Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4
Вторичные источники питания. Фильтры. Стабилизаторы напряжения.

Цель изучения темы. Изучить основные принципы работы усилительного каскада, основные параметры, характеризующие эффективность усиления, разновидности схемных решений усилителей, классы усиления и характеристики усиления.

Вышеизложенные вопросы изложены в литературе (табл. 3.8.1):


Таблица 3.8.1 - Литература к разделу 3.8

№ литературы

№ тома

№ раздела

№ части

№ главы

№ параграфа

№ страницы

1

-

-

-

12

12.1 ÷ 12.8

228 ÷ 253

3

-

-

2

12

12.1 ÷ 12.3

447 ÷ 458

4

-

-

-

5

5.12 ÷ 5.19

122 ÷ 143

8

8.1 ÷ 8.11

175 ÷ 199

10

10.1 ÷ 10.11

213 ÷ 251

11

11.1 ÷ 11.5

251 ÷ 267

5

-

-

-

2

2.1 ÷ 2.17

49 ÷ 104

6

-

-

-

1

1.6 ÷ 1.7

26 ÷ 35

2

2.1 ÷ 2.7

36 ÷ 46

4

4.1 ÷ 4.7

62 ÷ 75

5

5.1 ÷ 5.17

80 ÷ 125

6

6.1 ÷ 6.10

126 ÷ 146

7

7.1 ÷ 7.7

147 ÷ 173

8

8.1 ÷ 8.9

174 ÷ 199

9

9.1 ÷ 9.13

200 ÷ 247

11

11.1 ÷ 11.23

271 ÷ 340

8

-

-

-

-

-

11 ÷ 53

63 ÷ 77

163 ÷ 201

Для практического закрепления материала рекомендуется по одной из указанной литературы решение следующих задач (табл. 3.8.2):


Таблица 3.8.2.- Задачи к разделу 3.8

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

2

11

11.1

1 (с11_001); 2 (с11_002);

3 (с11_003); 4 (с11_004).



11.2

1 (с11_005); 2 (с11_005).

Продолжение таблицы 3.8.2.- Задачи к разделу 3.8



№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

2

11

11.3

1 (с11_006); 2 (с11_006).

11.4

1 (с11_007); 2 (с11_008); 3 (с11_009);

4 (с11_010); 5 (с11_011); 6 (с11_012);

7 (с11_013); 8 (с10_014).


2

11

11.5

1 (с11_015); 2 (с11_016); 3 (с11_017).

11.6

1 (с11_018); 2 (с11_018); 3 (с11_018).

4 (с11_019); 5 (с11_019); 6 (с11_019).



2

11

11.6

7 (с11_019).

11.7

1 (с11_020) ÷ 6 (с11_025);

1 (с11_060) ÷ 4 (с11_063);

1 (с11_068) ÷ 4 (с11_071);

1 (с11_084) ÷ 4 (с11_087).



11.8

1 (с11_088) ÷ 4 (с11_091).

11.9

1 (с11_101) ÷ 4 (с11_104).

11.10

1 (с11_105) ÷ 6 (с11_110);

1 (с11_116) ÷ 6 (с11_121).



3

12

Задачи и

упражнения



12.1 ÷ 12.6

6

4

4.8

4.8

8

-

-

11 ÷ 53

63 ÷ 77

163 ÷ 201

9

2

2.1

2.1 ÷ 2.10

2.2

2.11 ÷ 2.30

2.4

2.42 ÷ 2.45

3

3.1

3.1 ÷ 3.18

3.2

3.20 ÷ 3.36

3.4

3.46 ÷ 3.53


Контрольные вопросы:

  1. Что такое усилительный каскад?

  2. Какие классы усиления существуют в усилителях?

  3. Дайте понятие режима покоя усилителя?

  4. Что такое дрейф нуля?

  5. Назовите основные методы и схемные решения проблемы стабилизации режима покоя и дрейфа нуля.

  6. Назначение обратных связей в усилительных устройствах.

  7. Особые преимущественные отличия дифференциального каскада.

  8. Что такое операционный усилитель?

  9. Приведите основные каскады усиления мощности.


3.9 Логические элементы

Содержание темы. Основные понятия. Понятие логического сообщения, логической функции. Основные логические операции: НЕ, ИЛИ, И. Типы логических микросхем, схемные решения на основе логического элемента: ИЛИ-НЕ, И-НЕ. Синтез логических схем. Основные правила алгебры логики: правила сложения, умножения соотношение де Моргана. Параметры логических элементов. Основные типы логики. Транзисторно-транзисторная логика (ТТЛ), МДП-логика, интегральная инжекционная логика (И2Л), эммитерно-связанная логика (ЭСЛ).

Комбинационные интегральные микросхемы: дешифраторы, мультиплексоры, сумматоры, полусумматоры, цифровые схемы сравнения, постоянное запоминающее устройство (ПЗУ).



Цель изучения темы. Изучить основные логические операции и элементы, основные правила алгебры логики, основные интегральные схемы на основе логических элементов.

Вышеизложенные вопросы изложены в литературе (табл. 3.9.1):


Таблица 3.9.1 - Литература к разделу 3.9

№ литературы

№ тома

№ раздела

№ части

№ главы

№ параграфа

№ страницы

1

-

-

-

8

8.1 ÷ 8.5

156 ÷ 180

9

9.1 ÷ 9.4

180 ÷ 202

3

-

-

2

7

7.1 ÷ 7.6

380 ÷ 401

4

-

-

-

14

14.9 ÷ 14.16

335 ÷ 347

5

-

-

-

4

4.1 ÷ 4.6

134 ÷ 154

8

8.1 ÷ 8.4

406 ÷ 415

10

10.1 ÷ 10.5

429 ÷ 435

6

-

-

-

13

13.1 ÷ 13.9

365 ÷ 382

13.17 ÷ 13.21

420 ÷ 427

Для практического закрепления материала рекомендуется по одной из указанной литературы решение следующих задач (табл. 3.9.2):


Таблица 3.9.2.- Задачи к разделу 3.9

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

2

12

12.1

1 (с12_001); 2 (рис. 12.3, 12.4); 3 (рис.12.5);

4 (рис.12.6, 12.7); 5 (с12_002); 6 (рис.12.9).



12.2

1 ÷ 19

13

13.1

1 (с13_001); 2 (с13_001); 3 (с13_002);

4 (с13_003); 5 (с13_004); 6 (с13_005).



13.2

1 (с13_006); 2 (с13_007);

3 (с13_008, с13_009, с13_010);

4 (с13_011).


13.3

1 ÷ 6

13.3

1

3

7

Задачи и

упражнения



7.1 ÷ 7.11



Контрольные вопросы:

  1. Какую операцию выполняет логический элемент НЕ?

  2. Какую операцию выполняет логический элемент И?

  3. Какую операцию выполняет логический элемент ИЛИ?

  4. Какие существуют логические элементы с комбинированными логическими операциями?

  5. Назовите правила алгебры логики?

  6. Сколько существуют правил сложения алгебры логики?

  7. Какие соотношения правил умножения существуют в алгебре логики?

  8. Перечислите основные параметры логических элементов.


3.10 Триггерные схемы

Содержание темы. Триггеры. Определение и назначение триггеров. Асинхронный RS-триггер: таблица истинности, временные диаграммы, схема. Синхронные триггеры. JK-триггеры: таблица истинности, схема, временные диаграммы. RS-триггер, счетный Т-триггер, D-триггер. Счетчики импульсов. Счетчики и распределители импульсов. Бинарные счетчики на сложение и вычитание, схемы, временные диаграммы. Регистры, определение. Параллельный и последовательный регистр, схемы, временные диаграммы.

Цель изучения темы. Изучить назначение, принцип действия, разновидности триггерных схем.

Вышеизложенные вопросы изложены в литературе (табл. 3.10.1):


Таблица 3.10.1 - Литература к разделу 3.10

№ литературы

№ тома

№ раздела

№ части

№ главы

№ параграфа

№ страницы

1

-

-

-

10

10.1 ÷ 10.4

202 ÷ 215

3

-

-

2

9

9.1 ÷ 9.7

421 ÷ 427

10

10.1 ÷ 10.5

429 ÷ 435

4

-

-

-

14

14.4 ÷ 14.15

322 ÷ 328

14.17 ÷ 14.25

347 ÷ 370

5

-

-

-

4

4.7 ÷ 4.14

154 ÷ 187

6

-

-

-

13

13.10 ÷ 13.16

382 ÷ 420

8

-

-

-

-

-

122 ÷ 132

Для практического закрепления материала рекомендуется по одной из указанной литературы решение следующих задач (табл. 3.10.2):


Таблица 3.10.2.- Задачи к разделу 3.10

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

2

14

14.1

1 (с14_001); 2 (с14_002); 3 (с14_003);

4 (рис.14.14); 5 (с14_004); 6 (с14_005);

7 (рис.14.17).


14.2

1 (с14_006); 2 (с14_007); 3 (с14_008);

4 (с14_009); 5 (с14_010).



3

9

Задачи и

упражнения



9.1

10

10.1

Продолжение таблицы 3.10.2.- Задачи к разделу 3.10

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

8

-

-

122 ÷ 132


Контрольные вопросы:

  1. Дайте определение триггеру.

  2. Что такое RS-триггер?

  3. Что такое JK-триггер?

  4. Какие функции выполняет Т-триггер?

  5. Какие функции выполняет D-триггер?

  6. Что такое сдвиговый регистр?

  7. Что такое мультиплексор?

  8. Что такое дешифратор?



3.11 Импульсные устройства

Содержание темы. Импульсы. Передача информации в виде импульсов. Амплитудно-импульсная модуляция (АИМ), широтно-импульсная модуляция (ШИМ), частотно-импульсная модуляция (ЧИМ). Формы и основные параметры импульсов.

Электронные ключи, состояние отсечки и насыщения, схема, траектория рабочей точки.

Компараторы, схема, передаточная характеристика. Преобразование импульсных сигналов: дифференцирующие и интегрирующие цепи, схемы, временные диаграммы.

Мультивибратор, определение, схема, временные диаграммы. Одновибратор, определение, схема, временные диаграммы.

Генератор линейно изменяющихся напряжений (ГЛИН), назначение, схемы временные диаграммы.

Цель изучения темы. Изучить назначение, область применения импульсных усилителей, параметры откликов на импульсы, разновидности электронных импульсных устройств.

Вышеизложенные вопросы изложены в литературе (табл. 3.11.1):


Таблица 3.11.1 - Литература к разделу 3.11

№ литературы

№ тома

№ раздела

№ части

№ главы

№ параграфа

№ страницы

4

-

-

-

9

9.1 ÷ 9.6

199 ÷ 213

14

14.6 ÷ 14.8

328 ÷ 335

5

-

-

-

3

3.1 ÷ 3.8

106 ÷ 133

6

-

-

-

10

10.1 ÷ 10.13

248 ÷ 270

8

-

-

-

-

-

95 ÷ 122

132 ÷ 163

Для практического закрепления материала рекомендуется по одной из указанной литературы решение следующих задач (табл. 3.11.2):


Таблица 3.11.2.- Задачи к разделу 3.11

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

8

-

-

95 ÷ 122

132 ÷ 163

Продолжение таблицы 3.11.2.- Задачи к разделу 3.11

№ литературы

№ главы

№ параграфа

№ задачи, эксперимента, упражнения (файлa)

9

2

2.3

2.31 ÷ 2.41

3

3.3

3.37 ÷ 3.45


Контрольные вопросы:

  1. Назначение импульсных усилителей.

  2. Основные параметры отклика на прямоугольный импульс.

  3. Что такое электронный ключ?

  4. Состояние транзистора в ключевом режиме.

  5. Назначение компараторов.

  6. Назначение мультивибратора.

  7. Назначение и принцип действия генераторов линейно изменяющихся напряжений.


страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4

Смотрите также: