страница 1 страница 2 | страница 3 | страница 4 Организация работы аттестационной комиссии ГУО «Гимназия №1 имени К.Калиновского г.Свислочь»
Формирование у педагогов умений эффективной организации учебно- познавательной деятельности учащихся, развитие рефлексивных, коммуникативных, исследовательских способностей является актуальной задачей системы повышения квалификации .Важную роль в решении этой задачи играет аттестация педагогических кадров.
Аттестация педагогических кадров - это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений.
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям квалификационных характеристик при присвоении им соответствующей квалификации.
Ключевыми для определения функций, содержания и процедур аттестации педагогов являются понятия « квалификация» и « профессиональная компетентность».
Квалификация- это система знаний , умений, профессионально значимых качеств личности, обеспечивающих возможность определенного уровня выполнения профессиональных обязанностей ( по В.Ф.Кочурову).
Квалификационная категория – уровень квалификации, профессионализма и продуктивнсоти, соответствующий нормативным критериям педагогического труда и обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности.
Под профессиональной компетентностью понимается совокупность умений учителя структурировать научные и практические знания для оптимального решения педагогических задач. Профессиональная компетентность обеспечивается знаниями в следующих областях:
- специальной (предмет, область, в которой занят педагогический работник);
- методической (средства, формы, методы педагогического воздействия);
- психологической (учет особенностей влияния педагогического воздействия на развитие учащихся).
Итогам аттестации является присвоение педагогу квалификационной категории (второй, первой, высшей) в соответствии с уровнем его профессионализма.
Основные задачи аттестации:
- стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
- обеспечивать педагогическим работникам возможность повышения уровня оплаты труда;
- способствовать повышению их авторитета и социальной роли в педагогическом коллективе.
Основные принципы аттестации:
- коллегиальность,
- системность,
- открытость,
- целостность экспертных оценок.
Они обеспечивают объективное, корректное, гуманное отношение к педагогическим работникам.. Приоритет личности, уважительное отношение к оцениваемому, его гражданским и профессиональным правам лежат в основе организации работы с аттестуемыми.
Проведение аттестации педагогических кадров осуществляется в соответсвии с нормативными документами:
-
Положение об аттестации педагогических работников системы образования РБ (в редакции Постановления Министерства образования РБ № 55 от 30.11.2000 г.)
-
Постановление Министерства образования РБ от 26 апреля 2006г.№ 40 «О внесении дополнений и изменений в Положение об аттестации педагогических работников системы образования РБ
-
Положение о квалификационном экзамене. Утверждено приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 07.12.1995 № 456
-
Квалификационный справочник. Должности служащих, занятых в образовании. Утвержден постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28.04.2001 № 53 .
Работа аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с планом работы комиссии на год.
Работы аттестационной комиссии учреждении образования планируется в 4 этап:
1. Подготовительный
2. Организационный
3. Проведения экспертизы
4. Итоговое заседание аттестационной комиссии
Деятельности аттестационной комиссии учреждения образования осуществляется по алгоритму
( в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников системы образования Республики Беларусь (в редакции постановлений МО РБ от 30.11.2000 г., № 55 и от 26.04.2006г., №40):
I. Подготовительный этап
1.1. Проведение совещаний, рабочих встреч, консультаций с педагогическими работниками по аттестации.
1.2. Оформление стенда материалов (уголка) по аттестации.
II. Организационный этап
2.1. Прием заявлений осуществляется в соответствии со сроками, определенными Положением об аттестации. В соответствии с п.24 педагогические работники, которые изъявили желание пройти аттестацию на высшую категорию, подают заявление на имя председателя аттестационной комиссии до 10 октября, а претенденты на вторую и первую категории – до 25 марта текущего года.
2.2.Права педагогов на прохождение аттестации (определение субъектов аттестации) прописаны п.п. 13-16, 18, 20, 30. При этом необходимо учитывать, что субъектом аттестации является педагогический работник только данного учреждения образования, трудовые отношения с которым оформлены приказом
2.3. Подача заявки в управление, отдел образования райисполкома на сдачу педагогами квалификационного экзамена на высшую категорию до 15 октября текущего года.
2.4. В соответствии с п.25, 1-й абзац, график прохождения аттестации на учебный год претендентов на высшую категорию составляется не позднее 15 октября, а на вторую и первую категории - не позднее 1 апреля т.г. после рассмотрения заявлений на заседании аттестационной комиссии (фиксируется протокольной записью).
При составлении графика необходимо учитывать, что согласно п.21 процедура аттестации не должна превышать 3-х месяцев: для претендентов на вторую, первую и высшую категории без сдачи квалификационного экзамена со дня подачи заявления педагогическим работником в аттестационную комиссию, а на высшую категорию со сдачей квалификационного экзамена - со дня представления документа о сдаче квалификационного экзамена.
В соответствии с п. 25, 2-ой абзац, график утверждается приказом руководителя учреждения образования и согласуется с профкомом .В течение учебного года по мере подачи заявлений педагогами на вторую и первую категории (в соответствии со сроком), после их рассмотрения на заседании аттестационной комиссии составляется и утверждается в установленном порядке дополнение к графику аттестации.
Перенос сроков аттестации осуществляется только по уважительной причине по личному заявлению аттестуемого
2.5. Аттестуемые знакомятся с графиком в 10-дневный срок под роспись
(п. 25, 2-ой абзац)
2.6. Выдача направлений педагогическим работникам на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию выдается аттестуемому на основании решения аттестационной комиссии о допуске к аттестации на высшую категорию со сдачей квалификационного экзамена.. Подписывается руководителем и председателем аттестационной комиссии учреждения образования, заверяется печатью
2.7. Разрабатывается программа изучения деятельности аттестуемых педагогов. Определяются методы и методики изучения и оценки педагогической деятельности аттестуемого и ее результатов.
III. Деятельностный этап (экспертиза)
3.1. Изучение и анализ педагогической деятельности аттестуемого и ее результатов осуществляет ( п.26 ) аттестационная комиссия в соответствии с графиком аттестации проводит изучение педагогической деятельности аттестуемого, руководствуясь требованиями квалификационных характеристик, методическими рекомендациями по оценке деятельности педагогических работников.
Изучение проводится согласно разработанной программе изучения педагогической деятельности аттестуемого.
3.2. Согласно п. 27 не позднее чем за неделю до аттестационного собеседования аттестуемого необходимо ознакомить с его характеристикой за подписью руководителя и председателя профкома учреждения образования
IV. Итоговый (проведение аттестационного собеседования и принятие решения по его результатам)
4.1. С учетом анализа педагогической деятельности аттестуемого проводится аттестационное собеседование в его присутствии (п. 27). Ход аттестационного собеседования подробно фиксируется протокольной записью (п.28)
В ходе аттестационного собеседования заслушиваются:
-
характеристика аттестуемого, подписанная руководителем УО, и председателем ПК;
-
аттестуемый ( самооценка, перспективы профессионального роста, пути совершенствования педагогической деятельности;
-
оценка педагогической деятельности аттестуемого членами аттестационной комиссии.
После чего членами комиссии:
-
сопоставляются оценочные суждения администрации, членов комиссии и аттестуемого;
-
делаются выводы об эффективности его педагогической деятельности, результатах труда, профессионально значимых личностных качествах;
-
обсуждаются пути совершенствования, улучшения педагогической деятельности аттестуемого, перспективы его профессионального роста и повышения квалификации.
4.2. В соответствии с п. 32 на основе результатов АС принимается одно из следующих решений:
-
присвоить соответствующую квалификационную категорию с указанием должности педагогического работника, по которой он аттестуется;
-
отказать в присвоении соответствующей квалификационной категории;
-
снизить квалификационную категорию.
Решение принимается путем тайного голосования при наличии не мене 2/3 членов комиссии и является правомочным, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих. При равенстве количества голосов решение принимается в пользу аттестуемого (п. 33).
4.3. С решением комиссии аттестуемый знакомится непосредственно после аттестации, под роспись (п. 33).
При принятии решения отказать в присвоении соответствующей квалификационной категории указываются причины, даются аргументированные мотивировки и рекомендации.
4.4. Подготовка проекта приказа по итогам аттестации
В соответствии с п.34 решение аттестационной комиссии оформляется приказом руководителя учреждения образования
V. Этап анализа хода и результатов аттестации педагогических работников за весь учебный год , планирование мероприятий по ее совершенствованию.
Изучение педагогической деятельности аттестуемых
Для объективности проведения экспертизы аттестационная комиссия разрабатывает качественные и количественные показатели оценки деятельности аттестуемого и определяет критерии соответствия аттестуемого заявленной категории.
Основные показатели соотвествия аттестуемого заявленной категории.
-
Профессиональная компетентность
-
Знание нормативной правовой базы организации учебно-
-
воспитательного процесса.
-
Знание теоретических и практических основ предмета (типы
-
уроков, цели и задачи урока, формы, методы, технология
-
проведения урока)
-
Знание современных достижений в методике преподавания.
-
Знание новых педагогических концепций.
-
Знание теории педагогики и возрастной психологии школьника.
-
Культура делопроизводства, ведения школьной документации в
-
соответствии с требованиями.
-
Работа по самообразованию, степень реализации.
-
Создание и развитие образовательной среды предметного
-
кабинета.
-
Участие в методической (научно-методической) и
-
инновационной работе.
-
Руководств исследовательской деятельностью учащихся.
-
Участие в профессиональных конкурсах.
-
Результативность педагогической деятельности
-
Выполнение учебных программ.
-
Динамика уровня облученности учащихся. Перевод учащихся на
-
более высокий уровень познавательной деятельности.
-
Результаты ВШК.
-
Результаты административных контрольных срезов,
-
проведенных в ходе аттестации.
-
Индивидуальные достижения учащихся по преподаваемому
-
предмету.
-
Коммуникативная культура
-
Коммуникативные и организаторские способности.
-
Способность к сотрудничеству с учащимися,
-
Готовность к сотрудничеству с коллегами.
-
Педагогическая культура аттестуемого.
-
Готовность к сотрудничеству с родителями и общественностью.
-
Педагогический такт.
-
Педагогическая культура речи.
-
Создание комфортного микроклимата в процессе обучения и
-
воспитания.
Документация учреждения образования
по организации и проведению аттестации педагогических работников. Аттестационные материалы
1. Документация администрации
1. Раздел "Аттестация педагогических работников» годового плана учреждения образования.
2. Приказ по учреждению образования о включении представителя администрации в состав аттестационной комиссии на 200_/200_ учебный год
3. Протокол общего собрания педагогического коллектива по выборам
аттестационной комиссии с приложением:
- протоколов счетной комиссии о распределении обязанностей между
членами комиссии и о результатах голосования;
- бюллетеней для тайного голосования
4. Приказ по учреждению образования о составе аттестационной комиссии на 200_/200 _ учебный год
5. Приказы по учреждению образования об утверждении графика, дополнений к графику аттестации педагогических работников на 200_/ 200_ учебный год
6. Приказы по учреждению образования о присвоении квалификационных категорий педагогическим работникам по итогам аттестации.
2. Документация профсоюзного комитета
-
Постановление профсоюзного комитета о делегировании представителя профкома в состав аттестационной комиссии на 200_/200_ учебный год.
2. Постановления профсоюзного комитета о согласовании графика, дополнений к графику аттестации педагогических работников на 200_/ 200_ учебный год.
3. Постановления профсоюзного комитета о согласовании характеристик на аттестуемых.
3. Документация аттестационной комиссии.
Аттестационные материалы
1. План работы аттестационной комиссии.
2. Заявления педагогических работников об аттестации.
3. Журнал регистрации заявлений педагогических работников об аттестации.
4. График, дополнения к графику аттестации педагогических работников на учебный год.
5. Программы изучения педагогической деятельности аттестуемых.
6. Протоколы заседаний аттестационной комиссии:
- о распределении обязанностей между членами аттестационной
комиссии (выборы председателя, заместителя председателя и секретаря);
- о рассмотрении поступивших заявлений об аттестации и включении в график;
- о графике (дополнении к графику) аттестации;
- утверждение состава экспертных групп;
- об аттестации педагогических работников с приложением бюллетеней для тайного голосования на каждого аттестуемого отдельно и др.
7. Характеристики аттестуемых.
8. Справки о сдаче квалификационного экзамена на высшую категорию.
9. Аналитические материалы изучения педагогической деятельности
аттестуемых (по каждому направлению программы изучения педагогической
деятельности аттестуемого с выводами и рекомендациями).
Аналитические материалы изучения педагогической деятельности аттестуемого
Аналитические материалы могут быть следующие:
- материалы контрольных срезов знаний и умений учащихся, аналитическая оценка полученных результатов;
- материалы диагностики состояния педагогической деятельности аттестуемого с выводами и рекомендациями;
- материалы анкетирования с анализом полученных результатов;
- материалы анализа уроков, внеурочных мероприятий с выводами и рекомендациями (например, карты оценки качества и эффективности проведенных уроков и внеурочных мероприятий);
- материалы, свидетельствующие о результативности работы педагога за последнике 2-3 года в динамике: уровень обученности учащихся классов, в которых работает педагог, уровень индивидуальных достижений отдельных учащихся (победители и призеры олимпиад, конкурсов, смотров знаний и т.д.); продукты труда педагога: авторские программы, авторские дидактические и методические материалы, материалы результатов инновационной деятельности и т.д.
Аттестационные материалы (личное заявление, характеристика, справка о сдаче квалификационного экзамена, протоколы заседания аттестационной комиссии, аналитические материалы изучения педагогической деятельности аттестуемого) в соответствии с п. 29 Положения об аттестации хранятся в учреждении образования 5 лет.
Примерный план работы аттестационной комиссии
_________________________ на 200_/200_ учебный год
наименование учреждения образования
№
п/п
|
Содержание мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
| -
|
Распределение обязанностей между членами аттестационной комиссии
|
сентябрь
|
Аттестационная комиссия
|
2.
|
Ознакомление членов аттестационной комиссии с их обязанностями
|
сентябрь
|
Председатель аттестационной комиссии
|
3.
|
Утверждение плана работы аттестационной комиссии
|
сентябрь
|
Аттестационная комиссия
|
4.
|
Проведение консультаций для педагогических работников по вопросам проведения аттестации
|
в течение аттестационного цикла
|
Председатель аттестационной комиссии
|
5.
|
Прием заявлений на аттестацию на высшую квалификационную категорию
|
до 10 октября
|
Секретарь аттестационной комиссии
|
6.
|
Прием заявлений на аттестацию на вторую и первую квалификационную категорию
|
в течение аттестационного цикла (до 25 марта)
|
Секретарь аттестационной комиссии
|
7.
|
Работа с заявлениями педагогов на аттестацию
|
по мере поступления заявлений в аттестационную комиссию
|
Секретарь аттестационной комиссии, инспектор по кадрам
|
8.
|
Рассмотрение заявлений об аттестации на высшую квалификационную категорию
|
сентябрь - октябрь
|
Аттестационная комиссия
|
9.
|
Подача заявки в управление, отдел образования на сдачу педагогами квалификационного экзамена на высшую квалификационную категорию
|
до 15 октября
|
Председатель аттестационной комиссии
|
10.
|
Осуществление взаимодействия с учреждениями повышения квалификации по вопросам аттестации на высшую категорию
|
в течение аттестационного цикла
|
Председатель аттестационной комиссии
|
11.
|
Рассмотрение заявлений об аттестации на вторую и первую квалификационную категорию
|
по мере поступления в аттестационную комиссию
|
Аттестационная комиссия
|
12.
|
Составление графика аттестации (дополнений к графику) педагогических работников:
на высшую категорию
на вторую и первую категорию
|
до 15 октября
до 1 апреля
|
Председатель аттестационной комиссии
|
13.
|
Ознакомление аттестуемых с графиком (дополнением к графику) аттестации
|
в течение 10 дней после утверждения приказом
|
Председатель аттестационной комиссии
|
14.
|
Формирование экспертных групп по изучению педагогической деятельности аттестуемых
|
15 октября-
1 апреля
|
Председатель аттестационной комиссии
|
15.
|
Утверждение экспертных групп по изучению педагогической деятельности аттестуемых.
|
15 октября-
1 апреля
|
Председатель АК
|
16.
|
Проблемный семинар для членов экспертных групп "Педагогический анализ как основной инструмент экспертизы деятельности аттестуемых"
|
октябрь
|
Председатель АК совместно с администрацией и рук. МО
|
17.
|
Составление и согласование с аттестуемыми программ изучения их профессиональной деятельности
|
16 октября-
1 апреля
|
Аттестационная комиссия
|
18.
|
Согласование с педагогами, претендующими на первую и высшую категорию, форм представления опыта работы
|
16 октября-
1 апреля
|
Аттестационная комиссия
|
19.
|
Утверждение текстов анкет, тестов, вопросников для собеседования, методик, необходимых для оценки профессиональной деятельности аттестуемых педагогов
|
октябрь
|
Председатель АК совместно с администрацией и руководители МО
|
20.
|
Выдача направлений педагогическим работникам на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию
|
в соответствии с графиком квалификационных экзаменов в учреждениях повышения квалификации
|
Председатель аттестационной комиссии
|
21.
|
Изучение профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников
|
в соответствии с графиком и сроками программ изучения
|
Аттестационная комиссия, экспертные группы
|
22.
|
Систематизация и обобщение результатов деятельности аттестуемого. Подготовка материалов по результатам изучения педагогической деятельности аттестуемых
|
согласно программ изучения
|
Аттестационная комиссия, экспертные группы
|
23.
|
Подготовка характеристик на аттестуемых
|
согласно программ изучения
|
Аттестационная комиссия совместно с администрацией
|
24.
|
Ознакомление аттестуемых с характеристиками
|
за неделю до аттестационного собеседования
|
Аттестационная комиссия совместно с администрацией
|
25.
|
Заседания аттестационной комиссии
|
в соответствии с графиком аттестации и дополнениями к нему
|
Председатель аттестационной комиссии
|
26.
|
Оформление решений аттестационной комиссии
|
в соответствии с графиком аттестации и дополнениями к нему
|
Секретарь аттестационной комиссии
|
27.
|
Подведение итогов аттестации, планирование мероприятий по ее совершенствованию
|
в конце аттестационного цикла
|
Председатель аттестационной комиссии
|
Председатель аттестационной комиссии ________ _____________ подпись расшифровка
Проект постановления профсоюзного комитета о делегировании представителя профкома в состав аттестационной комиссии
Постановление
профсоюзного комитета ________________________________ наименование учреждения образования
от «__» __________ 200_ года
О делегировании представителя
профкома в состав аттестационной
комиссии на 200_/200_ учебный год
В соответствии с п. 8 "Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь" (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11. 2000 №55) профком постановил:
-
Делегировать от профсоюзного комитета в состав аттестационной комиссии на 200_/200_ учебный год _________________, председателя
Ф.И.О. полностью
профкома (члена профкома, председателя комиссии), _____________.
должность
2. Довести данное постановление до сведения членов профсоюзной организации.
Председатель
профсоюзного комитета __________ __________________
подпись расшифровка подписи
Печать ПК
Проект приказа о включении представителя администрации в состав аттестационной комиссии
Приказ
наименование учреждения образования
от «__» __________ 200__ года
О включении представителя администрации
в состав аттестационной комиссии
на 200__/200__ учебный год
В соответствии с п. 8 "Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь" (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11. 2000 №55) приказываю:
1.Включить в состав аттестационной комиссии на 200_/200_ учебный год от администрации __________________________, зам. директора
Ф.И.О. (полностью)
по учебно-воспитательной работе.
2. Довести данный приказ до сведения педагогических работников дошкольного учреждения.
Директор __________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Проект постановления профсоюзного комитета о согласовании
характеристики аттестуемого
Постановление
профсоюзного комитета_________________________________
наименование учреждения образования
от "__" ____________ 200 _ года
О согласовании характеристики
___________________________
Ф.И.О. полностью
в связи с аттестацией
В соответствии с п. 27 "Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь" в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11. 2000 №55) профком постановил:
Первый вариант:
1. Согласиться с характеристикой, представленной администрацией, на _________________________________ в связи с аттестацией
Ф.И.О. полностью, должность
(характеристика прилагается).
Второй вариант:
1. Предложить администрации учреждения образования дополнительно отразить в характеристике следующие положения (приводится текст предложений).
2. После внесения дополнений характеристику рассмотреть на заседании профкома.
Председатель
профсоюзного комитета __________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Печать ПК
Проект постановления профсоюзного комитета
о согласовании графика (дополнения к графику)
аттестации педагогических работников
Постановление
профсоюзного комитета__________________________________________
наименование учреждения образования
от "__" ____________ 200 _ года
О согласовании графика
( дополнения к графику) аттестации
педагогических работников
на 200_/200_учебный год
В соответствии с п. 25 "Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь" (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11. 2000 №55) профком постановил:
Первый вариант:
1. Согласиться с графиком (дополнением к графику) аттестации педагогических работников на 200_/200_учебный год, представленным аттестационной комиссией (график, дополнение к графику прилагается).
Второй вариант:
1. Предложить аттестационной комиссии внести в график (дополнение к графику) следующие изменения (дается текст изменений).
Председатель
профсоюзного комитета ________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Печатать ПК
Проект приказа о присвоении
квалификационных категорий по итогам аттестации
Приказ №
_____________________________________________
наименование учреждения образования
от 28 ноября 2006 года
Об аттестации Смирновой Е.М.
В соответствии с решением аттестационной комиссии от 28.11.2006г., протокол №4 приказываю:
1. Присвоить Смирновой Елене Михайловне, учителю математики, квалификацию учитель первой категории с установлением соответствующей ставки заработной платы с 28.11.2006 г.
2. Установить надбавку в размере _____ % от исходного оклада.
Директор _________ _______________________
подпись расшифровка подписи
С приказом ознакомлен(а) __________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Примечание: при присвоении педагогическому работнику высшей категории со сдачей квалификационного экзамена в приказе указывается также номер и дата выдачи справки о сдаче экзамена на высшую категорию, а также кем выдана справка.
Проект приказа о составе аттестационной комиссии
ПРИКАЗ №
_________________________________________________
наименование учреждения образования
от» «_» _________ 200_ года
О составе аттестационной комиссии
на 200_/200_ учебный год
В соответствии с «Положением об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь» (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11.2000 №55) и на основании постановления собрания педагогического
коллектива от ________ № _, приказа по учреждению образования
число, месяц, год
от _____________________ № _, постановления профсоюзного комитета
число, месяц, год
от _________________________ № _ и организационного заседания
число, месяц, год
аттестационной комиссии от __________________ протокол №1 приказываю:
число, месяц, год
1. Утвердить состав аттестационной комиссии на 200_/ 200_ учебный год в следующем составе:
1.1.________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью), председатель комиссии, должность, кв. категория
1.2.______________________________________________________
Ф.И.О. (полностью), зам. председателя комиссии, должность,
квалификационная категория
1.3._______________________________________________________
Ф.И.О., (полностью), секретарь комиссии, должность,
квалификационная категория
1.4. ______________________________________________________
Ф.И.О. (полностью), член комиссии, должность, кв. .категория
1.5._________________________________________________
1.6.__________________________________________________
1.7.__________________________________________________
4. Определить срок полномочий комиссии с ____ по ______ 200_года.
5.Довести данный приказ до сведения педагогических работников.
Директор ________ ________________________
подпись расшифровка подписи
Примечание:
- в приказе напротив фамилии представителя администрации общеобразовательного учреждения указывается - представитель администрации, представителя профсоюзного комитета - представитель профкома.
- срок полномочий комиссии – 1 год от даты издания приказа о составе аттестационной комиссии.
Проект приказа об утверждении графика (дополнения к графику)
аттестации педагогических работников
Приказ №
_________________________________________________
наименование учреждения образования
от "___" ____________ 200___ года
Об утверждении графика (дополнения
к графику) аттестации педагогических
работников на 200_ / 200_ учебный год
В соответствии с п. 25 «Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь» (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30.11. 2000 №55) и решением аттестационной комиссии от «__ «_______ 200 _ года, протокол № ____ приказываю:
1. Внести в график (дополнение к графику) аттестации на 200_ / 200_ учебный год следующих педагогических работников:
1.1 ___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью, должность
1.2. ___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью, должность
и т.д.
2. Утвердить график (дополнение к графику) аттестации педагогических работников на 200__ / 200__ учебный год:
№
п/п
|
Ф.И.О.
(полностью)
|
Образо-
вание
|
Долж-ность
|
Кв. категория
по занимаемой должности.
Дата присвоения КК, № приказа по___________
наименование
общеобр. учр.
|
Стаж работы
в должности или ранее полученной категории
|
На какую
категорию
претендует
|
Дата
ат.
собесе-дования
(число,
месяц,
год)
|
Роспись
об
ознаком-лнии
с
графи-ком.
Дата ознаком-ления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ознакомить (кому) __________________________________________
Ф.И.О., должность
в 10-дневный срок аттестуемых с графиком (дополнением к графику) аттестации.
4. Разработать аттестационной комиссии и администрации учреждения образования ______________________________ программы изучения
фамилия, инициалы
деятельности аттестуемых педагогов, определить формы квалификационных испытаний. Довести информацию до сведения аттестуемых.
3. ---------------------------------------------------------------------------------------
4. ---------------------------------------------------------------------------------------
Директор ________ _______________________
подпись расшифровка подписи
страница 1 страница 2 | страница 3 | страница 4
|