Меню
  
Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 ... страница 5 страница 6


Барановичский экономико-юридический колледж



Baranovichi Economic and Law College

Методические рекомендации и контрольные задания

по выполнению домашней контрольной работы

для учащихся заочного отделения

специальности «Правоведение»

по дисциплине «Информационные технологии»

Барановичи

2012
Составитель - преподаватель БЭЮК



Павловский Павел Павлович

Рассмотрено и одобрено Методическим советом Барановичского экономико-юридического колледжа

Ответственный за выпуск________
Отпечатано на ризографе БЭЮК
Тираж______экземпляров

Оглавление





Оглавление 2

Методические указания по выполнению контрольной работы 3

Образец оформления титульного листа 4

Задание на контрольную работу 5

Первое задание 5

Второе задание 5

Требования к оформлению работы 7



Третье задание 8

Правила создания списков в MS Excel 8

Вариант № 1 9

Вариант № 2 12

Вариант № 3 15

Вариант № 4 17

Вариант № 5 22

Вариант № 6 28

Вариант № 7 30

Вариант № 8 32

Вариант № 9 35

Вариант № 10 36

Рекомендации работы с базой данных Microsoft Access 38

Четвёртое задание 44

Вариант №1 44

Вариант №2 45

Вариант №3 45

Вариант №4 46

Вариант №5 47

Вариант №6 49

Вариант №7 49

Вариант №8 51

Вариант №9 51

Вариант №10 52

Пример выполнения практического задания по MS Access. 54

Рекомендации работы с электронной презентацией Microsoft PowerPoint 57

Пятое задание 60

Литература 61


Цель выполнения домашней контрольной работы – дать теоретические сведения о современных прикладных системах общего назначения и практические навыки работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office.


Методические указания по выполнению контрольной работы


  1. Каждый учащийся выполняет первое задание, даёт ответ на 3 (три) теоретических вопроса, решает задачу с использованием MS Excel и задачу с использованием MS Access и создаёт презентацию, т.е. всего выполняет 5 (пять) заданий. Номера вопросов и вариант выбираются в соответствии с последней цифрой номера зачётной книжки. Например, зачётная книжка имеет номер 70123. Выбираются вопросы №3, 13, 23 и 3-й вариант.

  2. Контрольная работа должна быть выполнена с использованием текстового процессора MS Word и распечатана на стандартной бумаге формата А4. Контрольная работа (отчет) должен составлять не мене 15 отпечатанных страниц шрифтом Times New Roman 14 пт (кроме второго задания) с полуторным междустрочным интервалом и быть оформлен в соответствии со стандартами. При этом учащийся предоставляет и электронный вариант контрольной работы. В случае необходимости преподаватель просит пояснить (уточнить) какие-то действия на компьютере.

  3. Контрольная работа должна включать следующие обязательные структурные части (в порядке их следования): титульный лист, содержание, основную часть (каждое задание должно начинаться с новой страницы), список использованных источников, приложения.

  4. Контрольную работу следует сшить и прикрепить к ней компакт-диск с файлами.

  5. Таким образом, на диске, флэшке, и пр., предоставляемом для проверки преподавателю вместе с отпечатанным отчетом должно быть всего четыре файла. Например, имеющие названия:

Контрольная работа.doc или .docх

MS Excel. xls или .xlsx

MS Access. mdb или .accdb

Презентация.ppt или .pptх

  1. Таблицы, схемы, рисунки могут помещаться в приложении. Титульный лист и оглавление не нумеруются. Введение должно быть пронумеровано начиная с цифры 3. Колонтитулы должны присутствовать только в втором задании.

  • После проверки преподавателем, контрольная работа или защитывается или отправляется на доработку учащемуся. После доработки контрольная работа в обязательном порядке вновь проверяется преподавателем.

  • Учащиеся, чья работа будет не зачтена в установленный срок (не позднее, чем за 10 дней до начала сессии) или представившие её несвоевременно, будут не допущены к сдаче зачета (экзамена).

  • Консультации всегда можно получить по графику, утвержденному заведующим заочным отделением.


страница 1 страница 2 ... страница 5 страница 6
скачать файл

Смотрите также: