страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6
Пути достижения.
Мониторинг очагов, участков и зон, опасных по возникновению природных стихийных бедствий, реализация комплекса инженерно-защитных мер по противодействию природным стихийным бедствиям. В целях снижения рисков проведение комплекса мероприятий в части выявления опасных по возникновению паводков и снежных участков на территории области, очагов возможного возгорания и проведения ежегодных командно-штабных учений с целью усиления межведомственного взаимодействия и повышения уровня готовности к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера. Для принятия необходимых мер по спасению людей при ЧС на дорогах области планируется создание сети пунктов дислокации бригад экстренно-медицинской помощи, содействие аварийно-спасательным службам.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
| НАПРАВЛЕНИЕ 3: Инфраструктурный комплекс |
|
Цель 14. Формирование современной инфо и телекоммуникационной инфраструктуры региона
|
27
|
«Уровень удовлетворенности населения качеством услуг в сфере связи и коммуникаций»
|
%
|
|
70,0
|
75,0
|
78,0
|
80,0
|
85,0
|
ИСИ
|
|
Задача 1. Повышение уровня компьютерной грамотности, цифровизация связи и обеспечение мобильной связью
|
|
27.1.
|
Уровень компьютерной грамотности населения
|
%
|
15,0
|
50,0
|
50,4
|
52,0
|
53,0
|
55,0
|
Аппарат акима, УО, аким
|
|
27.2.
|
Достижение 100-процентного уровня цифровизации местной телефонной связи к 2015 году
|
%
|
97,5
|
98
|
98,1
|
98,2
|
100
|
100
|
Казах-телеком
|
|
27.3.
|
Обеспечение услугами мобильной связи населенных пунктов с численностью от 1000 человек и более
|
%
|
98
|
98
|
99
|
100
|
100
|
100
|
ИСИ
|
Пути достижения.
Планируется разработка дополнительного комплекса мер по стимулированию обучения, проведению месячников по информационной технологии.
В соответствии с бизнес-планом предусмотрено развитие сетей телекоммуникаций на основе технологии TDM на 3 участках (Есиль-Астана, Астана-Коргалжино, Есиль-Державинск); расширение сети радиодоступа WLL CDMA-450 Мгц и строительство сети телекоммуникаций с.Акмол Целиноградского района. Поэтапная замена аналогового оборудования на цифровое.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
|
Цель 15. Обеспечение доступности жилья и развитие строительства
|
28
|
«Индекс физического объема строительных работ»
|
%
|
66,9
|
107,4
|
102,0
|
104,2
|
102,1
|
101,2
|
УС
|
29
|
«Ввод в эксплуатацию жилых зданий, в кв.м общей площади»
|
кв.м
|
156,0
|
314,0
|
248,9
|
321,4
|
336,2
|
348,1
|
УС
|
44
|
«Уровень обеспеченности градостроительной документацией населенных пунктов области»*
|
%
|
47,7
|
49,8
|
51,0
|
53,2
|
55,1
|
58,0
|
УАГ
|
Пути достижения.
Реализация инвестиционных проектов за счет кредитных средств, инвесторов, государственного бюджета. Обеспечение доступности жилья путем строительства арендного, ипотечного жилья, развития инженерно-коммуникационной инфраструктуры. Проведение работ по разработке градостроительных проектов городов и населенных пунктов области.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
|
Цель 16. Улучшение связанности экономического пространства
|
30
|
«Доля автомобильных дорог местного значения находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии»
|
%
|
47
|
49
|
54
|
60
|
65
|
70
|
УПТАД
|
|
Задача 1. Развитие автомобильных дорог местного значения
|
|
30.1.
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения
|
км.
|
|
8,0
|
5,3
|
10,0
|
12,0
|
14,0
|
УПТАД
|
|
30.2.
|
Капитальный и средний ремонт автомобильных дорог местного значения
|
км.
|
|
123,7
|
43,3
|
178,0
|
196,0
|
214,0
|
УПТАД
|
31
|
«Объем грузооборота»
|
млн.т.км.
|
2827,7
|
4058,0
|
4228,4
|
4626,3
|
5149,1
|
5832,8
|
УПТАД
|
32
|
«Объем пассажирооборота»
|
млн.п.км.
|
5147,5
|
6111,9
|
6301,4
|
6729,9
|
7201,0
|
7863,4
|
УПТАД
|
|
Задача 2. Развитие пассажирских, таксомоторных перевозок, автовокзалов и автостанций
|
|
32.1.
|
Доля неохваченных пассажирским автотранспортным сообщением населенных пунктов
|
%
|
|
29
|
28
|
27
|
26
|
25
|
УПТАД
|
|
32.2.
|
Обеспеченность городов официальными перевозками такси*
|
%
|
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
УПТАД
|
|
32.3.
|
Оснащенность населенных пунктов, не имеющих автовокзалы и автостанции, местами посадки и высадки пассажиров*
|
%
|
|
40
|
40
|
41
|
42
|
43
|
УПТАД
|
Пути достижения.
Реализация Комплексного плана Программы агломерационного развития г.Астаны и прилегающих территорий Акмолинской области, в рамках которого планируется коренным образом улучшить улично-дорожную сеть 20 сельских населенных пунктов трех районов (16 СНП Целиноградского, 3 СНП Аршалынского, 1 СНП Шортандинского районов). Реализация Плана мероприятий по развитию транспортно-коммуникационного комплекса в Акмолинской области.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
|
|
Цель 17. Развитие жизнеобеспечивающей инфраструктуры
|
33
|
«Уровень удовлетворенности потребителей качеством коммунальных услуг»
|
%
|
|
55,3
|
55,6
|
55,9
|
56,0
|
56,2
|
УЭЖКХ
|
|
Задача 1. Повышение эффективности деятельности ЖКХ
|
|
33.1
|
Доля объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта, %
|
%
|
14,0
|
12,0
|
10,0
|
7,0
|
6,0
|
5,0
|
УЭЖКХ
|
|
33.2
|
Увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных электроснабжением, к их общему количеству до 99% к 2015 г
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
УЭЖКХ
|
34
|
«Увеличение уровня доступа населения к централизованному водоснабжению»
|
%
|
70,9
|
84,9
|
85,9
|
87,0
|
88,3
|
89,6
|
УЭЖКХ
|
|
Задача 2. Снижение аварийности водопроводных сетей
|
|
34.1.
|
Число аварий на водопроводных сетях, единиц
|
ед.
|
|
1438
|
1383
|
1120
|
900
|
700
|
УЭЖКХ
|
35
|
«Увеличение уровня обеспеченности услугами теплоснабжения»
|
%
|
|
26,00
|
26,01
|
26,02
|
26,03
|
26,03
|
УЭЖКХ
|
|
Задача 3. Снижение аварийности тепловых сетей
|
|
35.1.
|
Протяженность замененных тепловых сетей, в км
|
км
|
|
33,8
|
41,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
УЭЖКХ
|
|
35.2.
|
Число аварий на паровых и тепловых сетях, единиц
|
ед.
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
УЭЖКХ
|
36
|
«Увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоотведения»
|
%
|
|
42,0
|
42,2
|
42,5
|
42,7
|
42,9
|
УЭЖКХ
|
|
Задача 4. Снижение аварийности канализационных сетей
|
|
36.1.
|
Число аварий на канализационных сетях, единиц
|
ед.
|
|
46
|
37
|
30
|
25
|
20
|
УЭЖКХ
|
|
36.2.
|
Пропущено сточных вод через полную биологическую очистку, в тыс. куб. м
|
тыс. куб. м
|
|
9442,2
|
10870
|
11000
|
11170
|
11400
|
УЭЖКХ
|
45
|
«Доля населенных пунктов, обеспеченных газоснабжением»*
|
%
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
УЭЖКХ
|
|
Задача 5. Реализация 1-этапа газификации области
|
|
45.1.
|
Протяженность сети газопровода *
|
км
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
УЭЖКХ
|
Пути достижения.
Систематический мониторинг коммунального сектора (инвентаризация коммунального сектора и паспортизация инженерных сетей и объектов коммунального сектора в городах и районах области, создание единой электронной базы данных о состоянии коммунального сектора). Повышение ответственности органов управления объектами кондоминиума и собственников квартир. Реализация Программы модернизации ЖКХ. Реконструкция и строительство современных объектов коммунального сектора. Модернизация генерирующих мощностей и сетей в энергетике, насосных, очистных станций. Капитальный ремонт и реконструкция водопроводов в сельской местности и в малых городах. Строительство мини ТЭЦ в г. Кокшетау. Газификация Акмолинской области в рамках строительства газопровода «Тобол-Кокшетау-Астана». Поэтапное восстановление экономически рентабельных существующих систем газоснабжения.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
| НАПРАВЛЕНИЕ 4: Территориальное (пространственное) развитие |
|
Цель 18. Улучшение условий жизнеобеспечения сельского населения
|
37
|
«Увеличение количества сельских населенных пунктов с высоким потенциалом развития»
|
ед.
|
260 (по методи-ке до 2011г)
|
185
|
185
|
186
|
187
|
189
|
УЭБП
|
|
Задача 1. Обеспечение социальной поддержки специалистам социальной сферы сельских населенных пунктов
|
|
37.1.
|
Привлечение специалистов сферы образования на село
|
чел.
|
|
286
|
240
|
217
|
227
|
205
|
УЭБП
|
|
37.2.
|
Привлечение специалистов сферы здравоохранения на село
|
чел.
|
|
55
|
40
|
30
|
15
|
10
|
УЭБП
|
|
Цель 19. Обеспечение экологической безопасности
|
38
|
«Снижение валовых выбросов вредных веществ»
|
% к уровню 2011г.
|
3
|
0,02
|
1,0
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
УПРРП
|
|
Задача 2. Сокращение эмиссий в окружающую среду
|
|
38.1.
|
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников
|
тыс. тонн
|
109,44
|
95,5
|
99,5
|
99,0
|
98,5
|
98,0
|
УПРРП
|
|
Задача 3. Сокращение сброса загрязняющих веществ
|
|
38.2.
|
Объем коммунальных отходов, направленных на переработку
|
тонн
|
|
6,5
|
6,5
|
7,3
|
7,3
|
8,0
|
УПРРП
|
39
|
«Площадь покрытых лесом угодий государственного лесного фонда»
|
га
|
|
218709
|
219709
|
220709
|
221709
|
222709
|
УПРРП
|
|
Задача 4. Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования лесных ресурсов
|
|
39.1
|
Площадь воспроизводства лесов и лесоразведения
|
га
|
|
1080
|
2757
|
1210
|
1305
|
1305
|
УПРРП
|
|
39.2
|
Снижение средней площади лесного пожара
|
га
|
|
14
|
13
|
11
|
11
|
11
|
УПРРП
|
Пути достижения.
Проведение работы по развитию опорных сельских населенных пунктов путем реализации мероприятий по улучшению условий жизни в сельской местности, созданию новых рабочих мест, привлечению квалифицированных кадров для работы на селе, развитие социальной и инженерной инфраструктур.
Повышение эффективности работы очистных сооружений, путем реконструкции очистных сооружений в г. Кокшетау, Бурабайском, Аршалынском, Шортандинском, Целиноградском районах.
Проведение мероприятий по очистке крупных водоемов области и уменьшение сброса недостаточно очищенных сточных вод в поверхностные водоемы, путем строительства системы очистки озера Копа, сточных вод Щучинско-Боровской курортной зоны. Снижение антропогенной нагрузки на экосистему региона за счет уменьшения объемов размещения промышленных и твердых бытовых отходов, строительства полигонов с наличием цехов по сортировке ТБО. Реализация проектов по переработке либо складированию бытовых отходов, отходов производства.
№
|
Целевые индикаторы / показатели прямых результатов
|
Ед. изм
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Ответ. исп.
|
факт
|
план
|
план
|
план
|
план
|
план
| НАПРАВЛЕНИЕ 5: Система государственного местного управления и самоуправления |
|
Цель 20. Оптимизация процессов оказания государственных услуг, обеспечение их открытости и доступности
|
40
|
«Уровень удовлетворенности населения качеством оказания социально-значимых услуг»
|
%
|
|
75
|
85
|
95
|
95
|
95
|
Аппарат акима
|
|
Задача 1. Создание условий для обеспечения надлежащего качества и доступности оказываемых государственных услуг
|
|
40.1
|
Увеличение количества социально-значимых услуг, переведенных в электронный формат
|
%
|
|
10
|
40
|
100
|
100
|
100
|
Аппарат акима
|
Пути достижения.
Информирование и проведение разъяснительной работы с населением о предоставлении государственных услуг. Увеличение количества и повышение качества оказываемых государственных услуг. Облегчение доступа к получению государственных услуг. Разработка регламентов предоставления государственных услуг в электронном виде на основе НПА, регламентирующих процесс оказания государственных услуг (стандарты, правила). Внедрение и развитие ИС, автоматизирующих внутренние бизнес-процессы оказания электронных государственных услуг, проведение организационно-технических мероприятий по переводу социально-значимых услуг в электронный вид. Внедрение информационной системы Е-акимат.
* показатели, не включенные в единый перечень показателей, утвержденный МЭРТ
5. НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ
млн. тенге
Наименование направления
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
Всего
|
Экономическое развитие
|
60 134,4
|
45 006,4
|
130 229,1
|
67 869,0
|
14 867,1
|
318 106,0
|
Социальная сфера
|
21 482,4
|
27 509,1
|
28 328,2
|
19 993,2
|
15 291,6
|
112 604,5
|
Инфраструктурный комплекс
|
18 576,0
|
22 318,4
|
16 235,4
|
9 854,2
|
10 553,3
|
77 537,3
|
Территориальное (пространственное) устройство
|
20 078,9
|
31 684,4
|
28 848,1
|
22 357,9
|
12 447,5
|
115 416,8
|
Система государственного местного управления и самоуправления
|
573,0
|
1 480,1
|
261,0
|
191,9
|
156,0
|
2 662,0
|
Всего
|
120 844,7
|
127 998,4
|
203 901,8
|
120 266,2
|
53 315,5
|
626 326,6
|
На реализацию Программы будут направлены средства республиканского и местного бюджетов, а также собственные средства инвесторов.
млн. тенге
Источник финансирования
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
Всего
|
Республиканский бюджет
|
47 796,6
|
69 997,5
|
63 101,5
|
39 016,4
|
28 077,9
|
247 989,9
|
Местный бюджет
|
29 532,5
|
28 257,8
|
26 033,1
|
24 639,0
|
19 160,6
|
127 623,0
|
Другие источники, не запрещенные законодательством РК
|
43 515,6
|
29 743,1
|
114 767,2
|
56 610,8
|
6 077,0
|
250 713,7
|
Всего
|
120 844,7
|
127 998,4
|
203 901,8
|
120 266,2
|
53 315,5
|
626 326,6
|
Объем финансирования Программы будет уточняться при утверждении республиканского и местного бюджетов на соответствующие финансовые годы в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
Программа развития Акмолинской области является главным стратегическим документом, определяющим основные стратегические направления социально-экономического развития региона. Предполагается, что разрабатываемые впоследствии планы, программы, стратегии развития отраслей и районов должны быть согласованы с выбранным стратегическим курсом развития региона.
Разработанная программа социально-экономического развития Акмолинской области создает основу формирования системы управления стратегическим развитием и определяет необходимость ориентации текущей деятельности Акимата на достижение стратегических целей развития региона.
Процесс управления Программой включает следующие стадии: мониторинг, оценку и контроль промежуточных и окончательных результатов.
Мониторинг программы развития территорий Акмолинской области осуществляется один раз в год по итогам года, согласно методическим инструкциям, разработанным Министерством экономического развития и торговли Республики Казахстан.
Для проведения мониторинга программы развития территорий по итогам года государственные органы-соисполнители в пределах своей компетенции представляют оперативную отчетность о ходе реализации Программы в управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление экономики и бюджетного планирования на основе информации, полученной от органов-соисполнителей, формирует отчет о реализации программы и размещает его на веб-портале в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Обобщенным результатом мониторинга являются актуальные заключения, подготовленные с учетом анализа взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации программ, а также воздействия внешних факторов на ход реализации данных программ и принятие адекватных мер, нацеленных на повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и достижения поставленных целей.
Оценка реализации программы развития территорий Акмолинской области, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов.
Контроль за реализацией Программы развития территории осуществляется уполномоченными государственными органами путем мониторинга, оценки и проведенных контрольных мероприятий по реализации плана мероприятий по реализации Программы, определенными в Системе государственного планирования Республики Казахстан.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
АСП – Адресная социальная помощь
ВРП – Валовой региональный продукт
ДВД – Департамент внутренних дел
ЖКХ – Жилищно-коммунальное хозяйство
ИСИ - Инспекция связи и информатизации
ИФО – Индекс физического объема
КГП – Коммунальное государственное предприятие
МИО – Местный исполнительный орган
МСБ – Малый и средний бизнес
НИОКР – Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
НПО – Неправительственные организации
ПЛ - Профессиональный лицей
СМИ – Средства массовой информации
СПК – Социально-предпринимательская корпорация
УАГ – Управление архитектуры и градостроительства
УВП – Управление внутренней политики
УЗ – Управление здравоохранения
УЗО – Управление земельных отношений
УК – Управление культуры
УКЗСП – Управление координации занятости и социальных программ
УМП – Управление по вопросам молодежной политики
УМПГО – Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий
УО – Управление образования
УПП – Управление предпринимательства и промышленности
УПРРП - Управление природных ресурсов и регулирования природопользования
УРЯ – Управление по развитию языков
УС – Управление строительства
УСХ – Управление сельского хозяйства
УТФКС – Управление туризма, физической культуры и спорта
УФ – Управление финансов
УЭБП – Управление экономики и бюджетного планирования
УЭЖКХ – Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6
|