страница 1 ... страница 21 | страница 22 | страница 23 страница 24 страница 25
Направление 5. Развитие системы государственного местного управления и самоуправления
5.1. Государственное управление
Цель: 5.1.1. Улучшение координации деятельности государственных органов по реализации политики государства.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Целевые индикаторы:
Удовлетворенность физических и юридических лиц предоставляемых аппаратом акимата услуг
|
%
|
84
|
87
|
90
|
95
|
97
|
100
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
Задача 5.1.1. Повышение эффективности в деятельности местной исполнительной власти
|
1
|
Повышение качества работы и профессионализма сотрудников аппарата акима области
|
%
|
80
|
85
|
87
|
90
|
95
|
100
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
2
|
Снижение числа пересмотренных актов аппарата акима из-за нарушений законности
|
%
к 2009 году
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
3
|
Повышение качества и эффективности государственного управления и процессов предоставления социально-значимых услуг
|
%
|
85
|
88
|
92
|
95
|
97
|
100
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
4
|
Уровень удовлетворенности населения государственными услугами, оказываемыми центрами обслуживания населения по принципу «одного окна»
|
%
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Основными направления дальнейшего развития системы государственного местного управления Кызылординской области в 2011-2015 годы станут:
повышение эффективности работы аппарата акимата;
развитие и совершенствование работы государственных служащих.
Увеличение количества информационных электронных услуг.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Целевые индикаторы:
Удовлетворенность депутатов качеством предоставляемых аппаратом маслихата услуг
|
%
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
Задача 5.1.2. Улучшение условий работы и повышение профессионализма сотрудников аппарата областного маслихата и его органов
|
1
|
Количество компьютеров с информационной базой
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
2
|
Количество выпущенных информационно- методических бюллетеней, брошюр с подборками законодательных актов и информационных материалов
|
единиц
|
1250
|
1300
|
1350
|
1400
|
1450
|
1500
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
3
|
Количество обновлений WEB – сайта маслихата
|
раз в год
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
4
|
Доля сотрудников, прошедших повышение квалификации
|
%
|
27
|
36
|
36
|
27
|
27
|
27
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
5
|
Доля сотрудников, прошедших аттестацию
|
%
|
27
|
18
|
36
|
36
|
27
|
27
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
6
|
Срок рассмотрения документов
|
дни
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Обеспечение эффективных процессов информирования населения области, а также электронных форм взаимодействия органов власти и населения через поддержку, развитие и модернизацию сайта маслихата Кызылординской области. Повышение эффективности работы аппарата маслихата посредством повышения квалификации сотрудников и упрощения процессных процедур.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Задача 5.1.3. Укрепление гендерного равенства в регионе
|
1
|
Доля женщин во власти на уровне принятия решений к 2015 г. 30 %
|
%
|
15
|
17
|
21
|
25
|
27
|
30
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
2
|
Соотношение средней заработной платы женщин от средней заработной платы мужчин к 2015 г. 80 %
|
не менее %
|
58
|
62
|
65
|
70
|
75
|
80
|
ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
добиваться того, чтобы как можно больше женщин было представлено в органах власти на уровне принятия решений;
создать условия для того, чтобы женщины активно включились экономическую жизнь;
совершенствовать меры по развитию предпринимательства среди женщин;
принимать меры по улучшению здоровья матери и ребенка;
возрождать нравственные ценности, культивировать позитивный образ семьи и брака;
обеспечить правовые гарантии защиты женщины от всех форм дискриминации, в первую очередь – проблем домашнего насилия.
5.2. 1. Самоуправление
Цель: Развитие структур местного самоуправления для обеспечения конкурентоспособности экономики региона и качества жизни населения.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Целевой индикатор:
Уровень вовлеченности административно-территориальных единиц области в процесс развития местного самоуправления
|
%
|
60
|
85
|
90
|
95
|
98
|
100
|
МИО
|
Задача 5.2.1. Развитие местного самоуправления
|
1
|
Удовлетворенность населения деятельностью институтов местного самоуправления
|
%
|
50
|
57
|
62
|
70
|
76
|
80
|
МИО
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
К основным мероприятиям по развитию местного самоуправления относятся рост уровня вовлеченности административно-территориальных единиц области в процесс развития местного самоуправления, проведение круглых столов, конференций.
5.3. Внутренняя политика
Цель 5.3.1. Обеспечение единства нации и укрепление казахстанского патриотизма;
Укрепление государственности посредством совершенствования взаимодействия государства с институтами гражданского общества.
№
|
Целевые индикаторы:
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
ГУ «УВП КО»
|
1
|
Уровень поддержки в общественном сознании Стратегии развития государства и государственной политики к 2015 году составит 85%;
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
ГУ «УВП КО»
|
2
|
Доля населения, положительно оценивающего взаимоотношения институтов гражданского общества и государства к 2015 году составит 60%.
|
47
|
50
|
53
|
55
|
60
|
ГУ «УВП КО»
|
|
Задача 5.3.1. Сохранение и укрепление межэтнического и межконфессионального согласия
|
ГУ «УВП КО»
|
1
|
Доля населения положительно оценившего государственную политику в сфере межэтнических отношений (2009 г.-80%)
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
ГУ «УВП КО»
|
2
|
Доля населения положительно оценившего государственную политику в сфере межконфессиональных отношений (2009 г.-80%)
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
ГУ «УВП КО»
|
3
|
Доля взрослого населения, охваченного мероприятиями по пропаганде ценностей толерантности и межэтнического согласия, проводимыми в рамках реализации Доктрины национального единства (2009 г.-55%)
|
65
|
67
|
70
|
72
|
75
|
ГУ «УВП КО»
|
4
|
Количество социально-значимых проектов, направленных на сохранение и развитие культуры и традиций всех этносов проживающих в Кызылординской области (2009 г. - 2 ед)
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
ГУ «УВП КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Ежеквартальный мониторинг межэтнической ситуации в регионе;
Организация совместно с этнокультурными объединениями, Ассамблеей народа Казахстана области комплекса мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности и межэтнического согласия;
Выпуск имиджевых материалов (сборники, бюллетени) по пропаганде межэтнического согласия;
Исполнение Плана мероприятий по реализации Доктрины национального единства;
Реализация социально-значимых проектов, направленных на развитие культуры и традиций всех этносов, проживающих в области;
Ежеквартальный мониторинг межконфессиональной ситуации в области;
Реализация социально-значимых проектов НПО;
Поддержка деятельности диалоговых площадок с участием лидеров политических партий, профсоюзного движения;
Проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции жителей области;
Социологическое исследование по изучению межконфессиональной и межэтнической ситуации в регионах области, выявление актуальных проблем.
В результате проведенных мероприятий увеличится доля населения, положительно оценившего государственную политику в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.
|
Задача 5.3.2. Расширение участия институтов гражданского общества в реализации Стратегии развития страны
|
1
|
Количество НПО, участвующих в реализации социально-значимых проектов в рамках государственного социального заказа
(2009 г. - 9 ед)
|
Определяется по факту
|
ГУ «УВП КО»
|
2
|
Количество диалоговых площадок с участием институтов гражданского общества, действующих на постоянной основе (2009 г. - 9 ед)
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
ГУ «УВП КО»
|
3
|
Доля населения положительно оценившего деятельность институтов гражданского общества (2009г.-35%)
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
ГУ «УВП КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
С целью содействия развитию институтов гражданского общества планируется совершенствование взаимодействия государства с институтами гражданского общества, посредством:
Разъяснения и пропаганды Стратегии «Казахстан-2030» и приоритетов развития Казахстана, ежегодных Посланий Президента страны народу Казахстана (проведение семинаров-тренингов, круглых столов, выпуск информационных материалов);
Социологического мониторинга общественно-политической ситуации в регионах области, факторов влияющих на патриотическое сознание населения;
Разработки системы мероприятий по активизации деятельности НПО в рамках реализации социально-значимых проектов;
Мониторинга удовлетворенности населения услугами НПО, освещение деятельности НПО в СМИ;
Оказания содействия гармоничному развитию средств массовой информации;
Проведения мониторинга деятельности молодежных общественных объединений;
Пропаганды здорового образа жизни, ценностей собственного здоровья среди молодежи;
Проведения мероприятий, направленных на развитие гендерного равенства, пропаганде ценностей семьи, роли женщины в обществе.
5.4. Информационная политика
Цель: 5.4.1. Расширение и повышение эффективности государственной информационной политики через региональные средства массовой информации.
Целевые индикаторы:
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
Уровень востребованности потребителями отечественной информационной продукции в 2015 году 45 % (в 2009г. – 30%)
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
30
|
35
|
40
|
43
|
45
|
ГУ «УВП КО»
|
Задача 5.4.1. Проведение государственной информационной политики через печатные и электронные СМИ
|
|
Объем региональных телевизионных и радиопередач, выпущенных в рамках реализации государственного заказа (мин.)
|
34150
|
22459
|
22459
|
22459
|
22459
|
ГУ «УВП КО»
|
Выпуск радио новостей в рамках реализаций государственного заказа (мин.)
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
ГУ «УВП КО»
|
Объем материалов региональных печатных СМИ, выпущенных в рамках госзаказа, газеты (см.кв.)
|
1860
|
1278
|
914
|
914
|
914
|
ГУ «УВП КО»
|
Объем материалов региональных печатных СМИ, выпущенных в рамках госзаказа, журналы (в 2010г. – 10 учетно-изд.листов)
|
20
|
10
|
-
|
-
|
-
|
ГУ «УВП КО»
|
Задача 5.4.2. Удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями в получении информации
|
Количество выхода сурдоперевода в региональных электронных СМИ (на 2010г. – 252 выхода)
|
252
|
252
|
252
|
252
|
252
|
ГУ «УВП КО»
|
Задача 5.4.3. Организация мероприятий, направленных на установление связей с общественностью
|
Организация ежегодного областного форума журналистов, приуроченного ко Дню печати, телевидения и радио
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ГУ «УВП КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
В целях реализации государственной информационной политики:
увеличение охвата населения печатной и электронной продукцией собственного производства;
Организация государственного заказа на проведение государственной информационной политики через средства массовой информации;
Разработка и реализация годового, тематических медиа-планов, планов информационной работы
5.5 Экономическое планирование и бюджет
Цель: 5.5.1 Обеспечение внедрения новой системы государственного планирования, своевременного и полного исполнения областного бюджета, эффективное управление коммунальной собственностью.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Целевой индикатор:
Исполнение бюджета области по итогам финансового года
|
%
|
Более 90
|
Более 90
|
Более 90
|
Более 90
|
Более 90
|
Более 90
|
ГУ «УФ КО»
|
2
|
Обеспечение и принятие разработки программных документов местных исполнительных органов в соответствие с новой системой государственного планирования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «УЭБП КО»
|
Задача 5.5.1 Координация работы по обеспечению качественного и стабильного роста экономики области и его регионов
|
1
|
Мониторинг реализации Программы развития территории области, городов и районов на 2011-2015 годы
|
раз в год
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
ГУ «УЭБП КО»
|
2
|
Прогноз социально-экономического развития и бюджетных параметров области
|
раз в год
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ГУ «УЭБП КО»
|
3
|
Мониторинг реализации Стратегических и Операционных планов
|
раз в год
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета, УЭБП
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Осуществление эффективной координации работы по обеспечению качественного и стабильного роста экономики области и его регионов, за счет исполнения новой системы государственного планирования, ориентированного на результат.
Координация деятельности органов исполнительной власти на уровне районов области.
Проведение анализа социально-экономического развития и места области в рейтинге регионов Республики Казахстан по основным макроэкономическим показателям.
Проведение мониторинга реализации Программы развития территории области, городов и районов на 2011-2015 годы.
Проведение мониторинга реализации Стратегических и Операционных планов.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Задача 5.5.2 Мониторинг исполнения поступлений местных бюджетов
|
1
|
Выявление сложившихся сумм экономии по государственным закупкам и неосвоенным средствам, для направления в уполномоченный орган по бюджетному планированию
|
раз в год
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
ГУ «УФ КО»
|
2
|
Достижение результата по освоению целевых трансфертов выделенных из республиканского бюджета без учета сложившейся экономии по государственным закупкам
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «УФ КО»
|
3
|
Объем государственных закупок по ценовым предложениям в электронном формате
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
ГУ «УФ КО», Исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
В целях повышения качества исполнения бюджета предусмотрены следующие мероприятия:
проведение бюджетного мониторинга по поступлениям и расходам;
эффективное взаимодействие с администраторами бюджетных программ и уполномоченным органом, ответственным за взимание налоговых и других поступлений в бюджет, в процессе мониторинга исполнения бюджета;
проведение оценки по итогам эффективного использования бюджетных средств.
усиление требований к администраторам бюджетных программ, направленные на улучшение бюджетной дисциплины.
Основой повышения качества и доступности услуг является регулярный и систематический сбор, отслеживание и анализ показателей исполнения бюджета, осуществляемые с целью выявления причин несвоевременного принятия обязательств и проведения платежей по бюджетным программам, а также данных по показателям результатов, определенным в стратегических планах администраторов бюджетных программ.
Цель данного направления – повышение качества услуг в части исполнения бюджета путем проведения мониторинга процесса исполнения бюджета, реализации целевых трансфертов и освоение бюджетных кредитов, а также эффективности использования государственной коммунальной собственности, увеличение доли электронных государственных закупок в общем объеме государственных закупок.
№
|
Наименование индикаторов, показателей
|
Ед. изм.
|
Оценка
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Задача 5.5.3 Повышение эффективности системы управления государственной собственностью
|
1
|
Снижение нецелевого и неэффективного использования объектов коммунальной собственности путем передачи в конкурентную среду, перераспределения или списания
|
%
|
6
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ГУ «УФ КО»
|
2
|
Проведение заслушиваний отчетов финансово-хозяйственной деятельности убыточных предприятий
|
раз в год
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ГУ «УФ КО»
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Проведение мероприятий по передачи в конкурентную среду объектов коммунальной собственности;
Заслушивание отчетов финансово-хозяйственной деятельности убыточных предприятий
5.6. Архивное дело и документация
Цель: 5.6.1 Развитие, предоставление населению и обеспечение сохранности информационного потенциала архивного фонда региона
|
|
1 этап
|
2 этап
|
Ответственный исполнитель
|
№
|
Целевой индикатор:
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
1
|
Доля удовлетворенных запросов пользователей архивной информации увеличится до 75 % в 2015г.;
|
65
|
70
|
70
|
75
|
75
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
|
Задача 5.6.1. Развитие сети архивных учреждений, обеспечивающих весь цикл хранения документов
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
1
|
Число созданных документов архивного фонда региона, тыс.ед.хр.
|
620678
|
630874
|
641591
|
652421
|
663696
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
|
Задача 5.6.2 Модернизация материально- технической базы архивных учреждений, внедрение современных архивных технологий
|
|
1
|
Доля отреставрированных документов из общего количества документов, нуждающихся
в восстановлении
|
12
|
14
|
16
|
18
|
20
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
2
|
Доля документов архивного фонда, переведенных в цифровой формат увеличится до 10% в 2015 году
|
3
|
5
|
7
|
8
|
10
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
3
|
Количество внедренных архивных технологии по основным направлениям деятельности
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
ГУ «УАД КО» и госархивы области
|
Пути достижения поставленных целей и задач:
Развитие материально-технической базы архивной службы области, решение вопроса по инвестиционному проекту строительства архива. Начало и перевод документов Национального архивного фонда региона в цифровой формат и создание резервного фонда.
страница 1 ... страница 21 | страница 22 | страница 23 страница 24 страница 25
|