Балл
|
Народное пение
|
Теория музыки и сольфеджио
|
10
|
Наличие ярких вокальных данных, творческая свобода, технически грамотное и эмоционально-выразительное исполнение вокальных произведений.
|
Безупречное выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов. Музыкальный диктант без ошибок. Точное определение на слух интервалов и аккордов. Безупречно чистое и выразительное интонирование в процессе чтения с листа.
|
9
|
Наличие вокальных данных, свободное и выразительное исполнение произведений, соответствующих программным требованиям и индивидуальным возможностям абитуриента.
|
Правильное выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов. Диктант и слуховой анализ без ошибок. Чистое, но недостаточно выразительное интонирование в чтении с листа.
|
8
|
Наличие вокальных данных, выразительное исполнение вокального репертуара, соответствующего программным требованиям, но имеются отдельные стилистические неточности.
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов с неточностями. Слуховой анализ с незначительными ошибками. Музыкальный диктант с незначительными ошибками в метро-ритме или знаках альтерации. Чистое интонирование с листа без ошибок с неточностями в метро-ритме.
|
7
|
Наличие вокальных данных, выразительное исполнение вокального репертуара, соответствующего программным требованиям, наличие осмысленного представления о художественном образе произведения, но имеются отдельные технические и стилистические погрешности.
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов с 1-2 ошибками.
Музыкальный диктант и слуховой анализ с 2-3 ошибками. Чтение с листа с интонационными неточностями.
|
6
|
Исполнение вокальных произведений соответствует программным требованиям и индивидуальным возможностям абитуриента. Полноценный ровный певучий звук на естественном опертом дыхании. Однако имеются стилистические и интонационные погрешности
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов с 2-3 ошибками. Музыкальный диктант и слуховой анализ с 3-4 ошибками. Чтение с листа с мелкими интонационными и метро-ритмическими ошибками.
|
5
|
При исполнении вокальных произведений имеет место правильное голосоведение, чёткая дикция, но отсутствует твёрдое знание нотного и поэтического текста.
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов с ошибками 50 %. Музыкальный диктант и слуховой анализ с 4-5 ошибками. Недостаточно чистое интонирование в процессе чтения с листа.
|
4
|
Выступление включает произведения, соответствующие программным требованиям, однако имеют место отдельные технические, интонационные, темпо-ритмические, текстовые погрешности при эмоциональной закрепощенности.
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов, музыкального диктанта и слухового анализа с большим количеством ошибок (две трети каждого вида задания выполнено не верно). Недостаточно чистое интонирование в чтении с листа с большим количеством ошибок.
|
3
|
Слабо выраженные вокальные данные и имеют место многочисленные технические, интонационные, темпо-ритмические, текстовые погрешности.
|
Выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов, музыкального диктанта и слухового анализа с большим количеством ошибок (более, чем две трети каждого вида задания выполнено не верно). Неточное интонирование при чтении с листа с большим количеством ошибок.
|
2
|
Неудовлетворительное состояние голосового аппарата и отсутствие вокальных данных. Исполняемые произведения не соответствуют программным требованиям.
|
Неправильное выполнение всех теоретических заданий по построению интервалов и аккордов. Музыкальный диктант и слуховой анализ с количеством ошибок 80%. Неточное интонирование при чтении с листа.
|
1
|
Отсутствие вокальных данных. Дефекты голосового аппарата, а также дефекты речи и т.п. Исполнение программы с многочисленными существенными ошибками.
|
Отсутствие выполнения теоретических заданий в необходимом объеме. Отсутствие мелодических и гармонических навыков в слуховом восприятии. Отсутствие навыков интонирования и чтения с листа.
|
0
|
Отказ от исполнения
|
Отказ от ответа.
|