|
|
страница 1
ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЛЕКСНОГО ГЭК специальность 1-26 02 03 «Маркетинг» (набор 2008г.):
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» -
Социально-экономическая сущность маркетинга
-
Виды маркетинга
-
Принципы маркетинга
-
Управление маркетингом
-
Сегментация и выбор целевого рынка организации
-
Позиционирование товара на рынке
-
Формирование маркетинговой стратегии организации
-
Товарная политика организации
-
Разработка и внедрение на рынок новых товаров
-
Принятие решений о товарной марке
-
Принятие решений об упаковке и маркировке товаров
-
Сервис в товарной политике предприятия
-
Ценовая политика организации
-
Сбытовая политика организации
-
Коммуникационная политика организации
-
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Виды рекламы
-
Сущность, виды, этапы разработки рекламной компании
-
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Выставки и ярмарки в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Фирменный стиль в комплексе маркетинговых коммуникаций
-
Организация маркетинга
-
Контроль маркетинга
ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
-
Информационное обеспечение маркетинга
-
Сущность, виды, принципы и формы организации маркетинговых исследований
-
Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации
-
Разработка инструментария опроса
-
Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации
-
Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации
-
Процесс маркетингового исследования
-
Исследование внутренней маркетинговой среды организации
-
Исследование внешней маркетинговой среды организации
-
Оценка конъюнктуры рынка
-
Определение емкости и доли рынка
-
Оценка конкурентоспособности товаров
-
Исследования, связанные с оптимизацией товарной номенклатуры организации
-
Исследование упаковки товаров
-
Исследование товарных марок
-
Исследования. связанные с принятием решений по установлению цен на товары
-
Маркетинговые исследования конкурентов
-
Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей
-
Исследование потребностей и мотивов поведения потребителей
-
Моделирование процесса принятия решения о покупке
-
Оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей
-
Медиаисследования
-
Оценка эффективности рекламы
-
Оценка эффективности и тестирование мероприятий по стимулированию сбыта
-
Анализ результатов участия организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях
ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
-
Понятие предприятия, цели и задачи создания и функционирования.
-
Организационно-правовые формы предприятий.
-
Внутренняя и внешняя экономическая среда функционирования.
-
Экономическая эффективность производства: сущность, критерии, показатели.
-
Персонал предприятия: сущность, состав, структура и классификация.
-
Производительность труда: сущность, методы измерения.
-
Основные производственные фонды: сущность, состав, структура и классификация.
-
Оценка основных производственных фондов.
-
Износ и амортизация основных фондов.
-
Лизинг: сущность и виды.
-
Сущность, состав и структура оборотных средств.
-
Определение потребности в оборотных средствах.
-
Материальные ресурсы предприятия: понятие, состав, структура.
-
Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции.
-
Сертификация продукции. Органы сертификации и порядок проведения.
-
Сущность конкурентоспособности продукции и предприятия, их взаимосвязь.
-
Государственное и договорное регулирование оплаты труда.
-
Формы и системы заработной платы.
-
Экономическое содержание издержек производства. Классификация издержек производства и реализации продукции.
-
Себестоимость продукции: сущность, классификация. Методы калькулирования себестоимости.
-
Инновации: понятие, виды. Инновационная деятельность.
-
Сущность инвестиций и инвестиционной деятельности. Классификация инвестиций.
-
Концентрация и комбинирование производства: сущность, формы.
-
Сущность и виды прибыли. Формирование и распределение прибыли на предприятии.
-
Рентабельность: сущность, виды, показатели и методика их расчета.
страница 1
|
Смотрите также:
Маркетинговые исследования
38,45kb. 1 стр.
Маркетинговые исследования
393,91kb. 1 стр.
Маркетинговые исследования экономика организации вопросы по дисциплине «теория маркетинга»
41,91kb. 1 стр.
|
|