страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 11 | страница 12 Тематический план практических занятий
|
Наименования тем:
|
1
|
Сердечно-сосудистая система
|
1.Основные этапы гисто- и органогенеза сердца. Оболочки сердца и их тканевой состав. Морфофункциональные особенности сократительной системы сердца.
|
2. Источники развития артериальных сосудов. Тканевой состав оболочек артерий. Органоспецифичность кровеносных сосудов и возрастных изменений сосудов.
|
3. Источники развития вен, классификация вен. Сосуды микроциркуляторного русла. Строение стенки капилляров и классификация капилляров.
|
Всего 3 часа
|
2
|
Дыхательная система
|
1.Общая морфо-функциональная характеристика органов ДС. Оболочки воздухоносных путей. Особенности у детей.
|
2. Гистология внелегочных и внутрилегочных воздухоносных путей. Особенности у детей.
|
3. Кожа и ее придатки
|
Всего 3 часа
|
3
|
Пищеварительная система
|
1.Гистофизиология слизистой оболочки полости рта, пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника. Особенности у детей.
|
2. Морфофункциональная характеристика под желудочной железы. Гистофизиология процессов пищеварения. Особенности у детей.
|
3. Морфо-функциональная характеристика печени, Возрастные особенности.
|
Всего 3 часа
|
4
|
Эндокринная система
|
1.Морфофункциональная характеристика гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы. Генетическая классификация центральных и периферических звеньев эндокринной системы. Эпифиз.
|
2.Морфофункциональная характеристика щитовидной и паращитовидной железы.
|
Всего 3 часа
|
5
|
Мочеполовая система
|
1. Гистологического строения почек. Гистология нефрона. Особенности кровоснабжения почек. Эндокринная система почек. Возрастные особенности почек. Строение и тканевый состав оболочек мочеточника и мочевого пузыря.
|
2. Гистологическое строение мужских половых органов. Возрастные изменения органов мужской половой системы.
|
3. Гистологического строения женских половых органов. Возрастные изменения органов женской половой системы.
|
Всего 3 часа
|
6
|
Опорно-двигательная система
|
Хрящ как орган, кость как орган, мышца как орган. Суставы, тканевой состав.
|
Всего 2 часа
|
7
|
Кроветворная система
|
1.Гистология центральных и периферических органов кроветворения.
Строение форменных элементов крови.
|
Всего 2 часа
|
8
|
Нервная система
|
1. Спинномозговой узел, периферический нерв. Спинной мозг
|
2. ЦНС. Мозжечок.
|
3. ЦНС, кора больших полушарий
|
Всего 3 часа
|
7.1.3. Тематический план СРСП
|
Наименования тем:
|
1
|
Сердечно-сосудистая система
|
1.Основные этапы гисто- и органогенеза сердца.
|
2. Органоспецифичность кровеносных сосудов и возрастных изменений сосудов.
|
3. Сосуды микроциркуляторного русла. Лимфатические сосуды.
|
Всего 6 часов
|
2
|
Дыхательная система
|
1.Эмбриональные источники развития дыхательной системы.
|
2.Особенности строения легких у детей.
|
3. Производные кожи. Железы, волосы, ногти.
|
Всего 8 часов
|
3
|
Пищеварительная система
|
1.Гистофизиология органов ротовой полости: щек, десен, твердого и мягкого неба, зубов.
|
2. Гистофизиология процессов пищеварения в тонком кишечнике. Особенности у детей.
|
3. Морфо-функциональная характеристика печени. Возрастные особенности.
Кровообращение в печени.
|
Всего 6 часов
|
4
|
Эндокринная система
|
1.Морфофункциональная характеристика гипоталамуса и эпифиза.
|
2.Морфофункциональная характеристика диффузной эндокринной системы.
|
Всего 3 часа
|
5
|
Мочеполовая система
|
1. Особенности кровоснабжения почек. Эндокринная система почек. Возрастные особенности почек.
|
2. Семя выносящие пути. Добавочные органы мужской половой системы.
|
3. Овариально - менструальный цикл.
|
Всего 6 часов
|
6
|
Опорно-двигательная система
|
Хрящ как орган, кость как орган, мышца как орган.
|
Всего 2 часа
|
7
|
Кроветворная система
|
1.Постэмбриональный цитоиммунопоэз.
|
Всего 2 часа
|
8
|
Нервная система
|
1. Вегетативная нервная система.
|
2. ЦНС. Ствол мозга.
|
3. ЦНС, Модульная организация коры больших полушарий.
|
Всего 3 часа
|
7.1. 3 Темы самостоятельной работы студента (СРС)
|
Наименования тем
|
1
|
Сердечно-сосудистая система
|
1 .Морфофункциональные особенности проводящей системы сердца.
|
2. Возрастные особенности строения стенки сердца, артерий и вен.
|
Всего 6 часов
|
2
|
Дыхательная система
|
1.Гистологическое строение легкого новорожденного (живо- и мертворожденного) ребенка. Развитие легкого в постнатальном периоде. Возрастные изменения легкого в процессе старения.
|
2.Возрастные и региональные особенности кожи.
|
Всего 6 часов
|
3
|
Пищеварительная система
|
1.Особенности гистоструктуры желез пищеварительной системы у детей.
|
2. Гистофункциональная характеристика желчного пузыря и желчевыводящих путей.
|
Всего 6 часов
|
4
|
Эндокринная система
|
1.Диффузная эндокринная система.
|
Всего 5 часов
|
5
|
Мочеполовая система
|
1.Особенности гистологии почки в эмбриональный период и у новорожденных.
|
2. Половая система. Источники и ход эмбрионального развития. Факторы половой дифференцировки.
|
Всего 9 часов
|
6
|
Опорно-двигательная система
|
Возрастные особенности гистологии опорно-двигательной системы
|
Всего 1 час
|
7
|
Кроветворная система
|
Постэмбриональный иммуноцитопоэз.
|
Всего 1 час
|
8
|
Нервная система
|
Морфофункциональная характеристика нервной системы у детей.
|
Всего 5 часов
|
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
-
Кузнецов С.Л., Мушкамбаров Н.Н. Гистология, цитология и эмбриология. Учебник. Изд-во: МИА, 2007. 600 С.
-
Данилов Р.К. Гистология, эмбриология, цитология. Изд-во: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006. 500 С.
-
Гистология, цитология и эмбриология: атлас для студентов медицинских ВУЗов. / Р.Б. Абильдинов, Ж.О. Аяпова, Р.И. Юй. – Алматы: издательство «Эффект», 2006. стр.110-122
-
Пуликов А.С. Возрастная гистология. Изд-во «Феникс», 2006. 176 С.
На английском языке:
-
Basic histology. Texts and atlases, published in Northern America, 2003, 512 pp.
Критерии оценки знаний студентов:
1. Текущий контроль.
Практическое занятие – максимально 100 баллов
Форма контроля
|
Уровни
|
Отлично
(90-100б)
|
Хорошо
( 75-89б)
|
Удовлетворит.
(50-74б.)
|
Неудовлет-
ворит. (0-49б.)
|
Оценка знаний
1.Экспресс-контроль;
2.Тестовые задания;
3.Устный ответ.
|
Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически.
Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами, студент сумел сделать обоснованные выводы.
|
Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтвержде-
ния знаний привел правильно подобран-ные примеры, смог сделать обоснован-ные выводы
|
Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстриро-вал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога.
|
Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
|
Оценка практических навыков
1.Идентифика-
ция гистопрепара-
тов микро- и электронных фотографий
2. Решение ситуационных задач.
|
Студент творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, правильно определил и описал гистопрепарат при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы.
|
Студент правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретичес-ких знаний, сумел правильно зарисовать препарат, но допустил небольшие погрешности в описании, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципи-альные ошибки
|
Студент не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, при описании и зарисовке препарата допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач.
|
Участвовал в выполнении практической части занятия, не смог правильно описать препараты, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу
|
3.Тестирование
|
90-100% правильных ответов
|
75-89% правильных ответов
|
50-74% правильных ответов
|
менее 50% правильных ответов
|
Саморазвитие – максимально 100 баллов.
Возможен выбор любой формы выполнения СРС.
Реферат
Форма контроля
|
Уровни
|
Отлично
(90-100б.)
|
Хорошо
(75-89б.)
|
Удовлетворит. (50-74б.)
|
Неудовлет.
(0 – 49 б.)
|
Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам
Максимум – 10 б
|
(9-10б)
Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
|
(7-8б)
Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
|
(5-6б)
Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам
|
(0-4б)
Содержа-
ние реферата не соответствует теме
|
Полнота и логичность раскрытия темы
Максимум – 20б
|
(18-20б)
Тема полностью раскрыта, материал изложен грамотным языком, в логической последовательности с точным использованием специализированной терминологии и символики в объеме, предусмотренном программой. Приведены иллюстрации хорошего качества, подтверждающие теоретические положения.
|
(15-17б)
Тема полностью раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть незначительные погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации, подтверждающие теоретические положения.
|
(10-14б)
Тема реферата раскрыта недостаточно, иллюстрации не информативны, плохого качества.
|
(0-9б)
Тема не раскрыта, иллюстра-ции не соответству-ют теме или отсутству-ют.
|
Умение обобщать материал, делать выводы
Максимум – 20 б
|
(18-20б)
Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
|
(15-17б)
Материал обобщен, сделаны правильные выводы
|
(10-14б)
Представлен разрозненный материал, в выводах имеются неточности и ошибки
|
(0-9б)
Материал не обобщен, выводов нет.
|
Умение работать с источниками информации
Максимум – 20б.
|
(18-20б)
Использованы современные источники информации в достаточном количестве, библиографические ссылки сделаны грамотно
|
(15-17б)
Использованы основные современные источники информации.
|
(10-14б)
Использовано минимальное количество источников информации, большинство из которых устарело.
|
(0-9б)
Источники информа-ции не приведены.
|
Умение отвечать на вопросы по реферату
Максимум – 20б
|
(18-20б)
Студент свободно ориентируется в материале темы, обоснованно и правильно отвечает на все поставленные вопросы.
|
(15-17б)
Студент хорошо ориентируется в материале темы, правильно отвечает на поставленные вопросы
|
(10-14б)
Студент плохо ориентируется в материале темы, отвечает только на самые простые вопросы
|
(0-9б)
Студент слабо знаком с материа-
лом, не отвечает на поставленные вопросы
|
Соответствие требованиям оформления
Максимум – 10 б
|
(9-10б)
Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям.
|
(7-8б)
Оформление реферата в основном соответствует предъявляемым кафедрой требованиям
|
(5 – 7б)
В оформлении реферата имеются несоответствия требованиям
|
(0-4б)
Оформле-ние реферата не соот-ветствует требовани-ям
|
Эссе (Чек-лист)
Тема раскрыта, выделены главные моменты
|
30 баллов
|
Тема не раскрыта
|
0 баллов
|
Материал построен логично
|
30 баллов
|
Нет логики изложения
|
0 баллов
|
Даны правильные ответы на поставленные вопросы
|
30 баллов
|
Не даны правильные ответы на поставленные вопросы
|
0
|
Использована современная литература
|
10 баллов
|
Нет литературы
|
0
|
Презентация
Форма контроля
|
Уровни
|
отлично
(90-100б.)
|
хорошо
(75-89б.)
|
удовлетвор (50-74б.)
|
неудовлет
(0-49б.)
|
Полнота и логичность раскрытия темы
Максимум – 20б
|
(18-20б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательно-сти с точным использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены кратко в структуриро-ванной форме.
|
(15-17б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, но есть незначительные ошибки, слайды представлены в логической последовательно-сти с использованием специальной терминологии и символики. Есть неточности в данных по теме. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены кратко.
|
(10-14б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последователь-ности в представлении слайдов. В данных по теме допущены ошибки. Слайды не насыщены текстовым материалом.
|
(0-9б)
Тема презентации не раскрыта.
|
Оформление слайдов.
Максимум-20б.
|
(18-20б.)
Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Слайды с заголовком, имеются план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
|
(15-17б.)
Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеются титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
|
(10-14б.)
Презентация содержит принципиаль-ные ошибки
|
(0-9б.)
Оформление слайдов не соответст-вует предъя-вляемым требованиям
|
Умение работать с источниками информации
Максимум – 20б
|
(18-20б)
Использованы современные источники информации в достаточном количестве
|
(15-17б)
Использованы современные источники информации.
|
(10-14б)
Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации.
|
(0-9б)
Нет списка использованных источников информации.
|
Представле-ние презентации и умение отвечать на вопросы
Максимум – 20б
|
(18-20б)
Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику.
|
(15-17б)
Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов.
|
(10-14б)
Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.
|
(0-9б)
Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы
|
Соответствие требованиям оформления
Максимум – 20 б
|
(18-20б)
Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный лист.
|
(15-17б) Оформление презентации соответствует предъявляемым требованиям.
|
(10 – 14б)
Оформление презентации не полностью соответствует предъявляе-мым требованиям.
|
(0-9б)
Оформле-
ние презентации не сответст-
вует требованиям
|
Тестирование
Критерии
|
Баллы
|
Традиционная оценка
|
90-100% правильных ответов
|
90-100
|
Отлично
|
75-89% правильных ответов
|
75-89
|
Хорошо
|
50-74% правильных ответов
|
50-74
|
Удовлетворительно
|
Менее 50% правильных ответов
|
0-49
|
Неудовлетворительно
|
СРС не выполнена
|
0
|
|
Ситуационные задачи
Форма контроля
|
Уровни
|
отлично
( 90-100б.)
|
хорошо
(75-89б.)
|
удовлетворит
( 50-74б.)
|
Неудовл.
(0-49б.)
|
Количество правильно решенных задач
Максимум –30б
|
(27-30б)
Правильно решены все задачи
|
(23-26б)
Правильно решено 75-89% задач, или в некоторых задачах имеются ошибки
|
(15-22б)
Правильно решено более 50% задач, имеются ошибки
|
(0-14б)
Правильно решено менее 50% задач
|
Анализ предлагаемой ситуации, умение использовать теоретические знания
Максимум – 40б
|
(36-40б)
Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, сумел применить знания теоретического материала
|
(30-35б)
Студент дал неглубокий анализ ситуации, показал умение применять теоретические знания в решении задач
|
(20-29б)
Студент знает основные понятия, но затрудняется при анализе предлагаемой ситуации
|
(0-19б)
Студент не смог проанали-зировать ситуацию, не смог применить теоретические знания в решении задач
|
Умение ответить на вопросы и сделать выводы
Максимум – 30 б
|
(27-30б)
Студент осмысленно ответил на все вопросы, сумел сделать правильные выводы
|
(23-26б)
Студент ответил на все вопросы, но имелись неточности, которые студент смог исправить после дополнительных вопросов преподавателя
|
(15-22б)
Студент ответил более чем на 50% вопросов, в ответах есть ошибки.
|
(0-14б)
Студент ответил менее чем на 50% вопросов, при этом допустил грубые ошибки
|
2. РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Устный или письменный ответ – максимум – 100б
2. Тестирование – максимум – 100б.
Итого: (100 б + 100 б) / 2
Форма контроля
|
Уровни
|
Отлично
( 90-100б.)
|
Хорошо
( 75-89б.)
|
Удовлетвор.
( 50-74 б.)
|
Неудовл.
( 0-49 б. )
|
Оценка знаний
Устный или письменный ответ
Понимание теоретического материала, умение мыслить логически
Максимум-100б.
|
Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательнос-тью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
|
В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационно-го содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
|
(25-37б)
В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстри-рованы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовате-льно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использова-нии терминологии.
|
(0-24б)
В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
|
Оценка практических навыков
Умение применить теоретические знания в практических навыках, анализе и решении ситуационных задач
Максимум 100
|
Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно зарисовал и описал гистопрепараты, решил ситуационную задачу
|
студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно зарисовал гистопрепарат, ,но допустил незначительные ошибки при описании не влияющие на общие выводы, при разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки
|
Студент не справился с применением теории в практических навыках – не смог правильно зарисовать и описать
Гистопрепара-ты, дал неглубокий анализ ситуационных задач.
|
Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках, решить и проанализиро-вать поставленную задачу.
|
Тестирование
Максимум 100б
|
(90-100 б)
90-100% правильных ответов
|
(75-89б)
75-89% правильных ответов
|
(50-74б)
50-74% правильных ответов
|
(0-50б)
менее 50% правильных ответов
|
Оценка коммуникативных компетенций.
Максимум-100б.
|
Студент освоил коммуникативные навыки эффективного сотрудиничества с другими студентами группы во время занятия, навыки самопрезентации
навыки убеждения,
наблюдательности,необходимые для формирования основных качеств будущего врача
|
Студент освоил коммуникатив-ные навыки сотрудничества с другими студентами группы, умение объяснять специальные термины , навыки наблюдательно-сти ,но не сумел быть достаточно убедительным при собеседовании.
|
Студент не достаточно
освоил коммуникатив-ные навыки сотрудниче-ства с другими студентами группы, умение участвовать в беседе, навыки наблюдатель-ности.
|
Студент не освоил коммуникативные навыки сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезента-ции, наблюдатель-ности,умение участвовать в беседе.
|
Оценка правовых компетенций.
|
Студент эффективно освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК ,
правила техники безопасности при работе с химическими реактивами, приборами гистологической лаборатории, микроскопами с электрическим освещением,
|
Студент освоил правовые навыки знаний приказов МЗ Р правила техники безопасности при работе с химическими реактивами, приборами гистологической лаборатории, микроскопами с электрическим освещением ,
|
Студент не достаточно освоил правовые навыкизнаний приказов МЗ РК по работе с химическими реактивами, приборами,
микроскопамис электричес-ким освещением.
|
Студент не освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК по работе с микроскопами,приборами гистологичес-кой лаборатории, химическими реактивами.
|
3. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНЕ)
Форма контроля
|
Уровни
|
отлично
(90 – 100 б.)
|
хорошо
(75 - 89 б.)
|
удовлетвор.
(50 – 74 б.)
|
неуд.
(0 – 49 б.)
|
Оценка знаний
Устный ответ
Понимание теоретического материала, умение мыслить логически
Максимум 50б
|
Содержание устного ответа студента пол-ностью соответст-вует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обосно-ванные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
|
В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
|
В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстри-рованы знания, достаточные для дальней-шего обуче-ния. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использова-нии терминологии.
|
В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминоло-гии
|
Оценка практических навыков
Умение применить теоретические знания в практических навыках
Максимум-100 б.
|
Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках: – правильно описал гистологические препараты.
|
Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках: – правильно назвал и описал гистологическиепрепараты, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы.
|
Студент не справился с применением теории в практических навыках :- не смог правильно назвать и описать гистологичес-кие препараты.
|
Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках.
|
Тестирование
Максимум -100б
|
90-100% правильных ответов
|
75-89% правильных ответов
|
50-74% правильных ответов
|
менее 50% правильных ответов
|
Оценка коммуника-тивных компетенций
|
Студент освоил коммуникативные навыки: эффективного сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезентации,
навыки убеждения,
наблюдательности,
необходимые для формирования основных качеств будущего врача ппы,
|
Студент освоил коммуника
тивные навыки: сотрудничества с другими студентами, умение объяснять специальные термины , навыки наблюдательно-сти ,но не сумел быть достаточно убедительным при собеседовании.
|
Студент не достаточно
освоил коммуникативные навыки сотрудничес-тва с другими студентами группы, умение участвовать в беседе, навыки наблюдатель-ности.
|
Студент не освоил коммуникативные навыки сотрудничества с другими студентами группы, навыки самопрезен-тации, наблюда-тельности,умение участво-вать в беседе.
|
Оценка правовых компетенций
|
Студент эффективно освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК, усвоил правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приготовления гистопрепаратов.
|
Студент освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК, усвоил правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приготовления гистопрепаратов.
|
Студент не достаточно освоил правовые навыки знаний приказов МЗ РК, правила техники безопасности при работе с микроскопом, правила приго-
товления гисто-
препаратов.
|
Студент не освоил правовые навыки: знаний приказов МЗ РК, правила техники безопасности при работе с микроско-пом.
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Итоговый контроль – интегрированный экзамен состоит из 2-х этапов:
1.Тестирование
2.Устный экзамен по билетам
I = R x 0.6 + E x 0.4, где
I - итоговая оценка
R – оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Рейтинг составляет 60% от I -итоговой оценки,
Экзамен – 40% от I - итоговой оценки
Максимальное количество баллов на каждом этапе контроля (текущий, рубежный, СРС и экзамен) составляет 100 баллов.
РД (рейтинг допуска). Rдопуска = (R1+R2) / 2
R = (t+r) / 2, где
t – текущий контроль
r – рубежный контроль
t = (ПРср + СРСП ср +СРС ср) / 3
ПРср – средняя оценка за практические занятия,
СРСП ср- средняя оценка за СРСП
СРСср – средняя оценка за СРС
Обучающийся считается допущенным к экзамену, если Rдопуска больше или равен 50.
Итоговая оценка выставляется в ведомости и зачетную книжку по буквенно- балльно-рейтинговой системе контроля
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
Оценка по буквенной системе
|
Цифровой эквивалент баллов
|
Процентное содержание %
|
Оценка по традиционной системе
|
А
|
4,0
|
95-100
|
ОТЛИЧНО
|
А-
|
3,67
|
90-94
|
В+
|
3,33
|
85-89
|
ХОРОШО
|
В
|
3,0
|
80-84
|
В-
|
2,67
|
75-79
|
С+
|
2,33
|
70-74
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
|
С
|
2,0
|
65-69
|
С-
|
1,67
|
60-64
|
D+
|
1,33
|
55-59
|
D
|
1,0
|
50-54
|
F
|
0
|
0-49
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
|
МОДУЛЬ
СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА
2012 г.
Утверждено на заседании кафедры гистологии
Протокол № 1 от 27 августа 20012 года
Зав. кафедрой, проф. Юй Р.И.
ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
ЛЕКЦИЯ №1
страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 11 | страница 12
|