страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 | страница 7 | страница 8
4.4 Стратегия маркетинга
В расчетах заложены ежемесячные затраты на рекламу. Будет использоваться «прямой маркетинг», заключение прямых договоров на предоставление услуг.
Организацию предоставления услуг на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
- Одинаковый уровень цен на услуги по сравнению с утвержденными Агентством по регулированию естественных монополий расценками;
- Реализация программ по стимулированию спроса.
Таблица - SWOT-анализ проекта
Внешняя среда
|
Возможности
|
Получение стабильной прибыли.
Создание известного «имени» компании.
Закрепление на рынке услуг по вывозу и утилизации отходов с перспективой регионального охвата.
|
Угрозы
|
Высокая конкуренция.
Неудачное позиционирование.
Неблагоприятное общественное мнение.
Форс-мажорные обстоятельства.
|
Внутренняя среда
|
Преимущества
|
Закрепление за клиентом «персонального» менеджера.
Обслуживание новейшим мусоровозом, соответствующим стандарту «Евро-3».
|
Недостатки
|
Ограниченный срок жизни мусорных полигонов, зависимость расходов от расстояний до полигонов.
|
5. Техническое планирование 5.1 Технологический процесс
В настоящее время актуальна двухэтапная схема вывоза ТБО.
1 этап:
- сбор ТБО в местах накопления;
- выгрузка ТБО в мусоровоз.
2 этап:
- перевозка ТБО к местам их захоронения или утилизации;
- выгрузка ТБО из мусоровоза.
Схема вывоза мусора предприятием с помощью накопительных бункеров будет выглядеть следующим образом:
1. На территории устанавливается мусорный контейнер (открытого или закрытого типа).
2. По факту накопления клиент делает заявку на выгрузку контейнера диспетчеру по телефону.
3. В течение 4 часов спецмашина забирает мусор.
5.2 Здания и сооружения
Данный проект не предусматривает наличие производственных сооружений.
5.3 Оборудование и инвентарь (техника)
Оборудование для данного вида деятельности не требуется.
Из техники будет приобретен мусоровоз Hyundai HD 170 стоимостью 16 769 тыс. тенге.
Цена определена на основании прайса ООО "Компания СИМ-авто" (РФ).
Таблица – Технические характеристики мусоровоза Hyundai HD 170
Тип авто
|
Шасси
|
Колесная формула
|
4x2
|
Полная масса авто, кг
|
17 100
|
Грузоподъемность, кг
|
10 000
|
Масса снаряженного авто, кг
|
7 805
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
85
|
Двигатель
|
D6AB-D
|
Мощность двигателя (л.с.)
|
290
|
Коробка передач
|
механическая
|
Число передач
|
8
|
Подвеска
|
рессорная
|
Размер шин
|
11.00x20 -16 PR
|
Топливный бак
|
200
|
Кабина
|
Sleeper cab
|
Экологический тип
|
Euro-3
|
5.4 Коммуникационная инфраструктура
Необходимая коммуникационная инфраструктура, необходимая для реализации настоящего проекта – это дороги. Имеются подъездные пути как к полигонам по выгрузке ТБО, так и к предприятиям, с которыми планируется заключение договоров на вывоз ТБО.
страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5 страница 6 | страница 7 | страница 8
|