Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

  1. Метаданные теста

  • Автор теста: ст.преподаватель Токарева Е.Г.

  • Название курса: Управление персоналом

  • Название теста: Управление персоналом

  • Предназначено для студентов специальности: 5В050700 «Менеджмен»т

  • Семестр: 7

  • Проходной балл: 50

  • Время на тест: 30



  1. Вопросы типа «Выбор»



Текст вопроса/варианты ответа

1

Управление персоналом означает:




способность организации осознавать и содействовать управлению человеческими ресурсами и их обучению




система мероприятий по отбору и организации работы персонала




деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию работников для достижения личных и организационных целей




деятельность предприятия, которая направлена на отбор, набор и организацию работы персонала, а также на его мотивацию

 

система мероприятий по отбору, набору, мотивации персонала, организации его тренинга.

 




 




2

Общее руководство в принятии решений по важнейшим направлениям в области управления персоналом есть:




политика управления персоналом




технология управления персоналом




цель управления персоналом




функция управления персоналом




тактика управления персоналом













3

Под персоналом предприятия понимается:




личностный состав




среднесписочная численность




структурный состав




производственный персонал




управленческий персонал













4

К главным объектам анализа , в диагностической УП-модели, относят:

 

внешние и внутренние факторы, люди и цели фирмы

 

предприятие, люди, внутренние и внешние условия

 

организационные условия, внешние условия, стиль работы

 

внешние и внутренние факторы

 

миссия, цели,задачи

 




 




5

Кадровая политика в диагностической УП-модели включает в себя:

 

цели, стиль работы, рабочие группы, опыт лидера

 

направления УП-деятельности, личностные характеристики, оценочные критерии эффективности




профсоюзы, законодательство, экономические условия, структурный состав




конечные результаты УП-деятельности, конкурентоспособность




оценку деятельности персонала







 




6

К основным функциям службы управления персоналом относят:

 

административные, связь с профорганизациями, информирование, обучение, прием

 

изучение социального развития, связь с профорганизациями, административная

 

административная, связь с профорганизациями, стимулирование, коммуникации

 

административная, связь с профорганизациями, изучение социального развития, информирование, стимулирование, коммуникации

 

информирование, стимулирование, коммуникации

 




 




7

Что понимается под системой управления персоналом:

  

система, в которой реализуются все функции управления персоналом




система общего и линейного руководства процессом управления персоналом

 

система управления развития персоналом

 

содержание управления трудовыми отношениями

 

система управления мотивацией поведения

 




 




8

Сколько этапов включает в себя процесс анализа рабочего места:

 

12

 

6

 

8

 

5

 

4

 




 




9

Сколько основных этапов включает в себя кадровое планирование:

 

7

 

6

 

3

 

5

 

8

 




 




10

Основные подходы к проектированию рабочего места (процесса):

 

нормативный, системный, должностных характеристик

 

нормативный, поведенческий

 

научный, нормативный

 

научный, поведенческий, должностных характеристик

 

поведенческий, должностных характеристик

 




 




11

Количество этапов (ступеней) выделяемых в процессе отбора кадров:

 

6

 

4

 

7

 

3

 

5

 




 




12

Основные виды источников набора кадров:

 

внешние, внутренние

 

административные, экономические

 

основные, альтернативные

 

агентства по найму, объявления в газетах

 

агентства по найму, альтернативные

 




 




13

Оценку результативности труда работников могут проводить:

 

менеджер-управляющий, комитет контролеров

 

менеджер-управляющий, комитет контролеров, коллеги оцениваемого, подчиненные оцениваемого, сам оцениваемый

 

менеджер-управляющий, комитет контролеров, коллеги оцениваемого, сам оцениваемый

 

менеджер-управляющий, коллеги оцениваемого, подчиненные оцениваемого, руководители других подразделений

 

коллеги оцениваемого, руководители других подразделений

 




 




14

К основным методам обучения относятся:

 

ученичество, тренинг, деловая игра, наставничество

  

ученичество, предварительное обучение, обучение на рабочем месте, обучение вне рабочего места

 

предварительное обучение, подготовка, переподготовка, переквалификация

 

репетиторство, обсуждение, переподготовка, деловая игра, ротация




тесты,деловые игры,тренинги

 




 




15

Назовите основные виды карьеры:

 

вертикальная, горизонтальная

 

центростремительная, вертикальная, горизонтальная

 

профессиональная, внутриорганизационная

 

внутренняя, внешняя

 

вртикальная, горизонтальная

 




 




16

К основным формам заработной платы относят:

 

повременная, сдельная

 

сдельная, дополнительное стимулирование

 

сдельная, премиальная

 

нормативная, сдельная

 

сдельная, нормативная, премиальная

 




 




17

Из скольких этапов состоит карьера работника:




2 этапов

 

3 этапов

  

из 6 этапов

 

из 8 этапов

 

из 10 этапов

 




 




18

Систематический процесс изменения поведения работников в желаемом для целей фирмы направлении, есть:

 

ученичество

 

обучение

 

ориентация

 

технология управления

 

тренинг

 




 




19

Факторы, влияющие на новаторскую деятельность:

 

блокирующие, мотивирующие, усиливающие

 

блокирующие, ликвидационные, направляющие

 

блокирующие, поддерживающие, развивающие

 

поддерживающие, усиливающие, блокирующие

 

креативность персонала

 




 




20

Основные потребности клиентов фирмы, рассматриваемые в концепции маркетинга персонала:

 

безопасность, надежность, новизна, экономия

 

привязанность, доверие, комфорт, престиж

 

комфорт, привязанность, безопасность, экономия

 

новизна, престиж, комфорт, привязанность, безопасность, экономия

 

нежелание искать нового производителя продукта

 




 




21

Назовите основные формы материального вознаграждения:

 

заработная плата, бонусы

 

участие в прибылях

 

дополнительные выплаты

 

участие в акционерном капитале

 

моральное удовлетворение

 




 




22

Причинами несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний являются:

 

вид задания, гигиена труда, моральный климат

 

вид задания, характер работника, шум, вибрация

 

характер работника, условия работы, вид задания

 

освещенность, шум, несоблюдение техники безопасности, условия работы

 

роковая случайность

 




 




23

Сколько этапов включает в себя традиционный алгоритм определения заработной платы:

 

5

 

3

 

7

 

9

 

12

 




 




24

План Скэнлона был впервые применен в:

 

английской компании

 

французской компании

 

американской компании

 

японской компании

 

российской компании

 




 




25

Отношение числа выбывших работников (за исключением сокращенных) к среднегодовому числу занятых, есть показатель:

 

абсентизма

 

ротации

 

внутренней мобильности

 

потерянной производительности

 

текучести

 




 




26

Распределение прибыли компании между ее участниками, есть:

 

вознаграждение по итогам работы

 

участие в прибылях

 

расчеты по коэффициенту выплат

 

расчеты по коэффициенту трудового участия

 

участие в сокращении издержек на персонал

 




 




27

Методы анализа и построения системы управления персоналом:

 

метод сбора данных, метод анализа, метод внедрения, метод формирования, метод обоснования

 

расчеты по коэффициенту выплат. расчеты по коэффициенту трудового участия

 

нормативный, системный, должностных характеристик

 


изучение социального развития, связь с профорганизациями, административная

 

метод формирования, метод обоснования, изучение социального развития

 




 




28

Вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребностей в персонале, есть:




стратегическое управление персоналом

 

построение диагностической модели

 

анализ внешних и внутренних факторов УП-модели

 

формирование кадровой политики

  

маркетинг персонала

 




 




29

К задачам ориентации относят:

 

знакомство работника с организацией, его функциями, руководством и коллегами

 

изучение организационной структуры, знакомство с условиями труда

 

знакомство сотрудников с условиями труда, формами и методами оплаты, программами развития

 

повышение квалификации сотрудников, их аттестация и планирование карьеры

 

планировании карьеры

 




 




30

Назовите основные методы сопоставительной оценки работника по сравнению с другими оцениваемыми:

 

шкала наблюдений, шкала рейтингов, сравнительные анкеты

 

управление по целям, управление по задачам, тестирование

 

метод классификации, метод заданного распределения, метод сравнения по парам

 

метод сравнения по парам, описательный метод, метод вынужденного выбора

 

метод формирования, метод обоснования, изучение социального развития

 




 





страница 1

Смотрите также: