Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
1. Кадровое обеспечение учреждения, повышение квалификации кадров


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Обеспечить выполнение программы “Кадры”.

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

2

Обеспечить курсовую подготовку и повышение квалификации педагогических работников согласно разработанных и утвержденных графиков.

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

3

Продолжить работу по повышению квалификации медицинского персонала:

- медицинская сестра по функциональной диагностике

- медицинская сестра по массажу

- медицинская сестра по диетологии


+


+

+


Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением

4

Продолжить работу по повышению профессионального уровня медицинских работников: аттестация

- Ходиной Н.Н. на 1 квалификационную категорию

- Куликовской Н.К. на 2 квалификационную категорию по диетологии

- Мозоль А.Н. на 2 квалификационную категорию по массажу


+


+

+


Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением

5

Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогических работников: аттестация

- Чернюк Е.Н. на высшую категорию учителя

- Максименя Ю.А. на 2 категорию воспитателя

- Щара А.О. на 2 категорию учителя



+
+



+




Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

6

Проводить благотворительные мероприятия с ветеранами педагогического труда

+

+

+

Администрация, профком

7

Проводить внутришкольные соревнования “Лучший по профессии” среди педагогических работников, “Лучший урок” среди учителей-предметников.

+

+

+

Администрация

8

Ввести должность сетевого администратора в штатное расписание учреждения

+







Марченко Г.П. – директор школы

9

Разработать положение и проводить соревнование “Лучший по профессии” среди медицинских работников

+

+

+

Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением


2. Развитие начального и базового образования


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Обеспечить выполнение стандартов общего среднего образования

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

2

Продолжить проведение занятий по ЗОЖ за счёт часов организационно-воспитательной работы

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

3

Продолжить проведение занятий “Духовно-нравственные чтения” за счёт часов организационно-воспитательной работы

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе,

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе

4

Продолжить работу по приобретению электронных программ для обеспечения качества образовательного процесса

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе,

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе

5

Продолжить работу по приобретению наглядных пособий и учебного оборудования: – по физике,

трудовому обучению, химии


+

+


+





Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

6

Совершенствовать базу по физической культуре

+







Администрация

7

Продолжить работу по организации и проведению внутришкольных олимпиад и интеллектуальных марафонов

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

8

Осуществлять оздоровление обучающихся - спортсменов, занимающихся тяжелой и легкой атлетикой на базе УО “ДЮШОР” Солигорского района

+

+

+

Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением

9

Разработать программы работы с одаренными обучающимися, обучающимися из группы риска и слабоуспевающими обучающимися, адаптированные к условиям санаторной школы-интерната

+







Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

10

Организовать разработку и внедрение активных форм психолого-педагогического сопровождения, профилактики школьной и социальной дезадаптации




+

+

Администрация, педагог-психолог

11

Создание условия для самореализации детей в системе дополнительного образования. Расширить направления кружковой работы.

+

+




Администрация, педагог дополнительного образования


3. Инновационная деятельность и информатизация учреждения образования


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Создать сайт школы-интерната

+







Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе,

Могилевец Л.В. – учитель информатики,

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе

2

Организовать подготовку и прохождение сертификации педагогов как пользователей ИКТ




+




Администрация

3

Организовать предоставление статистической отчетной документации по формам КШ-1 и ДШ в электронном варианте

+

+

+

Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

4

Подключить высокоскоростной интернет

+







Администрация

5

Создать школьную локальную сеть с доступом в интернет, объединяющую школьную библиотеку, административные службы, бухгалтерию

+







Администрация

6

В раздел школьного сайта “Учительская” внести подразделы с персональными страницами учителей школы




+




Администрация, Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе

7

Продолжить работу по формированию школьной медиатеки

+

+

+

Администрация, Могилевец Л.В. – учитель информатики


4. Лечебная и оздоровительная работа


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Повысить эффективность оздоровления до 80-85%

+

+

+

Медперсонал

2

Укрепить материальную базу. Приобрести новые аппараты:

- “Электросон”

- ультразвуковой аппарат для ингаляций

- аппарат для сантиметровой терапии

- ультразвуковой аппарат

- аппарат “Биоптрон”

- аппарат “Многоканальный электрокардиограф”

+

+


+

+


+

+


Администрация,

Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением

3

Ввести новые методы исследования после приобретения ЭКГ




+




Врач, м/с функциональной диагностики

4

Ввести новые методики

+

+

+

Врачи, м/сестры по физиотерапии

5

Ввести новые лекарственные средства

+

+

+

Врачи

6

Пропаганда медицинских знаний:

- просмотр видеофильмов, видеороликов

- проведение лекций, бесед

- наглядная агитация в виде буклетов, плакатов, стенгазет


+

+

+


+

+

+


+

+

+

Медперсонал



5. Совершенствование воспитательной системы


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Разработка и внедрение новой программы воспитательной работы

+







Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе

2

Продолжить работу с одаренными детьми в системе воспитательной работы через проведение традиционных конкурсов: “Знакомьтесь, это мы!”, “Юные таланты”, “Джентельмен-шоу”, “Семь-Я”, “А ну-ка, парни!”, “А ну-ка, девушки!”, конкурс инсценированной сказки “Сказка ложь, да в ней намек”, конкурсы плакатов и рисунков, посвященных календарным датам, конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, гирлянду, лучшее новогоднее оформление класса.

+

+

+

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе, воспитатели классов

3

Продолжить работу по трудовому воспитанию обучающихся через:

- организацию дежурств по классу, спальных комнатах, столовой, закрепленных участках на территории школы и пришкольной территории;

- создание “Бригады добрых дел” и “Трудового десанта”.


+

+

+

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе, воспитатели классов

Головко В.И. – учитель по трудовому обучению

4

Продолжить работу коллектива по формированию единого информационного поля:

- обновить информационное поле по основам безопасности жизнедеятельности (1 этаж);


- дополнить творческими работами обучающихся информационное поле на 3 этаже

- создать творческую группу по художественному оформлению холлов и рекреаций в спальных корпусах и организовать её работу;


- оформить наглядную информацию о медицинских и физиотерапевтических процедурах и разместить их на дверях кабинетов, в которых осуществляются процедуры


+

+


+

+

+

+



+

+

+



Кирножицкий А.М. – воспитатель
Астрейко А.Л. – учитель труда
Могилевец З.В. – зам. директора по учебной работе,

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе

Ходина Н.Н. – зав. медицинским отделением

5

Оформить экологическую тропу

+

+




Хамицевич Е.А. – учитель биологии

6

Продолжить работу по духовно-нравственному воспитанию через деятельность кинолектория “Свет истины”, работу кружков: “Народны каляндар”, “Святыні Беларусі”, через сотрудничество с православной церковью, организацию внеклассных мероприятий.

+

+

+

Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе, Сидоренко Н.В. – лаборант, Павлюкевич М.А. – педагог-организатор, Ганич Н.С. – музыкальный руководитель, воспитатели 3-9 кл.


7

Оформить стенд “Моя Республика”, используя витражную технику

+

+




Астрейко А.Л. – учитель труда

8

Доработать экспозицию этнографических материалов в зале истории школы.

+

+




Бондацкая А.Ф. – зам. директора по воспитательной работе



6. Укрепление материально-технической базы школы-интерната


п/п

Содержание мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

2012

2013

2014

1

Демонтаж кирпичной кладки трубы старой котельной




+

+

Дьяконюк Т.А. – зам. директора по хозяйственной работе

2

Установка приточно-вытяжной вентиляции в ванном отделении школы

+







//—

3

Замена прачечного оборудования школы.

+







//—

4

Продолжить работу по изготовлению правоустанавливающих документов и регистрацию наружных сетей школы, двух артскважин школы для дальнейшей передачи в ЖКХ “Комплекс” и УП “Миноблгаз”, КУП “Солигорскводоканал”

+







//—

5

Продолжить замену кровельного покрытия на металлочерепицу на здании школы.

+

+

+

//—

6

Произвести ремонт отмостки, крылец парадного входа и запасных выходов школы




+

+

//—

7

Благоустройство территории школы-интерната:

– продолжить замену деревянной изгороди по периметру территории школы


– обеспечить территорию школы малыми архитектурными формами, скамейками
– продолжить работу по выращиванию рассады цветов для цветников

+
+
+


+
+
+


+
+
+




Головко В.И. – учитель труда
//—
Летченя Е.В. – зав. библиотекой, Сидоренко Н.В. – лаборант

8

Приобретать спецодежду, моющие, дезинфицирующие средства для обеспечения работников школы.

+

+

+

Дьяконюк Т.А. – зам. директора по хозяйственной работе

9

Приобрести установку для обеспечения питьевого режима учащихся школы.

+







//—

10

Заменить мягкую мебель школы.

+

+

+

//—

11

Произвести реконструкцию и ремонт душевых школы.




+

+

//—

12

Продолжить приобретение секционной мебели для классов и кабинетов школы.

+

+

+

//—


страница 1

Смотрите также: