страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4  ... страница 10 | страница 11 
  4 Общие положения  
 
 4.1 Общая характеристика специальности
 4.1.1 Подготовка выпускника по специальности Многоканальные системы телекоммуникаций обеспечивает получение профессиональной квалификации инженер по телекоммуникациям.
4.1.2 Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю Техника и технология подготовки специалистов с высшим образованием, в том числе военному профилю подготовки* и имеет обозначение 1-45 01 01. 
 
 Далее в стандарте позиции, отмеченные знаком (*) относятся к специализации 45 01 01 04 Специальные системы телекоммуникаций.
 4.2 Требования к предшествующему уровню подготовки
 4.2.1 Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования, подтвержденный документом государственного образца.
4.2.2 Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам: 
– белорусский язык или русский язык (на выбор);
 
– математика; 
– физика;
 
– физическая подготовка* 
  
 
 4.3 Общие цели подготовки специалиста
Общие цели подготовки специалиста: 
  - 
 формирование и развитие социально-профессиональной компетентности, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности;
  - 
 подготовка конкурентно способной личности в области телекоммуникаций, способной разрабатывать, осваивать и внедрять новые телекоммуникационные технологии;
  - 
 подготовка для организационно-управленческой, эксплуатационно-ремонтной, научной и преподавательской деятельности в области применения, технического обслуживания и ремонта специальных систем телекоммуникаций, находящихся на вооружении в Вооруженных Силах Республики Беларусь (проводных, радиорелейных, тропосферных, радио, спутниковых)*;
  - 
 формирование целостного представления о процессах и явлениях, происходящих в военном деле, об основах национальной и военной безопасности государства, военной доктрины Республики Беларусь, структуре и предназначении видов Вооруженных Сил (родов войск, специальных войск)*;
  - 
 воспитание культуры межнационального общения, умения сплачивать личный состав, укреплять дружбу между воинами различных национальностей и вероисповеданий, обеспечивать учет и уважение их национальных и конфессиональных чувств, традиций и обычаев*;
  - 
 воспитание твердой и непреклонной воли, умения контролировать свои эмоции и чувства, волю других людей в условиях опасности и риска, направлять их на беспрекословное исполнение приказаний и предписаний в боевой обстановке и в мирное время*;
  - 
 формирование развитого чувства собственного достоинства, умения постоять за себя, защитить свое личное достоинство и уважать достоинство других;
  - 
 формирование умения видеть главное в работе, четко определять цели и проявлять настойчивость в их достижении, осуществлять подбор исполнителей и рационально распределять обязанности между ними, доводить начатое дело до конца, контролировать исполнение приказов и распоряжений подчиненными*;
  - 
 формирование современного экономического мышления, умения организовывать экономическую работу в подразделении и части, руководить войсковым хозяйством*;
  - 
 воспитание в духе знания и точного соблюдения правил и положений, установленных законами и общевоинскими уставами*;
  - 
 воспитание стремления к постоянному самосовершенствованию, умения планировать профессиональное и личностное саморазвитие, приобретать новые знания и использовать для этого современные образовательные технологии;
  - 
 воспитание веры в себя, в свои силы и способности, в свое призвание, в правильность выбора жизненного пути, в победу над противником*;
  - 
 воспитание силы и ловкости, умений уверенно выполнять необходимый перечень физических упражнений, преодоления значительных физических нагрузок, владения культурой физического самосовершенствования;
  - 
 воспитание честности и порядочности, незыблемой верности слову, единству слова и дела.
    
 
 4.4 Формы обучения по специальности  
 Обучение по специальности предусматривает следующие формы: 
очная (дневная, вечерняя), заочная, очная*(дневная).  
 4.5 Сроки подготовки специалиста
 Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет, не менее 300 зачетных единиц.
Нормативный срок подготовки специалиста по заочной и вечерней формам обучения увеличивается соответственно на 1 год.  
 
  страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4  ... страница 10 | страница 11 
 |