страница 1  ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6  ... страница 8 | страница 9 
  6.4 Требования к профессиональным компетенциям 
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями по видам деятельности, быть способным: 
 
 в конструкторской и проектно-наладочной:  
– уметь работать с конструкторской документацией и стандартами; 
– разбираться в содержании проектных задач, способах оценивания затрат на реализацию проектов и ожидаемых доходов;
 
– иметь навыки работы с системами автоматизированного проектирования; 
 
 в инженерно-эксплутационной и производственно-технологической:
– уметь работать с технической документацией, читать и понимать чертежи; 
– разбираться в электрических, функциональных, структурных и иных схемах устройств и систем и принципах их работы;
 
– знать организационную и функциональную структуру и задачи подразделений автоматизированных систем управления, автоматизированных систем управления технологическими процессами, автоматизированных систем управления технологической подготовкой производства и других автоматизированных систем предприятий, их информационное взаимодействие и характер решаемых задач; 
– знать и понимать возможности и способы применения компьютерной техники и технологий для автоматизации различных производственно-технических задач;
   - 
 уметь формировать и эффективно решать производственно-технические задачи на уровне их алгоритмизации и программирования;
    
  в научно-исследовательской и образовательной:
  - 
 уметь приобретать новые знания, используя современные информационные технологии;
  - 
 принимать участие в научных исследованиях и проектах;
  - 
 организовывать и вести обучение рабочего и среднетехнического персонала, осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма и заболеваний; 
  - 
 анализировать и внедрять технические достижения, новые программные продукты в различные сферы деятельности;
    
  в организационно-управленческой:
  - 
 организовывать собственный труд и работу других исполнителей в соответствии с поставленными задачами, условиями и сроками их выполнения, планировать фонды оплаты труда;
  - 
 контролировать и поддерживать трудовую и производственную дисциплину;
  - 
 эффективно взаимодействовать со специалистами других подразделений и предприятий, разрабатывать и оформлять соответствующую документацию;
  - 
 оценивать затраты труда, результаты и качество работы исполнителей;
  - 
 анализировать работу по установленному заданию, оформлять отчеты, готовить материалы и информацию для руководства;
  - 
 пользоваться глобальными информационными ресурсами;
  - 
 владеть современными средствами телекоммуникаций.
  - 
 работать с юридической литературой и трудовым законодательством;
    
 в инновационной:
   - 
 разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий в области информатики и радиоэлектроники;
  - 
 оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых технологий;
  - 
 проводить опытно-технологические работы при освоении новых информационных технологий, опытно-промышленную проверку и испытания разрабатываемых систем управления;
  - 
 составлять договора на выполнение научно-исследовательских работ, а также договора о совместной деятельности по освоению новых технологий;
  - 
 готовить проекты лицензионных договоров о передаче прав на использование объектов интеллектуальной собственности.
      
 
 
  7 Требования к образовательной программе и ее реализации  7.1 Состав образовательной программы 
7.1.1 Образовательная программа должна включать: учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных, производственных и преддипломной практик, порядок выполнения курсовых и дипломных проектов (работ), программу государственной аттестации, которые должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.  
7.1.2 Образовательная программа подготовки выпускника должна предусматривать изучение студентом следующих циклов:
    - 
 социально-гуманитарных дисциплин;
  - 
 естественнонаучных дисциплин;
  - 
 общепрофессиональных и специальных дисциплин;
  - 
 дисциплин специализации.
      
  страница 1  ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6  ... страница 8 | страница 9 
 |