страница 1 I. Title (полное название статьи);
II. Author(s) (имена авторов статьи);
III. Data on author(s) (адреса авторов);
IV. Abstract (10-12 строчек: квинтэссенция содержания статьи с упором на новые данные, основную гипотезу и основные выводы);
V. Running title (укороченный вариант названия статьи);
VI. Key words (несколько ключевых слов, которые могут быть использованы для составления индекса цитирования);
VII. Content (содержание статьи, включающее дополнительную рубрикацию, если таковая имеется);
- последние три пункта встречаются не во всех журналах
VIII. Introduction (введение);
IX. Research & Results (описание и результаты исследование);
X. Discussion (обсуждение);
XI. Summary & Conclusions (выводы и заключение);
XII. Acknowledgements (благодарности; упоминаются имена и организации, в которых они работают тех, кто помогал в процессе работы и написания статьи, а также названия фондов, номера и названия грантов и стипендий, благодаря которым было выполнено и опубликовано данное исследование);
XIII. References (ссылки на использованную литературу);
XIV. Figures, Plates and Legends (качественные иллюстрации – пронумерованные рисунки, фотографии, графики, таблицы и пояснения к ним, включающие увеличения, расшифровки аббревиированных терминов, дополнительные символы).
Импакт-факторы (РИНЦ) российских журналов, рекомендованных ВАК для опубликования работ по педагогике и психологии№ Название журнала ИФ
на июль 2008 ИФ на март 2010
Сибирский педагогический журнал - 1,401
Вопросы психологии 0,87 -
Психология. Журнал Высшей школы экономики - 0,194
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика - 0,194
Психологический журнал 0,311 0,407
Мир психологии 0,143 0,275
Высшее образование в России 0,237 0,411
Педагогика 0,166 0,417
Вопросы образования 0,121 0,37
Казанский педагогический журнал 0,1 0,043
Философия образования - 0,123
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта - 0,111
Информатика и образование - 0,111
Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования - 0,105
страница 1
|