Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6


Пути достижения.

Мониторинг очагов, участков и зон, опасных по возникновению природных стихийных бедствий, реализация комплекса инженерно-защитных мер по противодействию природным стихийным бедствиям. В целях снижения рисков проведение комплекса мероприятий в части выявления опасных по возникновению паводков и снежных участков на территории области, очагов возможного возгорания и проведения ежегодных командно-штабных учений с целью усиления межведомственного взаимодействия и повышения уровня готовности к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера. Для принятия необходимых мер по спасению людей при ЧС на дорогах области планируется создание сети пунктов дислокации бригад экстренно-медицинской помощи, содействие аварийно-спасательным службам.







Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

НАПРАВЛЕНИЕ 3: Инфраструктурный комплекс


 

Цель 14. Формирование современной инфо и телекоммуникационной инфраструктуры региона

27

«Уровень удовлетворенности населения качеством услуг в сфере связи и коммуникаций»

%




70,0

75,0

78,0

80,0

85,0

ИСИ

 

Задача 1. Повышение уровня компьютерной грамотности, цифровизация связи и обеспечение мобильной связью

 

27.1.

Уровень компьютерной грамотности населения

%

15,0

50,0

50,4

52,0

53,0

55,0

Аппарат акима, УО, аким

 

27.2.

Достижение 100-процентного уровня цифровизации местной телефонной связи к 2015 году

%

97,5

98

98,1

98,2

100

100

Казах-телеком

 

27.3.

Обеспечение услугами мобильной связи населенных пунктов с численностью от 1000 человек и более

%

98

98

99

100

100

100

ИСИ


Пути достижения.

Планируется разработка дополнительного комплекса мер по стимулированию обучения, проведению месячников по информационной технологии.



В соответствии с бизнес-планом предусмотрено развитие сетей телекоммуникаций на основе технологии TDM на 3 участках (Есиль-Астана, Астана-Коргалжино, Есиль-Державинск); расширение сети радиодоступа WLL CDMA-450 Мгц и строительство сети телекоммуникаций с.Акмол Целиноградского района. Поэтапная замена аналогового оборудования на цифровое.




Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

 

Цель 15. Обеспечение доступности жилья и развитие строительства

28

«Индекс физического объема строительных работ»

%

66,9

107,4

102,0

104,2

102,1

101,2

УС

29

«Ввод в эксплуатацию жилых зданий, в кв.м общей площади»

кв.м

156,0

314,0

248,9

321,4

336,2

348,1

УС

44

«Уровень обеспеченности градостроительной документацией населенных пунктов области»*

%

47,7

49,8

51,0

53,2

55,1

58,0

УАГ


Пути достижения.

Реализация инвестиционных проектов за счет кредитных средств, инвесторов, государственного бюджета. Обеспечение доступности жилья путем строительства арендного, ипотечного жилья, развития инженерно-коммуникационной инфраструктуры. Проведение работ по разработке градостроительных проектов городов и населенных пунктов области.






Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

 

Цель 16. Улучшение связанности экономического пространства

30

«Доля автомобильных дорог местного значения находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии»

%

47

49

54

60

65

70

УПТАД

 

Задача 1. Развитие автомобильных дорог местного значения

 

30.1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения

км.




8,0

5,3

10,0

12,0

14,0

УПТАД

 

30.2.

Капитальный и средний ремонт автомобильных дорог местного значения

км.




123,7

43,3

178,0

196,0

214,0

УПТАД

31

«Объем грузооборота»

млн.т.км.

2827,7

4058,0

4228,4

4626,3

5149,1

5832,8

УПТАД

32

«Объем пассажирооборота»

млн.п.км.

5147,5

6111,9

6301,4

6729,9

7201,0

7863,4

УПТАД

 

Задача 2. Развитие пассажирских, таксомоторных перевозок, автовокзалов и автостанций

 

32.1.

Доля неохваченных пассажирским автотранспортным сообщением населенных пунктов

%




29

28

27

26

25

УПТАД

 

32.2.

Обеспеченность городов официальными перевозками такси*

%




40

50

60

70

80

УПТАД

 

32.3.

Оснащенность населенных пунктов, не имеющих автовокзалы и автостанции, местами посадки и высадки пассажиров*

%




40

40

41

42

43

УПТАД

Пути достижения.

Реализация Комплексного плана Программы агломерационного развития г.Астаны и прилегающих территорий Акмолинской области, в рамках которого планируется коренным образом улучшить улично-дорожную сеть 20 сельских населенных пунктов трех районов (16 СНП Целиноградского, 3 СНП Аршалынского, 1 СНП Шортандинского районов). Реализация Плана мероприятий по развитию транспортно-коммуникационного комплекса в Акмолинской области.






Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

 

Цель 17. Развитие жизнеобеспечивающей инфраструктуры

33

«Уровень удовлетворенности потребителей качеством коммунальных услуг»

%




55,3

55,6

55,9

56,0

56,2

УЭЖКХ

 

Задача 1. Повышение эффективности деятельности ЖКХ

 

33.1

Доля объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта, %

%

14,0

12,0

10,0

7,0

6,0

5,0

УЭЖКХ

 

33.2

Увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных электроснабжением, к их общему количеству до 99% к 2015 г

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

УЭЖКХ

34

«Увеличение уровня доступа населения к централизованному водоснабжению»

%

70,9

84,9

85,9

87,0

88,3

89,6

УЭЖКХ

 

Задача 2. Снижение аварийности водопроводных сетей

 

34.1.

Число аварий на водопроводных сетях, единиц

ед.




1438

1383

1120

900

700

УЭЖКХ

35

«Увеличение уровня обеспеченности услугами теплоснабжения»

%




26,00

26,01

26,02

26,03

26,03

УЭЖКХ

 

Задача 3. Снижение аварийности тепловых сетей

 

35.1.

Протяженность замененных тепловых сетей, в км

км




33,8

41,0

42,0

44,0

46,0

УЭЖКХ

 

35.2.

Число аварий на паровых и тепловых сетях, единиц

ед.




0

0

0

0

0

УЭЖКХ

36

«Увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоотведения»

%




42,0

42,2

42,5

42,7

42,9

УЭЖКХ

 

Задача 4. Снижение аварийности канализационных сетей

 

36.1.

Число аварий на канализационных сетях, единиц

ед.




46

37

30

25

20

УЭЖКХ

 

36.2.

Пропущено сточных вод через полную биологическую очистку, в тыс. куб. м

тыс. куб. м




9442,2

10870

11000

11170

11400

УЭЖКХ

45

«Доля населенных пунктов, обеспеченных газоснабжением»*

%

-

-

-










УЭЖКХ

 

Задача 5. Реализация 1-этапа газификации области

 

45.1.

Протяженность сети газопровода *

км

-

-

-










УЭЖКХ


Пути достижения.

Систематический мониторинг коммунального сектора (инвентаризация коммунального сектора и паспортизация инженерных сетей и объектов коммунального сектора в городах и районах области, создание единой электронной базы данных о состоянии коммунального сектора). Повышение ответственности органов управления объектами кондоминиума и собственников квартир. Реализация Программы модернизации ЖКХ. Реконструкция и строительство современных объектов коммунального сектора. Модернизация генерирующих мощностей и сетей в энергетике, насосных, очистных станций. Капитальный ремонт и реконструкция водопроводов в сельской местности и в малых городах. Строительство мини ТЭЦ в г. Кокшетау. Газификация Акмолинской области в рамках строительства газопровода «Тобол-Кокшетау-Астана». Поэтапное восстановление экономически рентабельных существующих систем газоснабжения.






Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

НАПРАВЛЕНИЕ 4: Территориальное (пространственное) развитие


 

Цель 18. Улучшение условий жизнеобеспечения сельского населения

37

«Увеличение количества сельских населенных пунктов с высоким потенциалом развития»

ед.

260 (по методи-ке до 2011г)

185

185

186

187

189

УЭБП

 

Задача 1. Обеспечение социальной поддержки специалистам социальной сферы сельских населенных пунктов

 

37.1.

Привлечение специалистов сферы образования на село

чел.




286

240

217

227

205

УЭБП

 

37.2.

Привлечение специалистов сферы здравоохранения на село

чел.




55

40

30

15

10

УЭБП

 

Цель 19. Обеспечение экологической безопасности

38

«Снижение валовых выбросов вредных веществ»

% к уровню 2011г.

3

0,02

1,0

1,0

2,0

2,0

УПРРП

 

Задача 2. Сокращение эмиссий в окружающую среду

 

38.1.

Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников

тыс. тонн

109,44

95,5

99,5

99,0

98,5

98,0

УПРРП

 

Задача 3. Сокращение сброса загрязняющих веществ

 

38.2.

Объем коммунальных отходов, направленных на переработку

тонн




6,5

6,5

7,3

7,3

8,0

УПРРП

39

«Площадь покрытых лесом угодий государственного лесного фонда»

га




218709

219709

220709

221709

222709

УПРРП

 

Задача 4. Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов

 

39.1

Площадь воспроизводства лесов и лесоразведения

га




1080

2757

1210

1305

1305

УПРРП

 

39.2

Снижение средней площади лесного пожара

га




14

13

11

11

11

УПРРП


Пути достижения.

Проведение работы по развитию опорных сельских населенных пунктов путем реализации мероприятий по улучшению условий жизни в сельской местности, созданию новых рабочих мест, привлечению квалифицированных кадров для работы на селе, развитие социальной и инженерной инфраструктур.

Повышение эффективности работы очистных сооружений, путем реконструкции очистных сооружений в г. Кокшетау, Бурабайском, Аршалынском, Шортандинском, Целиноградском районах.

Проведение мероприятий по очистке крупных водоемов области и уменьшение сброса недостаточно очищенных сточных вод в поверхностные водоемы, путем строительства системы очистки озера Копа, сточных вод Щучинско-Боровской курортной зоны. Снижение антропогенной нагрузки на экосистему региона за счет уменьшения объемов размещения промышленных и твердых бытовых отходов, строительства полигонов с наличием цехов по сортировке ТБО. Реализация проектов по переработке либо складированию бытовых отходов, отходов производства.






Целевые индикаторы / показатели прямых результатов

Ед. изм

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Ответ. исп.

факт

план

план

план

план

план

НАПРАВЛЕНИЕ 5: Система государственного местного управления и самоуправления


 

Цель 20. Оптимизация процессов оказания государственных услуг, обеспечение их открытости и доступности

40

«Уровень удовлетворенности населения качеством оказания социально-значимых услуг»

%




75

85

95

95

95

Аппарат акима

 

Задача 1. Создание условий для обеспечения надлежащего качества и доступности оказываемых государственных услуг

 

40.1

Увеличение количества социально-значимых услуг, переведенных в электронный формат

%




10

40

100

100

100

Аппарат акима


Пути достижения.

Информирование и проведение разъяснительной работы с населением о предоставлении государственных услуг. Увеличение количества и повышение качества оказываемых государственных услуг. Облегчение доступа к получению государственных услуг. Разработка регламентов предоставления государственных услуг в электронном виде на основе НПА, регламентирующих процесс оказания государственных услуг (стандарты, правила). Внедрение и развитие ИС, автоматизирующих внутренние бизнес-процессы оказания электронных государственных услуг, проведение организационно-технических мероприятий по переводу социально-значимых услуг в электронный вид. Внедрение информационной системы Е-акимат.


* показатели, не включенные в единый перечень показателей, утвержденный МЭРТ

5. НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ


млн. тенге

Наименование направления

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Экономическое развитие

60 134,4

45 006,4

130 229,1

67 869,0

14 867,1

318 106,0

Социальная сфера

21 482,4

27 509,1

28 328,2

19 993,2

15 291,6

112 604,5

Инфраструктурный комплекс

18 576,0

22 318,4

16 235,4

9 854,2

10 553,3

77 537,3

Территориальное (пространственное) устройство

20 078,9

31 684,4

28 848,1

22 357,9

12 447,5

115 416,8

Система государственного местного управления и самоуправления

573,0

1 480,1

261,0

191,9

156,0

2 662,0

Всего

120 844,7

127 998,4

203 901,8

120 266,2

53 315,5

626 326,6

На реализацию Программы будут направлены средства республиканского и местного бюджетов, а также собственные средства инвесторов.



млн. тенге

Источник финансирования

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Республиканский бюджет

47 796,6

69 997,5

63 101,5

39 016,4

28 077,9

247 989,9

Местный бюджет

29 532,5

28 257,8

26 033,1

24 639,0

19 160,6

127 623,0

Другие источники, не запрещенные законодательством РК

43 515,6

29 743,1

114 767,2

56 610,8

6 077,0

250 713,7

Всего

120 844,7

127 998,4

203 901,8

120 266,2

53 315,5

626 326,6

Объем финансирования Программы будет уточняться при утверждении республиканского и местного бюджетов на соответствующие финансовые годы в соответствии с законодательством Республики Казахстан.



6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

Программа развития Акмолинской области является главным стратегическим документом, определяющим основные стратегические направления социально-экономического развития региона. Предполагается, что разрабатываемые впоследствии планы, программы, стратегии развития отраслей и районов должны быть согласованы с выбранным стратегическим курсом развития региона.

Разработанная программа социально-экономического развития Акмолинской области создает основу формирования системы управления стратегическим развитием и определяет необходимость ориентации текущей деятельности Акимата на достижение стратегических целей развития региона.

Процесс управления Программой включает следующие стадии: мониторинг, оценку и контроль промежуточных и окончательных результатов.

Мониторинг программы развития территорий Акмолинской области осуществляется один раз в год по итогам года, согласно методическим инструкциям, разработанным Министерством экономического развития и торговли Республики Казахстан.

Для проведения мониторинга программы развития территорий по итогам года государственные органы-соисполнители в пределах своей компетенции представляют оперативную отчетность о ходе реализации Программы в управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Управление экономики и бюджетного планирования на основе информации, полученной от органов-соисполнителей, формирует отчет о реализации программы и размещает его на веб-портале в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

Обобщенным результатом мониторинга являются актуальные заключения, подготовленные с учетом анализа взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации программ, а также воздействия внешних факторов на ход реализации данных программ и принятие адекватных мер, нацеленных на повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и достижения поставленных целей.

Оценка реализации программы развития территорий Акмолинской области, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов.

Контроль за реализацией Программы развития территории осуществляется уполномоченными государственными органами путем мониторинга, оценки и проведенных контрольных мероприятий по реализации плана мероприятий по реализации Программы, определенными в Системе государственного планирования Республики Казахстан.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
АСП – Адресная социальная помощь

ВРП – Валовой региональный продукт

ДВД – Департамент внутренних дел

ЖКХ – Жилищно-коммунальное хозяйство

ИСИ - Инспекция связи и информатизации

ИФО – Индекс физического объема

КГП – Коммунальное государственное предприятие

МИО – Местный исполнительный орган

МСБ – Малый и средний бизнес

НИОКР – Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

НПО – Неправительственные организации

ПЛ - Профессиональный лицей

СМИ – Средства массовой информации

СПК – Социально-предпринимательская корпорация

УАГ – Управление архитектуры и градостроительства

УВП – Управление внутренней политики

УЗ – Управление здравоохранения

УЗО – Управление земельных отношений

УК – Управление культуры

УКЗСП – Управление координации занятости и социальных программ

УМП – Управление по вопросам молодежной политики

УМПГО – Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий

УО – Управление образования

УПП – Управление предпринимательства и промышленности

УПРРП - Управление природных ресурсов и регулирования природопользования

УРЯ – Управление по развитию языков

УС – Управление строительства

УСХ – Управление сельского хозяйства

УТФКС – Управление туризма, физической культуры и спорта

УФ – Управление финансов

УЭБП – Управление экономики и бюджетного планирования

УЭЖКХ – Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства





страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6

Смотрите также: