Английский язык
Связь с общественностью
Издательское дело
Средства массовой информации
Основные дисциплины
Лингвистические дисциплины
Введение в языкознание
Общее языкознание
Историческая грамматика русского языка
История русского литературного языка
Современный русский язык
Стилистика
Культура речи
Интегративная и сопоставительная лингвистика
Казахский язык: ● цикл ООД, ● деловой казахский, ● профессиональный казахский язык)
Иностранные языки (●цикл ООД, ●профессионально-ориентированный иностранный язык)
Английский язык (● базовый иностранный язык А1, А2, В1, ● язык для спец. целей В2)
Литературоведческие дисциплины
Введение в литературоведение
Теория литературы
История русской литературы (от древности до современности)
Античная литература
Зарубежная литература средних веков и эпохи Возрождения
Зарубежная литература 17-20 веков
Теоретико-методические дисциплины
Методика преподавания русского языка
Инновационные методы преподавания русского языка
Методика преподавания английского языка
Методика преподавания литературы
Интерактивные методы преподавания литературы
|
Фаткиева Г.Т., заведующий кафедрой русской филологии, к.ф.н., и.о. доцента
Жакупова А.Д., д.ф.н., профессор кафедры русской филологии
Анищенко О.А., д.ф.н., и.о. профессора кафедры русской филологии
Баяндина С.Ж., д.ф.н., профессор кафедры русской филологии
Газдиева Б.А., к.ф.н., доцент кафедры русской филологии
Тавлуй М.В., к.ф.н., и.о. доцента кафедры русской филологии
Локтионова Н.П., к.п.н., доцент кафедры русской филологии
Асенова А.Б., к.ф.н., доцент кафедры русской филологии
Касенов С.Н., академический доцент кафедры русской филологии
Тимофеева О.Н., ст. преподаватель кафедры русской филологии
Забинякова Г.В., ст. преподаватель кафедры русской филологии
Мукашева А.О., магистр кафедры русской филологии
Темирова Ж.Г., магистр кафедры русской филологии
Анищенко Н.А., магистр кафедры русской филологии
|
1. Учебная практика
Учебная практика студентов направлена на отработку профессиональных знаний и умений по научному профилю специальности. Рекомендуется учебная практика следующих видов: фольклорная, диалектологическая, речевая.
Цели и задачи учебной практики: углубление и закрепление теоретических знаний, применение этих знаний при сборе и анализе материала исследования.
2. Педагогическая практика
В период педагогической практики студент овладевает профессиональными педагогическими умениями, навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы.
Цель проведения педагогической практики – закрепление и проверка знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении теоретических и методических дисциплин, оценка результатов практики для корректировки дальнейшей профессиональной подготовки.
Педагогическая практика проводится на базе учреждений системы среднего общего образования.
|