Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 11 | страница 12
Тематический план практических занятий




Наименования тем:

1

Сердечно-сосудистая система

1.Основные этапы гисто- и органогенеза сердца. Оболочки сердца и их тканевой состав. Морфофункциональные особенности сократительной системы сердца.

2. Источники развития артериальных сосудов. Тканевой состав оболочек артерий. Органоспецифичность кровеносных сосудов и возрастных изменений сосудов.

3. Источники развития вен, классификация вен. Сосуды микроциркуляторного русла. Строение стенки капилляров и классификация капилляров.

Всего 3 часа

2

Дыхательная система

1.Общая морфо-функциональная характеристика органов ДС. Оболочки воздухоносных путей. Особенности у детей.

2. Гистология внелегочных и внутрилегочных воздухоносных путей. Особенности у детей.

3. Кожа и ее придатки

Всего 3 часа

3

Пищеварительная система

1.Гистофизиология слизистой оболочки полости рта, пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника. Особенности у детей.

2. Морфофункциональная характеристика под желудочной железы. Гистофизиология процессов пищеварения. Особенности у детей.

3. Морфо-функциональная характеристика печени, Возрастные особенности.

Всего 3 часа

4

Эндокринная система

1.Морфофункциональная характеристика гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы. Генетическая классификация центральных и периферических звеньев эндокринной системы. Эпифиз.

2.Морфофункциональная характеристика щитовидной и паращитовидной железы.

Всего 3 часа

5

Мочеполовая система

1. Гистологического строения почек. Гистология нефрона. Особенности кровоснабжения почек. Эндокринная система почек. Возрастные особенности почек. Строение и тканевый состав оболочек мочеточника и мочевого пузыря.

2. Гистологическое строение мужских половых органов. Возрастные изменения органов мужской половой системы.


3. Гистологического строения женских половых органов. Возрастные изменения органов женской половой системы.


Всего 3 часа

6

Опорно-двигательная система

Хрящ как орган, кость как орган, мышца как орган. Суставы, тканевой состав.

Всего 2 часа

7

Кроветворная система

1.Гистология центральных и периферических органов кроветворения.

Строение форменных элементов крови.



Всего 2 часа

8

Нервная система

1. Спинномозговой узел, периферический нерв. Спинной мозг

2. ЦНС. Мозжечок.

3. ЦНС, кора больших полушарий

Всего 3 часа


7.1.3. Тематический план СРСП




Наименования тем:

1

Сердечно-сосудистая система

1.Основные этапы гисто- и органогенеза сердца.

2. Органоспецифичность кровеносных сосудов и возрастных изменений сосудов.

3. Сосуды микроциркуляторного русла. Лимфатические сосуды.

Всего 6 часов

2

Дыхательная система

1.Эмбриональные источники развития дыхательной системы.

2.Особенности строения легких у детей.

3. Производные кожи. Железы, волосы, ногти.

Всего 8 часов

3

Пищеварительная система

1.Гистофизиология органов ротовой полости: щек, десен, твердого и мягкого неба, зубов.

2. Гистофизиология процессов пищеварения в тонком кишечнике. Особенности у детей.

3. Морфо-функциональная характеристика печени. Возрастные особенности.

Кровообращение в печени.



Всего 6 часов

4

Эндокринная система

1.Морфофункциональная характеристика гипоталамуса и эпифиза.

2.Морфофункциональная характеристика диффузной эндокринной системы.

Всего 3 часа

5

Мочеполовая система

1. Особенности кровоснабжения почек. Эндокринная система почек. Возрастные особенности почек.

2. Семя выносящие пути. Добавочные органы мужской половой системы.

3. Овариально - менструальный цикл.

Всего 6 часов

6

Опорно-двигательная система

Хрящ как орган, кость как орган, мышца как орган.

Всего 2 часа

7

Кроветворная система

1.Постэмбриональный цитоиммунопоэз.

Всего 2 часа

8

Нервная система

1. Вегетативная нервная система.

2. ЦНС. Ствол мозга.

3. ЦНС, Модульная организация коры больших полушарий.

Всего 3 часа


7.1. 3 Темы самостоятельной работы студента (СРС)




Наименования тем

1

Сердечно-сосудистая система

1 .Морфофункциональные особенности проводящей системы сердца.

2. Возрастные особенности строения стенки сердца, артерий и вен.

Всего 6 часов

2

Дыхательная система

1.Гистологическое строение легкого новорожденного (живо- и мертворожденного) ребенка. Развитие легкого в постнатальном периоде. Возрастные изменения легкого в процессе старения.

2.Возрастные и региональные особенности кожи.

Всего 6 часов

3

Пищеварительная система

1.Особенности гистоструктуры желез пищеварительной системы у детей.

2. Гистофункциональная характеристика желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Всего 6 часов

4

Эндокринная система

1.Диффузная эндокринная система.

Всего 5 часов

5

Мочеполовая система

1.Особенности гистологии почки в эмбриональный период и у новорожденных.

2. Половая система. Источники и ход эмбрионального развития. Факторы половой дифференцировки.

Всего 9 часов

6

Опорно-двигательная система

Возрастные особенности гистологии опорно-двигательной системы

Всего 1 час

7

Кроветворная система

Постэмбриональный иммуноцитопоэз.

Всего 1 час

8

Нервная система

Морфофункциональная характеристика нервной системы у детей.

Всего 5 часов


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

  • Кузнецов С.Л., Мушкамбаров Н.Н. Гистология, цитология и эмбриология. Учебник. Изд-во: МИА, 2007. 600 С.

  • Данилов Р.К. Гистология, эмбриология, цитология. Изд-во: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006. 500 С.

  • Гистология, цитология и эмбриология: атлас для студентов медицинских ВУЗов. / Р.Б. Абильдинов, Ж.О. Аяпова, Р.И. Юй. – Алматы: издательство «Эффект», 2006. стр.110-122

  • Пуликов А.С. Возрастная гистология. Изд-во «Феникс», 2006. 176 С.

На английском языке:

  • Basic histology. Texts and atlases, published in Northern America, 2003, 512 pp.


Критерии оценки знаний студентов:
1. Текущий контроль.

Практическое занятие – максимально 100 баллов

Форма контроля

Уровни

Отлично

(90-100б)

Хорошо

( 75-89б)

Удовлетворит.

(50-74б.)

Неудовлет-

ворит. (0-49б.)

Оценка знаний

1.Экспресс-контроль;

2.Тестовые задания;

3.Устный ответ.

Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически.

Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами, студент сумел сделать обоснованные выводы.


Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтвержде-

ния знаний привел правильно подобран-ные примеры, смог сделать обоснован-ные выводы




Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстриро-вал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога.

Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.


Оценка практических навыков

1.Идентифика-

ция гистопрепара-

тов микро- и электронных фотографий

2. Решение ситуационных задач.

Студент творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, правильно определил и описал гистопрепарат при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы.


Студент правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретичес-ких знаний, сумел правильно зарисовать препарат, но допустил небольшие погрешности в описании, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципи-альные ошибки

Студент не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, при описании и зарисовке препарата допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач.


Участвовал в выполнении практической части занятия, не смог правильно описать препараты, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу


3.Тестирование


90-100% правильных ответов

75-89% правильных ответов

50-74% правильных ответов

менее 50% правильных ответов


Саморазвитие – максимально 100 баллов.

Возможен выбор любой формы выполнения СРС.

Реферат


Форма контроля

Уровни

Отлично

(90-100б.)

Хорошо

(75-89б.)

Удовлетворит. (50-74б.)

Неудовлет.

(0 – 49 б.)

Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам

Максимум – 10 б

(9-10б)

Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам


(7-8б)

Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам


(5-6б)

Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам

(0-4б)

Содержа-


ние реферата не соответствует теме

Полнота и логичность раскрытия темы

Максимум – 20б


(18-20б)

Тема полностью раскрыта, материал изложен грамотным языком, в логической последовательности с точным использованием специализированной терминологии и символики в объеме, предусмотренном программой. Приведены иллюстрации хорошего качества, подтверждающие теоретические положения.

(15-17б)

Тема полностью раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть незначительные погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации, подтверждающие теоретические положения.


(10-14б)

Тема реферата раскрыта недостаточно, иллюстрации не информативны, плохого качества.


(0-9б)

Тема не раскрыта, иллюстра-ции не соответству-ют теме или отсутству-ют.



Умение обобщать материал, делать выводы

Максимум – 20 б


(18-20б)

Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы


(15-17б)

Материал обобщен, сделаны правильные выводы


(10-14б)

Представлен разрозненный материал, в выводах имеются неточности и ошибки

(0-9б)

Материал не обобщен, выводов нет.


Умение работать с источниками информации

Максимум – 20б.

(18-20б)

Использованы современные источники информации в достаточном количестве, библиографические ссылки сделаны грамотно

(15-17б)

Использованы основные современные источники информации.



(10-14б)

Использовано минимальное количество источников информации, большинство из которых устарело.



(0-9б)

Источники информа-ции не приведены.



Умение отвечать на вопросы по реферату

Максимум – 20б

(18-20б)

Студент свободно ориентируется в материале темы, обоснованно и правильно отвечает на все поставленные вопросы.

(15-17б)

Студент хорошо ориентируется в материале темы, правильно отвечает на поставленные вопросы



(10-14б)

Студент плохо ориентируется в материале темы, отвечает только на самые простые вопросы



(0-9б)

Студент слабо знаком с материа-

лом, не отвечает на поставленные вопросы


Соответствие требованиям оформления

Максимум – 10 б

(9-10б)

Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям.

(7-8б)

Оформление реферата в основном соответствует предъявляемым кафедрой требованиям



(5 – 7б)

В оформлении реферата имеются несоответствия требованиям



(0-4б)

Оформле-ние реферата не соот-ветствует требовани-ям




Эссе (Чек-лист)

Тема раскрыта, выделены главные моменты

30 баллов

Тема не раскрыта

0 баллов

Материал построен логично

30 баллов

Нет логики изложения

0 баллов

Даны правильные ответы на поставленные вопросы

30 баллов

Не даны правильные ответы на поставленные вопросы

0

Использована современная литература

10 баллов

Нет литературы

0


Презентация

Форма контроля

Уровни

отлично

(90-100б.)

хорошо

(75-89б.)

удовлетвор (50-74б.)

неудовлет

(0-49б.)

Полнота и логичность раскрытия темы

Максимум – 20б


(18-20б)

Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательно-сти с точным использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены кратко в структуриро-ванной форме.

(15-17б)

Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, но есть незначительные ошибки, слайды представлены в логической последовательно-сти с использованием специальной терминологии и символики. Есть неточности в данных по теме. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены кратко.



(10-14б)

Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последователь-ности в представлении слайдов. В данных по теме допущены ошибки. Слайды не насыщены текстовым материалом.

(0-9б)

Тема презентации не раскрыта.



Оформление слайдов.

Максимум-20б.

(18-20б.)

Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Слайды с заголовком, имеются план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.

(15-17б.)

Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеются титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.


(10-14б.)

Презентация содержит принципиаль-ные ошибки

(0-9б.)


Оформление слайдов не соответст-вует предъя-вляемым требованиям

Умение работать с источниками информации

Максимум – 20б


(18-20б)

Использованы современные источники информации в достаточном количестве

(15-17б)

Использованы современные источники информации.

(10-14б)

Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации.

(0-9б)

Нет списка использованных источников информации.



Представле-ние презентации и умение отвечать на вопросы

Максимум – 20б

(18-20б)

Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику.

(15-17б)

Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов.



(10-14б)

Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.


(0-9б)

Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы



Соответствие требованиям оформления

Максимум – 20 б

(18-20б)

Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный лист.

(15-17б) Оформление презентации соответствует предъявляемым требованиям.

(10 – 14б)

Оформление презентации не полностью соответствует предъявляе-мым требованиям.



(0-9б)

Оформле-


ние презентации не сответст-

вует требованиям




Тестирование

Критерии

Баллы

Традиционная оценка

90-100% правильных ответов

90-100

Отлично

75-89% правильных ответов

75-89

Хорошо

50-74% правильных ответов

50-74

Удовлетворительно

Менее 50% правильных ответов

0-49

Неудовлетворительно

СРС не выполнена

0





Ситуационные задачи

Форма контроля

Уровни

отлично

( 90-100б.)

хорошо

(75-89б.)

удовлетворит

( 50-74б.)

Неудовл.

(0-49б.)


Количество правильно решенных задач

Максимум –30б


(27-30б)

Правильно решены все задачи



(23-26б)

Правильно решено 75-89% задач, или в некоторых задачах имеются ошибки



(15-22б)

Правильно решено более 50% задач, имеются ошибки


(0-14б)

Правильно решено менее 50% задач



Анализ предлагаемой ситуации, умение использовать теоретические знания
Максимум – 40б


(36-40б)

Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, сумел применить знания теоретического материала



(30-35б)

Студент дал неглубокий анализ ситуации, показал умение применять теоретические знания в решении задач




(20-29б)

Студент знает основные понятия, но затрудняется при анализе предлагаемой ситуации

(0-19б)

Студент не смог проанали-зировать ситуацию, не смог применить теоретические знания в решении задач



Умение ответить на вопросы и сделать выводы

Максимум – 30 б


(27-30б)

Студент осмысленно ответил на все вопросы, сумел сделать правильные выводы



(23-26б)

Студент ответил на все вопросы, но имелись неточности, которые студент смог исправить после дополнительных вопросов преподавателя



(15-22б)

Студент ответил более чем на 50% вопросов, в ответах есть ошибки.




(0-14б)

Студент ответил менее чем на 50% вопросов, при этом допустил грубые ошибки


2. РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Устный или письменный ответ – максимум – 100б

2. Тестирование – максимум – 100б.

Итого: (100 б + 100 б) / 2


Форма контроля

Уровни

Отлично

( 90-100б.)

Хорошо

( 75-89б.)

Удовлетвор.

( 50-74 б.)

Неудовл.

( 0-49 б. )

Оценка знаний

Устный или письменный ответ



Понимание теоретического материала, умение мыслить логически

Максимум-100б.



Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательнос-тью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала

В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационно-го содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала

(25-37б)

В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстри-рованы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовате-льно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использова-нии терминологии.


(0-24б)

В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии


Оценка практических навыков

Умение применить теоретические знания в практических навыках, анализе и решении ситуационных задач

Максимум 100

Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно зарисовал и описал гистопрепараты, решил ситуационную задачу

студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно зарисовал гистопрепарат, ,но допустил незначительные ошибки при описании не влияющие на общие выводы, при разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки

Студент не справился с применением теории в практических навыках – не смог правильно зарисовать и описать

Гистопрепара-ты, дал неглубокий анализ ситуационных задач.


Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках, решить и проанализиро-вать поставленную задачу.

Тестирование

Максимум 100б


(90-100 б)

90-100% правильных ответов

(75-89б)

75-89% правильных ответов



(50-74б)

50-74% правильных ответов



(0-50б)

менее 50% правильных ответов



Оценка коммуникативных компетенций.

Максимум-100б.

Студент освоил коммуникативные навыки эффективного сотрудиничества с другими студентами группы во время занятия, навыки самопрезентации

навыки убеждения,

наблюдательности,необходимые для формирования основных качеств будущего врача

Студент освоил коммуникатив-ные навыки сотрудничества с другими студентами группы, умение объяснять специальные термины , навыки наблюдательно-сти ,но не сумел быть достаточно убедительным при собеседовании.

Студент не достаточно

освоил коммуникатив-ные навыки сотрудниче-ства с другими студентами группы, умение участвовать в беседе, навыки наблюдатель-ности.



Студент не освоил коммуникативные навыки сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезента-ции, наблюдатель-ности,умение участвовать в беседе.

Оценка правовых компетенций.

Студент эффективно освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК ,

правила техники безопасности при работе с химическими реактивами, приборами гистологической лаборатории, микроскопами с электрическим освещением,



Студент освоил правовые навыки знаний приказов МЗ Р правила техники безопасности при работе с химическими реактивами, приборами гистологической лаборатории, микроскопами с электрическим освещением ,

Студент не достаточно освоил правовые навыкизнаний приказов МЗ РК по работе с химическими реактивами, приборами,

микроскопамис электричес-ким освещением.



Студент не освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК по работе с микроскопами,приборами гистологичес-кой лаборатории, химическими реактивами.


3. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНЕ)


Форма контроля

Уровни

отлично

(90 – 100 б.)

хорошо

(75 - 89 б.)

удовлетвор.

(50 – 74 б.)

неуд.

(0 – 49 б.)


Оценка знаний

Устный ответ



Понимание теоретического материала, умение мыслить логически

Максимум 50б



Содержание устного ответа студента пол-ностью соответст-вует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обосно-ванные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала

В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала

В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстри-рованы знания, достаточные для дальней-шего обуче-ния. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использова-нии терминологии.


В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминоло-гии


Оценка практических навыков

Умение применить теоретические знания в практических навыках

Максимум-100 б.

Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках: – правильно описал гистологические препараты.

Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках: – правильно назвал и описал гистологическиепрепараты, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы.

Студент не справился с применением теории в практических навыках :- не смог правильно назвать и описать гистологичес-кие препараты.


Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках.

Тестирование

Максимум -100б


90-100% правильных ответов

75-89% правильных ответов

50-74% правильных ответов

менее 50% правильных ответов

Оценка коммуника-тивных компетенций

Студент освоил коммуникативные навыки: эффективного сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезентации,

навыки убеждения,

наблюдательности,

необходимые для формирования основных качеств будущего врача ппы,

Студент освоил коммуника

тивные навыки: сотрудничества с другими студентами, умение объяснять специальные термины , навыки наблюдательно-сти ,но не сумел быть достаточно убедительным при собеседовании.



Студент не достаточно

освоил коммуникативные навыки сотрудничес-тва с другими студентами группы, умение участвовать в беседе, навыки наблюдатель-ности.



Студент не освоил коммуникативные навыки сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезен-тации, наблюда-тельности,умение участво-вать в беседе.

Оценка правовых компетенций

Студент эффективно освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК, усвоил правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приготовления гистопрепаратов.

Студент освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК, усвоил правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приготовления гистопрепаратов.

Студент не достаточно освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК, правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приго-

товления гисто-

препаратов.


Студент не освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК, правила техники безопасности при работе с микроско-пом.


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Итоговый контроль – интегрированный экзамен состоит из 2-х этапов:

1.Тестирование

2.Устный экзамен по билетам

I = R x 0.6 + E x 0.4, где

I - итоговая оценка

R – оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Рейтинг составляет 60% от I -итоговой оценки,

Экзамен – 40% от I - итоговой оценки
Максимальное количество баллов на каждом этапе контроля (текущий, рубежный, СРС и экзамен) составляет 100 баллов.

РД (рейтинг допуска). Rдопуска = (R1+R2) / 2

R = (t+r) / 2, где

t – текущий контроль

r – рубежный контроль

t = (ПРср + СРСП ср +СРС ср) / 3

ПРсрсредняя оценка за практические занятия,

СРСП ср- средняя оценка за СРСП

СРСсрсредняя оценка за СРС

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если Rдопуска больше или равен 50.


Итоговая оценка выставляется в ведомости и зачетную книжку по буквенно- балльно-рейтинговой системе контроля
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине


Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Процентное содержание %

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100



ОТЛИЧНО

А-

3,67

90-94


В+

3,33

85-89



ХОРОШО

В

3,0

80-84


В-

2,67

75-79


С+

2,33

70-74




УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

С

2,0

65-69


С-

1,67

60-64


D+

1,33

55-59


D

1,0

50-54


F

0

0-49


НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

МОДУЛЬ

СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

2012 г.

Утверждено на заседании кафедры гистологии

Протокол № 1 от 27 августа 20012 года
Зав. кафедрой, проф. Юй Р.И.

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
ЛЕКЦИЯ №1



страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 11 | страница 12

Смотрите также: