Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
«УТВЕРЖДЕНО»

Решением Правления

Союза издателей и распространителей печати

(Протокол № 35 от 14.04.09)


Положение

о Республиканском конкурсе

на лучшую организацию

реализации печатной продукции

I. Цели и задачи:

1.1.Республиканский конкурс на лучшую организацию реализации печатной продукции (книг, периодической печати, бумажно-беловых товаров) проводится в целях улучшения организации торговли печатной продукцией, выявления лучших предприятий по реализации печатной продукции.


II. Организаторы конкурса:

2.1. Организаторами конкурса выступают Союз издателей и распространителей печати, РУП «Белсоюзпечать», ОАО «Белкнига» при поддержке Министерства информации Республики Беларусь.


III. Условия конкурса:

3.1. Конкурс проводится ежегодно.

3.2. В конкурсе могут принимать участие книготорговые предприятия, независимо от их организационно-правовой формы, предприятия по реализации печатной продукции и бумажно-беловых товаров.

3.3. Участники конкурса представляют следующие материалы о работе по итогам истекшего года:



  • объем товарооборота (книги, периодическая печать, бумажно-беловые товары) за истекший год;

  • ассортимент (количество наименований) книжной продукции и периодической печати на конец истекшего года, в том числе белорусской);

  • среднестатистическая численность работников предприятия;

  • количество торговых объектов;

  • общая торговая площадь;

  • удельный вес торговых площадей под книгами, периодикой, бумажно-беловыми товарами;

  • рентабельность (отношение прибыли к общему товарообороту в %);

Все данные приводятся в сравнении с показателями предыдущего года.

3.4. Также участник представляет дополнительные материалы, характеризующие работу предприятия по теме конкурса (аналитическая справка, фоторяд и т.д.).

3.5. Участники конкурса подают заявки по следующим номинациям:


  • Лучшее предприятие по торговле печатной продукцией.

  • Лучшее предприятие по торговле книжной продукцией

  • Лучший книжный магазин.

  • Лучший магазин (киоск, павильон) по реализации периодических изданий.

  • Лучший объект торговли бумажно-беловыми товарами.

3.6. По каждой номинации определяется по 3 (три) победителя.

3.7. Кроме того, победители конкурса определяются по следующим специальным номинациям:



  • За внедрение высокоэффективных технологий в торговле печатной

продукцией.

  • За эффективную популяризацию белорусской периодической печати и книгоиздания.

3.7.1. По персональным номинациям:

  • Лучший продавец книги.

  • Лучший продавец периодической печати.

3.8. По каждой специальной номинации в соответствии с п. 3.7. определяются 2 (два) победителя.

3.9. По каждой персональной номинации в соответствии с п. 3.7. определяется 1 (один) победитель.



IV. Организация конкурса:

4.1. Материалы на конкурс присылаются до 25 апреля текущего года на адрес Союза издателей и распространителей печати (220050, г. Минск, ул. Володарского, 16-507, тел: 227-44-73, e-mail: info@sirp.by).

4.2. Для подведения итогов решением правления Союза издателей и распространителей печати создается авторитетное жюри.

4.3. Итоги конкурса ежегодно подводятся накануне Дня печати 5 мая. Чествование победителей проводится в торжественной обстановке.

4.4. Победители конкурса награждаются Дипломами Союза издателей и распространителей печати (I, II, III степени).

V. Популяризация конкурса:

5.1. Положение о конкурсе публикуется в периодической печати, размещается на сайте Союза издателей и распространителей печати (www.sirp.by).



5.2. Организаторы изготавливают знак-наклейку с логотипом Конкурса для размещения на торговых объектах.

5.3. Результаты конкурса оглашаются в средствах массовой информации, размещаются на сайте Союза издателей и распространителей печати (www.sirp.by).

страница 1

Смотрите также: