страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 ... страница 8 | страница 9
6.4 Требования к профессиональным компетенциям
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями по видам деятельности, быть способным:
в конструкторской и проектно-наладочной:
– уметь работать с конструкторской документацией и стандартами;
– разбираться в содержании проектных задач, способах оценивания затрат на реализацию проектов и ожидаемых доходов;
– иметь навыки работы с системами автоматизированного проектирования;
в инженерно-эксплутационной и производственно-технологической:
– уметь работать с технической документацией, читать и понимать чертежи;
– разбираться в электрических, функциональных, структурных и иных схемах устройств и систем и принципах их работы;
– знать организационную и функциональную структуру и задачи подразделений автоматизированных систем управления, автоматизированных систем управления технологическими процессами, автоматизированных систем управления технологической подготовкой производства и других автоматизированных систем предприятий, их информационное взаимодействие и характер решаемых задач;
– знать и понимать возможности и способы применения компьютерной техники и технологий для автоматизации различных производственно-технических задач;
-
уметь формировать и эффективно решать производственно-технические задачи на уровне их алгоритмизации и программирования;
в научно-исследовательской и образовательной:
-
уметь приобретать новые знания, используя современные информационные технологии;
-
принимать участие в научных исследованиях и проектах;
-
организовывать и вести обучение рабочего и среднетехнического персонала, осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма и заболеваний;
-
анализировать и внедрять технические достижения, новые программные продукты в различные сферы деятельности;
в организационно-управленческой:
-
организовывать собственный труд и работу других исполнителей в соответствии с поставленными задачами, условиями и сроками их выполнения, планировать фонды оплаты труда;
-
контролировать и поддерживать трудовую и производственную дисциплину;
-
эффективно взаимодействовать со специалистами других подразделений и предприятий, разрабатывать и оформлять соответствующую документацию;
-
оценивать затраты труда, результаты и качество работы исполнителей;
-
анализировать работу по установленному заданию, оформлять отчеты, готовить материалы и информацию для руководства;
-
пользоваться глобальными информационными ресурсами;
-
владеть современными средствами телекоммуникаций.
-
работать с юридической литературой и трудовым законодательством;
в инновационной:
-
разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий в области информатики и радиоэлектроники;
-
оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых технологий;
-
проводить опытно-технологические работы при освоении новых информационных технологий, опытно-промышленную проверку и испытания разрабатываемых систем управления;
-
составлять договора на выполнение научно-исследовательских работ, а также договора о совместной деятельности по освоению новых технологий;
-
готовить проекты лицензионных договоров о передаче прав на использование объектов интеллектуальной собственности.
7 Требования к образовательной программе и ее реализации 7.1 Состав образовательной программы
7.1.1 Образовательная программа должна включать: учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных, производственных и преддипломной практик, порядок выполнения курсовых и дипломных проектов (работ), программу государственной аттестации, которые должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.
7.1.2 Образовательная программа подготовки выпускника должна предусматривать изучение студентом следующих циклов:
-
социально-гуманитарных дисциплин;
-
естественнонаучных дисциплин;
-
общепрофессиональных и специальных дисциплин;
-
дисциплин специализации.
страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 ... страница 8 | страница 9
|