Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1



Программа профессионального развития Международной Бизнес Школы

КазЭУ им.Т.Рыскулова

приглашает на семинар:





"ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Целевая аудитория участников: менеджеры высшего и среднего звена фармацевтических компаний, аптек.
Цель семинара: развить практические навыки принятия маркетинговых решений в фармацевтических организациях

Продолжительность семинара: 24 академических часа
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Особенности фармацевтического маркетинга. Особенности развития фармацевтического рынка. Особенности спроса на лекарственные препараты. Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители. Развитие фармацевтического маркетинга. Концепции маркетинга. Процесс управления маркетингом. Комплекс маркетинга. Стратегии маркетинга медицинской компании.
Моделирование поведения потребителей. Потребности потребителей. Потребительская ценность. Создание цепочки ценности. Модели поведения пациентов. Процесс обмена. Процесс принятия решения о покупке. Знания потребителей. Лояльность потребителей.
Стратегический анализ рынка, стратегия сегментирования и позиционирования. Основные принципы сегментирования. Стратегии выбора сегментов. Стратегии позиционирования. Построение карт. Оценка конкурентоспособности. Создание и развитие конкурентных преимуществ.
Товарная политика. Бренды оригинальных препаратов и генериков. Ценность. Пирамида бренда. Разработка новой продукции. Жизненный цикл товара. Изменение ассортимента.
Ценообразование. Цена и ценность. Ценовые стратегии на различных типах рынков Факторы, влияющие на чувствительность потребителей к уровню цены. Эластичность спроса и анализ безубыточности. Мониторинг цен. Управление издержками.
Организация сбыта лекарственных препаратов. Структура каналов сбыта. Роль дистрибьютора. Роль врача. Уровни взаимоотношений на канала. Конфликты. Мерчендайзинг. Планирование продаж.
Продвижение лекарственных препаратов на рынок. Каналы коммуникаций. Ограничения при выборе каналов. Нормативно-правовое регулирование продвижения. Этические аспекты продвижения. Рекламные материалы. Программы стимулирования сбыта. Роль и особенности PR. Программы лояльности. Интернет-маркетинг.

Преподаватель: Леонтьева Ирина Анатольевна, мастер философии
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

(727) 377-13-78, 377-13-79 или по e-mail: pdp@ibschool.kz, сайт: www.ibschool.kz

страница 1

Смотрите также: