Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2

РАЗДЕЛ 18

ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОСТАВЩИКА

18.1. Оценке подлежит не менее двух конкурсных предложений, соответствующих требованиям конкурсных документов, представленных участниками, которые соответствуют квалификационным требованиям (если квалификация проводилась на этапе рассмотрения конкурсных предложений).

18.2. Оценка конкурсных предложений проводится в соответствии с критериями и способом, указанными в конкурсных документах.

18.3. Оценка конкурсных предложений может проводиться с участием независимых экспертов или технических специалистов предприятия. Каждый эксперт готовит свое заключение, которое выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.

18.4. На основании конкурсных предложений составляется сравнительная таблица с указанием критериев и способа оценки, их веса (процентного соотношения), согласно приглашению и оценки по данным критериям предложений участников, с определением суммарного (итогового) балла.

После оценки всех конкурсных предложений первое место получает наиболее выгодное предложение по сумме всех критериев оценки с учетом удельного веса каждого критерия.



Информация о рассмотрении и оценке предложений не подлежит разглашению. В случае, если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия, либо двум и более предложениям в результате оценки присвоен порядковый номер 1 (первое место), то объем закупки по решению комиссии может быть распределен дифференцированно между участниками, либо поставщиком (подрядчиком, исполнителем) из числа названных участников выбирается тот, конкурсное предложение которого поступило ранее других предложений.

18.5. Решение о выборе наилучшего конкурсного предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

18.6. Решение о выборе наилучшего конкурсного предложения должно быть принято в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с предложениями или в срок, установленный конкурсной комиссией.



РАЗДЕЛ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

19.1. Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через пять календарных дней после выбора победителя при осуществлении закупки, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) заказчика, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки.

19.2. С момента принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения договора ни заказчик, ни выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) не имеют права предпринимать какие-либо действия, препятствующие заключению договора.

19.3. Если участник-победитель конкурса в оговоренный срок не подписывает договор поставки на условиях заказчика или письменно отказывается от его подписания, заказчик имеет право, по согласованию с конкурсной комиссией, предложить заключить договор поставки участнику, предложение которого заняло второе место после участника-победителя, отказавшегося подписать договор, либо перейти к иной процедуре закупки.

Договор может быть заключен на определенный заказчиком срок.

19.4. Договор подписывается на условиях конкурсного предложения выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом результата переговоров о снижении цены этого предложения и конкурсных документов.

19.5. Договор, как существенное условие закупки, может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в случае повышения цены поставщиком до уровня, неприемлемого для заказчика.



РАЗДЕЛ 20

ИНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

20.1 Процедура конкурса признается несостоявшейся в случаях, если:

- поступило менее двух предложений на участие в процедуре конкурса;

- в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

- отклонены все предложения;

- победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку и предложение, о заключении договора, не было предложено участнику занявшего по итогам конкурса второе место;

- до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке.

РАЗДЕЛ 21

ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ КОНКУРСА

21.1. Заказчик уведомляет о результате конкурса всех его участников после определения победителя, либо принятия решения об ином результате конкурса. Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки не позднее дня следующего за днем принятия такого решения.

21.2. Сообщение о результате процедуры закупки в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия заказчиком решения об ином результате процедуры закупки размещается в открытом доступе в ИС «Тендеры».

РАЗДЕЛ 22

ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА

22.1. Обоснование выбора процедуры закупки из одного источника указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

22.2. Процедура закупки товаров (работ, услуг) из одного источника может применяться, если:

- возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

- в технологической документации указан конкретный производитель сырья, материалов и комплектующих;

- организацией, осуществившей закупку у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя);

- конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным.

Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны.

22.3. Задание на закупку, дополняется сведениями: наименование выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен договор, сведения о цене этого договора или информацию о принятии иного решения о результате процедуры закупки из одного источника. Обоснование проведения процедуры оформляется протоколом, который утверждается директором.

22.4. Заключение договоров с двумя и более поставщиками допускается, если предмет закупки разделен на части (лоты).

РАЗДЕЛ 23

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА



23.1. Закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств от 100 базовых величин до 1000 базовых величин проводятся путем оформления конкурентного листа.

Форма конкурентного листа заполняется в соответствии с Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 15.01.2009 N 9 (ред. от 11.03.2011) (приложение 2).




РАЗДЕЛ 24

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    1. Процедура запроса ценовых предложений применяется при ориентировочной стоимости закупки от 1 000 базовых величин до 10 000 базовых величин с размещением информации в ИС «Тендеры».

24.2. Приглашение к участию в процедуре запроса ценовых предложений должно содержать информацию, указанную в разделе 11 данного Положения.

24.3. При проведении процедуры запроса ценовых предложений количество участников должно быть не менее двух.

24.4. Каждый участник имеет право подать только одно предложение.

24.5. Предложения на процедуру запроса ценовых предложений принимаются в виде, позволяющем определить её достоверность и убедиться в её получении (почта, телеграф, телетайп, электронный документ, факсимильная связь и другие).

24.6. Организация или физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя, которые желают принять участие в процедуре запроса ценовых предложений, направляют заказчику ценовое предложение, которое должно содержать сведения: полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона; документы и информацию, указанную в конкурсных документах.

24.7. Ценовые предложения собираются ответственным исполнителем по мере их поступления.

24.8. Ценовые предложения, поданные после истечения срока их представления, не рассматриваются и возвращаются участникам, подавшим их.

24.9. Рассмотрение и оценка поступивших ценовых предложений проводится комиссией.

24.10. Процедура рассмотрения поступивших предложений оформляется протоколом. В протокол заносятся полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организаций), фамилия, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физических лиц, включая индивидуального предпринимателя) и место их нахождения (место жительства) каждого участника, цена его предложения.

24.11. До принятия решения о выборе поставщика, заказчик имеет право проводить переговоры с одним или несколькими претендентами, представившими наиболее выгодными с экономической или технической точки зрения предложения на закупку.

Переговоры носят конфиденциальный характер. В случае если переговоры проводятся с несколькими претендентами, то по завершению переговоров, претенденты предоставляют окончательные предложения к дате, установленной комиссией из которых конкурсная комиссия выбирает наилучшее или принимает другое решение в пределах своей компетенции.

24.12. Процедура запроса ценовых предложений признается несостоявшейся в случаях если:

- предложения не были представлены или было представлено менее двух предложений;

- все предложения признаны не отвечающими требованиям или менее двух предложений признаны отвечающими требованиям;

- договора (контракта) закупки не подписан претендентом;

- до заключения договора (контракта) на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке.

24.13. Если процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся, то комиссия вправе принять следующие решения:

- проведение повторной процедуры запроса ценовых предложений;

- закупка из одного источника;

- нецелесообразность проведения закупки.

24.14. После заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик в течение трех рабочих дней уведомляют об этом всех участников.

В течение пятнадцати календарных дней после заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик направляет информацию об этом для размещения на официальном сайте, в официальном печатном издании и в случае их наличия - на дополнительном сайте и (или) в дополнительном печатном издании, а также в иные средства массовой информации (если такое размещение запроса ценовых предложений имело место).




РАЗДЕЛ 25

РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК

25.1. Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) заказчика либо членов комиссии, созданной для проведения закупки, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к заказчику для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

по инновационной работе О.О. Станюленис



Главный бухгалтер Т.А. Козлова
Ведущий экономист Ю.И. Болдырев
Заведующий техническим отделом Л.К. Грибовский
Юрисконсульт О.А. Чечера



страница 1 страница 2

Смотрите также: