Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ



Объем медицинских услуг, оказываемых работникам

ТОО «СК-Фармация» и членам их семей
Заказчик: ТОО «СК-Фармация».
1. Общие положения.

Предмет – оказание услуг добровольного медицинского страхования работников ТОО «СК-Фармация» двух категорий.


2. Место, срок и условия оказания услуг.

Место оказания услуг: 010000, г.Астана, Кургальжинское шоссе 2А гостиничный комплекс «Думан».

Сроки оказания услуг: период действия страховой защиты по программе добровольного страхования на случай болезни с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем фактического поступления страховой премии на расчетный счет Страховщика, и заканчивается по истечении срока договора.

Условия оказания услуг: предусмотренные страховой программой услуги предоставляются медицинскими учреждениями, указанными в конкретной страховой Программе.

Исполнитель контролирует объем, сроки и качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими учреждениями застрахованным.


3. Условия оплаты:

Страховые премии уплачиваются путем перечисления денег банковским переводом на расчетный счет Исполнителя не позднее 5-ти банковских дней с даты подписания Договора.

Исполнитель выдает каждому застрахованному (непосредственно или через Заказчика) страховой полис. В страховом полисе указывается Программа страхования, срок действия страхового полиса, максимальная ответственность Исполнителя.
4. Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.

4.1.Наименование.

Медицинское страхование работников.


4.2. Краткая характеристика

По программе медицинского страхования работников административного персонала - 45 человек.
Программа медицинского страхования для работников административного персонала



п/п

Перечень медицинских услуг

1

Амбулаторное лечение:

1) Круглосуточная консультационно-диспетчерская служба:



  • Организация визитов семейного врача и патронажа медицинской сестры по вызову;

  • Организация вызова скорой медицинской помощи;

  • Запись на прием к врачам – специалистам;

  • Консультации по телефону.

2) Услуги семейного врача (терапевта или педиатра):

  • Выезд на дом и в офис во всех регионах РК;

  • Консультации, в том числе узких специалистов;

  • Составление плана лечения;

  • Лечение;

  • Координация лечения;

  • Выписка рецептов и направлений к узким специалистам и на лабораторно-инструментальные исследования;

  • Осмотр врача: диагностика, медицинские назначения;

  • Оформление листов временной нетрудоспособности;

  • Забор крови для диагностических лабораторных исследований;

  • Экспресс – анализы крови на сахар, лейкоциты;

  • Снятие электрокардиограмм;

  • Медицинские манипуляции – подкожные, внутрикожные, внутримышечные инъекции, перевязки.

3) Медицинское сопровождение (скорая медицинская помощь):

  • Экстренный вызов специализированной бригады скорой помощи;

  • Первичный осмотр больного и проведение необходимой экспресс - диагностики;

  • Экстренные лечебные манипуляции;

  • Организация госпитализации в медицинское учреждение.

4) Консультации врачей-специалистов любого профиля по направлению семейного врача:

  • Консультации;

  • Назначение лечебных мероприятий;

  • Лечебные процедуры и манипуляции, предписанные врачами (в том числе физиотерапия, ЛФК)

5) Лабораторные анализы и инструментальные методы исследования по направлению семейного врача:

  • Клинические, биохимические, цитологические, бактериологические исследования мазка, маркеры вирусных гепатитов, исследования иммунного статуса, аллерготесты, ИФА, ПЦР, РИФ, гормональные исследования;

  • ЭКГ, ЭЭГ, ЭхоЭГ, РЭГ, УЗИ, рентгенография, флюорография, эндоскопия, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, ультразвуковая доплерография;

  • Лечебные манипуляции: инъекции, хирургические, гинекологические урологические, офтальмологические, оториноларингологические и другие амбулаторные процедуры с использованием необходимых расходных материалов;

  • Другие диагностические лабораторные и инструментальные исследования для постановки диагноза или установления состояния Застрахованного.

6) Доступ к сети семейных врачей и медицинских сестер, обслуживающих на дому Застрахованных (осмотр, диагностика, назначения и инъекции), патронаж медицинской сестры:

  • Внутримышечные и внутривенные инъекции на дому и в офисе, в медицинском учреждении по назначению семейного врача при наличии больничного листа.

7) Дневной стационар по направлению семейного врача в условиях поликлиники:

  • Лечебные манипуляции (включая медикаменты по назначению врача);

  • Консультации узких специалистов;

  • Патронаж медицинской сестры;

  • Осмотр врачом: диагностика, медицинские назначения;

  • Оформление направлений на прием и лечение к узким специалистам;

  • Оформление направлений на лабораторно-инструментальные исследования;

  • Оформление листов временной нетрудоспособности;

  • Выписка рецептов на получение лекарственных препаратов в аптеках – участниках медицинской сети;

  • Координация, организация плановой госпитализации и наблюдение при стационарном лечении.

8) Реабилитационные мероприятия, включая санаторно-курортное лечение (10 дней) для Застрахованных сотрудников:

  • По направлению семейного врача после проведенной хирургической операции.

9) Физиотерапевтические процедуры:

  • Аппаратная физиотерапия, назначенная семейным врачом в лечебных целях.

10) Массаж:

  • по назначению семейного врача в лечебных целях

2

Стационарное лечение:

  • госпитализация в стационар любого профиля по экстренным, лечебным и диагностическим показаниям (в том числе иммуноферментные, иммунологические исследования, эндоскопия с биопсией, лучевая диагностика, УЗИ, компьютерные виды исследований и другие виды исследований);

  • консультации и другие профессиональные услуги врачей-специалистов разного профиля

  • консервативное (терапевтическое) лечение, проведение врачами-хирургами оперативного лечения (операций) включая анестезию (обезболивание);

  • лекарственные препараты, перевязочный материал, анестетики, кислород и др.;

  • физиотерапевтическое лечение, занятия ЛФК, массаж предписанные врачом для лечения заболевания, послужившего причиной госпитализации;

  • проведение лабораторно-инструментального исследования;

  • использование операционной, реанимационной палаты и палаты интенсивной терапии;

  • проведение лечебных манипуляций по назначению врача;

  • пребывание в платной палате, питание, уход медицинского персонала.

3

Экстренная скорая помощь

4

Вакцинация от гриппа работников и членов их семей 1 раз в год (в соответствии с эпидемиологической ситуацией в РК)

5

Профилактический осмотр 1 раз в год

  • консультация врачей – терапевта, хирурга, окулиста, ЛОР – врача, гинеколога, невропатолога, эндокринолога;

  • лабораторно-инструментальный минимум: общий анализ мочи, крови, ЭКГ, флюорография.

Перечень услуг (обследований) может быть изменен в зависимости от вида экономической деятельности (согласно приказу № 243 Минздрав РК)

6

Консультация семейного врача

7

Патронаж медицинской сестры

8

Годовая страховка выезжающих за рубеж до 20 дней в год

9

Лекарственные препараты по рецептам семейного врача на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи

10

Стоматологическое лечение, кроме протезирования и подготовки к нему на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи

11

Страховая сумма на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи

В программу медицинского страхования работников должно входить прикрепление не менее 5 членов семьи работника ТОО «СК-Фармация» по тому же перечню медицинских услуг, как и у самого работника в пределах лимита покрытия на работника.

Членами семьи работника являются супруг (-а), дети, родители. Бесплатное прикрепление 2 детей сотрудника до 15 лет бесплатно.


4.3. Численность работников ТОО «СК-Фармация»: 45 человек.
5. Общие требования к страховой компании.

К закупкам способом запроса ценовых предложений допускаются все желающие потенциальные поставщики, занимающиеся оказанием указанных услуг, соответствующих следующим качественным характеристикам услуг:

- опыт работы компании на рынке услуг страхования от 5 лет;

- высокое качество услуг, подтверждаемое репутацией потенциального поставщика – наличие у потенциального поставщика не менее, чем 3 рекомендательных писем (допускаются их нотариально засвидетельствованные копии) от клиентов;

- наличие лицензий, необходимых для оказания услуг добровольного медицинского страхования;

- широкий спектр медицинских учреждений, возможность обращения Застрахованных в разные лечебно-профилактические учреждения, отсутствие «прикрепления» к одному медицинскому учреждению;



- прямой доступ Застрахованных в выбранные медицинские учреждения.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ:




страница 1

Смотрите также: