Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ПРОГРАММА

«СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕНЕДЖЕР»

(время: белорусское, режим – on-line конференция)




Время

Язык общения

Тематика

12 марта 2012 г. понедельник

10.30–14.30

Английский

Основы международного маркетинга и управление им,

основное содержание и цели международного маркетинга, международный маркетинг как система управления, регулирования и исследования внешних рынков, основные субъекты международного маркетинга и осуществление внешнеэкономической деятельности



14.30- 15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Стратегии: процесс формулирования стратегии, определения индустрии и анализ 5 факторов, рамочный анализ конкурентов, анализ и классификация ресурсов и возможностей компании, диагностирование конкурентных преимуществ: стоимость дифференцирования, движущие силы затрат и преимуществ дифференциации, реализация стратегии, природа предпринимательства и генерирование идей

13 марта 2012 г. вторник

10.30–14.30

Русский

Исследования международного маркетинга, изучение рынка зарубежного спроса, сегментация и селекция международного маркетинга, технологии (методики) исследований международного маркетинга, информационная поддержка международного маркетинга (типы информации, предъявляемые требования к содержанию, источникам, приложениям к внутренним ресурсам)

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Русский

Стратегии продвижения на внешние рынки, маркетинговый анализ и основные пути проникновения на рынок, культурологические различия и стратегии адаптации продукции к особенностям внешнего рынка

14 марта 2012 г. среда

10.30–14.30

Английский

Менеджмент деятельностью по международному маркетингу, главные направления вхождения во внешний рынок

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Русский

Стратегии управление брендами, политика ценообразования и продаж, информационная политика – продвижение и реклама, национальная (региональная, местная) специфика позиционирования товаров и продукции, специфика предоставления и поддержания услуг

15 марта 2012 г. четверг

10.30–14.30

Английский

Международный и внешнеэкономический анализ конкурентов, анализ рынка и конкурентов, темпы роста рынка, характеристики и количество конкурентов и потребителей, ассортимент конкурирующих товаров и услуг, SWOT анализ и выделение конкурентных преимуществ

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Русский

Развитие стратегии, определение бизнес планирования,

прогноз долгосрочных целей и результатов реализации стратегии: параметры внешнего рыночного окружения, ассортиментная линейка товаров и услуг, цены, поставщики, рынки сбыта, принципы стратегического планирования, миссии и цели предприятий



16 марта 2012 г. пятница

10.30–14.30

Русский

Стратегии инновации, проникновения и закрепления присутствия на рынке, параметры осуществления международного маркетинга

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Выбор и обоснование стратегии, стратегия концентрированного роста, стратегия интегрированного роста, интернационализированные и комбинированные стратегии, составление и реализация бизнес-плана




19 марта 2012 г. понедельник

10.30–14.30

Английский

Бухучет и финансы. Формализованные финансовые документы согласно требованиям IAS/IFRS (международным стандартам финансовой отчетности), принципы подготовки и формирование финансовой отчетности, основные цели и характеристики финансовой отчетности

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Операционная стратегия и управление, концепция и цели операционной стратегии предприятия, место и роль деятельности предприятия, стратегия производств и план продаж, планирование имеющихся и привлекаемых ресурсов, решение проблем конкурентоспособности продукции

20 марта 2012 г. вторник

10.30–14.30

Английский

Структура балансового отчета, отчет о прибыли и движении средств по счетам, оценка финансовых отчетов. Анализ соответствия финансовой отчетности требованиям IAS/IFRS (международным стандартам финансовой отчетности)

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Анализ КПД, основные принципы КПД: определение и характеристики, ключевые индикаторы и элементы сбалансированной системы деятельности предприятия

21 марта 2012 г. среда

10.30–14.30

Английский

Анализ прибыльности производства и затрат, цели затрат и распределение затрат, анализ «затраты – объем- прибыль», оценка эффективности деловой активности

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Управление запасами, главная система контроля запасов, стратегии управления запасами: базовые правила и результаты исследований, система управленческого контроля за запасами

22 марта 2012 г. четверг

10.30–14.30

Английский

Отчет о движении средств, реклассификация финансовой отчетности, анализ баланса, составление отчета о движении наличности, инструменты движения наличности и принятия решений

14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30

Английский

Управление цепями поставок, основные принципы, информационная поддержка управления цепями поставок, ключевые ошибки управления цепями поставок, современные инновации в управлении цепями поставок

23 марта 2012 г. пятница

10.30–14.30

Английский

Выстраивание отношений с государством: роль

государства в поддержке экономического развития: финансы и реальные услуги; опыт оказания финансовой поддержки европейскими институтами и стратегия доступа к ним; финансовые рычаги государства для поддержки малых и средних предприятий; государственные торги и малый и средний бизнес, партнерство государства и бизнеса в интересах развития экономической инфраструктуры



14.30-15.30

ОБЕД

15.30–17.30




ЗАКЛЮЧЕНИЕ: проведение проверочного on-line контроля (тестирования) приобретенных знаний


страница 1

Смотрите также: