Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:
Тематика сурс
83,24kb. 1 стр.



 Главная   »  
страница 1
ТЕМАТИКА СУРС
СУРС 1

Диагностика детского коллектива и межличностных отношений в коллективе

1. Детский коллектив как фактор социализации личности ребенка.

2. Методы социально-педагогической диагностики детского коллектива.

3. Диагностика межличностных отношений в коллективе.

4. Формы учета и оценки результатов межличностных отношений.
СУРС 2

Диагностика ребенка, поступающего в учреждение образования интернатного типа

1. Функции социально-педагогической диагностики подростков,

поступающих в учреждение образования интернатного типа.

2. Критерии индивидуально-личностного развития ребенка и

его показатели.

3. Система методов изучения особенностей индивидуально-

личностного развития ребенка.

4. Оформление «Диагностической карты индивидуально-лич-

ностного развития ребенка».
СУРС 3

Диагностика социальной зрелости подростка

1. Содержательные и методические критерии развитости социа-

льной зрелости личности подростка.

2. Методы изучения социальной зрелости личности.

3. Формы учета и представление результатов уровня социальной

зрелости личности подростка.


СУРС 4

Диагностика девиантного поведения подростков

1. Содержательные и методические критерии и показатели

девиантного поведения.

2. Принципы диагностики девиантного поведения.

3. Методы изучения девиантного поведения ребенка.

4. Формы представления результатов диагностики девиантного

поведения подростков.
СУРС 5

Диагностика профессиональной компетентности социального педагога

1. Функции профессиональной компетентности.

2. Принципы диагностики профессиональной компетентности.

3. Этапы социально-педагогической диагностики профессиональной компетентности социального педагога.

4. Система методов социально-педагогической диагностике

профессиональной компетентности социального педагога.




Литература
Основная
1. Ахмеджанов, М.М. Контент-анализ как средство методической диагностики // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 5. – С.125–128.

2. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога // Педагогическая диагностика. – 2008. – № 3.– С.14–18.

3. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко ; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.

4. Гайковая, О.Л. Педагогическая диагностика социально-нравственной устойчивости личности подростков / О.Л. Гайковая // Сацыяльна-педагагічная работа. – 2004. – №3. – С.80–89.

5. Голубев, Н.К. Введение в диагностику воспитания / Н.К.Голубев, Б.П. Битинас. – М. : Педаго­гика,1999.

6. Гольцов, А.Ю. Социально-педагогическая диагностика школьной дезадаптации личности в период школьного детства / А.Ю. Гольцов // Сацыяльна-педага-гічная работа. – 2004. – №3. – С.11–18.

7. Житко, И. Педагогическая диагностика / И. Житко // Пралеска. – 2003. –№11. – С.39–41.

8.Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогичес­кого исследования / В.И. Загвязинский, Р.А. Атаханов. – М. : 2001.

9. Загвязинский, В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования / В.И.Загвязинский. – М., 1995.

10. Изучение личности школьника учителем / под ред. З.И. Васильевой и др. – М. : Пе­дагогика, 1991.

11. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика. / К. Ингенкамп. – М., 1991.

12. Кашлев, С.С. Педагогическая диагностика. Понятие, функции, алгоритм / С.С. Кашлев // Народная асвета. – 2010. – № 2. – С.10–15.

13. Лаврентьева, Н.Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н.Б. Ла-врентьева // Дефектология. – 2003. – №2. – С.88–93.

14. Лесун, Л.И. Социально-педагогическая диагностика в общеобразователь- ной школе / Л.И. Лесун // Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. – № 3. – С.8–12.

15. Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики / В. Литвинова // Педагогическая диагностика. – 2008. – № 4. –С. 3–7.

16. Лукина, А. Прикладная диагностика развития учащихся в образовательном учреждении / А. Лукина // Педагогическая диагностика. – 2008. – № 1. – С. 16–20.

17. Коркоценко, М.Н. Диагностика влияния социального пространства на психологическое здоровье ребёнка / М.Н. Коркоценко // Педагогическая диагностика. – 2007. – №.2.– С. 58–66.

18. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. – М. : Издательский центр «Академия», 2002.

19. Матина, Г.О. Рекомендации по диагностике результатов воспитания / Г.О. Матина // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 4. – С.106–122.

20. Матяш, Н.В. Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога / Н.В. Матяш // Педагогическая диагностика. – 2007. – № 6. – С. 56–71.

21. Медведенко, Н.В. Педагогическая диагностика, её функции и уровни в управлении качеством образования / Н.В. Медведченко // Профильная школа. — 2008. – № 3. – С. 3–9.

22. Методы системного педагогического исследования / под ред. Н.В. Кузьминой. – Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1990.

23. Микляева, А.В. Школьная тревожность : диагностика и коррекция / А.В. Мик-

ляева // Педагогическая диагностика. – 2005. – №6. – С. 8–31.

24. Микляева, А.В. Диагностика школьной тревожности / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2006. – №1. – С. 32–54.

25. Микляева, А.В. Проективная методика диагностики школьной тревожности / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2006. – №2. – С. 86–97.

26. Микляева, А.В. Психологическая диагностика школьной тревожности / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2006. – №4. – С. 75–82.

27. Микляева, А.В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2007. – №. 2.– С. 88–112.

28. Михайлычев, Е.А. Диагностика и педагогическая коррекция в школе 20-х годов / Е.А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5. – С. 3–6.

29. Михайлычев, Е.А. К понятийному аппарату педагогической диагностики / Е.А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5. – С. 45–55.

30. Михайлычев, Е.А. Педагогическая диагностика за рубежом во второй половине 20 века / Е.А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. – 2007. – №3. – С. 3–10.

31. Михайлычев, Е. А. Применение в зарубежной педагогической диагностике опросных методик / Е.А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. – 2008. – №1.– С. 3–6.

32. Михайлычев, Е.А. Проблемы методологии и теории педагогической диагностики в современной педагогике / Е.А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. – 2007. – №1. – С. 3–14.

33. Мокшеев, В.А. Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании / В.А. Мокшеев // Педагогическая диагностика. – 2005. –№5. – С.7–22.

34. Нестеренко, Н.Д. Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике / Н.Д. Нестеренко // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 5. – С. 39–43.

35. Ничишина, Т.В. Методы социально-педагогических исследований / Т.В. Ничишина. – Брест. : БрГУ, 2006.

36. Педагогическая диагностика в школе / под ред. А.И. Кочетова. – Минск, 1987.

37. Психолого-педагогическая диагностика / под ред. И.Ю. Левченко – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.

38. Приступа, Е.Н. Педагогическая диагностика социального здоровья ребенка / Е.Н. Приступа // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 4. – С. 54–62.

39. Протасова, И. Социальный педагог в образовательном учреждении : модель личности и деятельности / И. Протасова // Социальная педагогика. – 2007. – №1. – С. 81–89.

40. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. – М. : Педа­гогика, 1986.

41. Степанов, П.В. Мониторинг воспитательной системы школы: возможности и ограничения / П.В. Степанов // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 4.– С. 33–39.

42. Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов // Социальная педагогика. – 2008. – № 2. – С. 97 – 107.

43. Татаринова, Н.М. Педагогическая диагностика социальной адаптации уча-щихся с отклоняющимся поведением / Н.М. Татаринова // Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. – № 3. – С.12–18.

44. Фурманов, И.А. Детская агрессивнось : психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Минск, 1996. – 192 с.

45. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.В. Шакурова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Академия», 2004.­ – 272 с.

46. Шкраба, О.П. Выявление уровня девиантности подростков как условие ее преодоления / О.П. Шкраба // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 5. – С.101–106.

47. Черенкова, И.В. Диагностика уровня воспитанности / И.В. Чернкова // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5. – С.125–141.


Дополнительная
48. Высоцкий, В.И. Синдром «профессионального выгорания» / В.И. Высоцкий // Педагогическая диагностика. – 2006. – №6. – С. 110–121.

49. Гаврилин, А.В. Диагностика наличия и состояния воспитательной системы школы // Педагогическая диагностика. — 2007. - № 5. с. 114-120

50. Гришанова, И.А Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников / И.А. Гришанова // Педагогическая диагностика. – 2006. – №1. – С. 80–90.

51. Диагностика в педагогическом творчестве : сб. науч. трудов / сост. Н.Н. Верцинская, А.И. Кочетов, – Минск, 1996.

52. Дятлова, К.Д. Системный подход в педагогическом тестировании / К.Д. Дятлова // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5. – С. 23–29.

53. Жизнева, Н. Диагностическая карта уровня развития ВПФ у школьников / Н. Жизнева // Педагогическая диагностика. – 2007. – №3. – С. 119–128.



  1. Каверина, Р.Д. Изучение способностей школьников – основа профориентации / Р.Д, Каверина // Педагогическая диагностика. – 2005. – №5. – С. 86–99.

  2. Кудрявцева, Л. Методика профессиональной ориентации для старшеклассников – PROF / Л. Кудрявцева // Педагогическая диагностика. – 2006. – №3. – С.86–89.

56. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова // Педагогическая диагностика. – 2008. – №3.– С.100–108.

57. Кульневич, С.В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С.В. Кульневич // Педагогическая диагностика.– 2005. – №6. – С. 66–77.



  1. Кулешов, Н.А Диагностические методы выявления негативных лидеров в классном коллективе / Н.А. Кулешов // Педагогическая диагностика. – 2005. – №6. – С. 97–109.

  2. Манойлова, М.А. Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта (МЭИ) / М.А. Манойлова // Педагогическая диагностика. – 2007. – №3. – С. 95–110.

  3. Методы системного педагогического исследования / под ред. Н.В.Кузьми-ной. – Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1990.

61. Микляева, А.В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2006. – №6. – С.76–82.

62. Микляева, А.В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности / А.В. Микляева // Педагогическая диагностика. – 2007. – №3. – С.77–95.



  1. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Минияров. – М. : Московский психолого-социальный институт; Воронеж : Издатель­ство НПО «МОДЭК», 2000.

  2. Мнацаканян, Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников : кн. для учителя / Л.И. Мнацаканян. – М. : Просвещение, 2001.

  3. Мустаева, Ф.А. Социальная педагогика : Учебник для вузов / Ф.А. Мустафаева. – М. : Академический проект; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. – 528 с.

  4. Мясников, В.А. Компетенции и педагогические измерения / В.А. Мясников // Педагогическая диагностика. – 2007. – №2. – С. 42–50.

  5. Молодцова, Т.Д. Факторы, способствующие дезадаптации подростков / Т.Д. Молодцова // Педагогическая диагностика. – 2007. – №1. – С. 137–141.

  6. Никитина, Н.И.Методика и технологи работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 399 с.

  7. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 480 с.

70. Сафонцев, С.А. Тестовая диагностика в образовательном процессе / С.А. Сафонцев // Педагогическая диагностика. – 2005. – №6. – С. 37–56.

  1. Солнцева, Л.С. Метод исследования личности учащегося (Использование метода «незаконченных предложений» в практической психологии) / Л.С. Солнцева, Т.В. Галкина. – М., 1993.

  2. Степанов, П. Диагностика эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков / П. Степанов // Педагогическая диагностика. – 2008. – №1.– С. 92–98.

  3. Тригуб, Н.А. Диагностика и коррекционная работа в школе для детей со стойким девиантным поведением / Н.А. Тригуб // Педагогическая диагностика. – 2007. – №3. – С.128–158.

  4. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одарённости детей в школе / Ф. Фахретдинова // Педагогическая диагностика. – 2008. – №3. – С. 57–69.

  5. Фёдоров, А.В. Школьники и насилие на экране : ситуативные тесты / А.В. Федоров // Педагогическая диагностика. – 2007. – № 4. – С.131–157.

  6. Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова // Социальная педагогика. – 2007. – №3. – С. 60–65.

  7. Чистякова, С. Диагностический инструментарий: выявление готовности старшеклассников к выбору профиля обучения / С. Чистякова // Педагогическая диагностика. – 2008. – №1. – С.115–124.

  8. Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики / А. Шаталов // Педагогическая диагностика. – 2008. – №4. – С. 28–40.

  9. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина // Педагогическая диагностика. – 2008. – №3. – С. 97–100.

80. Щуркова, Н.Е. Моделирование программы воспитания школьника // Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспи-тательного процесса / Н.Е. Щуркова. – М. : Псков : ПОИУУ, 2001.

страница 1

Смотрите также:
Тематика сурс
83,24kb. 1 стр.