Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Управление продажами - это та область, где лежат самые значительные успехи и самые болезненные разочарования руководителей. Эффективное управление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие - к упадку. И, не считая того, что это, пожалуй, самая сложная вещь на свете, это, в целом, не так уж трудно. Не важно, сколько человек у Вас в подчинении. Не важно, есть ли у Вас сама должность руководителя отдела продаж, как таковая. Но если на Вас лежит ответственность за то, что кто-то должен приносить заказы, - Вы и есть Руководитель По Продажам. Роль руководителя по продажам, это одна из самых важных ролей, которую Вам - или кому-то еще в Вашей организации - нужно играть.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы


31 октября - 01 ноября 2008г.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Коммерческие директора, руководители отделов продаж всех уровней, сотрудники из числа кадрового резерва в области продаж, руководители, не имеющие прямого отношения к продажам, желающие повысить свою квалификацию в комплексном управлении.


ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
- Систематезировать знания в области управления продажами.
- Понимать суть и особенности процесса управления продажами.
- Получить практические инструменты управления результатом продаж и сбытовым подразделением.
- Получить ответы на интересующие вопросы.


ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
- Программа имеет ярко выраженную практическую направленность.
- Программа позволяет в ходе семинара диагностировать и предлагать решения по ситуации участников семинара.


ПРОГРАММА:
1. Результат продаж.

  • Составляющие результата продаж.

  • Способы влияния на результат продаж.

2. Сбытовая стратегия. Взаимосвязь со стратегией предприятия.

3. Маркетинг в управлении продаж.

  • Маркетинговая информация в управлении продажами.

4. Клиентская база.

  • Сегментирование.

  • Классификация клиентов.

  • Методы работы с клиентской базой.

  • Ключевые клиенты.

  • Дифференциация.

5. Управление ассортиментом.

6. Сбытовые каналы и их жизненный цикл.

7. Способы ценообразования и мониторинг конкурентов.

8. Процесс управления продажами

9. Планирование продаж

  • Информация для планирования.

  • Цели и задачи.

10. Структура отдела продаж.

  • Подходы к разработке оптимальной структуры.

  • Оценка эффективности структуры отдела продаж.

11. Отчетность отдела продаж.

  • Ключевые показатели эффективности отделов продаж.

  • Виды отчетности и их движение.

12. Контроль.

  • Выделение контрольных точек.

  • Процедуры контроля

  • Фиксация результатов

13. Персонал отделов продаж

  • Эффективный подбор персонала в отделы продаж.

  • Обучение персонала отдела продаж

  • Оценка персонала сбытовых подразделений.

  • Мотивация персонала сбытовых подразделений.


В рамках семинара могут быть рассмотрены ситуации в компаниях, руководители которых участвуют в семинаре. Для этого необходимо не позднее чем за неделю предоставить подробное письменное описание ситуации.


РЕЗУЛЬТАТ:
- Системные знания в области управления продажами.
- Понимание сути и особенностей процесса управления продажами.
- Ряд практических инструментов управления результатом продаж и сбытовым подразделением.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:


Сергей Ржеутский, бизнес-тренер, консультант-практик, директор по персоналу холдинга «RTL-Holdings». C 2002 года работает на позиции топ-менеджера (занимал должности директора, заместителя директора по персоналу и организационному развитию, директора департамента маркетинга). Знания и практические навыки в менеджменте, HR, маркетинге, управлении продажами, управлении бизнес-процессами и экономике предприятия. Авторские курсы по темам: стратегическое планирование, система планирования в компании, менеджмент, управление продажами, телефонные продажи, работа с возражениями. Автор ряда статей по менеджменту, управлению продажами и управлению персоналом. Участник многочисленных конференций посвященных управлению продажами и управлению персоналом.


Время проведения: с 9.00 до 18.00 (2 дня).


ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании:

  • на второго участника от одной компании скидка 5%;

  • на третьего и последующих участников от одной компании - скидка 10%;

  • за участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%
    (при участии любого представителя Компании)


ВАРИАНТЫ СКИДОК

  • При записи на семинар за 14 календарных дней скидка 5% (при условии оплаты не позднее, чем за 5 дней до начала семинара).

  • При оплате курса за 7 банковских дней скидка 7%


ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ.


Мы будем рады подобрать для Вас оптимальные варианты скидок для минимизации Ваших затрат!

Для получения подробных консультаций и участия в программе Вам необходимо позвонить:
(017) 200 82 57, 200 82 70, (029) 509 82 57 (MTC), (044) 709 82 57 (Velcom) либо написать: e-mail: seminar@vpo.by

Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.

страница 1

Смотрите также: