страница 1 ... страница 19 | страница 20 | страница 21 страница 22 страница 23 | страница 24 | страница 25
Пути достижения поставленных целей и задач:
Производство энергии из собственных источников, удовлетворяющее потребности экономики 2015 году составит 84,6 %.
Доля использования альтернативных источников энергии в общем объеме энергопотребления к 2015 году составит более 1,5%.
Начиная с 2011 года также необходимо проводить оценку технического состояния сетей электроснабжения для дальнейшей эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по повышению их надежности. Планируется реализовать проекты по реконструкции существующих и строительству новых объектов энергетического сектора. При проведении мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство новых объектов, следует использовать новые технологии, технические решения и оборудование, позволяющие уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении услуг по электроснабжению.
Будет проработан вопрос строительства полукольца 220 кВт по городу Кызылорда со строительством 2-х подстанции 220/35/10 кВт и ВЛ 220 Кумколь- Кызылорда.
На втором этапе для достижения поставленных целевых индикаторов и показателей задач на протяжении всего периода требуется систематический капитальный и текущий ремонты имеющихся генерирующих мощностей, реконструкция и строительство распределительных электрических сетей, обеспечение вышеуказанных работ по повышению энергоэффективности региона.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Задача 3.4.2. Развитие использования возобновляемых источников энергии
|
1
|
Установленная мощность возобновляемых источников энергии
|
МВт
|
-
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
1,6
|
2,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
2
|
Объем вырабатываемой электроэнергии возобновляемыми источниками энергии
|
млн. кВтч
|
-
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
12
|
15
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Внедрение современных технологий в энергетику с применением альтернативных источников энергии, путем строительства ветровой электростанции в Кызылординской области
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Задача 3.4.3. Снижение энергоемкости и повышение энергоэффективности
|
1
|
Разработка планов энергосбережения региональная программа «Об энергосбережении по Кызылординской области на 2005-2015 годы
|
х
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
2
|
Внедрение технических мероприятий по энергосбережению (реконструкция, кап.ремонт, замена приобретение установок и оборудования),
|
%
|
5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
30
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
3
|
Внедрение системы АСКУЭ довести до 30% на электрических сетях АО «КРЭК»
|
%
|
|
-
|
5
|
15
|
25
|
30
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
4
|
Внедрение системы АСКУЭ довести до 100 % на Кызылординской ТЭЦ
|
%
|
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Проведение мониторинга энергопотребления с целью осуществления контроля за динамикой состояния энергопотребления на объектах и оценки эффективности проводимых энергосберегающих мероприятий.
Установление лимитов на потребляемые энергетические ресурсы и проверка их соблюдения в организациях, финансируемых из бюджетов всех уровней.
Проведение выставок, конкурсов и тематических семинаров по энергосбережению в городах и районах, на предприятиях и образовательных учреждениях.
Данные индикаторы будут выполнены в случае выделения дополнительных целевых трансфертов из республиканского бюджета
3.5 Жилищно-коммунальное хозяйство
Цель: 3.5.1. Обеспечение потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, надежность функионирования систем жизнеобеспечения и повышении эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства
№
|
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
Задача 3.5.1. Модернизация и развитие коммунальных систем
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.1
|
Доля сетей, нуждающихся в ремонте в % к общей протяженности сетей
|
|
|
|
|
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
электроснабжения
|
52
|
50
|
48
|
46
|
45
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
газоснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоснабжения:
|
35
|
31
|
29
|
27
|
25
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
по существующим сетям (2083 км)
|
730
|
645
|
604
|
562
|
520
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
необходимое средство (млрд. тенге)
|
10,95
|
6,67
|
6,06
|
8,43
|
7,8
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
теплоснабжения
|
40
|
38
|
36
|
33
|
28
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоотведения
|
65
|
62
|
58
|
53
|
49
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.2
|
Доля отремонтированных сетей , в % от общей протяженности сетей
|
|
|
|
|
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
электроснабжения
|
17,0
|
19,0
|
21,0
|
23,0
|
24,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
газоснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоснабжения
|
65
|
69
|
71
|
73
|
75
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
по существующим сетям (2083 км)
|
1353
|
1438
|
1479
|
1521
|
1563
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
теплоснабжения
|
4,5
|
6,5
|
8,4
|
11,0
|
14,5
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоотведения
|
7,3
|
10,2
|
14,5
|
16,5
|
19,8
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.3
|
Количество аварий в год на 1 км коммунальных сетей, ед:
|
|
|
|
|
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоснабжения
|
4,0
|
3,8
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоотведения
|
3,5
|
3,3
|
3,0
|
2,8
|
2,5
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
теплоснабжения
|
4,0
|
3,5
|
3,2
|
2,8
|
2,5
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
электроснабжения
|
0,04
|
0,04
|
0,035
|
0,03
|
0,027
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.4
|
Протяженность бесхозных сетей , км
|
|
|
|
|
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Водоснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Теплоснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
электроснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
газоснабжения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоотведения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.5
|
К 2015 году уровень нормативных потерь при транспортировке потребителю составит, %:
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловой энергии
|
18,
|
17,5
|
16,5
|
16
|
15
|
|
|
воды
|
14,15
|
14,05
|
13,85
|
13,75
|
13,65
|
|
|
электроэнергии
|
16,2
|
15,9
|
15,8
|
15,7
|
15,6
|
|
1.6
|
Целевой индикатор:
Доступ многоэтажных жилых домов в малых городах к централизованному водоснабжению (обеспечено домов /общее количество домов)
|
231/
695
|
231/
695
|
231/
695
|
463/
695
|
490/
695
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
в %
|
33,2
|
33,2
|
33,2
|
66,6
|
70,5
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.7
|
Доля СНП к их общему количеству, обеспеченных инженерными сетями,
|
|
|
|
|
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
водоснабжением, км
|
1511
|
1738
|
1738
|
1750
|
1800
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
в %
|
68
|
72
|
72
|
73
|
74
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
центральным водоснабжением, км
|
754
|
780
|
810
|
840
|
900
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
в %
|
0,6
|
4,0
|
8,0
|
12,1
|
20,1
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
1.8
|
Целевой индикатор:
Доступ к централизованному водоснабжению в сельской местности от общего количества СНП (обеспечено СНП /общее количество СНП)
|
178/263
|
190/263
|
190/263
|
192/263
|
196/263
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
в %
|
68
|
72
|
72
|
73
|
74
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Охват населения приборами учета питьевой воды в малых городах, %
|
90,0
|
92,0
|
95,0
|
98,0
|
100,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Охват населения приборами учета питьевой воды в СНП,%
|
44,0
|
49,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Охват населения общедомовыми приборами учета тепловой энергии в городах, в %
|
30
|
35
|
38
|
42
|
48
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Охват приборами учета газопотребления населения, обеспеченного центральным газоснабжением , в %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Охват населения приборами учета электроэнергии, в %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Создание специализированных эксплуатационных предприятий и организаций объектов водоснабжения в каждом районном центре 2009 г. 7 ед.
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
ГУ «УЭКХ КО»
Акимы районов
|
1.9
|
Увеличение доли сточных вод, прошедшую полную биологическую очистку, в %
|
68,0
|
72,0
|
72,0
|
73,0
|
74,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
2.1
|
Целевой индикатор:
Не менее 70% потребителей удовлетворены качеством коммунальных услуг
|
45,0
|
50,0
|
55,0
|
65,0
|
70,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Доля опрошенных респондентов, в % от общего количества жителей
|
40
|
48
|
54
|
63
|
70
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
2.2
|
Целевой индикатор:
На основе проведенной инвентаризации сформированы регулярно обновляемые базы данных состояния жилого фонда и инфраструктуры коммунальных услуг
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
2.3
|
Целевой индикатор:
Доля коммунальных предприятий внедривших современные методы менеджмента, %
|
0,5
|
1,0
|
1,5
|
1,5
|
2,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Задача 3.5.2. Самостоятельное обеспечение объектов кондоминиума нормативной эксплуатации домов
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
3.1
|
Целевой индикатор:
Доля объектов кондоминиума, обеспеченных нормативной эксплуатацией, в %
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
45,5
|
50,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Снижение доли объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта, %
|
80,0
|
75,0
|
70,0
|
65,0
|
60,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Доля аварийного жилья от общего количества объектов кондоминимума %
|
8,9
|
8,5
|
7,9
|
7,4
|
7,0
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Количество граждан, подлежащих переселению из аварийного жилого фонда, чел.
|
96
|
144
|
120
|
96
|
168
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
|
Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда, чел.
|
96
|
144
|
120
|
96
|
168
|
ГУ «УЭКХ КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
На первом этапе необходимо обеспечить проведение обследования сетей водоснабжения, совершенствование нормативно-технической базы жилищно- коммунального хозяйства (ЖКХ), разработку технико- экономического обоснования и проектно- сметной документации, применение новых ресурсосберегающих технологии и материалов, по малым городам разработать схемы водоснабжения, проверить наличие потдвержденных запасов воды. При отборе проектов для большего охвата населения особое внимание следует обратить на приоритет по населенным пунктам с большей численностью населения. Начиная с 2011 года также необходимо проводить оценку технического состояния сетей водоотведения, результатом которого будет заключение (технический отчет) с выводами о возможности эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по повышению их надежности. Для объектов водоотведения следует составлять гидравлические модели.
С 2011 года по 2013 годы будут приниматься меры по определению и передаче в коммунальную собственность «бесхозяйных» сетей и сооружений.
Будет проработаны вопросы строительства нового ТЭЦ мощностью 200 МВт электроэнергии, 250 Гкал Теловой энергии на твердом топливе, расширенияе системы теплоснабжения в кенте Айтеке би Казалинского района, строительства газопровода «Арыскум-Жосалы» с врезкой в магистральном газопроводе «Бейнеу-Шымкент», строительства 17 автоматизированных газорегуляторных станций к строящемуся магистральному газопроводу «Бейнеу-Шымкент».
Также будут осуществляться проекты по реконструкции существующих и строительству новых объектов коммунального сектора. При проведении мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство новых объектов, следует использовать новые технологии, технические решения и оборудование, позволяющие уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.
Планируется завершить в период с 2011 года по 2015 годы мероприятия по установке приборов учета и контроля водопотребления.
Проведение разъяснительной работы через СМИ по повышению уровня грамотности населения по вопросам жилищных отношений и ответственности органов управления объектами кондоминиума и собственников квартир по сохранению жилого фонда, а также проведение тематических семинаров, конференций, выпуск методических и информационных материалов, а также других акций в целях пропаганды энергосбережения и повышения эффективности деятельности ЖКХ.
Завершение работ по регистрации объектов кондоминиума.
Принятие мер по оказанию жилищной помощи малообеспеченным семьям на проведение капитального ремонта жилого фонда
Повышение роли жилищных инспекций по организации технического обследования общего имущества объекта кондоминиума, оказания жилищной помощи, принятие участия в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума.
На втором этапе планируется реализовывать мероприятия направленные на реконструкцию и строительство новых объектов в сфере водоснабжения и водоотведения, с использованием новых технологий, технических решений и оборудований, позволяющих уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.
Для достижения поставленных целевых индикаторов и показателей задач на протяжении всего периода требуется проводить систематический мониторинг реализации программы по строительству объектов водоснабжения и водоотведения на основе разработанной системы целевых индикаторов, сбор и анализ информации, необходимой для оценки эффективности обеспечение населения коммунальными услугами надлежащего качества.
На втором этапе для эффективного управления ЖКХ, привлечения долгосрочных инвестиций необходимо повышение конкурентоспособности отрасли ЖКХ. Для получения государственной поддержки предприятий сферы ЖКХ будут внедрены в период с 2012 по 2015 годы стандарт энергетического менеджмента ISO 50001 (EN 16001). Для этого будут организовано обучение персонала коммунальных предприятий.
Данные индикаторы будут выполнены в случае выделения дополнительных целевых трансфертов из республиканского бюджета.
3.6. Охрана окружающей среды
Цель: 3.6.1. Обеспечение стабильной экологической обстановки, сохранение воспроизводственного потенциала природного комплекса и улучшение качества окружающей среды, благоприятного для жизнедеятельности общества.
№
|
Целевые индикаторы:
|
I этап
|
II этап
|
Ответственный исполнитель
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Процент снижения выбросов в атмосферу вредных вещест, % 2015 году до 6,4 %
|
2
|
2
|
6,4
|
6,4
|
6,4
|
ГУ «УПРРП КО»
|
2
|
Доля переработки отходов к их образованию в 2015 г. 48 %
|
43,0
|
43,0
|
46,0
|
46,0
|
48,0
|
ГУ «УПРРП КО»
|
Задача 3.6.1. Создание условий по сохранению и восстановлению экосистем
|
1
|
Объемы установленных значений нормативов валового выброса в атмосферу вредных веществ от стационарных источников, тыс тонн
|
19,7
|
18,3
|
17,5
|
17,4
|
17,2
|
ГУ «УПРРП КО»
|
2
|
Объемы установленных значений сбросов загрязняющих веществ, тыс. тонн
|
6,5
|
7,6
|
7,6
|
7,6
|
7,6
|
ГУ «УПРРП КО»
|
3
|
Объем переработки отходов к их образованию, тонн
|
56194
|
|
|
|
|
ГУ «УПРРП КО»
|
4
|
Динамика изменения площади опустыненных и деградированных земель (1 раз в 5 лет), %
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
ГУ «УПРРП КО»
|
5
|
Уровень малого Аральского моря на отметке 42 метра по Балтийской системе
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
ГУ «УПРРП КО»
|
6
|
Увеличение улова рыбы тыс. тонн
|
4,3
|
5,2
|
5,9
|
6,5
|
7,3
|
ГУ «УПРРП КО»
|
7
|
Увеличение количества закрепленных рыбохозяйственных водоемов и их участков на долгосрочной основе %
|
85
|
87
|
90
|
95
|
100
|
ГУ «УПРРП КО»
|
8
|
Регулирование численности хищных животных, шт/тыс тенге
|
1162/ 5000,0
|
1190/ 5350,0
|
1273/ 5720,0
|
1362/ 6100,0
|
1451/ 6500,0
|
ГУ «УПРРП КО»
|
9
|
Проведение биотехнических мероприятий тыс. тенге
|
823
|
881
|
942
|
1002
|
1094
|
ГУ «УПРРП КО»
|
|
Задача 3.6.2. Воспроизводство лесов и лесоразведение
|
|
1
|
Потребность средств на охрану,защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение
тыс. тенге
|
706,3
|
461,5
|
462,4
|
472,4
|
505,4
|
ГУ «УПРРП КО»
|
2
|
В том числе на восстановление лесов, тыс тенге
|
78,6
|
52,4
|
52,3
|
56,0
|
59,9
|
ГУ «УПРРП КО»
|
3
|
Объем лесных культур, в том числе посевом и посадкой тыс га
|
4,6
|
6,6
|
8,6
|
10,6
|
11,3
|
ГУ «УПРРП КО»
|
4
|
В том числе для технического обеспечения лесных учреждений. тыс.тенге
|
205,6
|
|
|
-
|
-
|
ГУ «УПРРП КО»
|
5
|
Создание новых особо охраняемых природных территорий (без содержания юридического лица) ед. га
|
|
|
|
1
|
|
ГУ «УПРРП КО»
|
|
|
|
60
|
|
ГУ «УПРРП КО»
|
6
|
Кулан темп роста, % к предыдущему году
|
8,7
|
11,4
|
14,1
|
14,4
|
14,9
|
ГУ «УПРРП КО»
|
7
|
Джейран темп роста, % к предыдущему году
|
2,0
|
3,4
|
6,6
|
6,7
|
6,9
|
ГУ «УПРРП КО»
|
8
|
Сайгак темп роста, % к предыдущему году
|
10
|
10,1
|
10,5
|
11,0
|
11,5
|
ГУ «УПРРП КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Охрана и рациональное использование водных ресурсов.
Охрана воздушного бассейна.
Обеспечение охраны биоресурсов.
Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
Сокращение эмиссий в окружающую среду.
Улучшение санитарного состояния государственного лесного фонда.
Повышение водности и улучшение гидрологического режима р. Сырдарья в пределах области.
Для эффективной реализации природоохранных мероприятий будет создано ГККП «Табигат».
Мониторинговые исследования воздушного бассейна.
Мероприятия по ликвидации бесхозных токсичных отходов.
Данные индикаторы будут выполнены в случае выделения дополнительных целевых трансфертов из республиканского бюджета
страница 1 ... страница 19 | страница 20 | страница 21 страница 22 страница 23 | страница 24 | страница 25
|