страница 1 страница 2 ... страница 5 | страница 6
Барановичский экономико-юридический колледж
Baranovichi Economic and Law College
Методические рекомендации и контрольные задания
по выполнению домашней контрольной работы
для учащихся заочного отделения
специальности «Правоведение»
по дисциплине «Информационные технологии»
Барановичи
2012
Составитель - преподаватель БЭЮК
Павловский Павел Павлович
Рассмотрено и одобрено Методическим советом Барановичского экономико-юридического колледжа
Ответственный за выпуск________
Отпечатано на ризографе БЭЮК
Тираж______экземпляров
Оглавление
Оглавление 2
Методические указания по выполнению контрольной работы 3
Образец оформления титульного листа 4
Задание на контрольную работу 5
Первое задание 5
Второе задание 5
Требования к оформлению работы 7
Третье задание 8
Правила создания списков в MS Excel 8
Вариант № 1 9
Вариант № 2 12
Вариант № 3 15
Вариант № 4 17
Вариант № 5 22
Вариант № 6 28
Вариант № 7 30
Вариант № 8 32
Вариант № 9 35
Вариант № 10 36
Рекомендации работы с базой данных Microsoft Access 38
Четвёртое задание 44
Вариант №1 44
Вариант №2 45
Вариант №3 45
Вариант №4 46
Вариант №5 47
Вариант №6 49
Вариант №7 49
Вариант №8 51
Вариант №9 51
Вариант №10 52
Пример выполнения практического задания по MS Access. 54
Рекомендации работы с электронной презентацией Microsoft PowerPoint 57
Пятое задание 60
Литература 61
Цель выполнения домашней контрольной работы – дать теоретические сведения о современных прикладных системах общего назначения и практические навыки работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office.
Методические указания по выполнению контрольной работы -
Каждый учащийся выполняет первое задание, даёт ответ на 3 (три) теоретических вопроса, решает задачу с использованием MS Excel и задачу с использованием MS Access и создаёт презентацию, т.е. всего выполняет 5 (пять) заданий. Номера вопросов и вариант выбираются в соответствии с последней цифрой номера зачётной книжки. Например, зачётная книжка имеет номер 70123. Выбираются вопросы №3, 13, 23 и 3-й вариант.
-
Контрольная работа должна быть выполнена с использованием текстового процессора MS Word и распечатана на стандартной бумаге формата А4. Контрольная работа (отчет) должен составлять не мене 15 отпечатанных страниц шрифтом Times New Roman 14 пт (кроме второго задания) с полуторным междустрочным интервалом и быть оформлен в соответствии со стандартами. При этом учащийся предоставляет и электронный вариант контрольной работы. В случае необходимости преподаватель просит пояснить (уточнить) какие-то действия на компьютере.
-
Контрольная работа должна включать следующие обязательные структурные части (в порядке их следования): титульный лист, содержание, основную часть (каждое задание должно начинаться с новой страницы), список использованных источников, приложения.
-
Контрольную работу следует сшить и прикрепить к ней компакт-диск с файлами.
-
Таким образом, на диске, флэшке, и пр., предоставляемом для проверки преподавателю вместе с отпечатанным отчетом должно быть всего четыре файла. Например, имеющие названия:
Контрольная работа.doc или .docх
MS Excel. xls или .xlsx
MS Access. mdb или .accdb
Презентация.ppt или .pptх
-
Таблицы, схемы, рисунки могут помещаться в приложении. Титульный лист и оглавление не нумеруются. Введение должно быть пронумеровано начиная с цифры 3. Колонтитулы должны присутствовать только в втором задании.
-
После проверки преподавателем, контрольная работа или защитывается или отправляется на доработку учащемуся. После доработки контрольная работа в обязательном порядке вновь проверяется преподавателем.
-
Учащиеся, чья работа будет не зачтена в установленный срок (не позднее, чем за 10 дней до начала сессии) или представившие её несвоевременно, будут не допущены к сдаче зачета (экзамена).
-
Консультации всегда можно получить по графику, утвержденному заведующим заочным отделением.
страница 1 страница 2 ... страница 5 | страница 6
|