|
|
страница 1 Управление продажами - это та область, где лежат самые значительные успехи и самые болезненные разочарования руководителей. Эффективное управление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие - к упадку. И, не считая того, что это, пожалуй, самая сложная вещь на свете, это, в целом, не так уж трудно. Не важно, сколько человек у Вас в подчинении. Не важно, есть ли у Вас сама должность руководителя отдела продаж, как таковая. Но если на Вас лежит ответственность за то, что кто-то должен приносить заказы, - Вы и есть Руководитель По Продажам. Роль руководителя по продажам, это одна из самых важных ролей, которую Вам - или кому-то еще в Вашей организации - нужно играть.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
31 октября - 01 ноября 2008г.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Коммерческие директора, руководители отделов продаж всех уровней, сотрудники из числа кадрового резерва в области продаж, руководители, не имеющие прямого отношения к продажам, желающие повысить свою квалификацию в комплексном управлении.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
- Систематезировать знания в области управления продажами.
- Понимать суть и особенности процесса управления продажами.
- Получить практические инструменты управления результатом продаж и сбытовым подразделением.
- Получить ответы на интересующие вопросы.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
- Программа имеет ярко выраженную практическую направленность.
- Программа позволяет в ходе семинара диагностировать и предлагать решения по ситуации участников семинара.
ПРОГРАММА:
1. Результат продаж.
-
Составляющие результата продаж.
-
Способы влияния на результат продаж.
2. Сбытовая стратегия. Взаимосвязь со стратегией предприятия.
3. Маркетинг в управлении продаж.
-
Маркетинговая информация в управлении продажами.
4. Клиентская база.
-
Сегментирование.
-
Классификация клиентов.
-
Методы работы с клиентской базой.
-
Ключевые клиенты.
-
Дифференциация.
5. Управление ассортиментом.
6. Сбытовые каналы и их жизненный цикл.
7. Способы ценообразования и мониторинг конкурентов.
8. Процесс управления продажами
9. Планирование продаж
-
Информация для планирования.
-
Цели и задачи.
10. Структура отдела продаж.
-
Подходы к разработке оптимальной структуры.
-
Оценка эффективности структуры отдела продаж.
11. Отчетность отдела продаж.
-
Ключевые показатели эффективности отделов продаж.
-
Виды отчетности и их движение.
12. Контроль.
-
Выделение контрольных точек.
-
Процедуры контроля
-
Фиксация результатов
13. Персонал отделов продаж
-
Эффективный подбор персонала в отделы продаж.
-
Обучение персонала отдела продаж
-
Оценка персонала сбытовых подразделений.
-
Мотивация персонала сбытовых подразделений.
В рамках семинара могут быть рассмотрены ситуации в компаниях, руководители которых участвуют в семинаре. Для этого необходимо не позднее чем за неделю предоставить подробное письменное описание ситуации.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Системные знания в области управления продажами.
- Понимание сути и особенностей процесса управления продажами.
- Ряд практических инструментов управления результатом продаж и сбытовым подразделением.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Сергей Ржеутский, бизнес-тренер, консультант-практик, директор по персоналу холдинга «RTL-Holdings». C 2002 года работает на позиции топ-менеджера (занимал должности директора, заместителя директора по персоналу и организационному развитию, директора департамента маркетинга). Знания и практические навыки в менеджменте, HR, маркетинге, управлении продажами, управлении бизнес-процессами и экономике предприятия. Авторские курсы по темам: стратегическое планирование, система планирования в компании, менеджмент, управление продажами, телефонные продажи, работа с возражениями. Автор ряда статей по менеджменту, управлению продажами и управлению персоналом. Участник многочисленных конференций посвященных управлению продажами и управлению персоналом.
Время проведения: с 9.00 до 18.00 (2 дня).
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании:
-
на второго участника от одной компании скидка 5%;
-
на третьего и последующих участников от одной компании - скидка 10%;
-
за участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%
(при участии любого представителя Компании)
ВАРИАНТЫ СКИДОК
-
При записи на семинар за 14 календарных дней скидка 5% (при условии оплаты не позднее, чем за 5 дней до начала семинара).
-
При оплате курса за 7 банковских дней скидка 7%
ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ.
Мы будем рады подобрать для Вас оптимальные варианты скидок для минимизации Ваших затрат!
Для получения подробных консультаций и участия в программе Вам необходимо позвонить:
(017) 200 82 57, 200 82 70, (029) 509 82 57 (MTC), (044) 709 82 57 (Velcom) либо написать: e-mail: seminar@vpo.by
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.
страница 1
|
Смотрите также:
Управление продажами это та область, где лежат самые значительные успехи и самые болезненные разочарования руководителей
35,25kb. 1 стр.
В национальном парке практически в первозданном состоянии сохранились уникальные пойменные ландшафты Белорусского Полесья с дюнами, котловинами и ложбинами, где среди дубрав и ясенников расположено более 30 озер
46,6kb. 1 стр.
Это один из красивейших островов мира с дикой нетронутой природой, песчаными пляжами и великолепным климатом
91,77kb. 1 стр.
|
|