|
|
страница 1 Если еще лет 10 назад, в отсутствие конкурентной среды, создать свое дело и успешно реализовывать различные коммерческие проекты, было достаточно легко, а успех бизнеса в большой степени зависел от наличия связей в определенных кругах и размера стартового капитала. Сегодня организация бизнеса требует системного и профессионального подхода. Один из этапов данного процесса это разработка бизнес-плана, что является едва ли не основным, так как уже на этапе составления бизнес-плана специалист способен увидеть перспективы и сложности, с которыми может столкнуться новый коммерческий проект. Так что написание бизнес-плана — важный и ответственный шаг, недооценивать который нельзя.
По статистике, 75% всех новых начинаний в бизнесе терпят крах в течение первых нескольких лет, одной из причин является отсутствие бизнес-плана.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ: необходимость или формула развития бизнеса?
5-6 декабря 2008г.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки по:
• формированию замысла проекта,
• сбору и анализу исходных данных,
• расчету финансовых показателей и анализу рисков,
• оформлению и презентации бизнес-плана.
А также:
• овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием,
• познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.
На семинаре буду рассмотрены следующие вопросы:
• Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании
• Назначение и структура бизнес-плана
• Основные этапы разработки бизнес-плана
• Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта
• Организация работ по составлению бизнес-плана
• Методика проведения бизнес-анализа
• Предпринимательские риски. Оценка рисков.
• Презентация бизнес-плана
• Типичные ошибки в бизнес-планировании.
• Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
ПРОГРАММА:
-
Назначение бизнес-плана и его пользователи. Стратегия компании и бизнес-планирование. Структура бизнес-плана и последовательность его разработки. Структура бизнес-плана для малого и среднего бизнеса.
-
Международные стандарты. Отечественные нормы. Практика применения. Возможности использования бизнес-плана в управленческой деятельности. Горизонты бизнес-планирования Требования к точности показателей содержащихся в бизнес-плане
-
Принципы планирования и прогнозирования.Формулирование основных целей проекта, определение участников и условий реализации проекта. Определение основных этапов работ. Предварительный анализ производственного цикла. Наполнение разделов: «Характеристика предприятия и стратегия его развития», «Описание продукта».
-
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Описание ситуации на рынке (структура рынка, конкуренция, наличие товаров-заменителей, эластичность спроса и т.п.). Оценка и описание предполагаемого рынка сбыта. План и смета мероприятий маркетинга (стратегия проникновения на рынок, позиционирование товара, каналы сбыта, реклама и проч.). Определение потенциала продаж. Расчет плана продаж в цифрах.
-
Юридический план. Участники проекта и организационно-правовая форма его реализации. Вклады и обязанности участников.
-
Организационный план. Календарный план работ по реализации проекта.
-
Производственный план. Структура производства. Технологическая схема. Потребность в ресурсах (персонал, сырье, энергоресурсы и т.п.). Источники ресурсов и цены.
-
Инвестиционный план. Необходимые инвестиции. Структура инвестиций по источникам. План график финансирования проекта.
-
Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. Прогноз движения денежных средств. Прогноз прибылей и убытков. Баланс активов и пассивов. Анализ безубыточности. Анализ чувствительности.
-
Финансовый план. Описание внешнего экономического окружения и его тенденций (налоги, курсы валют, инфляция и т.п.). Построение финансовой модели проекта. Расчет и анализ финансовых показателей.
-
Показатели эффективности проекта:
-
Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков (идентификация рисков, оценка последствий, ранжирование и т.п.). Разработка мер противодействия рискам.
-
Презентация бизнес-плана. Подготовка презентации. Публичное представление проекта. Принятие управленческих решений по результатам расчета.
-
Автоматизация бизнес-планирования. Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), владелец консалт-бутика SHEVCHUK.biz, соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, со-продюсер проекта "Janet-show". Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. 10-ти летний опыт составления бизнес-планов на сумму инвестиций более 350 млн. долларов для белорусских, российских, европейских клиентов. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и др.
Время проведения: с 9.30 до 17.30.
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании:
-
на второго участника от одной компании скидка 5%;
-
на третьего и последующих участников от одной компании - скидка 10%;
-
за участие в предыдущих семинарах и курсах: скидка 5%
(при участии любого представителя Компании)
ВАРИАНТЫ СКИДОК
-
При записи на семинар за 14 календарных дней скидка 5% (при условии оплаты не позднее, чем за 5 дней до начала семинара).
-
При оплате курса за 7 банковских дней скидка 7%
ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ.
Мы будем рады подобрать для Вас оптимальные варианты скидок для минимизации Ваших затрат!
Для получения подробных консультаций и участия в программе Вам необходимо позвонить:
(017) 200 82 57, 200 82 70, (029) 509 82 57 (MTC), (044) 709 82 57 (Velcom) либо написать: e-mail: seminar@vpo.by
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.
страница 1
|
Смотрите также:
По статистике, 75% всех новых начинаний в бизнесе терпят крах в течение первых нескольких лет, одной из причин является отсутствие бизнес-плана
50,01kb. 1 стр.
Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта
239,56kb. 1 стр.
Среди всех злокачественных новообразований рак желудка занимает второе место
52,74kb. 1 стр.
|
|