Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 14 | страница 15

Параграф 2. Срок действия конкурсной заявки
      12. Срок действия конкурсной заявки устанавливается 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками (исчисление срока действия осуществляется в соответствии со Статьей 174 Гражданского кодекса РК).

      13. Конкурсная заявка, имеющая более короткий срок действия, чем указанный в конкурсной документации, отклоняется.


Параграф 3. Язык конкурсной заявки
      14. Конкурсная заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы касательно конкурсной заявки составляются и представляются на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставляемые потенциальным поставщиком, могут быть составлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, нотариально засвидетельствованный перевод соответствующих разделов на языке конкурсной заявки, и в этом случае, в целях интерпретации конкурсной заявки, преимущество будут иметь документы, составленные на государственном или русском языке. 

 

 



Параграф 4. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе

 

15. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору закупок в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью – и печатью (для физического лица, если таковая имеется).



Техническая часть заявки на участие в конкурсе (в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница, заверенная подписью, и печатью потенциального поставщика (для физического лица, если таковая имеется) и оригинал документа подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе прикладываются отдельно.

16. Заявки на участие в конкурсе должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью (для физического лица, если таковая имеется).

17. В конкурсной заявке не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.

18. Потенциальный поставщик запечатывает заявку на участие в конкурсе в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика (с целью возврата заявки на участие в конкурсе невскрытой, если она будет объявлена «опоздавшей»), полное наименование и почтовый адрес организатора закупок, наименование государственных закупок способом конкурса, а также текст следующего содержания: «КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ работ по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры в городе Алматы» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: 15 часов 00 минут 18 марта 2011 года».

 

 

Параграф 5. Порядок представления заявки на участие в конкурсе



 

19. Заявки на участие в конкурсе представляются потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи по адресу: г. Алматы, пл. Республики, 4, каб.115 в срок до 13 часов 00 минут включительно 18 марта 2011 года, секретарю конкурсной комиссии – Мукашевой Д.Ж.

20. Все конкурсные заявки, полученные организатором закупок после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрываются и возвращаются представившим их потенциальным поставщикам по реквизитам указанным на конвертах с заявками на участие в конкурсе либо лично соответствующим уполномоченным представителям потенциальных поставщиков под расписку о получении.

21. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в конкурсе регистрируются секретарем конкурсной комиссии в соответствующем журнале с указанием даты и времени приема заявок на участие в конкурсе.

22. Не подлежат приему и регистрации конверты с заявками на участие в конкурсе с нарушением требований к оформлению конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе, предусмотренными настоящей конкурсной документацией.

 

 



Параграф 6. Изменение конкурсных заявок и их отзыв

 

23. Потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в конкурсе. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка на участие в конкурсе.



Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе оформляется в виде произвольного заявления на имя организатора государственных закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (для физического лица, если таковая имеется).

Внесение изменения заявки на участие в конкурсе либо отзыв заявки на участие в конкурсе являются действительными, если они получены организатором закупок до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.

24. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе, после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой на участие в конкурсе.

25. Организатор государственных закупок не позднее десяти календарных дней до истечения срока действия заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией, вправе сделать запрос потенциальных поставщиков о продлении срока их действия заявки на конкретный период времени. Потенциальный поставщик вправе отклонить такой запрос, не утрачивая права на:

1) участие в проводимых государственных закупках способом конкурса в течение срока действия его заявки на участие в конкурсе;

2) возврат внесенного им обеспечения заявки на участие в конкурсе после истечения срока действия такой заявки.

26. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в государственных закупках способом конкурса. Заказчик, организатор государственных закупок, конкурсная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов государственных закупок способом конкурса. 

 

 



4. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в государственных закупках способом конкурса

 

27. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей 18 марта 2011 года года в 15 часов 00 минут по адресу: пл. Республики,4 , каб.229.



Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные в  объявлении (уведомлении) организатора закупок и настоящей конкурсной документацией.

В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается.

28. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков: 18 марта 2011 года в 14 часов 30 минут по адресу: пл. Республики,4 , каб. 229.

Потенциальные поставщики и их уполномоченные представители  уведомляют конкурсную комиссию о технических средствах аудиозаписи  и видеосъемки, которые они намерены использовать для записи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

29. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей потенциальных поставщиков, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в деятельность уполномоченного представителя организатора государственных закупок, конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.

30. На указанном заседании конкурсной комиссии:

1) секретарь конкурсной комисии, сведения о котором указаны в настоящей конкурсной документации, информирует присутствующих о:

о составе конкурсной комиссии, секретаре конкурсной комиссии;

количестве потенциальных поставщиков, получивших копию конкурсной документации;

наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении организатором государственных закупок встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации;

наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию;

потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок заявки на участие в конкурсе, зарегистрированные в соответствующем журнале регистрации;

 2) председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии:

вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и оглашает перечень документов, содержащихся в заявке и их краткое содержание;

3) секретарь конкурсной комиссии:

оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов;

информирует уполномоченных представителей потенциального поставщика о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируются всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, ее председателем, его заместителем, а также секретарем конкурсной комиссии.

Копия протокола указанного заседания конкурсной комиссии предоставляется потенциальным поставщиком или уполномоченным представителям, присутствовавшим на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем указанного заседания конкурсной комиссии, а отсутствующим - по их письменному запросу в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса.

 

 

5. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в государственных закупках способом конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации и допуск потенциальных поставщиков к участию в конкурсе



 

31. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения среди потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признания их участниками конкурса.

32. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия  вправе:

1) в письменной форме запросить у потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

2) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

Не допускаются запросы и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации. Под приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в конкурсе недостающими документами, замены документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведение в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.

Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки.

33. Конкурсная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случае:

1) непредставления потенциальным поставщиком либо представление ненадлежащим образом оформленного документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика и привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) работ либо услуг квалификационным требованиям;

2) установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия, а также не соответствия привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) квалификационным требованиям;

3) представления недостоверной информации по квалификационным требованиям.

Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона не допускается.

Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе соответствующей требованиям настоящей конкурсной документации, в случае внесения обеспечения заявки в размере более одного процента от суммы

34. Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе не соответствующим требованиям настоящей конкурсной документации в случае:

1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
      2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в конкурсе, которые выражается в отсутствии сведений, не позволяющих конкурсной комиссии установить:
лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в конкурсе;
название государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса для

участия в которых вносится обеспечение заявки;

срок действия и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его

предоставления;


      лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в конкурсе;
      лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе.
      По иным основаниям признание внесенного обеспечения заявки на участие в конкурсе не соответствующим требованиям конкурсной документации не допускается.
  35. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не признается участником конкурса), если:

1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям;

2) нарушил требования статьи 6 Закона ;

3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации.

В случае если потенциальный поставщик не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 2) настоящего пункта, то:

в протоколе о допуске к участию в конкурсе  отражаются обоснования отклонения заявки  на участие в конкурсе такого потенциального поставщика;

сведения о потенциальном поставщике, нарушившем требования статьи 6 Закона подлежат внесению в установленном порядке в реестр недобросовестных участников государственных закупок.

36. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:

1) определяет потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, которые допускаются к участию в конкурсе (участники конкурса);

2) применяет процентное значение критериев, предусмотренных в конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона;

2) оформляет протокол о допуске к участию в конкурсе и определяет день, время, место  представления потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсных ценовых предложений организатору государственных закупок .

37. Протокол о допуске к участию в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами, а также секретарем конкурсной комиссии.

Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола  о допуске к участию в конкурсе, представляет или направляет копию указанного протокола всем потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, а также размещает текст подписанного протокола на веб-сайте заказчика - www. cons-dep. kz. Решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе, может быть обжаловано в порядке, определенном статьей 45 Закона.

6. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
38. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении всех представленных конкурсных заявок учитывает критерии, перечисленные в пункте 4 статьи 17 Закона, оговоренные в конкурсной документации и применяет их в равном размере ко всем конкурсным заявкам.

      В случае непредставления документов потенциальным поставщиком, подтверждающих критерии, влияющих на конкурсное ценовое предложение, то конкурсная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условное уменьшение конкурсного ценового предложения.



Условия, предложенные потенциальным поставщиком для применения условного уменьшения конкурсного ценового предложения будут включены в договор о государственных закупках.

      39. При рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика (субподрядчика), участвующего в конкурсе по государственным закупкам работ, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, приобретаемых на данном конкурсе. При этом конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на половину процента (0,5 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, начиная с одного года, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы до одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. Суммарное процентное влияние на условную цену конкурсной заявки данного критерия не должно превышать пять процентов.


     40. Конкурсная комиссия определяет конкурсную заявку с самой минимальной стоимостью эксплуатационных расходов, технического обслуживания и ремонта и уменьшает условную цену такой конкурсной заявки на два процента. Суммарное процентное влияние на условную цену конкурсной заявки данного критерия не должно превышать два процента.

      41. Конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на пять процентов за предоставление потенциальным поставщиком более квалифицированных работников соответствующего профиля, чем у других потенциальных поставщиков.


      42. При наличии документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента.
      43. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов по закупаемым товарам, работам, услугам, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на три процента.

      44. Потенциальный поставщик, обеспечивая соответствие поставляемых товаров, выполняемых работ, предоставляемых услуг конкурсной документации, указывает период, в течение которого гарантируются эксплуатационные характеристики предлагаемых работ. Конкурсная комиссия отнимает от условной цены конкурсной заявки половину процента (0,5 %) за каждый год в случае, если предлагаемый в конкурсной заявке гарантийный период больше базового, указанного в конкурсной документации. При этом процентное влияние на цену конкурсной заявки данного критерия не должно превышать три процентов.

      45. Организатор государственных закупок устанавливает один процент влияющий на условную цену конкурсных заявок за функциональные, технические и качественные характеристики предоставляемых товаров, работ, услуг. Суммарное процентное влияние на цену конкурсной заявки данных критериев не должно превышать один процент.

      46. При рассмотрении наличия казахстанского содержания конкурсная комиссия уменьшает цену конкурсной заявки на один процент за каждые десять процентов казахстанского содержания.

      Казахстанское содержание потенциального поставщика работ определяется как процентное содержание стоимости: товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда (материалов в объеме и по цене предусмотренных ПСД), оплаты труда физических лиц - резидентов Республики Казахстан, нанятых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда от общей стоимости договора о закупках (в объеме предусмотренных ПСД).

Расчет казахстанского содержания производится в соответствии с Единой методикой расчета организациями казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг, Утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2009 года №367 и Постановлением Правительства РК от 03 сентября 2009 года №1298 «О внесении изменений в Постановление Правительства РК от 20 марта 2009 года №367» (приложение №12 конкурсной документации).




      47. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки отечественного товаропроизводителя на десять процентов, отечественного поставщика работ, услуг на пять процентов. 

 

7. Оформление потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе, конкурсных ценовых предложений

 

48. Представляемые потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсные ценовые предложения оформляются в следующей виде:



1) форма конкурсного ценового предложения должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и  скреплена печатью (для физического лица, если таковая имеется);

2) в конкурсном ценовом предложении не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические ошибки;

3) конкурсные ценовые предложения отечественных потенциальных поставщиков должны быть выражены в тенге;

4) цена на осуществление авторского и технического надзора не входит в общую цену конкурсного предложения, т.к. осуществление авторского и технического надзора производится заказчиком самостоятельно.


49. Потенциальный поставщик запечатывает конкурсное ценовое предложение в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование потенциального поставщика, а также текст следующего содержания: «КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ работ по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры в городе Алматы - КОНКУРСНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: ( дата и время вскрытия конкурсных ценовых предложений, будет отраженна в протоколе допуска к ценовым предложениям)».

Не допускается представление участником конкурса более одного конкурсного ценового предложения, равно как и отзыв конкурсного ценового предложения либо внесение изменений и (или) дополнений к представленному конкурсному ценовому предложению.

 

 

8. Оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определение победителя конкурса



 

50. В день,  время и  месте, установленные протоколом о допуске к участию в конкурсе, конкурсная комиссия проводит заседание по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений участников конкурса.

Конкурсная комиссия в хронологическом порядке вносит в журнал регистрации конкурсных ценовых предложений сведения об участниках конкурса, представивших конверты с конкурсными ценовыми предложениями до истечения срока, установленного протоколом о допуске к участию в конкурсе.

На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии:

вскрывает конверты с конкурсными ценовыми предложениям участников конкурса в хронологическом порядке их регистрации;

оглашает в хронологическом порядке регистрации конкурсные ценовые предложения участников конкурса, представивших конкурсные ценовые предложения;

передает секретарю конкурсной комиссии вскрытые конверты с конкурсными ценовыми предложениями.

51. Участники конкурса и (или) их уполномоченные представители вправе ознакомиться с содержанием конвертов с конкурсными ценовыми предложениями.

52. На заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений вправе присутствовать участники конкурса и (или) их уполномоченные представители с правом ведения аудиозаписи и видеосъемки. При этом  участники конкурса и (или) их уполномоченные представители должны уведомить конкурсную комиссию о применении указанных технических средств.

53. Для облегчения процедуры оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений, конкурсная комиссия переводит все цены конкурсных ценовых предложений, выраженные в различных валютах, в валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений (участников конкурса).

54. Конкурсная комиссия:

1) отклоняет конкурсные ценовые предложения участников конкурса, превышающие сумму, выделенную для осуществления данных государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса;

2) отклоняет конкурсное ценовое предложение участника конкурса, если его цена является демпинговой;

3) в случае, если после отклонения конкурсных ценовых предложений по основаниям, указанным в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, в конкурсе участвуют два и более конкурсных ценовых предложений участников конкурса,  определяет условные цены данных участников конкурса посредством применения в отношении их конкурсных ценовых предложений  процентного значения критериев, установленных в протоколе о допуске к участию в конкурсе;

4) определяет победителя конкурса на основе наименьшей условной цены.

55. По результатам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определения победителя конкурса, конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса. Протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса полистно парафируется и подписывается председателем и всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.

56. Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня со дня получения письменного запроса потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, обязан представить ему на безвозмездной основе копию протокола об итогах государственных закупок способом конкурса. 

 

9. Возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе

 

57. Организатор государственных закупок возвращает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе потенциальному поставщику в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:



1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;

2) подписания протокола о допуске к участию в конкурсе. Указанный случай не распространяется на потенциальных поставщиков, признанных участниками конкурса;

3) подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса. Указанный случай не распространяется на участника конкурса, определенного победителем конкурса;

4) вступления в силу договора о государственных закупках и внесения победителем конкурса обеспечения исполнения договора о государственных закупках, предусмотренного конкурсной документацией;

5) истечения срока действия заявки потенциального поставщика на участие в конкурсе.

58. Обеспечение заявки на участие в конкурсе не возвращается организатором закупок в случаях, если:

1) потенциальный поставщик отозвал либо изменил и (или) дополнил заявку на участие в конкурсе после истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;

2) потенциальный поставщик, признанный участником конкурса, не представил в установленный срок либо отозвал свое конкурсное ценовое предложение;

3) потенциальный поставщик, определенный победителем конкурса, уклонился от заключения договора о государственных закупках;

4) победитель конкурса, заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требования, установленные конкурсной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках.

 

 

10. Договор о государственных закупках по итогам конкурса



 

59. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок  способом конкурса составляется договор о государственных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках работ.

60. Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках поставщику в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока его действия.

61. В случаях предусмотренных пунктами 5, 6 и 7 статьи 37 Закона  договор должен содержать положения о его заключении на срок более одного финансового года.

62. Договор должен содержать условия о внесении изменений в договор о государственных закупках.

63. В срок не позднее 10 рабочих дней после подписания сторонами договора о государственных закупках, если иное не предусмотрено договором, поставщик вносит обеспечение исполнения договора о государственных закупках в виде банковской гарантии или залога денежных средств в размере 3 % от общей суммы договора, со сроком действия, превышающим срок выполнения работ не менее чем на 30 календарных дней.

    64. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках в виде залога денег вносится поставщиком на счет заказчика: Управление строительства г.Алматы: РНН 600400534106, ИИК KZ700705023733701001 в Комитете Казначейства МФ РК города Астаны. БИК KKMFKZ2A. Телефон бухгалтерии – 272-50-31;

Обеспечение исполнения договора в виде банковской гарантии оформляется по форме согласно приложению 11 и представляется заказчику – администратору бюджетной программы.

65. В случае, если потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор о государственных закупках или, заключив договор о государственных закупках, не внес обеспечение исполнения договора о государственных закупках в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о государственных закупках.

66. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о государственных закупках заказчик:

1) удерживает внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе и представляет соответствующие сведения в уполномоченный орган и обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;

2) вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого потенциального поставщика заключить договор о государственных закупках, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора о государственных закупках.



Приложение 1

к Конкурсной документации по государственным закупкам работ по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры в городе Алматы.



Перечень закупаемых работ

Конкурс по государственным закупкам работ по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры в городе Алматы.


лота

Наименование заказчика

Наименование товара (работы, услуги)*

Единица измерения

Количество, объем

Условия поставки (в соответствии с ИНКОТЕРМС

2000)

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Размер авансового платежа, %


Сумма, выделенная для государственных закупок способом конкурса (по лоту №), тенге

Условия финансирования**

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Лот № 1

Управление строительства города Алматы

Строительство магистрального кольцевого водопровода в микрорайоне "КазПАС-Айша биби"в городе Алматы

объект

1

-

25 августа 2011 года

г.Алматы, Турксибский район, микрорайон "КазПАС-Айша биби"

30%

37 934 948

МБ 2011 года – 37934948 тенге

Лот № 2

Управление строительства города Алматы

Строительство магистральных сетей водоснабжения в микрорайоне "Ожет" г.Алматы

объект

1

-

25 сентября 2011 года

г.Алматы, Жетысуский район,микрорайон "Ожет"

30%

108 650 429

МБ 2011 года – 108650429 тенге

Лот № 3

Управление строительства города Алматы

Строительство магистральных сетей водоснабжения в микрорайоне "Дархан" в городе Алматы

объект

1

-

25 августа 2011 года

г.Алматы, Алатауский район, мкр. Дархан

30%

40179164

МБ 2011 года – 40179164 тенге,

Лот № 4

Управление строительства города Алматы

Строительство магистрального кольцевого водопровода в микрорайоне "Юбилейный" города Алматы

объект

1

-

25 августа 2011 года

г.Алматы, Медеуский район, мкр. Юбилейный

30%

49 664 381

МБ 2011 года – 49664381тенге

Лот № 5

Управление строительства города Алматы

Строительство магистрального кольцевого водопровода в микрорайоне "Атырау" в городе Алматы

объект

1

-

25 сентября 2011 года

г.Алматы, Алатауский район, мкр. Атырау

30%

82 972 363

МБ 2011 года – 82972363 тенге

Лот № 6

Управление строительства города Алматы

Строительство магистрального кольцевого водопровода в микрорайоне "Жас канат" в городе Алматы

объект

1

-

25 августа 2011 года

г.Алматы, Турксибский район, мкр. Жас-Канат

30%

72 319 469

МБ 2011 года – 72 319 469 тенге

Лот № 7

Управление строительства города Алматы

Строительство магистральных сетей водоснабжения в микрорайоне "Шанырак-5" в городе Алматы

объект

1

-

25 сентября 2011 года

г.Алматы, Алатауский район, мкр. Шанырак-5

30%

235 707 170

МБ 2011 года – 235707170 тенге,

Лот № 8

Управление строительства города Алматы

Строительство сетей электроснабжения в микрорайоне "Айгерим"

объект

1

-

25 сентября 2011 года

г.Алматы, Алатауский район, мкр. Айгерим

30%

221 080 171

МБ 2011 года – 221080171 тенге,

Лот № 9

Управление строительства города Алматы

Электроснабжение микрорайонов "Бакай" (2-я очередь), Шанырак-2, Шанырак-4 и РП-47, Акбулак, Улжан-1,2, Дархан. Пусконаладочные работы

объект

1

-

25 июня 2011 года

г.Алматы, Алатауский район, микрорайоны "Бакай" (2-я очередь), Шанырак-2, Шанырак-4 и РП-47, Акбулак, Улжан-1,2, Дархан

30%

22 313 648

МБ 2011 года – 22313648 тенге,

Лот № 10

Управление строительства города Алматы

Благоустройство с выносом инженерных сетей, прилегающей территории здания Центра обслуживания населения Ауэзовского района г.Алматы

объект

1

-

25 июня 2011 года

г.Алматы, Ауэзовский район

30%

41 964 854

МБ 2011 года – 41964854 тенге,

* Полное описание и характеристика товаров, работ, услуг указывается в технической спецификации

* МБ – местный бюджет


Должность, Ф. И.О. и подпись руководителя заказчика и организатора

государственных закупок
Начальник __________________________ К. Усенов

Приложение № 2

Техническая спецификация

Лот №1 - «Строительство магистрального кольцевого водопровода в микрорайоне "КазПАС-Айша биби"в городе Алматы»
Раздел 1 – Полное описание объекта, технические и качественные характеристики работ, описание строительной площадки, географические и инженерно-геологические условия, наличие инфраструктуры и коммуникаций, инженерная подготовка территории, инженерное обеспечение, соответствие стандартам

Месторасположение объекта:

Участок под строительства сетей водопровода расположен вдоль улиц микрорайона «Каз Пас Айша-Биби» Турксибского района г. Алматы.



Природно-климатические и инженерно-геологические условия района строи­тельства

Климатический район (СНиП РК 2.04-01-2001) - III В.

Район по весу снегового покрова (СНиП 2.01.07-85*) - II (s0 = 0.7 кПа).

Район по давлению ветра (СНиП 2.01.07-85*) - III (w0 = 0,38 кПа).


Расчетная зимняя температура наружного воздуха

наиболее холодной пятидневки (СНиП РК 2.04-01-2001) - минус 25° С.

Сейсмичность района - 9 баллов.
Нормативная глубина промерзания грунтов:

для суглинков - 0,97 м.

В геологическом строении грунтов принимают участие почвенно-растительный слой и суглинки лессовидные макропористые, серовато-бурого цвета.

Грунтовые воды выработками не встречены.

Грунтовые условия -1 типа просадочности.

Грунты незасоленные.

Коррозионная агрессивность грунтов:

к углеродистой стали - низкая;

к свинцовой оболочке кабеля - средняя;

к алюминиевой оболочке кабеля - высокая.

Степень агрессивного воздействия грунтов на бетонные и железобетонные конструкции по содержанию сульфатов и хлоридов - неагрессивная.

ПРИНЯТЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ

Прокладка магистральных сетей кольцевого водопровода предусмотрена вдоль улиц мик­рорайона «Каз Пас Айша-Биби» Турксибского района г. Алматы.

Источниками водоснабжения микрорайона являются: существующий Талгарский водовод диаметром 1400 мм по ул. Кожедуба (врезка № 1) и существующие сети водопровода внутри микрорайона диаметром 200 мм (врезка № 2).

На врезках в существующие сети водопровода предусмотрена установка водомерных уз­лов.

Магистральные сети водопровода запроектированы кольцевыми диаметром 200 мм с уче­том нужд пожаротушение.

Сети водопровода приняты из чугунных напорных труб ВЧШГ.

На водопроводной сети предусмотрены колодцы из железобетонных элементов по серии ТП 901-09-11-84 с антисейсмическими мероприятиями. В колодцах предусмотрена установка запорной арматуры.

Расход воды на наружное пожаротушение принят - 10 л/сек.

На магистральной кольцевой сети водопровода предусмотрена установка пожарных гид­рантов.

Переходы трубопроводов через водные преграды и автомобильные дороги выполнены в соответствии СНиП РК 4.01-02-2001.

Глубина заложения водопроводных сетей принята из расчета проникания в грунт нулевой температуры.

Основные показатели:

Общая производительность системы - 693,5 м3/сут.

Общая протяженность магистральных сетей водопровода диаметром 200 мм - 3,5 км.


Раздел 2 – Организация строительного производства, оснащение объекта, организация труда, охрана окружающей среды
Организация строительного производства должна обеспечивать целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата — ввода в действие объекта с необходимым качеством и в установленные сроки (базовый срок грантии качества на выполненные работы – 2 года).

Строительство объекта допускается осуществлять только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые должны быть приняты в проекте организации строительства и проектах производства работ.

Строительство объекта следует организовывать с учетом целесообразного расширения технологической специализации в выполнении строительно-монтажных работ, применения в строительстве комбинированных организационных форм управления, основанных на рациональном сочетании промышленного и строительного производства.

При организации строительного производства должны обеспечиваться:



согласованная работа всех участников строительства объекта с координацией их деятельности генеральным подрядчиком, решения которого по вопросам, связанным с выполнением утвержденных планов и графиков работ, являются обязательными для всех участников независимо от ведомственной подчиненности;

комплектная поставка материальных ресурсов из расчета на здание, сооружение, узел, участок, секцию, этаж, ярус, помещение в сроки, предусмотренные календарными планами и графиками работ;

выполнение строительных, монтажных и специальных строительных работ с соблюдением технологической последовательности технически обоснованного совмещения;

соблюдение правил техники безопасности;

соблюдение требований по охране окружающей природной среды.
До начала выполнения строительно-монтажных, в том числе подготовительных, работ на объекте необходимо получить в установленном порядке разрешение на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без указанного разрешения запрещается.

Строительство должно вестись в технологической последовательности в соответствии с календарным планом (графиком) с учетом обоснованного совмещения отдельных видов работ. Выполнение работ сезонного характера (включая отдельные виды подготовительных работ) необходимо предусматривать в наиболее благоприятное время года в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации строительства.

К основным работам по строительству объекта или его части разрешается приступать только после отвода в натуре площадки (трассы) для его строительства, устройства необходимых ограждений строительной площадки (охранных, защитных или сигнальных) и создания разбивочной геодезической основы. До начала возведения зданий и сооружений необходимо произвести срезку и складирование используемого для рекультивации земель растительного слоя грунта в специально отведенных местах, вертикальную планировку строительной площадки, работу по водоотводу, устройству постоянных и временных внутриплощадочных дорог и инженерных сетей (канализации, водо-, тепло-, энергоснабжения и др.), необходимых на время строительства и предусмотренных проектами организации строительства и проектами производства работ.

Запрещается начинать работы по возведению надземных конструкций здания (сооружения) или его части (секции, пролета, яруса, участка, захватки и т.д.) до полного окончания устройства подземных конструкций и обратной засыпки котлованов, траншей и пазух с уплотнением грунта до плотности его в естественном состоянии или заданной проектом (за исключением подземных конструкций, возведение которых проектами производства работ предусмотрено в другие сроки).


При организации строительного производства должны предусматриваться своевременное строительство подъездных путей, создание складского хозяйства, развитие производственной базы строительных организаций и подготовка помещений жилищного и социально-бытового назначения и коммунального хозяйства в объеме, необходимом для нужд строительства с учетом возможностей временного использования запроектированных постоянных зданий и сооружений.

На каждом объекте строительства надлежит:

вести общий журнал работ, специальные журналы по отдельным видам работ, перечень которых устанавливается генподрядчиком по согласованию с субподрядными организациями и заказчиком, и журнал авторского надзора проектных организаций;

составлять акты освидетельствования скрытых работ, промежуточной приемки ответственных конструкций, испытания и опробования оборудования, систем, сетей и устройств;

оформлять другую производственную документацию, предусмотренную другими строительными нормами и правилами, и исполнительную документацию — комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них по согласованию с проектной организацией изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ.



страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 14 | страница 15

Смотрите также: