|
|
страница 1 Результаты проведения открытых уроков
№
|
Предмет
|
Тема
|
Класс/Группа
|
Выводы и рекомендации по уроку
|
Ф. И. О.
|
Дата
|
1.
|
Русский язык
|
«Обособленные члены предложения»
|
8
|
Целью данного урока было ознакомление учащихся с определением обособленных членов предложения, с их двойной функцией в предложении. В ходе урока учителем был использован лингвистический эксперимент, где учащиеся убедились, что обособленные члены предложения играют двойную роль. Цель урока была достигнута, тема учащимися понята. Ученики активно работали на уроке, показали свои знания по ранее изученным темам, умело перестраивали предложения, делая из необособленных членов предложения обособленные. Учитель продемонстрировала свое педагогическое мастерство, умение владеть ситуацией. На уроке была непринужденная, творческая атмосфера. Урок прошел на высоком профессиональном уровне, получил высокую оценку коллег.
Рекомендовано больше использовать на уроках нетрадиционных форм и методов.
|
Мартьянова С. С.
|
2008 год
|
2.
|
Русская литература
|
«Юноше, обдумывающему свое житье»
|
10
|
Целью данного урока на морально-нравственную тему было формирование у учащихся знаний, представлений о личности Абая, его мировоззрении, убеждениях на основе текста произведения «Слова назидания»; воспитание целеустремленности, активной жизненной позиции, чувства патриотизма; развитие умения анализировать литературное произведение. Цель урока была достигнута. Учащиеся активно работали, рассуждали, продемонстрировали отличное знание текста произведения великого Абая, показали также свои артистические способности во время инсценировки фрагментов произведения. Учитель показала свое педагогическое мастерство Урок прошел на высоком профессиональном уровне. Рекомендовано чаще проводить уроки на морально-нравственную тему.
|
Мартьянова С. С.
|
2009 год
|
3.
|
Русская литература
|
Единый день внедрения инновационных технологий. «Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч» (Комментированное чтение в сочетании эвристическим методом)
|
10
|
Целью данного было раскрытие трагизма повседневно-будничного существования и духовного оскудения личности. В ходе урока учителем использовался метод комментированного чтения в сочетании с эвристическим методом, сообщение учащегося, а также элементы лингвостилистического анализа. Цель урока была достигнута. Учащиеся прекрасно разобрались и поняли, в чем причины духовной деградации человека на примере образа Ионыча. Школьники активно работали на уроке, рассуждали, высказывали свое мнение, показали хорошее знание текста произведения, умело подтверждая свои мысли цитатами из текста рассказа. Учитель продемонстрировала свое педагогическое мастерство. Урок прошел на высоком профессиональном уровне и получил высокую оценку присутствующих на уроке учителей.
Рекомендовано продолжать работу по внедрению инновационных технологий на уроках литературы.
|
Мартьянова С. С.
|
17.04.
2010 год
|
3.
|
Русский язык
|
Изложение с элементами сочинения «Обтекаемые люди – какие они?»
|
7
|
Целью урока было ознакомление учащихся с новым для них видом работы – изложением с элементами сочинения. В ходе урока учащиеся повторили изученное об изложении и сочинении как о видах письменной работы учащихся. У школьников были сформированы умения включать элементы сочинения в текст изложения, морально-нравственные качества и умение рассуждать, высказывать и доказывать свое мнение. Цель урока была достигнута, учащиеся хорошо поняли новую для них тему, активно работали, рассуждали, высказывали свою точку зрения. Урок прошел на высоком профессиональном уровне и получил достойную оценку коллег. Рекомендовано уделять больше внимания самостоятельной работе учащихся на уроках.
|
Мартьянова С. С.
|
2010 год
|
4.
|
Русская литература
|
«Психологическое расследование мотива торговли»
|
10
|
Целью данного урока было осмысление учащимися того, что торговля заветным, святым (нравственными ценностями) приводит к духовной, нравственной гибели человека и неприемлема в обществе людей. В ходе урока было проведено «внутреннее расследование»: чем/кем торгуют в драме А. Н. Островского «Бесприданница»; найден ответ (для себя) на вопрос: все ли в жизни можно продать/купить? Воспитывались в учащихся морально-нравственные качества, чувство сострадания. Цель урока была достигнута. Урок проведен на высоком профессиональном уровне, с использованием ИКТ. Учитель продемонстрировала свое педагогическое мастерство. Учащиеся активно работали, рассуждали, высказывали свою точку зрения. Рекомендовано, чтобы не только учитель, но и учащиеся готовили презентации к урокам.
|
Мартьянова С. С.
|
2011 год
|
5.
|
Русский язык
|
«Тема и основная мысль текста»
|
5
|
Целью данного урока было закрепление и обобщение изученного о теме и основной мысли текста. Задачи: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную речь учащихся; повторить правописание слов, в которых могут быть допущены орфографические ошибки; развивать догадку, воображе-ние, литературно-творческие способности учащихся. Цель урока была достигнута. Учитель продемонстрировала все свое педагогическое мастерство. Урок был проведен с использованием ИКТ. На уроке была своя «изюминка». Учащиеся повторяли изученное о теме и основной мысли текста, проявив догадку, воображение и свои литературно-творческие способности при работе с презентацией, где им на помощь пришли герои любимых мультфильмов: Мартышка, Слоненок, Попугай, Удав, Винни-Пух и Сова. Показали ребята также хорошее знание орфограмм и умение их объяснять. Рекомендовано чаще использовать ИКТ на уроках русского языка.
|
Мартьянова С. С.
|
2011 год
|
страница 1
|
Смотрите также:
Тема Класс/Группа
53,03kb. 1 стр.
Тема: экологические группы птиц класс: 8 класс цель
92,95kb. 1 стр.
Группа: Пробная Тема: Микросхемотехника
93,21kb. 1 стр.
|
|