страница 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Позиция: Руководитель Дирекции Фонда
Номер и наименование проекта: 13215 «Комплексное сохранение приоритетных глобально значимых водно-болотных угодий как мест обитания мигрирующих птиц: демонстрация на трех территориях»
Тип контракта: SSA
Местоположения: г. Астана
Период контракта:
Введение:
Предлагаемый проект позволит создать основу для развития и испытания интегрированного и коллективного подхода к сохранению и устойчивому использованию биологического разнообразия на трех приоритетных территориях глобально значимых водно-болотных угодий. Указанные три приоритетные территории расположены на важнейших путях пролета водоплавающих птиц. Каждая из рассматриваемых территорий дает возможность проекту продемонстрировать решения, выбранные по ряду проблем, влияющих на ресурсы биоразнообразия водно-болотных угодий Казахстана.
Основание:
В рамках компонента «5» проекта создан Фонд сохранения биоразнообразия Казахстана, миссией которого является сохранение биологического разнообразия Казахстана путем финансирования соответствующих проектов и предоставления грантовой поддержки юридическим лицам.
Цель:
Осуществление текущего руководства деятельностью и обеспечение эффективного функционирования Фонда, проведение активной информационной и фандрайзинговой кампании в целях капитализации Фонда.
Описание работ:
Для выполнения возложенных на него функций Руководитель Дирекции Фонда обязан:
1.1. Управлять деятельностью Фонда в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Фонда, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
1.2. Обеспечивать выполнение решений общего собрания Учредителей и Попечительского совета Фонда;
1.3. Организовать и осуществлять управление проектным циклом, а также представление перечня проектов для рассмотрения Попечительского совета и затем общему собранию Учредителей на рассмотрение и утверждение;
1.4. Предоставлять Попечительскому совету и общему собранию Учредителей полугодовые финансовые отчеты об операционных расходах Дирекции Фонда и расходах, связанных с финансированием проектов, а также оценку завершенных проектов;
1.5. Обеспечивать правильность и законность проводимых тендеров по закупкам товаров и услуг и одобряет результаты таких тендеров,
1.6. Организовать управление движением финансовых ресурсов Фонда и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе выполнения задач Фонда;
1.7. Определять источники финансирования деятельности Фонда (бюджетное финансирование, спонсорство, поступления доходов, вознаграждения (интереса), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам (депозитам), добровольное благотворительное и безвозмездное пожертвование и использование собственных средств и др.;
1.8. Координировать работу по проведению анализа финансово-экономического состояния Фонда (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов);
1.9. Обеспечивать разработку учетной политики Фонда;
1.10. Осуществлять управление активами Фонда (финансирование текущей деятельности; инвестиции, направляемые Фондом для решения поставленных задач; финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг, управление портфелем ценных бумаг, создание дочерних предприятий, пр.); маневрирование временно свободными денежными средствами);
1.11. Осуществлять постоянную работу по проведению фандрайзинговой стратегии (работа и переговоры с потенциальными донорами);
1.12. Предлагать для согласования общему собранию Учредителей штатное расписание Дирекции;
1.13. Осуществлять рекламно-презентационную работу деятельности Фонда;
1.14. Разрабатывать план развития Фонда и ежегодную его корректировку;
1.15. Выстраивать сотрудничество с правительственными и неправительственными организациями, общественностью и СМИ;
1.16. Заниматься формированием Попечительского совета;
1.17. Организовать исследование и анализ затрат на закупку материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками;
1.18. Осуществлять организацию подготовительных работ по бюджетному планированию (подготовке предложений по формированию системы функциональных бюджетов (бюджета погашения кредитов, налогового бюджета); разработке предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета);
1.19. Организовать и обеспечить контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и оборотных средств;
1.20. Определять инвестиционную политику Фонда с учетом: финансово-экономического положения Фонда; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков; пр.;
1.21. Контролировать перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, в государственные социальные фонды в установленном законодательством порядке;
1.22. Осуществлять руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.);
1.23. Обеспечивать ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролирует правильность составления и оформления отчетной документации;
1.24. Защищать имущественные интересы Фонда в суде, государственных органах.
Ответственность и подотчетность:
-
Отчитывается и согласовывает свои действия с Национальным Менеджером Проекта и Попечительским Советом Фонда.
-
Обеспечивает своевременное и качественное исполнение требований технического задания
-
Обеспечивает безусловное выполнение требований, оговоренных в контракте по найму
Требуемые навыки и опыт работ:
Высшее экономическое или юридическое или биологическое образование, опыт работы на руководящих должностях на государственной службе либо в области организации финансовой деятельности не менее 5 лет, знание законодательства РК в области охраны окружающей среды, налогообложения, финансового, административного законодательства, а также законодательства, регламентирующего производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Фонда; умение работать в команде. Предпочтительно наличие ученой степени по экономическим наукам и наличие опыта на руководящих должностях в государственных органах или некоммерческих организациях.
Отличное знание русского и желательно государственного языков, знание английского языка предпочтительно, отличное владение компьютером, аналитические способности, умение вести переговоры, составлять отчеты.
COA (MUST BE INDICATED IN NUMBERS)
|
Project ID
|
Activity
|
Account
|
Amount
|
Fund
|
Dept ID
|
Impl Agency
|
Donor
|
13215
|
5
|
71305
|
1961206
|
62000
|
55205
|
001101
|
10003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Total:
|
страница 1
|