Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 21 | страница 22 | страница 23 страница 24 страница 25

Направление 5. Развитие системы государственного местного управления и самоуправления

5.1. Государственное управление

Цель: 5.1.1. Улучшение координации деятельности государственных органов по реализации политики государства.




Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Целевые индикаторы:

Удовлетворенность физических и юридических лиц предоставляемых аппаратом акимата услуг



%

84

87

90

95

97

100

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

Задача 5.1.1. Повышение эффективности в деятельности местной исполнительной власти

1

Повышение качества работы и профессионализма сотрудников аппарата акима области

%

80

85

87

90

95

100

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

2

Снижение числа пересмотренных актов аппарата акима из-за нарушений законности

%

к 2009 году



0

0

0

0

0

0

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

3

Повышение качества и эффективности государственного управления и процессов предоставления социально-значимых услуг

%

85

88

92

95

97

100

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

4

Уровень удовлетворенности населения государственными услугами, оказываемыми центрами обслуживания населения по принципу «одного окна»

%

75

80

85

90

95

100

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

Пути достижения поставленных целей и задач:

Основными направления дальнейшего развития системы государственного местного управления Кызылординской области в 2011-2015 годы станут:

повышение эффективности работы аппарата акимата;

развитие и совершенствование работы государственных служащих.

Увеличение количества информационных электронных услуг.







Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Целевые индикаторы:

Удовлетворенность депутатов качеством предоставляемых аппаратом маслихата услуг



%

90

95

100

100

100

100

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

Задача 5.1.2. Улучшение условий работы и повышение профессионализма сотрудников аппарата областного маслихата и его органов

1

Количество компьютеров с информационной базой

единиц

1

1

1

1

1

1

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

2

Количество выпущенных информационно- методических бюллетеней, брошюр с подборками законодательных актов и информационных материалов

единиц

1250

1300

1350

1400

1450

1500

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

3

Количество обновлений WEB – сайта маслихата

раз в год

-

1

1

1

1

1

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

4

Доля сотрудников, прошедших повышение квалификации

%

27

36

36

27

27

27

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

5

Доля сотрудников, прошедших аттестацию

%

27

18

36

36

27

27

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

6

Срок рассмотрения документов

дни

15

15

15

15

15

15

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

Пути достижения поставленных целей и задач:



Обеспечение эффективных процессов информирования населения области, а также электронных форм взаимодействия органов власти и населения через поддержку, развитие и модернизацию сайта маслихата Кызылординской области. Повышение эффективности работы аппарата маслихата посредством повышения квалификации сотрудников и упрощения процессных процедур.




Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 5.1.3. Укрепление гендерного равенства в регионе

1

Доля женщин во власти на уровне принятия решений к 2015 г. 30 %

%

15

17

21

25

27

30

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

2

Соотношение средней заработной платы женщин от средней заработной платы мужчин к 2015 г. 80 %

не менее %

58

62

65

70

75

80

ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»

Пути достижения поставленных целей и задач:


добиваться того, чтобы как можно больше женщин было представлено в органах власти на уровне принятия решений;

создать условия для того, чтобы женщины активно включились экономическую жизнь;

совершенствовать меры по развитию предпринимательства среди женщин;

принимать меры по улучшению здоровья матери и ребенка;

возрождать нравственные ценности, культивировать позитивный образ семьи и брака;

обеспечить правовые гарантии защиты женщины от всех форм дискриминации, в первую очередь – проблем домашнего насилия.


5.2. 1. Самоуправление

Цель: Развитие структур местного самоуправления для обеспечения конкурентоспособности экономики региона и качества жизни населения.






Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Целевой индикатор:

Уровень вовлеченности административно-территориальных единиц области в процесс развития местного самоуправления



%

60

85

90

95

98

100

МИО

Задача 5.2.1. Развитие местного самоуправления

1

Удовлетворенность населения деятельностью институтов местного самоуправления

%

50

57

62

70

76

80

МИО

Пути достижения поставленных целей и задач:


К основным мероприятиям по развитию местного самоуправления относятся рост уровня вовлеченности административно-территориальных единиц области в процесс развития местного самоуправления, проведение круглых столов, конференций.
5.3. Внутренняя политика

Цель 5.3.1. Обеспечение единства нации и укрепление казахстанского патриотизма;

Укрепление государственности посредством совершенствования взаимодействия государства с институтами гражданского общества.





Целевые индикаторы:


1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

ГУ «УВП КО»

1

Уровень поддержки в общественном сознании Стратегии развития государства и государственной политики к 2015 году составит 85%;

81

82

83

84

85

ГУ «УВП КО»

2

Доля населения, положительно оценивающего взаимоотношения институтов гражданского общества и государства к 2015 году составит 60%.

47

50

53

55

60


ГУ «УВП КО»




Задача 5.3.1. Сохранение и укрепление межэтнического и межконфессионального согласия

ГУ «УВП КО»

1

Доля населения положительно оценившего государственную политику в сфере межэтнических отношений (2009 г.-80%)

81

82

83

84

85

ГУ «УВП КО»

2

Доля населения положительно оценившего государственную политику в сфере межконфессиональных отношений (2009 г.-80%)

81

82

83

84

85

ГУ «УВП КО»

3

Доля взрослого населения, охваченного мероприятиями по пропаганде ценностей толерантности и межэтнического согласия, проводимыми в рамках реализации Доктрины национального единства (2009 г.-55%)

65

67

70

72

75

ГУ «УВП КО»

4

Количество социально-значимых проектов, направленных на сохранение и развитие культуры и традиций всех этносов проживающих в Кызылординской области (2009 г. - 2 ед)

2

3

3

3

4

ГУ «УВП КО»

Пути достижения поставленных целей и задач:


Ежеквартальный мониторинг межэтнической ситуации в регионе;

Организация совместно с этнокультурными объединениями, Ассамблеей народа Казахстана области комплекса мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности и межэтнического согласия;

Выпуск имиджевых материалов (сборники, бюллетени) по пропаганде межэтнического согласия;

Исполнение Плана мероприятий по реализации Доктрины национального единства;

Реализация социально-значимых проектов, направленных на развитие культуры и традиций всех этносов, проживающих в области;

Ежеквартальный мониторинг межконфессиональной ситуации в области;

Реализация социально-значимых проектов НПО;

Поддержка деятельности диалоговых площадок с участием лидеров политических партий, профсоюзного движения;

Проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции жителей области;

Социологическое исследование по изучению межконфессиональной и межэтнической ситуации в регионах области, выявление актуальных проблем.


В результате проведенных мероприятий увеличится доля населения, положительно оценившего государственную политику в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.


Задача 5.3.2. Расширение участия институтов гражданского общества в реализации Стратегии развития страны

1

Количество НПО, участвующих в реализации социально-значимых проектов в рамках государственного социального заказа
(2009 г. - 9 ед)

Определяется по факту

ГУ «УВП КО»

2

Количество диалоговых площадок с участием институтов гражданского общества, действующих на постоянной основе (2009 г. - 9 ед)

9

10

11

12

13

ГУ «УВП КО»

3

Доля населения положительно оценившего деятельность институтов гражданского общества (2009г.-35%)

40

45

50

55

60

ГУ «УВП КО»

Пути достижения поставленных целей и задач:


С целью содействия развитию институтов гражданского общества планируется совершенствование взаимодействия государства с институтами гражданского общества, посредством:

Разъяснения и пропаганды Стратегии «Казахстан-2030» и приоритетов развития Казахстана, ежегодных Посланий Президента страны народу Казахстана (проведение семинаров-тренингов, круглых столов, выпуск информационных материалов);

Социологического мониторинга общественно-политической ситуации в регионах области, факторов влияющих на патриотическое сознание населения;

Разработки системы мероприятий по активизации деятельности НПО в рамках реализации социально-значимых проектов;

Мониторинга удовлетворенности населения услугами НПО, освещение деятельности НПО в СМИ;

Оказания содействия гармоничному развитию средств массовой информации;

Проведения мониторинга деятельности молодежных общественных объединений;

Пропаганды здорового образа жизни, ценностей собственного здоровья среди молодежи;

Проведения мероприятий, направленных на развитие гендерного равенства, пропаганде ценностей семьи, роли женщины в обществе.
5.4. Информационная политика

Цель: 5.4.1. Расширение и повышение эффективности государственной информационной политики через региональные средства массовой информации.




Целевые индикаторы:

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

Уровень востребованности потребителями отечественной информационной продукции в 2015 году 45 % (в 2009г. – 30%)

2011

2012

2013

2014

2015

30

35

40

43

45

ГУ «УВП КО»

Задача 5.4.1. Проведение государственной информационной политики через печатные и электронные СМИ




Объем региональных телевизионных и радиопередач, выпущенных в рамках реализации государственного заказа (мин.)

34150


22459


22459


22459


22459


ГУ «УВП КО»

Выпуск радио новостей в рамках реализаций государственного заказа (мин.)


3000

3000

3000


3000

3000


ГУ «УВП КО»

Объем материалов региональных печатных СМИ, выпущенных в рамках госзаказа, газеты (см.кв.)

1860


1278


914


914


914


ГУ «УВП КО»

Объем материалов региональных печатных СМИ, выпущенных в рамках госзаказа, журналы (в 2010г. – 10 учетно-изд.листов)

20

10

-

-

-

ГУ «УВП КО»

Задача 5.4.2. Удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями в получении информации

Количество выхода сурдоперевода в региональных электронных СМИ (на 2010г. – 252 выхода)

252

252

252

252

252

ГУ «УВП КО»

Задача 5.4.3. Организация мероприятий, направленных на установление связей с общественностью



Организация ежегодного областного форума журналистов, приуроченного ко Дню печати, телевидения и радио

1

1

1

1

1

ГУ «УВП КО»

Пути достижения поставленных целей и задач:


В целях реализации государственной информационной политики:

увеличение охвата населения печатной и электронной продукцией собственного производства;

Организация государственного заказа на проведение государственной информационной политики через средства массовой информации;

Разработка и реализация годового, тематических медиа-планов, планов информационной работы


5.5 Экономическое планирование и бюджет

Цель: 5.5.1 Обеспечение внедрения новой системы государственного планирования, своевременного и полного исполнения областного бюджета, эффективное управление коммунальной собственностью.






Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Целевой индикатор:

Исполнение бюджета области по итогам финансового года



%

Более 90

Более 90

Более 90

Более 90

Более 90

Более 90

ГУ «УФ КО»

2

Обеспечение и принятие разработки программных документов местных исполнительных органов в соответствие с новой системой государственного планирования

%

100

100

100

100

100

100

ГУ «УЭБП КО»

Задача 5.5.1 Координация работы по обеспечению качественного и стабильного роста экономики области и его регионов

1

Мониторинг реализации Программы развития территории области, городов и районов на 2011-2015 годы

раз в год

2

2

2

2

2

2

ГУ «УЭБП КО»

2

Прогноз социально-экономического развития и бюджетных параметров области

раз в год

1

1

1

1

1

1

ГУ «УЭБП КО»

3

Мониторинг реализации Стратегических и Операционных планов

раз в год

2

2

2

2

2

2

Исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета, УЭБП

Пути достижения поставленных целей и задач:


Осуществление эффективной координации работы по обеспечению качественного и стабильного роста экономики области и его регионов, за счет исполнения новой системы государственного планирования, ориентированного на результат.

Координация деятельности органов исполнительной власти на уровне районов области.

Проведение анализа социально-экономического развития и места области в рейтинге регионов Республики Казахстан по основным макроэкономическим показателям.

Проведение мониторинга реализации Программы развития территории области, городов и районов на 2011-2015 годы.



Проведение мониторинга реализации Стратегических и Операционных планов.




Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 5.5.2 Мониторинг исполнения поступлений местных бюджетов

1

Выявление сложившихся сумм экономии по государственным закупкам и неосвоенным средствам, для направления в уполномоченный орган по бюджетному планированию

раз в год

4

4

4

4

4

4

ГУ «УФ КО»

2

Достижение результата по освоению целевых трансфертов выделенных из республиканского бюджета без учета сложившейся экономии по государственным закупкам

%

100

100

100

100

100

100

ГУ «УФ КО»

3

Объем государственных закупок по ценовым предложениям в электронном формате

%

100

100

100

100

100

100

ГУ «УФ КО», Исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета

Пути достижения поставленных целей и задач:


В целях повышения качества исполнения бюджета предусмотрены следующие мероприятия:

проведение бюджетного мониторинга по поступлениям и расходам;

эффективное взаимодействие с администраторами бюджетных программ и уполномоченным органом, ответственным за взимание налоговых и других поступлений в бюджет, в процессе мониторинга исполнения бюджета;

проведение оценки по итогам эффективного использования бюджетных средств.

усиление требований к администраторам бюджетных программ, направленные на улучшение бюджетной дисциплины.

Основой повышения качества и доступности услуг является регулярный и систематический сбор, отслеживание и анализ показателей исполнения бюджета, осуществляемые с целью выявления причин несвоевременного принятия обязательств и проведения платежей по бюджетным программам, а также данных по показателям результатов, определенным в стратегических планах администраторов бюджетных программ.

Цель данного направления – повышение качества услуг в части исполнения бюджета путем проведения мониторинга процесса исполнения бюджета, реализации целевых трансфертов и освоение бюджетных кредитов, а также эффективности использования государственной коммунальной собственности, увеличение доли электронных государственных закупок в общем объеме государственных закупок.






Наименование индикаторов, показателей

Ед. изм.

Оценка

1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 5.5.3 Повышение эффективности системы управления государственной собственностью

1

Снижение нецелевого и неэффективного использования объектов коммунальной собственности путем передачи в конкурентную среду, перераспределения или списания

%

6

5

0

0

0

0

ГУ «УФ КО»

2

Проведение заслушиваний отчетов финансово-хозяйственной деятельности убыточных предприятий

раз в год

1


1


1


1


1


1


ГУ «УФ КО»

Пути достижения поставленных целей и задач:


Проведение мероприятий по передачи в конкурентную среду объектов коммунальной собственности;

Заслушивание отчетов финансово-хозяйственной деятельности убыточных предприятий


5.6. Архивное дело и документация

Цель: 5.6.1 Развитие, предоставление населению и обеспечение сохранности информационного потенциала архивного фонда региона











1 этап

2 этап

Ответственный исполнитель




Целевой индикатор:


2011

2012

2013

2014

2015

1

Доля удовлетворенных запросов пользователей архивной информации увеличится до 75 % в 2015г.;


65


70


70


75


75


ГУ «УАД КО» и госархивы области




Задача 5.6.1. Развитие сети архивных учреждений, обеспечивающих весь цикл хранения документов

ГУ «УАД КО» и госархивы области

1

Число созданных документов архивного фонда региона, тыс.ед.хр.

620678

630874

641591

652421

663696

ГУ «УАД КО» и госархивы области




Задача 5.6.2 Модернизация материально- технической базы архивных учреждений, внедрение современных архивных технологий




1

Доля отреставрированных документов из общего количества документов, нуждающихся

в восстановлении



12

14

16

18

20

ГУ «УАД КО» и госархивы области

2

Доля документов архивного фонда, переведенных в цифровой формат увеличится до 10% в 2015 году

3

5

7

8

10

ГУ «УАД КО» и госархивы области

3

Количество внедренных архивных технологии по основным направлениям деятельности

-

-

-

2

2

ГУ «УАД КО» и госархивы области

Пути достижения поставленных целей и задач:

Развитие материально-технической базы архивной службы области, решение вопроса по инвестиционному проекту строительства архива. Начало и перевод документов Национального архивного фонда региона в цифровой формат и создание резервного фонда.



страница 1 ... страница 21 | страница 22 | страница 23 страница 24 страница 25

Смотрите также: