страница 1 | страница 2 страница 3
Электронные средства обучения:
Математика. Стереометрия*
|
Республика Беларусь/ IBA, 2008
|
Математика. Текстовые задачи*
|
Республика Беларусь / IBA, 2008
|
Математика. 10 класс. Стереометрия*
|
Республика Беларусь / IBA, 2010
|
Универсальный учебный графопостроитель*
|
Республика Беларусь / Инфотриумф, 2007
|
Математика. Информационно-справочная система*
|
РБ / Софт-Перспектива, 2007
|
Симметрия**
|
Авторы: Анисько А.И., Гуров В.В., Кравченко А.Б. (Гимназия №4 г. Витебска)
|
ПК ”Наглядная алгебра. 9 класс“
|
Республика Беларусь / Инфотриумф, 2007
|
Математика. Подготовка к ЦТ
|
Республика Беларусь / Инфотриумф, 2012
|
Примечание.
Символом* отмечены ЭСО, которые разработаны за счет средств республиканского бюджета и распространяются бесплатно для учреждений образования Республики Беларусь.
Символом** отмечены электронные средства обучения победителей республиканского конкурса ”Компьютер. Образование. Интернет“, которые распространяются бесплатно для учреждений образования Республики Беларусь.
----------------------
Приводим перечень статей, опубликованных в научно-методическом журнале «Матэматыка: праблемы выкладання».
Валаханович, Т.В., Шлыков, В.В. Психолого-педагогические предпосылки развития пространственных представлений учащихся в курсе планиметрии – 2010. – № 1; Геометрическая графика как средство развития пространственного мышления учащихся в курсе планиметрии – 2010. – № 2.
Юркевич, О.В. Система геометрических задач как средство развития исследовательских способностей учащихся – 2010. – № 1.
Пирютко, О.Н., Бощук, И.В. Учебное исследование по геометрии (в помощь учителям при организации исследовательской деятельности со школьниками) – 2009. – № 6.
Кузнецова, Е.П. Проблемы школьного математического образования и возможности предметного учебно-методического комплекса (УМК) как средства его реализации – 2009. – № 6.
Пирютко, О.Н., Карпович, Ю.А. По материалам тестирования: несколько способов решения одной задачи – 2010. – № 2.
Мещерякова, А.А. Методические рекомендации по работе с электронным средством обучения «Учебный графопостроитель» – 2010. – № 2.
Луговский, С.А., Цыбуля, Е.П. Формирование познавательной активности школьников при изучении математики – 2009. – № 4.
Петрукович, О.Н. Табличный способ решения задач на совместную работу – 2010. – № 1.
Шилинец, В.А., Стребков, А.С., Шайков, В.В. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии – 2010. – № 1.
Шабунио, С.В. О признаках делимости на простые числа – 2010. – № 2.
Крылович, М.В., Савченко, В.И., Демьянович, Н.Л. Примерное содержание итогового повторения математики (геометрический компонент) за период обучения на уровне общего базового образования – 2009. – № 1; Примерное содержание итогового повторения математики (алгебраический компонент) за период обучения на уровне общего базового образования – 2009. – № 2.
Адамович, Т.А., Арефьева, И.Г., Лаврентьева, Г.С. Примерное содержание итогового повторения математики за период обучения на уровне общего среднего образования – 2009. – № 2, № 3.
Гацуро, Е.С., Шилинец, В.А. Реализация интегративного подхода на факультативных занятиях – 2009. – № 6.
Вильчинский, В.Т. Решаем задачи методом координат – 2010. – № 2.
Войтова, Ю.К., Кузнецова, Е.П., Муравьёва, Г.Л., Шнеперман, Л.Б., Ящин, Б.Ю. Структура и содержание нового УМК по математике для VI класса общеобразовательных учреждений Республики Беларусь – 2010. – № 6.
Лакша, Е.И. Обучение математике учащихся с низким уровнем учебных достижений – 2010. – № 6.
Антонов, В.А. Управляемое обучение поиску решения геометрических задач с использованием математических методов – 2010. – № 6.
Лисова, М.И., Радченко Л.Г. Обобщение понятий угла и расстояния между геометрическими фигурами при заключительном повторении курса стереометрии – 2010. – № 6.
Тухолко, Л.Л., Шлыков, В.В. Содержание конструктивной геометрической деятельности учащихся в курсе стреометрии – 2011. – № 1.
Рогановский, Н.М., Рогановская, Е.Н., Тавгень, О.И. Об изучении площадей поверхностей тел на факультативных занятиях – 2011. – № 1.
Шилинец, В.А. Использование понятия области значений функции при решении уравнений – 2011. – № 1.
Цесарев, А.Г. Компьютер на уроках геометрии – 2011. – № 1.
Корлюкова, И.А., Романовский, Ю.Я. Особенности организации работы с одарёнными и способными учащимися в школе точных наук – 2011. – № 1.
Старовойтова, Е.Л. Применение межпредметных задач на уроках математики для осуществления прикладной направленности обучения – 2011. – № 2.
Пирютко, О.Н. Задачи с «изюминкой» (по материалам конкурсных испытаний) – 2011. – № 2.
Тюко, В.В. Формирование общеучебных интеллектуальных умений школьников на уроках математики – 2011. – № 3.
Шилинец, В.А. Уравнения и неравенства с аркфункциями – 2011. – № 3.
Канашевич, Т.Н. О развитии математических способностей учащихся в условиях перехода с I на II ступень общего среднего образования – 2011. – № 3.
Цымбаревич, И.В. О внедрении приёмов деятельности интеллектуального клуба в учебные занятия по математике – 2011. – № 4.
Прохоров, Д.И. Особенности использования информационно-образовательных ресурсов при обучении математике – 2011. – № 5.
Гуцанович, С.А., Костюкович, Н.В. Теоретические и прикладные аспекты разработки дидактических сценариев уроков по математике – 2011. – № 5.
Гуцанович, С.А., Костюкович, Н.В. Реализация сценарного подхода при обучении учащихся математике в условиях современной образовательной среды – 2011. – № 6.
Новик, И.А., Лакша, Е.И. Формирование конструктивных математических умений учащихся при практико-ориентированном обучении алгебре в VIII–IX классах – 2011. – № 5.
Новик, И.А., Зенько, С.И. Предупреждение математических ошибок учащихся при обучении в подвижных группах – 2011. – № 6.
Тишковец, Л.С. Математические диктанты (К темам учебного пособия «Математика, 5» под редакцией Л.Б.Шнепермана) – 2011. – № 6.
Якименко, И.В. Роль практико-ориентированных задач в развитии личности школьника – 2011. – № 6.
Лисова, М.И., Карневич, О.Н. О формировании математической компетентности учащихся – 2012. – № 1.
Пучковская, Т.О. Как развивать математическую интуицию учащихся – 2012. – № 1.
Пирютко, О.Н., Ковгореня, Л.В. Использование производной для решения уравнений, доказательства и решения неравенств – 2012. – № 1.
Зенько, С.И. Реализация коррекционного этапа комплексной методики превентивной деятельности учителя математики при работе со слабоуспевающими учащимися в подвижных группах – 2012. – № 2.
Шилинец, В.А. Использование графического метода при решении уравнений и неравенств – 2012. – № 2.
Научно-популярная литература, рекомендуемая для использования в образовательном процессе.
Мельников, О.И. Математическое моделирование в системе MAPLE / О.И. Мельников, А.А. Морозов. – Минск: Национальный институт образования, 2009.
Мельников, О.И. Моделирование оптимизационных задач в системе MAPLE / О.И. Мельников, А.А. Морозов. – Минск: Национальный институт образования, 2010.
Кунцевич, О.Ю. Математика. Эстетика. Действительность / О.Ю. Кунцевич. – Минск: Национальный институт образования, 2010.
Акулич, И.Ф. Задачи на засыпку…и кое-что ещё / И.Ф. Акулич. – Минск: Национальный институт образования, 2009.
Акулич, И.Ф. Но ближе, и ближе, и ближе… / И.Ф. Акулич. – Минск: Национальный институт образования, 2008.
Жуков, А.В. Вокруг π / А.В. Жуков. – Минск: Национальный институт образования, 2009.
Коренькова, А.С. Путешествие в мир графических изображений / А.С. Коренькова, И.Е. Августинович. – Минск: Национальный институт образования, 2009.
Перельман, Я.И. Быстрый счёт. Тридцать простых приёмов устного счёта / Я.И. Перельман. – любой год издания.
Перельман, Я.И. Математика в занимательных рассказах / Я.И. Перельман. – любой год издания.
Перельман, Я.И. Занимательная геометрия / Я.И. Перельман. – любой год издания.
Перельман, Я.И. Живой учебник геометрии / Я.И. Перельман. – любой год издания.
страница 1 | страница 2 страница 3
|