Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Если еще лет 10 назад, в отсутствие конкурентной среды, создать свое дело и успешно реализовывать различные коммерческие проекты, было достаточно легко, а успех бизнеса в большой степени зависел от наличия связей в определенных кругах и размера стартового капитала. Сегодня организация бизнеса требует системного и профессионального подхода. Один из этапов данного процесса это разработка бизнес-плана, что является едва ли не основным, так как уже на этапе составления бизнес-плана специалист способен увидеть перспективы и сложности, с которыми может столкнуться новый коммерческий проект. Так что написание бизнес-плана — важный и ответственный шаг, недооценивать который нельзя.

По статистике, 75% всех новых начинаний в бизнесе терпят крах в течение первых нескольких лет, одной из причин является отсутствие бизнес-плана.


БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ: необходимость или формула развития бизнеса?
5-6 декабря 2008г.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.




ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.


Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки по:
• формированию замысла проекта,
• сбору и анализу исходных данных,
• расчету финансовых показателей и анализу рисков,
• оформлению и презентации бизнес-плана.


А также:
• овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием,
• познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.


На семинаре буду рассмотрены следующие вопросы:
• Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании
• Назначение и структура бизнес-плана
• Основные этапы разработки бизнес-плана
• Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта
• Организация работ по составлению бизнес-плана
• Методика проведения бизнес-анализа
• Предпринимательские риски. Оценка рисков.
• Презентация бизнес-плана
• Типичные ошибки в бизнес-планировании.
• Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.

 

ПРОГРАММА:




  1. Назначение бизнес-плана и его пользователи. Стратегия компании и бизнес-планирование. Структура бизнес-плана и последовательность его разработки. Структура бизнес-плана для малого и среднего бизнеса.

  2. Международные стандарты. Отечественные нормы. Практика применения. Возможности использования бизнес-плана в управленческой деятельности. Горизонты бизнес-планирования Требования к точности показателей содержащихся в бизнес-плане

  3. Принципы планирования и прогнозирования.Формулирование основных целей проекта, определение участников и условий реализации проекта. Определение основных этапов работ. Предварительный анализ производственного цикла. Наполнение разделов: «Характеристика предприятия и стратегия его развития», «Описание продукта».

  4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Описание ситуации на рынке (структура рынка, конкуренция, наличие товаров-заменителей, эластичность спроса и т.п.). Оценка и описание предполагаемого рынка сбыта. План и смета мероприятий маркетинга (стратегия проникновения на рынок, позиционирование товара, каналы сбыта, реклама и проч.). Определение потенциала продаж. Расчет плана продаж в цифрах.

  5. Юридический план. Участники проекта и организационно-правовая форма его реализации. Вклады и обязанности участников.

  6. Организационный план. Календарный план работ по реализации проекта.

  7. Производственный план. Структура производства. Технологическая схема. Потребность в ресурсах (персонал, сырье, энергоресурсы и т.п.). Источники ресурсов и цены.

  8. Инвестиционный план. Необходимые инвестиции. Структура инвестиций по источникам. План график финансирования проекта.

  9. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. Прогноз движения денежных средств. Прогноз прибылей и убытков. Баланс активов и пассивов. Анализ безубыточности. Анализ чувствительности.

  10. Финансовый план. Описание внешнего экономического окружения и его тенденций (налоги, курсы валют, инфляция и т.п.). Построение финансовой модели проекта. Расчет и анализ финансовых показателей.

  11. Показатели эффективности проекта:

  • Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков (идентификация рисков, оценка последствий, ранжирование и т.п.). Разработка мер противодействия рискам.

  • Презентация бизнес-плана. Подготовка презентации. Публичное представление проекта. Принятие управленческих решений по результатам расчета.

  • Автоматизация бизнес-планирования. Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), владелец консалт-бутика SHEVCHUK.biz, соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, со-продюсер проекта "Janet-show". Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. 10-ти летний опыт составления бизнес-планов на сумму инвестиций более 350 млн. долларов для белорусских, российских, европейских клиентов. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и др.


Время проведения: с 9.30 до 17.30.


ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании:

  • на второго участника от одной компании скидка 5%;

  • на третьего и последующих участников от одной компании - скидка 10%;

  • за участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%
    (при участии любого представителя Компании)


ВАРИАНТЫ СКИДОК

  • При записи на семинар за 14 календарных дней скидка 5% (при условии оплаты не позднее, чем за 5 дней до начала семинара).

  • При оплате курса за 7 банковских дней скидка 7%


ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ.


Мы будем рады подобрать для Вас оптимальные варианты скидок для минимизации Ваших затрат!

Для получения подробных консультаций и участия в программе Вам необходимо позвонить:
(017) 200 82 57, 200 82 70, (029) 509 82 57 (MTC), (044) 709 82 57 (Velcom) либо написать: e-mail: seminar@vpo.by


Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.

страница 1

Смотрите также: