страница 1 страница 2 страница 3 | страница 4 
  Форма протокола общего собрания педагогического коллектива  
 
 учреждения образования по выборам аттестационной комиссии
 Протокол №___
 
 общего собрания педагогического коллектива
 
  __________________________________________
наименование учреждения образования 
 Дата проведения "__ "_____________ 200__ г.
 Количество членов педагогического коллектива ___ чел.
Количество присутствующих ____ чел.  
 
 (собрание считается правомочным,
 
 если присутствует более половины педагогических работников)
 Председатель собрания ____________________ фамилия, инициалы
Секретарь собрания ______________________  
фамилия, инициалы
 Повестка дня:
   - 
 Выборы аттестационной комиссии. 
    
 
 По первому вопросу слушали: _______________________, руководителя
фамилия, инициалы 
учреждения образования о порядке создания аттестационной комиссии в соответствии с действующим Положением об аттестации педагогических работников (п.п. 7-10, 12). Поступило предложение создать аттестационную комиссию в количестве ______человек.
 Постановили: Создать аттестационную комиссию в количестве ____ чел.
 
Итоги голосования: "за" - __ чел.  
"против" - ____ чел.
 
"воздержавшиеся" - ___ чел.  
 
 Слушали:  
  - 
 ____________________________ , о доведении до сведения педагогического
    
 фамилия, инициалы, должность
коллектива приказа по учреждению образования о включении в состав аттестационной комиссии представителя администрации ____________________________.  
 
фамилия, инициалы, должность 
 
2. _________________________ о доведении до сведения присутствующих 
фамилия, инициалы, должность
 
постановления профсоюзного комитета о делегировании в состав аттестационной комиссии представителя профкома __________________________ . 
фамилия, инициалы, должность 
 Выступили:
   - 
 ________________________________ , о выдвижении кандидатуры фамилия, инициалы, должность 
    
 в состав аттестационной комиссии. 
2. --------------------------------------------------------------------------------- и т.д. 
 По итогам выдвижения в состав аттестационной комиссии в списки для тайного голосования предложено внести следующие кандидатуры:
1. __________________________________________________________ 
фамилия, инициалы, должность, квалификационная категория
 
2.__________________________________________________________  
фамилия, инициалы, должность, квалификационная категория
 
3._________________________________________________________ и т.д. 
фамилия, инициалы, должность, квалификационная категория
 Слушали:___________________________ об избрании счетной комиссии
 
фамилия, инициалы 
для проведения тайного голосования. Предложено избрать счетную комиссию в количестве ___ чел.
 Постановили: Избрать счетную комиссию в количестве ____ человек.
 
Итоги голосования: "за" - __ чел. 
"против" - ____ чел.
 
"воздержавшиеся" - ___ чел. 
 
 Слушали:  ___________________ о персональном составе счетной комиссии. 
фамилия, инициалы  
 Предложено избрать в состав счетной комиссии следующие кандидатуры: ______________________________________.
фамилия, имя, отчество, должность 
____________________________________
 
фамилия, имя, отчество, должность и т.д. 
 Постановили: Избрать счетную комиссию в следующем составе:
1. _______________________________ 
фамилия, инициалы
 
2. _______________________________ 
фамилия, инициалы
 
3. ______________________________ и т.д. 
фамилия, инициалы
 Итоги голосования: "за" - _____ чел.
 
"против" - ____ чел. 
"воздержавшиеся" - ___ чел.
 Слушали: _____________________, члена счетной комиссии, о распределении
 
фамилия, инициалы 
обязанностей между членами счетной комиссии (протокол №1) и порядке голосования.
 Протокол №1 по распределению обязанностей между членами счетной комиссии принимается к сведению (прилагается на __ листах).
 
 В ходе собрания объявляется перерыв на 10-15 минут для заполнения бюллетеней и проведения тайного голосования.
 Слушали: __________________ , председателя счетной комиссии, об итогах
 
фамилия, инициалы 
выборов аттестационной комиссии (протокол №2).
 Постановили: Утвердить протокол №2 заседания счетной комиссии об итогах выборов аттестационной комиссии в составе:
 
1. _________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
2.__________________________________ 
Фамилия, имя, отчество 
 
3. _________________________________ 
Фамилия, имя, отчество 
 
4. __________________________________ 
Фамилия, имя, отчество 
 
5. __________________________________: 
Фамилия, имя, отчество 
 
6.__________________________________ 
Фамилия, имя, отчество 
 
7. __________________________________ 
7. Фамилия, имя, отчество
 
(Протокол №2 счетной комиссии прилагается на __ листах). 
Итоги голосования: "за" - __ чел.
 
"против" - ____ чел.  
"воздержавшиеся" - ___ чел.
 Председатель собрания _________ ____________________
 
подпись расшифровка подписи 
Секретарь собрания _________ _____________________
 
подпись расшифровка подписи 
 
 Протокол №1
 
 заседания счетной комиссии общего собрания педагогического
 
 коллектива _____________________________________________
наименование учреждения образования 
 
 по выборам аттестационной комиссии
 Дата проведения: "___" ___________ 200_г.
 Присутствовали члены счетной комиссии: _________________________________
фамилия, инициалы 
_________________________________
 
фамилия, инициалы 
_________________________________ и т.д.
 
фамилия, инициалы 
 
 Повестка дня:
1. Выборы председателя счетной комиссии. 
2. Выборы секретаря счетной комиссии.
 
 По первому вопросу слушали: ________________ об избрании 
 
фамилия, инициалы 
председателем счетной комиссии ___________________ .
 
фамилия, инициалы 
 
 Постановили: Избрать председателем счетной комиссии ______________ 
Ф.И.О. 
  
 Итоги голосования: " за" - ____ чел.
"против" - __ чел. 
"воздержавшиеся" - ___ чел.
 По второму вопросу слушали: ___________________ об избрании 
 
фамилия, инициалы 
секретарем счетной комиссии ____________________ .
 
фамилия, инициалы 
 Постановили: Избрать секретарем счетной комиссии __________________ . 
фамилия, инициалы 
Итоги голосования: "за" - ____ чел.
 
"против" - __ чел. 
"воздержавшиеся" - ___ чел.
 
Председатель  
счетной комиссии ________ __________________
 
подпись расшифровка подписи 
Секретарь ________ ________________
 
подпись расшифровка подписи 
Члены ________ ________________
 
подпись расшифровка подписи 
 
 
 Протокол №2
 
 заседания счетной комиссии общего собрания педагогического коллектива
__________________________________________________ 
наименование учреждения образования
 
 по выборам аттестационной комиссии
 Дата проведения: "___" ______________ 200_г.
 Присутствовали члены счетной комиссии: _________________________
 
фамилия, инициалы 
_________________________
 
фамилия, инициалы 
_________________________ и т.д. 
 
фамилия, инициалы 
 Повестка дня:
  - 
 Итоги тайного голосования по выборам аттестационной комиссии.
    
 
 
 Слушали: _____________________, председателя счетной комиссии, об
фамилия, инициалы 
итогах тайного голосования по выборам аттестационной комиссии.
 Всего членов педагогического коллектива ____ чел.
 
Присутствовало на собрании ____ чел. 
В списки для тайного голосования по выборам аттестационной комиссии были внесены следующие кандидатуры:
 
1. _____________________________  
фамилия, инициалы
 
2. ------------------------------------------- и т.д. 
 Выдано бюллетеней для тайного голосования ______
При вскрытии урны оказалось _____ бюллетеней. 
Недействительных бюллетеней ______
 При подсчете голосов установлены следующие результаты голосования:
 1. _____________________________ "за" - _____
 
фамилия, имя, отчество «против" - _____ 
2. _____________________________ « за" - _____
 
фамилия, имя, отчество "против" - _____ 
3. _____________________________ «за" - _____ фамилия, имя, отчество "против" - _____ и т.д.
 
Таким образом, по результатам голосования в состав аттестационной комиссии избраны:  
1. _______________________________________________ 
 
фамилия, имя, отчество, должность, категория 
2. _______________________________________________ 
 
фамилия, имя, отчество, должность, категория 
3. ------------------------------------------- и т.д.
 
Председатель счетной комиссии ________ _________________ 
подпись расшифровка подписи
 
Секретарь ___________ _________________ 
счетной комиссии подпись расшифровка подписи 
 Члены ___________ ________________
 
счетной комиссии подпись расшифровка подписи 
 
 Бюллетень
 
 для тайного голосования по выборам аттестационной комиссии
 
 к общему собранию педагогического коллектива __________________________________________  
наименование учреждения образования 
 Протокол от "__ " _________________ 200 __ №__.
1. ___________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
2. ___________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
3. __________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
4. ___________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
5. ___________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
6. ___________________________________ 
Фамилия, имя, отчество
 
7. ___________________________________ и т.д. 
Фамилия, имя, отчество
 
 Примечание: Рекомендуется до голосования бюллетени визировать подписями членов счетной комиссии.  
 
 Требования
 
 к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии
 Протоколы заседаний аттестационной комиссии ведутся в прошнурованной, пронумерованной книге, скрепленной подписью директора и печатью учреждения образования.
 
Нумерация протоколов возобновляется с началом каждого аттестационного цикла. 
В протоколе запись ведется от третьего лица. 
 
 Протоколы подписываются председателем и всеми членами аттестационной комиссии (с указанием в скобках фамилий).
 
 В повестку дня первого организационного заседания аттестационной комиссии включаются следующие вопросы:
 
1. Выборы председателя комиссии. 
2. Выборы зам. председателя комиссии.
 
3. Выборы секретаря комиссии. 
Решение по каждому вопросу принимается открытым голосованием.
 Для рассмотрения заявлений педагогов, изъявивших желание пройти аттестацию, в повестку дня включаются вопросы:
 
1. О заявлении ________________________________________________ 
фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого
 
на вторую (первую, высшую) квалификационную категорию. 
 
   
2. О заявлении _______________________________________________ 
фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого
 
на вторую (первую, высшую) квалификационную категорию  
3. О заявлении________________________________________________
 
фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого 
на вторую (первую, высшую) квалификационную категорию 
 
4. -------------------------------------------------------------------- и т.д. 
5. О графике аттестации.
 Решение по каждому вопросу принимается открытым голосованием.
 
 При рассмотрении заявления протокольно фиксируются данные, подтверждающие право педагогического работника на аттестацию: образование (его соответствие требованиям квалификационной характеристики), наименование учебного заведения, которое окончил, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности, стаж работы в ранее полученной категории (для претендентов на первую или высшую категорию) с обязательным указанием итогов предыдущей аттестации (дата, номер приказа по учреждению образования).
 
При праве на прохождение аттестации на высшую категорию без сдачи квалификационного экзамена в соответствии с п.20, а также в случаях, предусмотренных пунктом 30 действующего Положения об аттестации (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40), в протоколе делается соответствующая ссылка. Решение принимается персонально по каждому вопросу. 
Например, решение: допустить Смирнову Елену Михайловну, учителя математики, к аттестации на присвоение квалификации учитель первой категории и включить в график аттестации.
 
Основание: п.п. 6, 13, 18, 24 действующего Положения об аттестации (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40).  
Например, решение: допустить Иванову Ирину Михайловну, учителя истории, к аттестации на присвоение квалификации учитель высшей категории и выдать направление на сдачу квалификационного экзамена.
 
Основание: п.п. 6, 13, 18, 19, 24 действующего Положения об аттестации (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40) 
Например, решение: допустить Ковальчук Анну Ивановну, учителя физики, к аттестации на присвоение квалификации учитель высшей категории без сдачи квалификационного экзамена и включить в график аттестации.
 
Основание: п.п. 6, 13, 18, 20.5, 24 действующего Положения об аттестации (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40). 
 
 После рассмотрения на заседании аттестационной комиссии вопроса о графике аттестации педагогов принимается решение о передаче графика аттестации в профком для согласования и руководителю учреждения образования для утверждения. 
 
 Форма заявления педагогического работника об аттестации
 
 Форма 1
Председателю аттестационной комиссии 
 наименование о учреждения образования
 Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии
___________________________________ 
Ф.И.О. педагогического работника, должность
 заявление
 
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации учитель второй категории. 
Основание: указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности (с какого времени).
 Подпись _______________________
 
расшифровка подписи  
Дата
 
 Форма 2
 
Председателю аттестационной комиссии 
 наименование учреждения образования, 
 Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии
_____________________________________ 
Ф.И.О. педагогического работника, должность
 заявление
 
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации учитель первой категории. 
Основание: указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности (с какого времени), стаж работы учителем второй категории.
 
Квалификация учитель второй категории присвоена ______________ 
__________________________________________________________________
 
дата решения аттестационной комиссии и номер протокола, дата и № приказа, наименование учреждения образования 
Подпись _______________________ 
 
расшифровка подписи 
Дата
 
 Форма 3
 
Председателю аттестационной комиссии 
 наименование учреждения образования, 
 Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии
_____________________________________ 
Ф.И.О. педагогического работника, должность
 
 заявление
 
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации учитель высшей категории со сдачей квалификационного экзамена. 
Основание: указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности (с какого времени), стаж работы учителем первой категории.
 
Квалификация учитель первой категории присвоена _____________ __________________________________________________________________ 
дата решения аттестационной комиссии и номер протокола, дата и № приказа, наименование учреждения образования
 Подпись _________________________
 
расшифровка подписи 
Дата 
 Форма 4
 Председателю аттестационной комиссии
 наименование учреждения образования,
 . Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии
 
_____________________________________ 
Ф.И.О. педагогического работника, должность
 заявление
 
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации учитель высшей категории без сдачи квалификационного экзамена.  
Основание: 1. Указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности (с какого времени). 
 
Квалификация учитель первой категории присвоена ______________ __________________________________________________________________ 
дата решения аттестационной комиссии и номер протокола, дата и № приказа, наименование учреждения образования
 
2. Указывается пункт Положения об аттестации на основании которого учитель имеет право претендовать на высшую категорию без сдачи квалификационного экзамена. Например, п. 20.5 действующего Положения об аттестации (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40). Указывается стаж работы учителем первой категории. 
Подпись _____________________
 
расшифровка подписи 
Дата
 
 Форма 5
 
Председателю аттестационной комиссии 
 наименование учреждения образования, 
 . Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии
_____________________________________ Ф.И.О. педагогического работника, должность 
 заявление
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации воспитатель первой категории, так как я перешла на должность воспитателя с должности учителя первой категории. 
Основание: 1. Указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности воспитателя (с какого времени). 
 
2. Указывается пункт Положения об аттестации на основании которого воспитатель имеет право претендовать на первую категорию. Например, п. 30 действующего Положения об аттестации. (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40) 
Квалификация учитель первой категории присвоена ______________ __________________________________________________________________
 
дата решения аттестационной комиссии и номер протокола, дата и № приказа, наименование учреждения образования 
 Подпись _____________________
расшифровка подписи 
Дата
 
 Форма 6
 
Председателю аттестационной комиссии 
наименование учреждения, образования,
 
. Ф.И.О. председателя аттестационной комиссии 
_____________________________________
 
Ф.И.О. педагогического работника, должность 
 
 заявление
Прошу аттестовать меня на присвоение квалификации воспитатель высшей категории без сдачи квалификационного экзамена, так как я перешла на должность воспитателя с должности учителя высшей категории.  
Основание: 1. Указывается образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому, стаж работы в должности воспитателя (с какого времени). 
 
2. Указывается пункт Положения об аттестации на основании которого воспитатель имеет право претендовать на высшую категорию и при этом без сдачи квалификационного экзамена. Например, п. 30 действующего Положения об аттестации. (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и с учетом изменений и дополнений в Положение об аттестации (постановление Министерство образования РБ от 26.04.2006, №40)  
Квалификация учитель высшей категории присвоена ______________ __________________________________________________________________
 
дата решения аттестационной комиссии и номер протокола, дата и № приказа, наименование учреждения образования 
Подпись _____________________
 
расшифровка подписи 
Дата
 
 Форма характеристики аттестуемого
 
 Характеристика
 
______________________________________ 
 
 фамилия, имя, отчество, должность, место работы 
______________________________________ 
 
 год рождения, образование,
________________________________________ 
 
 специальность по диплому
________________________________________ 
 
 результаты предыдущей аттестации по занимаемой должности
 1. Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном учреждении образования:
- продолжительность работы в данной должности в данном учреждении; 
- в каких классах работает, уровень предъявления содержания образования;
 
- какие занятия по интересам, факультативные курсы, курсы по выбору, спецкурсы ведет и по каким программам; 
- является ли классным руководителем;
 
- какие дополнительные нагрузки имеет в учреждении образования. 
 2. Характеристика профессиональной компетентности аттестуемого:
- уровень специальных, методических и психолого-педагогических знаний и умений учителя, его профессиональной эрудиции; 
- используемые в работе методы, приемы, средства и формы обучения и воспитания; степень владения и эффективность использования в практической деятельности современных методик образования и воспитания, педагогических технологий;
 
- повышение квалификации, участие в инновационной работе, разработка собственных методик, педагогических идей и инструментальных средств их реализации; 
- внеклассная работа по предмету;
 3. Результативность педагогической деятельности аттестуемого:
 
-  уровень обученности учащихся, степень развития их познавательных способностей, специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта общего среднего образования; отражение динамики и позитивных тенденций в результатах труда педагога, объективная обоснованная оценка результатов педагогической деятельности аттестуемого, его профессиональных и деловых качеств; 
- рейтинг среди учащихся, родителей, коллег по работе и педагогической общественности.
 4. Рекомендации для аттестации и присвоения категории.
 ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристика содержит объективную, аргументированную оценку педагогической деятельности аттестуемого. Подписывается руководителем и председателем профкома после рассмотрения на заседании профкома, заверяется печатью учреждения образования. Указывается дата составления характеристики. Затем характеристика передается в аттестационную комиссию. Не позднее, чем за неделю до аттестационного собеседования, необходимо ознакомить аттестуемого с характеристикой. После ознакомления с характеристикой аттестуемый пишет: «С характеристикой ознакомлен(а)», ставит дату и подпись.
 
 изучения профессиональной деятельности учителя математики  
 
 ГУО « Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Гродно »
 
 Ивановой Анжелики Петровны  
 
 аттестуемого в 2009\ 2010 учебном году на первую категорию
 Форма квалификационного испытания : защита портфолио
         
 № п/п
  |   
 Содержание
  |   
 Сроки
 
  |   
 Ответственные
  |      
 Подготовительный этап
  |      
 1
  |   
 Изучение документов представленных аттестуемым (портфолио, отчеты о результативности самообразовательной деятельности за межаттестационный период)
 
  |   
 12.10 -
14.10.2009г 
  |   
 Концевич Д.М., член аттестационной комиссии
  |      
 Исследовательский этап
  |      
 А)
  |   
 Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемого
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 1
  |   
 Собеседование с аттестуемым по знанию нормативной правовой базы организации образовательного процесса
  |   
 16.10. 2009г.
  |   
 Юхно О.А.. председатель аттестационной комиссии
  |      
 2
  |   
 Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов.
  |   
 19.10-22.10.2009г
  |   
 Концевич Д.М., член аттестационной комиссии
  |      
 3
  |   
 Анализ преподавания предмета 
Посещение и анализ рабочих уроков 
Посещение и анализ открытых уроков ( график прилагается )
   |   
 26.10.-07.11.2009г
  |   
 Члены аттестационной комиссии
  |      
 4
  |   
 Анализ внеклассной работы по предмету. Посещение и анализ внеклассных мероприятий по предмету ( график прилагается )
 
  |   
 09.11-13.11.2009г
  |   
 Члены аттестационной комиссии
  |      
 5
  |   
 Анализ методической (научно-методической) и инновационной деятельности, работы по самообразованию
  |   
 16.11.- 19.11.2009г
  |   
 Концевич Д.М., член аттестационной комиссии.
  |      
 6
  |   
 Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета 
  |   
 20.11-24.11.2009г
  |   
 Когцевич Д.М. член аттестационной комиссии, 
  |      
 7
  |   
 Анализ работы учителя как классного руководителя.
Посещение и анализ внеклассного воспитательного мероприятия ( график прилагается ) 
  |   
 25.11-30.11.2009г
  |   
 Журун В.В. член аттестационной комиссии.
 
  |      
 Б)
  |   
 Экспертиза результативности педагогической деятельности
  |      
 1
  |   
 Диагностика уровня облученности учащихся с использованием 
ПМК « Учебный мониторинг», « Знак» 
Анализ динамики уровня обученности учащихся (за 3 года)
   |   
 01.12.-04.12.2009г
  |   
 Журун В.В., член аттестационной комиссии, 
 
  |      
 2  
  |   
 Результативность участи в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах.
  |   
 05.12.- 07.12.2009г
  |   
 Журун В.В., член аттестационной комиссии
  |      
 В)
  |   
 Экспертиза коммуникативной культуры педагога
  |      
 1
  |   
 Анкетирование учащихся
  |   
 05.12-07.12.2009г
  |   
 Журун В.В., член аттестационной комиссии, Климович Н.В., психолог
  |      
 2  
  |   
 Собеседование с администрацией и коллегами
  |   
 09.12.2009г
  |   
 Юхно О.А.. председатель аттестационной комиссии
  |      
 3
  |   
 Диагностика коммуникативной культуры учителя
  |   
 10.11.2009
  |   
 Климович Н.В., психолог
  |      
 Г)
  |   
 Подготовка самоанализа деятельности
  |   
 11.12.2009г
  |   
 Аттестуемый
  |      
 Заключительный этап
  |      
 1
  |   
 Систематизация полученных результатов и их обработка
 
  |   
 08.12-12.12.2009г
  |   
 Концевич Д.М., Журун В.В., члены аттестационной комиссии
 
  |      
 2
  |   
 Оформление экспертного заключении 
  |   
 12.12.2009г
  |   
 Концевич Д.М., Журун В.В., члены аттестационной комиссии, Климович Н.В., психолог
  |      
 3
  |   
 Доведение экспертного заключения до аттестуемого
  |   
 13.12.2009г
  |   
 ЮхноО.А,
председатель аттестационной комиссии 
 
  |      
 Аттестационное собеседования
 
  |   
 23.12.2009г
  |   
 Председатель аттестационной комиссии
  |     
  страница 1 страница 2 страница 3 | страница 4 
 |