|
|
страница 1 ПРОГРАММА
«СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕНЕДЖЕР»
(время: белорусское, режим – on-line конференция)
Время
|
Язык общения
|
Тематика
|
12 марта 2012 г. понедельник
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Основы международного маркетинга и управление им,
основное содержание и цели международного маркетинга, международный маркетинг как система управления, регулирования и исследования внешних рынков, основные субъекты международного маркетинга и осуществление внешнеэкономической деятельности
|
14.30- 15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Стратегии: процесс формулирования стратегии, определения индустрии и анализ 5 факторов, рамочный анализ конкурентов, анализ и классификация ресурсов и возможностей компании, диагностирование конкурентных преимуществ: стоимость дифференцирования, движущие силы затрат и преимуществ дифференциации, реализация стратегии, природа предпринимательства и генерирование идей
|
13 марта 2012 г. вторник
|
10.30–14.30
|
Русский
|
Исследования международного маркетинга, изучение рынка зарубежного спроса, сегментация и селекция международного маркетинга, технологии (методики) исследований международного маркетинга, информационная поддержка международного маркетинга (типы информации, предъявляемые требования к содержанию, источникам, приложениям к внутренним ресурсам)
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Русский
|
Стратегии продвижения на внешние рынки, маркетинговый анализ и основные пути проникновения на рынок, культурологические различия и стратегии адаптации продукции к особенностям внешнего рынка
|
14 марта 2012 г. среда
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Менеджмент деятельностью по международному маркетингу, главные направления вхождения во внешний рынок
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Русский
|
Стратегии управление брендами, политика ценообразования и продаж, информационная политика – продвижение и реклама, национальная (региональная, местная) специфика позиционирования товаров и продукции, специфика предоставления и поддержания услуг
|
15 марта 2012 г. четверг
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Международный и внешнеэкономический анализ конкурентов, анализ рынка и конкурентов, темпы роста рынка, характеристики и количество конкурентов и потребителей, ассортимент конкурирующих товаров и услуг, SWOT анализ и выделение конкурентных преимуществ
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Русский
|
Развитие стратегии, определение бизнес планирования,
прогноз долгосрочных целей и результатов реализации стратегии: параметры внешнего рыночного окружения, ассортиментная линейка товаров и услуг, цены, поставщики, рынки сбыта, принципы стратегического планирования, миссии и цели предприятий
|
16 марта 2012 г. пятница
|
10.30–14.30
|
Русский
|
Стратегии инновации, проникновения и закрепления присутствия на рынке, параметры осуществления международного маркетинга
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Выбор и обоснование стратегии, стратегия концентрированного роста, стратегия интегрированного роста, интернационализированные и комбинированные стратегии, составление и реализация бизнес-плана
|
19 марта 2012 г. понедельник
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Бухучет и финансы. Формализованные финансовые документы согласно требованиям IAS/IFRS (международным стандартам финансовой отчетности), принципы подготовки и формирование финансовой отчетности, основные цели и характеристики финансовой отчетности
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Операционная стратегия и управление, концепция и цели операционной стратегии предприятия, место и роль деятельности предприятия, стратегия производств и план продаж, планирование имеющихся и привлекаемых ресурсов, решение проблем конкурентоспособности продукции
|
20 марта 2012 г. вторник
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Структура балансового отчета, отчет о прибыли и движении средств по счетам, оценка финансовых отчетов. Анализ соответствия финансовой отчетности требованиям IAS/IFRS (международным стандартам финансовой отчетности)
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Анализ КПД, основные принципы КПД: определение и характеристики, ключевые индикаторы и элементы сбалансированной системы деятельности предприятия
|
21 марта 2012 г. среда
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Анализ прибыльности производства и затрат, цели затрат и распределение затрат, анализ «затраты – объем- прибыль», оценка эффективности деловой активности
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Управление запасами, главная система контроля запасов, стратегии управления запасами: базовые правила и результаты исследований, система управленческого контроля за запасами
|
22 марта 2012 г. четверг
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Отчет о движении средств, реклассификация финансовой отчетности, анализ баланса, составление отчета о движении наличности, инструменты движения наличности и принятия решений
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
Английский
|
Управление цепями поставок, основные принципы, информационная поддержка управления цепями поставок, ключевые ошибки управления цепями поставок, современные инновации в управлении цепями поставок
|
23 марта 2012 г. пятница
|
10.30–14.30
|
Английский
|
Выстраивание отношений с государством: роль
государства в поддержке экономического развития: финансы и реальные услуги; опыт оказания финансовой поддержки европейскими институтами и стратегия доступа к ним; финансовые рычаги государства для поддержки малых и средних предприятий; государственные торги и малый и средний бизнес, партнерство государства и бизнеса в интересах развития экономической инфраструктуры
|
14.30-15.30
|
ОБЕД
|
15.30–17.30
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: проведение проверочного on-line контроля (тестирования) приобретенных знаний
|
страница 1
|
Смотрите также:
Программа «современный европейский менеджер»
59,22kb. 1 стр.
«Современный менеджмент: сущность и характерные черты. Методы менеджмента. Менеджер, его место и роль в здравоохранении»
315,99kb. 1 стр.
Учебная программа базового курса для специальностей: Концертный администратор Арт-менеджер pr-менеджер
43,2kb. 1 стр.
|
|