Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2

Лексика

200 лексических единиц (из них 150 продуктивно) Систематическое закрепление ранее изученных слов. Очень частое повторение и использование их в речи. Постоянно пополнять словарный запас. Словообразование. Синонимы, антонимы. Сравнение значения и правописание слов.



Грамматика

Расширение грамматического материала. С помощью учителя учащиеся совершенствуют навыки в использовании грамматических правил.

Грамматические задания совершенствуются и связываются коммуникативной ситуацией с ранее прошедшим материалом.

Past Simple Tense

Past Continuous Tense

Present Perfect Tense

Present Perfect Continuous Tense

Future Continuous Tense

Future Perfect Tense

Revision of Present and Past Tenses

Indirect Speech

Questions with Past Tenses

Will, going to

Countable and uncountable nouns

Gerund


Participles

Infinitive

Revision of the Modal verbs: May, Can (request)

Modal verbs: have to, must, should (Revision of the previous function

of new ones)

Articles with the geographical names

Modal verbs: may, might must, could, may/might have done, must, could

Revision of the Modal Verbs Revision of the use of the Article

Modal verbs: ought to should, could, have done (been), need have done (been), had better

Participial constructions after the verbs of sense perception

Constructions with an active and a passive participle

Participial construction when there are two actions

Comparing constructions with participle and infinitive after the verbs of sense perception

Revision of Participial Construction




Требования к знаниям, навыкам и умениям

Одинаковые требования к устной и письменной речи. Учащиеся, обосновываясь на полученные знания и умения, учатся работать самостоятельно. Дать методические указания при работе над оригинальным текстом. Способствовать самостоятельной работе школьников со словарем, грамматическими справочниками и т.д.



Аудирование и говорение

Учащиеся встречают в разных вариантах аутентичные тексты n;i английском, немецком и французском языках. При аудировании ученики стараются понимать содержание текста.

При говорении ученики выражают свое мнение друзьям и узнают мнение собеседника.

Учащиеся должны понимать на слух речь учителя и дикторов и звукозаписи, построенную в основном на изученном языковом материале и включающую до 3% -незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Длительность звучания связных текстов - до 2,5 мин.

Учащиеся должны уметь вести беседу, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике 10 класса и предыдущих лет обучения, а также обсуждать прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.

Тексты бывают монологического и диалогического характера. Учащиеся должны уметь вести беседу, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике 10 класса и предыдущих лет обучения, а также обсуждать прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.

Тексты бывают монологического и диалогического характера. Учащиеся должны стремиться правильно передать смысл текста и грамматически правильно сформулировать текст при устной речи, учиться делать заметки.

Чтение и письмо

Учащиеся могут работать устно и письменно с аутентичными текстами. Они получают обильную информацию при чтении, и эту информацию нужно активно использовать в речи. Выражать свое мнение можно устно и письменно. Работы, проведенные в области письма, дополняются и углубляются. Учить школьников высказывать свое мнение более развернуто и охватывать как можно больше слов и выражений. Используются разные приемы для достижения этой цели. Основная цель - развитие коммуникативной речи.

С целью извлечения основной информации учащиеся должны уметь читать про себя впервые предъявляемые несложные тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы, построенные на программном языковом материале 5-10 классов и содержащие до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Скорость чтения - менее 400 печатных знаков в минуту.

С целью извлечения полной информации учащиеся должны уметь читать про себя впервые предъявляемые несложные тексты и; общественно-политической, научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы, содержащие де 5% незнакомой лексики. Объем текста - не менее 1600 печатных знаков за один академический час.



Устный и письменный перевод

Как и в 10 классе, устный перевод остается главной подготовкой i устной речи. Учащиеся продолжают заниматься переводом с родного на иностранный язык. Переводится выбранный отрывок из текста на родной язык.






страница 1 страница 2

Смотрите также: