страница 1  «УТВЕРЖДЕНО»
Решением Правления 
Союза издателей и распространителей печати 
 
(Протокол № 35 от 14.04.09) 
 Положение
 
 о Республиканском конкурсе
 
 на лучшую организацию
 
 реализации печатной продукции
 
 I. Цели и задачи:
1.1.Республиканский конкурс на лучшую организацию реализации печатной продукции (книг, периодической печати, бумажно-беловых товаров) проводится в целях улучшения организации торговли печатной продукцией, выявления лучших предприятий по реализации печатной продукции.  
 II. Организаторы конкурса:
2.1. Организаторами конкурса выступают Союз издателей и распространителей печати, РУП «Белсоюзпечать», ОАО «Белкнига» при поддержке Министерства информации Республики Беларусь.  
 III. Условия конкурса:
3.1. Конкурс проводится ежегодно.  
3.2. В конкурсе могут принимать участие книготорговые предприятия, независимо от их организационно-правовой формы, предприятия по реализации печатной продукции и бумажно-беловых товаров.
 
3.3. Участники конкурса представляют следующие материалы о работе по итогам истекшего года: 
  - 
 объем товарооборота (книги, периодическая печать, бумажно-беловые товары) за истекший год;
  - 
 ассортимент (количество наименований) книжной продукции и периодической печати на конец истекшего года, в том числе белорусской);
  - 
 среднестатистическая численность работников предприятия;
  - 
 количество торговых объектов;
  - 
 общая торговая площадь;
  - 
 удельный вес торговых площадей под книгами, периодикой, бумажно-беловыми товарами;
  - 
 рентабельность (отношение прибыли к общему товарообороту в %);
    
 Все данные приводятся в сравнении с показателями предыдущего года.
3.4. Также участник представляет дополнительные материалы, характеризующие работу предприятия по теме конкурса (аналитическая справка, фоторяд и т.д.).  
 
3.5. Участники конкурса подают заявки по следующим номинациям:
   - 
 Лучшее предприятие по торговле печатной продукцией.
  - 
 Лучшее предприятие по торговле книжной продукцией
  - 
 Лучший книжный магазин.
  - 
 Лучший магазин (киоск, павильон) по реализации периодических изданий.
  - 
 Лучший объект торговли бумажно-беловыми товарами.
    
 3.6. По каждой номинации определяется по 3 (три) победителя.
3.7. Кроме того, победители конкурса определяются по следующим специальным номинациям: 
  - 
 За внедрение высокоэффективных технологий в торговле печатной 
    
 продукцией.
  - 
 За эффективную популяризацию белорусской периодической печати и книгоиздания.
    
 3.7.1. По персональным номинациям:
  - 
 Лучший продавец книги.
  - 
 Лучший продавец периодической печати.
    
 3.8. По каждой специальной номинации в соответствии с п. 3.7. определяются 2 (два) победителя.
3.9. По каждой персональной номинации в соответствии с п. 3.7. определяется 1 (один) победитель. 
 
 IV. Организация конкурса:
4.1. Материалы на конкурс присылаются до 25 апреля текущего года на адрес Союза издателей и распространителей печати (220050, г. Минск, ул. Володарского, 16-507, тел: 227-44-73, e-mail: info@sirp.by). 
4.2. Для подведения итогов решением правления Союза издателей и распространителей печати создается авторитетное жюри.
 
4.3. Итоги конкурса ежегодно подводятся накануне Дня печати 5 мая. Чествование победителей проводится в торжественной обстановке. 
4.4. Победители конкурса награждаются Дипломами Союза издателей и распространителей печати (I, II, III степени).
 
 V. Популяризация конкурса:
 
5.1. Положение о конкурсе публикуется в периодической печати, размещается на сайте Союза издателей и распространителей печати (www.sirp.by). 
 
 5.2. Организаторы изготавливают знак-наклейку с логотипом Конкурса для размещения на торговых объектах.
 
 5.3. Результаты конкурса оглашаются в средствах массовой информации, размещаются на сайте Союза издателей и распространителей печати (www.sirp.by).
  страница 1 
 |