Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

Календарно-тематическое планирование факультатива по информатике (7,8 класс) на 2007-2008 учебный год

От задачи к алгоритму



Как человек научился решать задачи. Исторический экскурс. Наиболее известные задачи и их решения.






Задачи с числами. Задачи на вычисления, решаемые с конца.






Последовательности. Закономерности в последовательностях.






Цепочки закономерностей. Поиск и анализ цепочек закономерностей. Числовые ребусы.






Логические задачи. Логические рассуждения. Логические задачи.






Задачи, решаемые методом исключения с применением таблиц.






Задачи алгоритмического характера. Особенности задач алгоритмического характера.






Задачи на переправу.






Задачи на переливания с помощью неградуированных сосудов.






Задачи о взвешивании монет.






Задачи на выбор стратегии.






Формальная сторона задачи. Задача. Этапы решения задачи.






Формализация задачи. Интерпретация результатов.




Алгоритмы и исполнители



Управление исполнителем. Алгоритм и исполнитель, среда исполнителя.






Линейный алгоритм. Алгоритмы для нескольких исполнителей.






Линейные алгоритмы. Построение изображений.






Алгоритмы с использованием координат.






Вычерчивание фигур одним росчерком.






Симметричные фигуры. Правила построения симметричных фигур.




Исполнители рисуют



Алгоритмы с повторением и ветвлением. Условия в алгоритмах.






Алгоритм с повторением.






Алгоритм с ветвлением.






«Живые картинки». Алгоритмы изображений с эффектом движения




Исполнители учатся считать



Понятие «величина». Целые величины. Операция присваивания.






Алгоритмы с использованием целочисленных величин.






Вещественные величины. Алгоритмы с использованием величин вещественного типа.




Исполнители учат азбуку



Понятие «строковая величина».






Строковые константы.






Операции со строками.






Алгоритмы работы со строками.




Компьютерные игры и обучающие программы



Виды компьютерных игр






Правила пользования компьютерными играми






Резерв (2 ч.)





страница 1

Смотрите также: