Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 ... страница 8 | страница 9

6.4 Требования к профессиональным компетенциям

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями по видам деятельности, быть способным:



в конструкторской и проектно-наладочной:

– уметь работать с конструкторской документацией и стандартами;

– разбираться в содержании проектных задач, способах оценивания затрат на реализацию проектов и ожидаемых доходов;

– иметь навыки работы с системами автоматизированного проектирования;



в инженерно-эксплутационной и производственно-технологической:

– уметь работать с технической документацией, читать и понимать чертежи;

– разбираться в электрических, функциональных, структурных и иных схемах устройств и систем и принципах их работы;

– знать организационную и функциональную структуру и задачи подразделений автоматизированных систем управления, автоматизированных систем управления технологическими процессами, автоматизированных систем управления технологической подготовкой производства и других автоматизированных систем предприятий, их информационное взаимодействие и характер решаемых задач;

– знать и понимать возможности и способы применения компьютерной техники и технологий для автоматизации различных производственно-технических задач;


  • уметь формировать и эффективно решать производственно-технические задачи на уровне их алгоритмизации и программирования;

в научно-исследовательской и образовательной:

  • уметь приобретать новые знания, используя современные информационные технологии;

  • принимать участие в научных исследованиях и проектах;

  • организовывать и вести обучение рабочего и среднетехнического персонала, осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма и заболеваний;

  • анализировать и внедрять технические достижения, новые программные продукты в различные сферы деятельности;

в организационно-управленческой:

  • организовывать собственный труд и работу других исполнителей в соответствии с поставленными задачами, условиями и сроками их выполнения, планировать фонды оплаты труда;

  • контролировать и поддерживать трудовую и производственную дисциплину;

  • эффективно взаимодействовать со специалистами других подразделений и предприятий, разрабатывать и оформлять соответствующую документацию;

  • оценивать затраты труда, результаты и качество работы исполнителей;

  • анализировать работу по установленному заданию, оформлять отчеты, готовить материалы и информацию для руководства;

  • пользоваться глобальными информационными ресурсами;

  • владеть современными средствами телекоммуникаций.

  • работать с юридической литературой и трудовым законодательством;

в инновационной:

    • разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий в области информатики и радиоэлектроники;

    • оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых технологий;

    • проводить опытно-технологические работы при освоении новых информационных технологий, опытно-промышленную проверку и испытания разрабатываемых систем управления;

    • составлять договора на выполнение научно-исследовательских работ, а также договора о совместной деятельности по освоению новых технологий;

    • готовить проекты лицензионных договоров о передаче прав на использование объектов интеллектуальной собственности.



7 Требования к образовательной программе и ее реализации

7.1 Состав образовательной программы

7.1.1 Образовательная программа должна включать: учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных, производственных и преддипломной практик, порядок выполнения курсовых и дипломных проектов (работ), программу государственной аттестации, которые должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

7.1.2 Образовательная программа подготовки выпускника должна предусматривать изучение студентом следующих циклов:


    • социально-гуманитарных дисциплин;

    • естественнонаучных дисциплин;

    • общепрофессиональных и специальных дисциплин;

    • дисциплин специализации.



страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 ... страница 8 | страница 9

Смотрите также: