страница 1 Утвержден
Решением комиссии по выбору аудиторской организации
ТОО «СК-Фармация»
ЗАПРОС НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ВЫБОРА
АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(далее – Запрос на участие)
ТОО «СК-Фармация» приглашает Вас принять участие в процедуре выбора аудиторской организации для оказания аудиторских и сопутствующих услуг за 2012 год, 1 полугодие 2013 года, 2013 год, 1 полугодие 2014 года и 2014 год, подробное описание которых приводится ниже:
-
информация, предоставляемая Заказчиками и утвержденная Комиссией Заказчика:
-
Наименование и адрес Заказчика:
Товарищество с ограниченной ответственностью «СК-Фармация» (далее - Товарищество), расположенное по адресу: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, район Есиль, проспект Туран, дом 18, БЦ «Туран-18», Блок «А» кабинет № 203 info@sk-pharma.kz.
-
Объем закупаемых аудиторских и сопутствующих услуг за 2012 год, 1 полугодие 2013 года, 2013 год, 1 полугодие 2014 года и 2014 год.
-
Поставщик представляет аудиторский отчет по следующим видам услуг:
-
Аудит финансовой отчетности Заказчика за 2012-2014 годы на соответствие Международным Стандартам Финансовой Отчетности (далее – МСФО), проведенный в соответствии с Международными Стандартами Аудита (МСА). Аудиторский отчет Поставщика должен основываться на результатах анализа и содержать мнение о том, представлена ли указанная выше финансовая отчетность ТОО «СК-Фармация» в соответствии с положениями МСФО и не содержит ли она искажений;
-
Аудит финансовой отчетности за 2012-2014 годы по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 20 августа 2010 года №422 для публикации;
-
Аудит финансовой отчетности за 2012-2014 годы и аудиторский обзор финансовой отчетности за 1 полугодие 2013-2014 годов по формам, утвержденным АО «Самрук-Казына»;
-
По результатам аудита финансовой отчетности Поставщик должен подготовить письма руководству с выражением мнения по каждому указанному вопросу и предоставлением соответствующих рекомендаций, отмеченным в ходе аудита. Оказывать сопутствующие услуги, направленные на оказание помощи в процессе развития текущей деятельности. Перечень сопутствующих услуг включает оценку:
-
ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (в том числе, оценка порядка учета запасов, оценка и переоценка активов и обязательств, методов и процедур проведения инвентаризации активов и обязательств, включая сверку дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками товаров, работ/услуг);
-
состояния программно-технического оснащения и надежности автоматизированных систем обработки информации;
-
выявленных случаев хищения и ошибок при ведении бухгалтерского учета и составлении финансовой отчетности (мошенничество);
-
системы внутреннего контроля и управления рисками;
-
соответствия деятельности Заказчика требованиям законодательства Республики Казахстан в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также налогового законодательства, в том числе обзор деятельности отдела бухгалтерского учета;
-
представление предложений по усовершенствованию раскрытий в примечаниях к финансовой отчетности Заказчика;
-
проведение ежегодного налогового обзора по каждому финансовому году в период с 2012 по 2014 годы с предоставлением налогового отчета. Проведения налогового обзора должно затрагивать бухгалтерские и налоговые процедуры (в особенности тех вопросов, по которым возможность появления налоговых рисков наиболее существенна);
-
проведение консультации по бухгалтерскому и налоговому учету в ходе аудита без предоставления отчетов по консультациям.
В связи с тем, что Заказчик входит в группу АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» (далее – Фонд), Поставщик должен оказывать содействия внешнему аудитору Фонда при подготовке его консолидированной финансовой отчетности, в том числе предоставлять доступ к рабочим бумагам. При этом, возможные затраты Поставщика включаются в общую цену договора.
-
Сроки оказания, график подготовки и выпуска результатов аудиторских и сопутствующих услуг за 2012 год, 1 полугодие 2013 года, 2013 год, 1 полугодие 2014 года и 2014 год.
-
предоставление аудиторского отчета финансовой отчетности в соответствии с МСФО за 2012 год – до 07 марта 2013 года; за 2013 год – до 07 марта 2014 года, за 2014 год – до 06 марта 2015 года;
-
предоставление аудиторского отчета о подтверждении финансовой отчетности по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 20 августа 2010 года № 422 для целей публикации за 2012 год – до 07 марта 2013 года; за 2013 год – до 07 марта 2014 года; за 2014 год – до 07 марта 2015 года;
-
аудиторский отчет о подтверждении финансовой отчетности по формам, утвержденным АО «Самрук-Казына» за 2012 год – до 07 марта 2013 года; за 2013 год – до 07 марта 2014 года; за 2014 год – до 07 марта 2015 года;
-
аудиторский обзор о подтверждении финансовой отчетности по формам, утвержденным АО «Самрук-Казына» за 1 полугодие 2013 года – до 05 августа 2013 года; 1 полугодие 2014 года – до 05 августа 2014 года;
-
письмо руководству Заказчика за 2012 год – до 07 марта 2013 года; за 2013 год – до 07 марта 2014 года; за 2014 год – до 07 марта 2015 года.
Отчеты и письма должны быть предоставлены Заказчику в количестве:
- аудиторский отчет финансовой отчетности в соответствии с МСФО за 2012 год, 2013 год и 2014 год в количестве пяти экземпляров на русском языке, одного экземпляра на государственном языке, и одного экземпляра на английском языке;
- аудиторский отчет о подтверждении финансовой отчетности за 2012 год, 2013 год и 2014 год по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 20 августа 2010 года № 422 для целей публикации в количестве три экземпляра на русском языке и один экземпляр на государственном языке;
- аудиторский отчет о подтверждении финансовой отчетности за 2012 год, 2013 год и 2014 год по формам, утвержденным АО «Самрук-Казына» в количестве два экземпляра на русском языке и один экземпляр на государственном языке;
- аудиторский обзор о подтверждении финансовой отчетности за 1 полугодие 2013 года и 1 полугодие 2014 года по формам, утвержденным АО «Самрук-Казына» в количестве два экземпляра на русском языке и один экземпляр на государственном языке;
- письмо Руководству Заказчика за 2012 год, 2013 год и 2014 год в количестве три экземпляра на русском языке и один экземпляр на государственном языке.
-
Сумма, выделенная для закупки аудиторских и сопутствующих услуг составляет:
-
Период аудита
|
Без учета НДС, тенге
|
С учетом НДС, тенге
|
2012 год
|
7 642 857,14
|
8 560 000,00
|
1 полугодие 2013 года и 2013 год
|
8 177 857,14
|
9 159 200,00
|
1 полугодие 2014 года и 2014 год
|
8 750 307,14
|
9 800 344,00
|
Всего за 2012-2014 годы
|
24 571 021,42
|
27 519 544,00
|
-
Перечень и контакты ответственных должностных лиц Заказчика:
-
Давлетова Динара Ерсаиновна – Управляющий директор Товарищества, тел: 8 (71 72) 57-13-08, e.mail: Dinara@sk-pharma.kz,
-
Пустовойтенко Валентина Васильевна – Начальник отдела бухгалтерского учета – Главный бухгалтер, тел: 8 (71 72) 57-12-90, e.mail: valentina@sk-pharma.kz,
-
Елжасаров Канат Данышпанович – Начальник отдела бухгалтерского учета, тел: 8 (71 72) 57-12-93, e.mail: kanat@sk-pharma.kz
-
Общая информация о ТОО «СК-Фармация», в отношении которого осуществляется процедура выбора аудиторской организации для оказания аудиторских и сопутствующих услуг за 2012-2014 годы и 1 полугодие 2013-2014 годов, можно получить в электронном виде или на бумажных носителях по адресу Республика Казахстан, 010000, г. Астана, район Есиль, проспект Туран дом 18, БЦ «Туран-18», блок «А», кабинет №203.
-
Требования к официальному предложению на оказание услуг
Для проведения аудита финансовой отчетности Заказчика аудиторской компании предъявляются следующие обязательные требования, установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также определенные с учетом этапа развития, специфики и масштабов деятельности Заказчика:
- необходимо предоставить подтверждение и обоснование независимости Участника от Заказчиков и любых ее связанных сторон;
- в предложении Участника должны быть предоставлены следующие аспекты, а также необходимо приложить таблицу соответствия Требованиям к предложению с указанием ссылок на соответствующие разделы и страницы Конкурсного предложения.
-
Ресурсы для оказания услуг по аудиту.
Предоставьте подробную информацию по следующим пунктам:
- предлагаемый состав рабочей группы по проекту, в том числе главный партнер и менеджеры;
- наличие не менее 3-х партнеров на проекте, имеющих АССА, СРА, CA, ACA или эквивалентную квалификацию или эквивалентную международную квалификацию, кроме партнера по информационным системам: партнера по аудиту, партнера по налогам и партнера по информационным системам. Число казахстанских партнеров от общего числа партнеров должно быть не менее половины.
- наличие партнеров по проекту, имеющих опыт аудита финансовой отчетности по МСФО в соответствующей отрасли, присущей деятельности Заказчика, не менее 3 (трех) лет;
- минимальный объем часов в год, уделяемый проекту каждым из руководителей проекта;
- обязательства в отношении планирования профессионального развития сотрудников;
- другие ресурсы и подробное описание предлагаемых услуг;
- перечень и охват вовлеченных локальных офисов.
-
Квалификация
Представьте подробную информацию по следующим пунктам:
- отраслевой опыт, в том числе практический опыт обслуживания клиентов аналогичного масштаба, не менее 3 (трех) лет;
- перечень основных клиентов в данной отрасли;
- объем участия и заинтересованность фирмы в предоставлении услуг отрасли, в которой Заказчик осуществляет свою деятельность:
- насколько хорошо сотрудники компании следят за тенденциями развития данной отрасли;
- наличие лицензии на осуществление аудиторской деятельности (в случае необходимости оказания сопутствующих лицензируемых услуг, соответствующие лицензии);
- наличие квалификационного свидетельства «аудитор» у руководителя аудиторской компании (приложить нотариально заверенные копии свидетельств);
- наличие квалификационного свидетельства о присвоении квалификации «аудитор» не менее 5 (пяти) специалистов аудиторской организации (приложить нотариально заверенные копии свидетельств)
- наличие проаудированных организаций в соответствии с международным стандартам финансовой отчетности и аудите не менее: одной организации с 1 января 2008 года, трех организаций с 1 января 2009 года, пяти организаций с 1 января 2010 года, десяти организаций с 1 января 2011 года;
- договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности аудиторской организации (приложить нотариально заверенную копию свидетельств);
- наличие документа, подтверждающего членство в аккредитованной профессиональной аудиторской организации.
-
Подход к проведению аудита
Представьте подробную информацию по следующим пунктам:
- методология и стратегия аудита применительно к особенностям и требованиям Заказчика;
- координация работы и контроля;
- сроки проведения аудита;
- подход к работе с руководством;
- подход и способы решения сложных и нестандартных технических вопросов по учету;
- обязательства по постоянному совершенствованию и повышению результативности аудита.
-
Смена аудиторов
Представьте план организации смены аудиторов, а именно, требования к процедуре ознакомления с результатами предыдущих аудиторских проверок и предложения по обеспечению бесперебойной работы.
-
Качество услуг и конфликт интересов
Представьте подробную информацию по следующим пунктам:
- общий подход к обеспечению качества услуг и управлению отношениями с клиентом;
- потенциальные конфликты и подход к их разрешению (включая описание работы, выполняемой для прямых конкурентов);
- подход к ротации партнеров и планированию преемственности членов проектной команды;
- описание системы контроля качества и оценки удовлетворенности клиента.
-
Рабочее время и стоимость услуг
Стоимость услуг предоставляется в форме отдельного документа и должна включать следующее:
- человека-часы и фиксированные ставки по предлагаемым аудиторским услугам, услугам по аудиту обязательной и другой отчетности;
- механизм определения стоимости аудита за первый и последующие годы;
- метод калькуляции стоимости услуг;
- предлагаемый график оплаты счетов, а также гибкость данного процесса.
-
Прочие услуги
- опишите опыт и ресурсы, имеющиеся для оказания прочих услуг, потенциально интересных для организации;
- метод определения стоимости других профессиональных услуг.
б) информация, предоставляемая Комиссией Заказчика:
Официальные предложения на оказание услуг от потенциальных участников принимаются по адресу: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, проспект Туран дом 18, БЦ «Туран-18», блок «А», кабинет № 203, в срок до 21 января 2013 года 11 часов 00 минут.
Комиссия Заказчика сформирует до 28 января 2013 года 11 часов 00 минут расписание встреч с Участниками, занявшими первое, второе и третье места для представления ими устных презентаций. Продолжительность и формат устных презентаций не должна превышать 10 минут.
Управляющий директор Давлетова Д.Е.
страница 1
|