страница 1
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Объем медицинских услуг, оказываемых работникам
ТОО «СК-Фармация» и членам их семей
Заказчик: ТОО «СК-Фармация».
1. Общие положения.
Предмет – оказание услуг добровольного медицинского страхования работников ТОО «СК-Фармация» двух категорий.
2. Место, срок и условия оказания услуг.
Место оказания услуг: 010000, г.Астана, Кургальжинское шоссе 2А гостиничный комплекс «Думан».
Сроки оказания услуг: период действия страховой защиты по программе добровольного страхования на случай болезни с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем фактического поступления страховой премии на расчетный счет Страховщика, и заканчивается по истечении срока договора.
Условия оказания услуг: предусмотренные страховой программой услуги предоставляются медицинскими учреждениями, указанными в конкретной страховой Программе.
Исполнитель контролирует объем, сроки и качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими учреждениями застрахованным.
3. Условия оплаты:
Страховые премии уплачиваются путем перечисления денег банковским переводом на расчетный счет Исполнителя не позднее 5-ти банковских дней с даты подписания Договора.
Исполнитель выдает каждому застрахованному (непосредственно или через Заказчика) страховой полис. В страховом полисе указывается Программа страхования, срок действия страхового полиса, максимальная ответственность Исполнителя.
4. Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.
4.1.Наименование.
Медицинское страхование работников.
4.2. Краткая характеристика
По программе медицинского страхования работников административного персонала - 45 человек.
Программа медицинского страхования для работников административного персонала
№
п/п
|
Перечень медицинских услуг
|
1
|
Амбулаторное лечение:
1) Круглосуточная консультационно-диспетчерская служба:
-
Организация визитов семейного врача и патронажа медицинской сестры по вызову;
-
Организация вызова скорой медицинской помощи;
-
Запись на прием к врачам – специалистам;
-
Консультации по телефону.
2) Услуги семейного врача (терапевта или педиатра):
-
Выезд на дом и в офис во всех регионах РК;
-
Консультации, в том числе узких специалистов;
-
Составление плана лечения;
-
Лечение;
-
Координация лечения;
-
Выписка рецептов и направлений к узким специалистам и на лабораторно-инструментальные исследования;
-
Осмотр врача: диагностика, медицинские назначения;
-
Оформление листов временной нетрудоспособности;
-
Забор крови для диагностических лабораторных исследований;
-
Экспресс – анализы крови на сахар, лейкоциты;
-
Снятие электрокардиограмм;
-
Медицинские манипуляции – подкожные, внутрикожные, внутримышечные инъекции, перевязки.
3) Медицинское сопровождение (скорая медицинская помощь):
-
Экстренный вызов специализированной бригады скорой помощи;
-
Первичный осмотр больного и проведение необходимой экспресс - диагностики;
-
Экстренные лечебные манипуляции;
-
Организация госпитализации в медицинское учреждение.
4) Консультации врачей-специалистов любого профиля по направлению семейного врача:
-
Консультации;
-
Назначение лечебных мероприятий;
-
Лечебные процедуры и манипуляции, предписанные врачами (в том числе физиотерапия, ЛФК)
5) Лабораторные анализы и инструментальные методы исследования по направлению семейного врача:
-
Клинические, биохимические, цитологические, бактериологические исследования мазка, маркеры вирусных гепатитов, исследования иммунного статуса, аллерготесты, ИФА, ПЦР, РИФ, гормональные исследования;
-
ЭКГ, ЭЭГ, ЭхоЭГ, РЭГ, УЗИ, рентгенография, флюорография, эндоскопия, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, ультразвуковая доплерография;
-
Лечебные манипуляции: инъекции, хирургические, гинекологические урологические, офтальмологические, оториноларингологические и другие амбулаторные процедуры с использованием необходимых расходных материалов;
-
Другие диагностические лабораторные и инструментальные исследования для постановки диагноза или установления состояния Застрахованного.
6) Доступ к сети семейных врачей и медицинских сестер, обслуживающих на дому Застрахованных (осмотр, диагностика, назначения и инъекции), патронаж медицинской сестры:
-
Внутримышечные и внутривенные инъекции на дому и в офисе, в медицинском учреждении по назначению семейного врача при наличии больничного листа.
7) Дневной стационар по направлению семейного врача в условиях поликлиники:
-
Лечебные манипуляции (включая медикаменты по назначению врача);
-
Консультации узких специалистов;
-
Патронаж медицинской сестры;
-
Осмотр врачом: диагностика, медицинские назначения;
-
Оформление направлений на прием и лечение к узким специалистам;
-
Оформление направлений на лабораторно-инструментальные исследования;
-
Оформление листов временной нетрудоспособности;
-
Выписка рецептов на получение лекарственных препаратов в аптеках – участниках медицинской сети;
-
Координация, организация плановой госпитализации и наблюдение при стационарном лечении.
8) Реабилитационные мероприятия, включая санаторно-курортное лечение (10 дней) для Застрахованных сотрудников:
-
По направлению семейного врача после проведенной хирургической операции.
9) Физиотерапевтические процедуры:
-
Аппаратная физиотерапия, назначенная семейным врачом в лечебных целях.
10) Массаж:
-
по назначению семейного врача в лечебных целях
|
2
|
Стационарное лечение:
-
госпитализация в стационар любого профиля по экстренным, лечебным и диагностическим показаниям (в том числе иммуноферментные, иммунологические исследования, эндоскопия с биопсией, лучевая диагностика, УЗИ, компьютерные виды исследований и другие виды исследований);
-
консультации и другие профессиональные услуги врачей-специалистов разного профиля
-
консервативное (терапевтическое) лечение, проведение врачами-хирургами оперативного лечения (операций) включая анестезию (обезболивание);
-
лекарственные препараты, перевязочный материал, анестетики, кислород и др.;
-
физиотерапевтическое лечение, занятия ЛФК, массаж предписанные врачом для лечения заболевания, послужившего причиной госпитализации;
-
проведение лабораторно-инструментального исследования;
-
использование операционной, реанимационной палаты и палаты интенсивной терапии;
-
проведение лечебных манипуляций по назначению врача;
-
пребывание в платной палате, питание, уход медицинского персонала.
|
3
|
Экстренная скорая помощь
|
4
|
Вакцинация от гриппа работников и членов их семей 1 раз в год (в соответствии с эпидемиологической ситуацией в РК)
|
5
|
Профилактический осмотр 1 раз в год
-
консультация врачей – терапевта, хирурга, окулиста, ЛОР – врача, гинеколога, невропатолога, эндокринолога;
-
лабораторно-инструментальный минимум: общий анализ мочи, крови, ЭКГ, флюорография.
Перечень услуг (обследований) может быть изменен в зависимости от вида экономической деятельности (согласно приказу № 243 Минздрав РК)
|
6
|
Консультация семейного врача
|
7
|
Патронаж медицинской сестры
|
8
|
Годовая страховка выезжающих за рубеж до 20 дней в год
|
9
|
Лекарственные препараты по рецептам семейного врача на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи
|
10
|
Стоматологическое лечение, кроме протезирования и подготовки к нему на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи
|
11
|
Страховая сумма на одного работника ТОО «СК-Фармация» с учетом членов его семьи
|
В программу медицинского страхования работников должно входить прикрепление не менее 5 членов семьи работника ТОО «СК-Фармация» по тому же перечню медицинских услуг, как и у самого работника в пределах лимита покрытия на работника.
Членами семьи работника являются супруг (-а), дети, родители. Бесплатное прикрепление 2 детей сотрудника до 15 лет бесплатно.
4.3. Численность работников ТОО «СК-Фармация»: 45 человек.
5. Общие требования к страховой компании.
К закупкам способом запроса ценовых предложений допускаются все желающие потенциальные поставщики, занимающиеся оказанием указанных услуг, соответствующих следующим качественным характеристикам услуг:
- опыт работы компании на рынке услуг страхования от 5 лет;
- высокое качество услуг, подтверждаемое репутацией потенциального поставщика – наличие у потенциального поставщика не менее, чем 3 рекомендательных писем (допускаются их нотариально засвидетельствованные копии) от клиентов;
- наличие лицензий, необходимых для оказания услуг добровольного медицинского страхования;
- широкий спектр медицинских учреждений, возможность обращения Застрахованных в разные лечебно-профилактические учреждения, отсутствие «прикрепления» к одному медицинскому учреждению;
- прямой доступ Застрахованных в выбранные медицинские учреждения.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ:
страница 1
|