Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

САММИТ ДИРЕКТОРОВ: КРИЗИС ТРЕБУЕТ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА
Глобальный кризис – закалка социальной системы на способность гибкого реагирования и принятия адекватных решений. Кроме того, это серьезный вызов и потребность новых компетенций в области социального партнерства государства и бизнеса. Сегодня правительства всех стран мира сориентированы на поиск оперативных решений во избежание последствий финансового кризиса и поддержке бизнеса и реального сектора экономики. Снижение налогового бремени, упрощение и повышение эффективности механизмов госконтроля и госрегулирования экономики, принятие специализированных дотационных программ – вот одни из немногих мер, которые принимают современные правительственные и парламентские структуры в рамках антикризисных программ.

В Беларуси, согласно официальным данным, пока мировой финансовый кризис коснулся белорусских предприятий-экспортеров. Какие реальные меры по упреждению и распространению кризисной ситуации необходимо предпринимать, что мы можем учесть из опыта других стран, в чем наш опыт будет уникальным. Этому посвящены выступления спикеров Первой диалоговой панели «ГОСУДАРСТВЕННОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» заместитель Министра экономики Республики Беларусь доктора экономических наук Андрея Тура, и кандидата экономических наук. директора РОО “Аналитический центр “Стратегия” Леонида Заико.


Глобальный финансовый кризис становится серьёзным испытанием для директората и топ-менеджмента. Новые экономические тренды заставляют управленцев принимать важные и судьбоносные для компании решения по “выживанию” или, напротив, «развитию» в условиях кризиса. Какие стратегические и тактические решения следует предпринимать белорусским компаниям в различных отраслях в условиях работы в рамках кризисных рисков или возможностей.

Известные топ-менеджеры и руководители, докладчики Второй диалоговой панели СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Генеральный директор ПОДО “Онега” Сергей МЕТТО, Генеральный директор СП ЗАОМилавица” (Минск, Беларусь) ДМИТРИЙ ДИЧКОВСКИЙ делятся опытом использования антикризисных программ и мер по упреждению серьёзных последствий экономического кризиса.



Кризис требует новых управленческих и маркетинговых решений. Кризис потребует внедрения эффективных методов управления. В связи с кризисными событиями меняется рыночная позиция потребителя, методы и система коммуникаций. Старый комплекс методов, товарные портфели, конкурентные преимущества, используемые в работе многих современных компаний, становится неактуальными.

Третья диалоговая панель «НОВЫЕ БИЗНЕСЕШЕНИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ» посвящена именно путям поиска и внедрения новых бизнес-решений.

Докладчики и участники Круглого стола - авторитетные международные эксперты и бизнес-практики в области экономики и финансов, маркетинга, менеджмента, правоведения ЖАННА ГРИНЮК, канд. психол. наук, Директор ЦСБТ SATIO (Минск, Беларусь) СУЛТАН МАРЕНОВ, Председатель Правления БТА Банк (Минск, Беларусь), ЯРОСЛАВ РОМАНЧУК, Руководитель НИЦ Мизеса Аналитический центр Стратегия (Минск, Беларусь), АНДРЕЙ ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний ADVANTER GROUP (Киев, Украина). АЛЕКСАНДР НОГАЧЕВСКИЙ, Управляющий партнёр консалтинговой компании ТРИАРХ (Киев, Украина), ДЕНИС АЛЕЙНИКОВ, Старший партнёр юридической компании АРГУМЕНТЪ (Минск, Беларусь)
В работе Саммита Директоров примут участие представители директорского корпуса страны, руководители ведущих белорусских предприятий и компаний ПО Горизонт, ЗАО «Пинскдрев», ОАО «Лидское пиво», СООО «Белвест», ОАО «Купалинка», ПОДО «Онега», ОАО «Криница», Кобринский мясокомбинат, ОАО SARMAT, ООО Литопласт, СП ЗАО «Милавица», РМ Маркет и многие др.
ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ ДИРЕКТОРОВ «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА»

19 декабря, 2008 г., Отель “Европа” (ул. Интернациональная, 28)


ПРОГРАММА САММИТА ДИРЕКТОРОВ 2008 на сайте www. bestbrand.by
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ В САММИТЕ ДИРЕКТОРОВ 2008


  • производится посредством оформления договора

  • стои­мость участия – 1 162 516 белорусских рублей, включая НДС по ставке 18%

  • участникам Профессио­нального конкурса БРЭНД ГОДА 2008 предоставляется скидка 15%


ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОР­МАЦИЯ
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА

Центр системных бизнес-технологий SATIO 

220094 г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30. оф.718-720 

тел.: +375 17 220 79 44

+375 29 629 95 91

+375 29 568 95 84



e-mail: pr@satio.by url: www.satio.by, www.bestbrand.by

страница 1

Смотрите также: