страница 1 страница 2  ... страница 26 | страница 27 
  
С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ
ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ  
 
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
КАФЕДРА ГИСТОЛОГИИ
УМК ГИСТОЛОГИЯ, 2 КУРС СТОМАТОЛОГИЯ
  
 Учебно-методический
 
 комплекс
 По дисциплине: Гистология GIS 2205
 
 Специальность: 051302 «Стоматология»  
 Кафедра: гистологии с курсом цитологии  
 
 эмбриологии
 Курс 2
 Алматы, 2012 г.
 
 СИЛЛАБУС
 По дисциплине – гистология Gis 2205
 для специальности – стоматология 051302 » 
 Кафедра гистологии
 
Курс – второй Семестр – четвертый 
Лекции – 9 часов 
 Практические 
 
(семинарские) занятия – 45 часов  
 Всего аудиторных – 54 часа
 Самстоятельная работа 
с преподавателем (СРСП) – 54 часа  
 Внеаудиторная самостоятельная
работа студентов (СРС) – 54 часа 
 Всего – 162 часа (3 кредита)
 
Форма контроля – экзамен 
 Алматы, 2012
 
Силлабус разработан в соответствии с Рабочей программой, составленной 
профессором кафедры гистологии с курсом цитологии и эмбриологии Р.И.Юй, 
 
доцентом М.С.Калининой.  
 Обсужден и утвержден на заседании кафедры гистологии,
 протокол № 1 от «27» сентября 2012 г. 
 
Зав. каф. проф. Юй Р.И.  
 
 
 1.Общие сведения
 
 Казахский национальный медицинский университет.
 
 Кафедра гистологии с курсом цитологии и эмбриологии
 
 Дисциплина  «Гистология», Gis 2205 
 
 Специальность: 051302 – «стоматология»
 
 Объем учебных часов – 162 часа (3 кредита)
 
 Курс и семестр изучения - 2 курс, 4 семестр
 
 Сведения о преподавателях:
        
 
 
  |   
 Ф. И.О.
  |   
 Должность
  |   
 Уч. степень,
 
 звания
  |      
 1
  |   
 Юй Рудольф Иванович
  |   
 зав. кафедрой
  |   
 д.м.н, профессор
  |      
 2
  |   
 Нурмухамбетова Балумаржан Наскеновна
  |   
 профессор
  |   
 д.м.н.,профессор
  |      
 3
  |   
 Калинина Маргарита Сергеевна
  |   
 доцент
  |   
 к.м.н., доцент
  |      
 4
  |   
 Семченкова Светлана Александровна
  |   
 доцент
  |   
 к.б.н., доцент
  |      
 5
  |   
 Абильдинов Райхан Бекишевич
  |   
 доцент
  |   
 к.б.н., доцент
  |      
 6
  |   
 Ергазина Марал Жунусбековна
  |   
 доцент
  |   
 к.м.н., доцент
  |      
 7
  |   
 Кругликовская Тамара Федоровна
  |   
 ст.преподаватель
  |   
 к.б.н., 
  |      
 8
  |   
 Аяпова Жулдузай Омаровна
  |   
 ст.преподаватель
  |   
 
 
  |      
 9
  |   
 Тусупова Нуржан Мухамедовна
  |   
 ст.преподаватель
  |   
 к.б.н. 
  |      
 10
  |   
 Джангельдина Зауре Наримановна
  |   
 ст.преподаватель
  |   
 к.б.н. 
  |      
 11
  |   
 Наумова Людмила Ильинична
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 12
  |   
 Адилова Мадина Гарифулловна
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 13
  |   
 Жанбырбаева Айнур Каиргалиевна
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 14
  |   
 Мулькибаева Шолпан Шайзулаевна
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 15
  |   
 Есимова Гаухар Куатбековна
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 16
  |   
 Есполаева Айгерим Рыскуловна
  |   
 преподаватель
  |   
 
 
  |      
 17
  |   
 Джадранов Ернар Садуакасович
  |   
 преподаватель
  |   
 к.б. н.
  |      
 Зав.кафедрой проф. Юй Р.И. д.м.н. Докторскую диссертацию защитил в 1996 году на тему: «Закономерности комбинированного действия динамических факторов ионизирующего излучения на организм» в г.Ленинграде. С 1997 года является профессором кафедры, а 1998 года - заведующим кафедры гистологии. Проф.Юй Р.И. обубликовано 174 научных и методических работ, в том числе две монографии, один атлас по гистологии, 4 предпатента на изобретения. В настоящее время под руководством проф.Юй Р.И. на кафедре изучается реактивность эпителиоцитов слизистой оболочки полости рта в норме и патологии.
Проф. д.м.н. Нурмухамбетова Б.Н. Докторскую диссертацию защитила в 1998 году а тему: «Лимфатический регион тонкой кишки в условиях физиологической жизнедеятельности, при экзотоксикозе и эндоэкологической реабилитации» в  
г. Новосибирске. С 2000 года является профессором кафедры. Опубликовано 200 научных и методических работ, в том числе три учебно- методических пособия, два предпатента на изобретения. Под руководством проф. д.м.н. Нурмухамбетовой Б.Н. защищено две кандидатских диссертации. В настоящее время под ее руководством выполняются три докторских диссертации.
 
 Контактная информация:
 
 Адрес: г. Алматы, ул.Толе би 94, Морфологический корпус, 2 этаж, 
 
 тел: 2-92-17-96, внут.214   
 
 Политика дисциплины:  
   - 
 не опаздывать на занятия, в случае опоздания из общего колическва баллов данного  
    
 занятия вычитается 25% баллов;
  - 
 не пропускать занятия, в случае отсутствия на занятии по уважительной причине, например, по болезни следует представить справку и разрешение из деканата на отработку пропущенных занятий;
  - 
 пропущенные занятия разрешается отрабатывать только до соответствующего рубежного
    
 контроля;
 
 4. студенты должны активно участвовать в учебном процессе;
  - 
 все задания практических занятий должны быть выполнены и оформлены  
    
 соответственно требованиям в альбоме и подписаны преподавателем;
  - 
 задания по СРС должны быть выполнены на высоком уровне и сданы до  
    
 соответсвующего рубежного контроля;  
  - 
 студенты допускаются к занятиям и лекциям только в белых халатах;
  - 
 посещение СРСП студентами обязательно;  
  - 
 к рубежному контролю допускаются студенты, посетившие все занятия, лекции и
    
 во - время сдавшие СРС;
  - 
 к экзамену допускаются студенты, не имеющие пропусков и сдавшие все рубежные контроли.
    
 2. Программа
 
 ВведениеГистология с цитологией и эмбриологией является обязательным и важным звеном в системе медико-биологических наук, обеспечивающих фундаментальные теоретические знания, на базе которых строится вся подготовка будущего врача-стоматолога. Гистология – наука об общих закономерностях, присущих тканевому уровню организации и конкретных особенностях тканей, возникающих в результате специализации их в различных органах, в частности органах зубочелюстной системы. Знание нормальной структуры клеток, тканей и органов является необходимым условием понимания механизмов их адаптации при воздействии различных биологических, физических, химических и других факторов. Объектом изучения являются живые и фиксированные клетки и ткани, их изображения, полученные в световом и электронных микроскопах.
Прогресс современной гистологии в значительной степени определяется тем, что она основывается на достижениях физики, химии, математики, информатики. Гистология занимает важное место в системе медицинского образования, закладывая основы научного структурно-функционального подхода в анализе жизнедеятельности организма человека в норме и при патологии.  
 Цель дисциплины:
 
 Формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний о структурной организации процессов жизнедеятельности на клеточном , тканевом и органном уровнях, раскрытие закономерностей их развития и в связи с этим - возможности целенаправленного воздействия на них.
 
 Задачи дисциплины:
  - 
 Научить определять структуру и функцию клеток и их производных;
  - 
 Обучить определять общие закономерности гистогенеза, строения, гистофизиологии и регенерации тканей;
  - 
 Обучить различать особенности тканей, возникающих в результате специализации их в различных органах;
  - 
 Формировать навыки и умения в микроскопировании гистологических препаратов и идентификации тканей.
    
 Конечные результаты изучения дисциплины
 
 Знания:
  - 
 основных закономерностей структурной организации клеток, межклеточного вещества и тканей;
  - 
 гистофункциональных особенностей тканевых элементов, их участие в основных биологических процессах (защитных, трофических, пролиферативных и тд. ) на основе данных светооптической, электронной микроскопии и гистохимии;
  - 
 основных закономерностей эмбрионального развития тканей.
  - 
 гистофункциональных особенностей различных органов, на основе данных светооптической, электронной микроскопии и гистохимии;
  - 
 основных закономерностей структурной организации органов ротовой полости.
    
 
 Практические навыки:
  - 
 научиться идентифицировать клеточные и неклеточные структуры тканей на микроскопическом и ультрамикроскопическом уровне;
  - 
 научиться распознавать изменения структуры клеток и тканей в связи с различными физиологическими и защитно-приспособительными реакциями организма.
     - 
 научиться микроскопировать гистологические препараты органов с использованием сухих и иммерсионных систем биологического микроскопа;
  - 
 научиться составлять протокол и зарисовывать гистологические препараты. 
    
 Коммуникативные навыки:
  - 
 сформировать у студентов основные качества будущего врача, навыки эффективного общения врача с пациентом, навыки сотрудничества с другими студентами группы, поведенческие умения во время занятия,
     - 
 уметь строить межличностные отношения, грамотно излагать материал, правильно строить предложения, участвовать в дискуссиях, учебных играх.
    
 Правовые навыки:
  - 
 усвоить правила техники безопасности при работе с химическими реактивами, приборами гистологической лаборатории, микроскопами с электрическим освещением, сформировать у студентов знания по нормативно-правовой базе стационарной и амбулаторной медицинской службы Республики Казахстан; знания основных приказов МЗ РК по здравоохранению и образованию, знания основных программ ВОЗ, формирование знаний о правах и обязанностях студента.
    
 Саморазвитие:
  - 
 сформировать у студентов навыков работы с ПК, навыков самостоятельной работы с информацией, навыков самостоятельной работы с базами  в ПК, формирование и совершенствование аналитических способностей студента при работе с профессиональной литературой, формирование стремления к непрерывному повышению знаний , навыков работы с научной литературой, подготовки тестов, рефератов, презентаций, формирование портфолио, презентации учебных видеофильмов. 
    
 
 Пререквизиты:  
  - 
 школьная анатомия, молекулярная биология и медицинская генетика, школьная физиология.
    
 Постреквизиты:
  - 
 патологическая анатомия - 1, патологическая анатомия – 2, патологическая физиология – 1, патологическая физиология – 2,. 
    
 Краткое содержание дисциплины:
Цитология. Клетки как ведущие элементы ткани. Эмбриология человека, значение в медицине. Общая гистология. Определение понятия ткани. Эпителиальные ткани, кровь и лимфа, соединительные, скелетные, мышечные, нервная ткани. Частная гистология: особенности тканей, возникающих в результате их специализации в составе различных органах. Строение органов нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыдительной, пищеварительной, половой систем. Изучение строения полости рта, строения и развития лица и зубо-челюстной системы. Микроскопическое строение зуба и поддерживающего аппарата 
 Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС.
 
             
 № недели
  |   
 № п /п
  |   
 № раздела гист.  
  |   
 
 Тема
  |   
 
 Форма проведения и продолжительность
 
 (в часах)
  |   
 Балл
  |      
 Лек.
  |   
 Прак.
  |   
 СРС
  |   
 СР
СП
   |   
 
 
  |      
 
1
   |   
 1
  |   
 2
  |   
 Введение в курс гистологии, эмбриологии, задачи и методы исследования. Плазмолемма.Клеточный цикл.Апоптоз.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |      
 2
  |   
 1
  |   
 Гистологическая техника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1,6
  |   
 
 
  |      
 3
  |   
 2
  |   
 История развития гистологии, цитологии и эмбриологии. Гистологические исследования в Республике Казахстан.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 4
  |   
 2
  |   
 Цитология. Клетка и неклеточные структуры. Плазмолемма. Гиалоплазма. Органеллы цитоплазмы. Включения. Ядро. Деление клетки. Клеточный цикл.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 5
  |   
 2
  |   
 Цитология. Реакция клеток на повреждающие воздействия. Старение и смерть клетки.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 2
  |   
 6
  |   
 3
  |   
 Эмбриология человека. Зародышевый период эмбрионального развития. Внезародышевые органы.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 7
  |   
 3
  |   
 Эмбриология человека. Критические периоды развития.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 8
  |   
 3
  |   
 Эмбриология человека. Прогенез. Начальный период эмбрионального развития. Внезародышевые органы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |     |  
 3
   |   
 9
  |   
 4
5
 6 
  |   
 Основы учения о тканях.
Эпителиальные ткани. Железы.  
 
Кровь и лимфа.
   |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 10
  |   
 4
  |   
 Закономерности возникновения и эволюции тканей. Классификация тканей. Системообразующие факторы, механизмы обеспечения тканевого гомеостаза. Пределы изменчивости тканей.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 11
  |   
 5
  |   
 Эпителиальные ткани. Железы. 
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 12
  |   
 6
  |   
 Кровь лимфа.
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 13
  |   
 5
  |   
 Эпителиальные ткани. Возрастная гистология , специализация и регенерация. Железы, гистофизиология секреторного процесса. Типы секреции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 14
  |   
 5
  |   
 Специализация эпителиальных тканей в составе органов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |     |  
 4
   |   
 15
  |   
 8
1011
   |   
 Соединительные ткани. 
Мышечные ткани. 
Нервная ткань.
   |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 16
  |   
 8
9
   |   
 Соединительные ткани и ее разновидности. Скелетные соединительные ткани.
Хрящевые и костные ткани. 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 17
  |   
 8
   |   
 Соединительные ткани. Возрастные изменения клеток и межклеточного вещества. Соединительные ткани со специальными свойствами. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 18
  |   
 8
  |   
 Специализация соединительных тканей в составе органов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |      
 19
  |   
 
9
   |   
 Хрящ. Возрастная гистология. Регенерация. Кость. Этопическое развитие. Физиологическая и посттравмотическая регенерация. Перестройка кости, факторы, влияющие на ее структуру. Соединение костей.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 5
  |   
 20
  |   
 10
  |   
 Мышечные ткани . Гладкая, поперечно полосатая скелетная мышечные ткани.
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 21
  |   
 11
  |   
 Нервная ткань. Структурно-функциональная характеристика нейрона. Нейроглия, нервные волокна, нервные окончания.
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 22
  |   
 10
   |   
 Мышечные ткани. Регенерация скелетной мышечной ткани. Изменение мышц с возрастом и в связи с образом жизни. Возможности регенерации сердечной мышечной ткани. Мышечные ткани эпидермального и нейрального происхождения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 23
  |   
 10
  |   
 Сердечная мышечная ткань.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1.6
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 24
  |   
 11
  |   
 Нервная ткань.Нервные окончания, синапсы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |     |  
 6
   |   
 25
  |   
 13
  |   
 Нервная система. Органы чувств.
  |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 26
  |   
 
 
  |   
 Рубежный контроль.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1.6
  |   
 100
  |      
 27
  |   
 13
  |   
 Нервная система. Чувствительные узлы. Нервы. Спинной мозг. Мозжечок. Кора больших полушарий. 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 28
  |   
 13
  |   
 Нервная система. Ствол мозга, вегетативные ганглии, периферические нервы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |      
 29
  |   
 13
   |   
 Нервная система. Пре-и постнатальное развитие органов нервной системы. Понятие о функциональных системах и последовательности их развития в онтогенезе человека. Ствол мозга. Автономная нервная система
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 7
  |   
 30
  |   
 14
15
 16 
  |   
 Сердечно-сосудистая система.
Органы кроветворения и иммуногенеза. 
Эндокринная система.
   |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 31
  |   
 12
   |   
 Органы чувств. Гистология органов зрения и обоняния. Органы чувств. Органы слуха, равновесия и вкуса.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 32
  |   
 12
   |   
 Общая характеристика органов чувств в свете учения об анализаторах. Рецепторные клетки и механизмы рецепции. Вспомогательный аппарат глаза. Орган вкуса.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 33
  |   
 12
  |   
 Органы чувств. Строение глазного яблока.Строение наружного и среднего уха Евстахиева труба.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |     |  
 8
   |   
 34
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Ротовая полость.
  |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 35
  |   
 14
  |   
 Сердечно-сосудистая система.
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 36
  |   
 15
  |   
 Органы кроветворения и иммуногенеза
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 37
  |   
 
14
   |   
 Сердечно-сосудистая система. Источники и ход эмбрионального развития. Постанальные измения в сосудистой стенке в связи с возрастом и профессией. Артериоло-венулярные анастомозы. Лимфатические сосуды.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 38
  |   
 14
  |   
 Проводящая система сердца.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1.6
  |   
 
 
  |      
 39
  |   
 15
  |   
 Постэмбриональное кроветворение..
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |      
 40
  |   
 15
   |   
 Органы кроветворения и иммунной защиты. Основные источники и этапы формирования. Лимфатические фолликулы в стенке воздухоносных путей и пищеварительного тракта. Гемолимфатические узлы. Морфологические основы иммунологических реакции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |     |  
 9
   |   
 41
  |   
 17
  |   
 Строение зуба. Пародонт.
  |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 42
  |   
 16
  |   
 Центральное звено эндокринной системы.
Периферические эндокринные железы. 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 43
  |   
 16
  |   
 Эндокринная система. Понятие о гормонах и их значение в организме. Понятие о клетках мишеняхи рецепторах к гормонам. Эпифиз. Одиночные гормонпродуцирующие клетки неэндокринных органов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 44
  |   
 16
  |   
 Диффузная эндокринная система.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |      
 45
  |   
 
 
  |   
 Рубежный контроль.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1.6
  |   
 100
  |      
 10
  |   
 46
  |   
 17
  |   
 Развитие полости рта, лица и зубов.
  |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 47
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Ротовая полость. Закономерности строения слизистой оболочки полости рта . Органы полости рта: губы, щеки, десны, Твердое и мягкое небо, дно полости рта, язык, уздечки губ и языка. 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 48
  |   
 17
  |   
 Миндалины. . Слюнные железы. Глотка.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |      
 11
  |   
 49
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Пищевод, желудок, кишечник, поджелудочная железа, печень.
  |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 50
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Строение зуба и его поддерживающего аппарата. Понятие о пародонте.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 51
  |   
 17
  |   
 Особенности строения и развития молочных зубов. Прорезывание зубов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |      
 
12
   |   
 52
  |   
 18
19
 20 
  |   
 Выделительная система. 
Дыхательная система. Кожа. 
Половая система.
   |   
 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 53
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Развитие зубов, лица, полости рта и носа.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 54
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Особенности строения молочных зубов. Прорезывание и смена зубов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 
 
  |   
 55
  |   
 17
  |   
 Развитие твердого и мягкого неба, языка, слюнных желез и миндалин.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |      
 13
  |   
 56
  |   
 17
  |   
 Пищеварительная система. Пищевод, желудок, кишечник. Поджелудочная железа, печень.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 57
  |   
 17
  |   
 Строение печени и поджелудочной железы. Кровоснабжение печени.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 
 
  |     |  
 14
   |   
 58
  |   
 18
  |   
 Дыхательная система. Кожа и ее производные.
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 59
  |   
 
 
  |   
 Дыхательный аппарат. Носовая полость. Возрастные особенности легкого. Регенераторные потенции органов дыхания. Плевра
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 60
  |   
 18
  |   
 Кожа. Волосы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 2
  |   
 
 
  |      
 61
  |   
 18
  |   
 Кожа. Источники и ход эмбриональног развития. Региональные особенности. Возрастные изменения. Регенерация. Ногти
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 62
  |   
 
 
  |   
 Рубежный контроль
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 1.6
  |   
 100
  |      
 
15
   |   
 63
  |   
 19
  |   
 Мочевыделительная система. 
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 64
  |   
 20
  |   
 Мужская половая система. Женская половая система.
  |   
 
 
  |   
 1.5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 100
  |      
 65
  |   
 19
  |   
 Мочевыделительная система. Источники и ход эмбрионального развития. Иннервация, регенераторные потенции. Возрастные изменения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 66
  |   
 20
  |   
 Половые органы. Источники и ход эмбрионального развития. Факторы половой дифференцировки. Возрастные измения. Влагалище.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3
  |   
 
 
  |   
 *
  |      
 67
  |   
 
 
  |   
 Диагностика препаратов, микрофотографии, электроннограмм
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 3.6
  |   
 100
  |      
 
 
  |   
 Итого часов 
  |   
 9
  |   
 45
  |   
 54
  |   
 54
  |   
 
 
  |      
 Всего баллов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 Всего баллов максимально
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |     
  страница 1 страница 2  ... страница 26 | страница 27 
 |