Меню
  
Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Конспект фрагмента

учебного занятия английского языка

в 10 классе
Учитель: Романенко С.В.

Тема: Sport in Your Life

(Обобщающий урок)


ЦЕЛИ УРОКА:
Практическая цель: совершенствование навыков устной речи в ходе обсуждения проблемного вопроса и на основе воспринятой на слух информации.
Развивающая цель: развитие у школьников навыки использования иностранного языка как средства выражения собственных умозаключений в рамках обсуждаемой проблемы.
Воспитательная цель: укрепление личной ответственности учащихся за сохранение своего здоровья и ведение здорового образа жизни.

Сопутствующая цель: Знакомство с историей отдельных видов спорта и биографиями известных спортсменов (для полной версии урока).

Оснащение урока:




  1. Учебник English XI, I.I. Panova

  2. Мультимедийная установка

  3. Компьютер

  4. Раздаточный материал

  5. Музыкальное звуковое сопровождение (в полной версии урока)


ХОД УРОКА

Этап урока

Цель

этапа урока

Время

этапа


Режим

Содержание этапа урока

ЭТАП 1

Фонети-ческая разминка



Совер-шенствование фонетических НВ

(виды спорта)




30 сек. на обсуж-дение каждой демон-страции.

Всего- 3 мин.



Вопрос-но-ответная беседа с демон-страцией


На экране демонстрируются фрагменты видов спорта.

Учащиеся должны назвать данный вид спорта.

После этого, исходя из вопроса учителя, учащийся выражает свое отношение к данному виду спорта и обосновывает свое отношение к нему.


ЭТАП 2

Вопросно-ответная работа





Совер-шенствование речевых НВ по теме.

Обучение учащихся НВ выражения отношения к предмету дискуссии.



3 мин.

Учитель-ученик

Обсуждение проблемного вопроса в форме беседы-дискуссии.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА «WHAT IS SPORT FOR YOU»

Teacher - Today we are going to speak about sport in your life. But first of all answer my questions:

Teacher - Do you do sport in your pastime?

Student1 -Yes, I do sport in my pastime. But the problem is that I have not much free time. You know, the tenth form is a serious thing.

Teacher - I know. But what about health.

Student 2 - Some morning exercises are enough for me, I think.

Teacher - Do you watch sports programs on TV?

Student 3 - Frankly speaking, I hate watching sport programs on TV. And I hate when my father does it. He occupies our TV set. And we don’t know what to do.

Teacher - Is he a football fan?

Student 3 - Yes and very aggressive.

Teacher - What do you mean “very aggressive”?

Student 3 - He cries and granny can’t sleep.





ЭТАП 3

Восприятию иноязычной речи на слух




Совершенствование НВ восприятия иноязычной речи на слух




5 мин.


Учитель-ученик



  1. Чтение текста «Злой фанат»

  2. Вопросно-ответная беседа по услышанному:

- What happened during a water polo game?

- What did the player say?

- Was it true?

- What happened than?

- What do you think of this fan?

  1. - May this story be true?




ЭТАП 4

Рефлексия

Обобщение.

Обучение учащихся построению логических заключений по предложенному проблемному вопросу



5 мин.

Учитель-ученик

Let’s sum it up. What can us?

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА «WHAT IS SPORT FOR YOU»


  • 1. Can sport become your profession?

  • 2. Can it make your life longer?

  • 3. Can it make you famous?

  • 4. Can it give you money?

  • 5. Can it give you new friends?

  • 6. Can you imagine a smoking sportsman?

  • 7. What of sport can we adopt to our every day’s life?

  • 8. Is sport a good show?

  • 9. Can sport stop our bad habits?









страница 1
скачать файл

Смотрите также: