страница 1 ... страница 11 | страница 12 | страница 13 страница 14 страница 15 ... страница 26 | страница 27
Удовлетворенность населения услугами по блокам Сроки и время
Чрезвычайно низкие показатели по г. Астана, где удовлетворенность ожиданием в очереди только 20% (!), а остальные показатели не выше 50%.
Таблица . Удовлетворенность временными параметрами по областям, %
|
Временем ожидания в очереди
|
Соблюдением сроков услуги
|
Установленными сроками получения услуги
|
Временем на сбор требуемых документов
|
Сроки и время в целом
|
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
20,0%
|
50,0%
|
44,0%
|
40,0%
|
38,5%
|
г. Алматы
|
53,7%
|
75,9%
|
81,5%
|
74,1%
|
71,3%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
97,7%
|
93,2%
|
93,0%
|
96,0%
|
Актюбинская
|
62,2%
|
77,8%
|
86,7%
|
68,9%
|
73,9%
|
Алматинская
|
87,9%
|
96,6%
|
94,8%
|
89,7%
|
92,2%
|
Атырауская
|
42,3%
|
72,5%
|
74,5%
|
60,0%
|
62,3%
|
ВКО
|
98,0%
|
100,0%
|
82,4%
|
72,5%
|
88,2%
|
Жамбылская
|
68,8%
|
89,6%
|
77,1%
|
79,2%
|
78,6%
|
ЗКО
|
55,6%
|
84,4%
|
86,7%
|
77,8%
|
76,1%
|
Карагандинская
|
98,0%
|
100,0%
|
98,0%
|
94,0%
|
97,5%
|
Костанайская
|
80,0%
|
97,8%
|
93,3%
|
88,9%
|
90,0%
|
Кызылординская
|
97,8%
|
93,3%
|
95,6%
|
93,3%
|
95,0%
|
Мангистауская
|
77,8%
|
73,3%
|
71,1%
|
77,8%
|
75,0%
|
Павлодарская
|
91,1%
|
100,0%
|
91,1%
|
88,9%
|
92,8%
|
СКО
|
100,0%
|
100,0%
|
97,7%
|
100,0%
|
99,4%
|
ЮКО
|
90,0%
|
85,0%
|
88,3%
|
100,0%
|
90,8%
|
Среднее
|
76,2%
|
86,9%
|
84,6%
|
81,1%
|
82,2%
|
Большие очереди отмечаются также в Атырауской, Западно-Казахстанской, г. Алматы, Актюбинской и Жамбылской областях.
Процедура
В г. Астана и Западно-Казахстанской области совсем небольшая часть населения удовлетворена понятностью и легкостью процедуры (62%), тогда как в других областях этот показатель выше 80%. Причем там же низки показатели по понятности форм. Необходимо выяснить, с чем это связано.
Таблица . Удовлетворенность процедурой.
|
Понятностью и легкостью процедуры
|
Понятностью форм, бланков
|
Обоснованностью требуемых документов
|
Процедура
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
62,0%
|
78,0%
|
72,0%
|
70,7%
|
г. Алматы
|
81,5%
|
81,5%
|
79,6%
|
80,9%
|
Акмолинская
|
97,7%
|
95,5%
|
100,0%
|
97,7%
|
Актюбинская
|
88,9%
|
80,0%
|
82,2%
|
83,7%
|
Алматинская
|
96,6%
|
94,7%
|
94,7%
|
95,3%
|
Атырауская
|
80,4%
|
84,6%
|
80,4%
|
81,8%
|
ВКО
|
98,0%
|
92,2%
|
88,2%
|
92,8%
|
Жамбылская
|
93,8%
|
95,8%
|
95,8%
|
95,1%
|
ЗКО
|
73,3%
|
70,5%
|
86,4%
|
76,7%
|
Карагандинская
|
100,0%
|
78,0%
|
100,0%
|
92,7%
|
Костанайская
|
95,6%
|
88,9%
|
97,8%
|
94,1%
|
Кызылординская
|
91,1%
|
86,7%
|
88,9%
|
88,9%
|
Мангистауская
|
84,1%
|
91,1%
|
84,4%
|
86,5%
|
Павлодарская
|
100,0%
|
93,3%
|
97,8%
|
97,0%
|
СКО
|
100,0%
|
97,7%
|
100,0%
|
99,2%
|
ЮКО
|
100,0%
|
100,0%
|
98,3%
|
99,4%
|
Среднее
|
90,2%
|
88,2%
|
90,3%
|
89,6%
|
Бланки, образцы документов, указатели
Таблица . Бланки, образцы, указатели, язык.
|
Доступностью бланочной продукции
|
Наличием образцов документов
|
Понятностью, куда обращаться
|
Доступностью языка полученной информации и услуги
|
Бланки, образцы, указатели, язык
|
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
76,0%
|
70,0%
|
64,0%
|
76,0%
|
71,5%
|
г. Алматы
|
88,9%
|
88,9%
|
77,8%
|
92,6%
|
87,0%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
100,0%
|
97,7%
|
100,0%
|
99,4%
|
Актюбинская
|
95,6%
|
88,9%
|
68,9%
|
97,8%
|
87,8%
|
Алматинская
|
96,6%
|
98,3%
|
96,5%
|
100,0%
|
97,8%
|
Атырауская
|
90,4%
|
94,1%
|
82,7%
|
96,2%
|
90,8%
|
ВКО
|
94,1%
|
92,2%
|
96,1%
|
100,0%
|
95,6%
|
Жамбылская
|
100,0%
|
100,0%
|
97,9%
|
97,9%
|
99,0%
|
ЗКО
|
77,3%
|
84,1%
|
86,4%
|
84,1%
|
83,0%
|
Карагандинская
|
98,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
99,5%
|
Костанайская
|
100,0%
|
97,8%
|
97,8%
|
93,3%
|
97,2%
|
Кызылординская
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
Мангистауская
|
77,8%
|
93,3%
|
88,9%
|
86,7%
|
86,7%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
100,0%
|
97,8%
|
100,0%
|
98,9%
|
СКО
|
100,0%
|
100,0%
|
97,7%
|
97,7%
|
98,9%
|
ЮКО
|
93,3%
|
100,0%
|
98,3%
|
100,0%
|
97,9%
|
Среднее
|
92,8%
|
94,2%
|
90,5%
|
95,3%
|
93,2%
|
В г. Астане и Актюбинской области налогоплательщикам неясно, куда обращаться.
Содержательность и своевременность информации
Таблица . Удовлетворенность своевременностью и содержательностью информации
|
Своевременностью информации
|
Содержательностью информации
|
Своевременность и содержательность информации
|
|
|
|
|
г. Астана
|
40,0%
|
56,0%
|
48,0%
|
г. Алматы
|
79,6%
|
75,9%
|
77,8%
|
Акмолинская
|
97,7%
|
93,2%
|
95,5%
|
Актюбинская
|
62,2%
|
77,8%
|
70,0%
|
Алматинская
|
93,1%
|
96,6%
|
94,8%
|
Атырауская
|
69,2%
|
82,7%
|
76,0%
|
ВКО
|
96,1%
|
94,1%
|
95,1%
|
Жамбылская
|
77,1%
|
89,6%
|
83,3%
|
ЗКО
|
74,4%
|
83,7%
|
79,1%
|
Карагандинская
|
100,0%
|
98,0%
|
99,0%
|
Костанайская
|
95,6%
|
93,3%
|
94,4%
|
Кызылординская
|
91,1%
|
88,9%
|
90,0%
|
Мангистауская
|
86,7%
|
84,4%
|
85,6%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
95,6%
|
96,7%
|
СКО
|
90,9%
|
86,4%
|
88,6%
|
ЮКО
|
100,0%
|
95,0%
|
97,5%
|
Среднее
|
84,6%
|
87,0%
|
85,8%
|
В г.Астана низкие показатели по своевременности и содержательности информации. Задерживается информация также в Актюбинской и Атырауской областях.
Доступность справочной информации
Таблица . Удовлетворенность доступностью информации.
|
Предоставлением информации по услуге в справочном окне, на стендах
|
Информацией, доступной через Интернет по данной услуге
|
Доступностью информации по телефону
|
Доступность информации
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
62,0%
|
32,7%
|
32,7%
|
42,4%
|
г. Алматы
|
70,4%
|
46,3%
|
40,7%
|
52,5%
|
Акмолинская
|
95,5%
|
69,8%
|
81,4%
|
82,2%
|
Актюбинская
|
73,3%
|
44,4%
|
48,9%
|
55,6%
|
Алматинская
|
96,6%
|
46,6%
|
72,4%
|
71,8%
|
Атырауская
|
76,9%
|
15,4%
|
29,4%
|
40,6%
|
ВКО
|
92,2%
|
52,9%
|
82,4%
|
75,8%
|
Жамбылская
|
100,0%
|
17,0%
|
25,5%
|
47,5%
|
ЗКО
|
81,0%
|
34,1%
|
45,2%
|
53,4%
|
Карагандинская
|
100,0%
|
54,0%
|
78,0%
|
77,3%
|
Костанайская
|
95,6%
|
24,4%
|
40,9%
|
53,6%
|
Кызылординская
|
91,1%
|
61,4%
|
64,4%
|
72,3%
|
Мангистауская
|
84,4%
|
65,9%
|
61,4%
|
70,6%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
66,7%
|
73,3%
|
79,3%
|
СКО
|
86,4%
|
9,1%
|
54,5%
|
50,0%
|
ЮКО
|
88,3%
|
30,0%
|
33,3%
|
50,6%
|
Среднее
|
86,9%
|
41,6%
|
53,8%
|
60,7%
|
11 регионов из 16 показали удовлетворенность информацией по услугам, доступной через Интернет, ниже 50%, в ЮКО – 9%, Атырауской – 15%, Жамбылской – 17%, хотя из других исследований известно, что по Казахстану более 36% жителей заходит в Интернет еженедельно (Исследование Центра исследований Сандж «Популярность казахстанских СМИ», 2010 г.).
Доступность информации по телефону наиболее низка в Жамбылской области (26%), Атырауской (29%), г.Астана (32%), Южно-Казахстанской области (33%), Костанайской (41%) и г. Алматы (41%).
Ситуация с информацией на стендах более благоприятна, кроме г. Астана (62%).
Организация работы
Таблица . Удовлетворенность организацией работы.
|
Наличием работника на месте
|
Получением услуги в одном окне
|
Одно окно и наличие работника на месте (вместе)
|
|
|
|
|
г. Астана
|
54,0%
|
58,0%
|
56,0%
|
г. Алматы
|
75,9%
|
53,7%
|
64,8%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
Актюбинская
|
75,6%
|
80,0%
|
77,8%
|
Алматинская
|
91,4%
|
93,1%
|
92,2%
|
Атырауская
|
75,0%
|
61,5%
|
68,3%
|
ВКО
|
98,0%
|
96,1%
|
97,1%
|
Жамбылская
|
97,9%
|
97,9%
|
97,9%
|
ЗКО
|
77,3%
|
81,8%
|
79,5%
|
Карагандинская
|
98,0%
|
100,0%
|
99,0%
|
Костанайская
|
97,8%
|
93,3%
|
95,6%
|
Кызылординская
|
86,7%
|
80,0%
|
83,3%
|
Мангистауская
|
86,7%
|
75,6%
|
81,1%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
95,6%
|
96,7%
|
СКО
|
95,5%
|
100,0%
|
97,7%
|
ЮКО
|
98,3%
|
90,0%
|
94,2%
|
Среднее
|
87,8%
|
84,5%
|
86,1%
|
По доступности работника и возможности получения услуг в одном окне проблемными являются г.Астана, г. Алматы и Атырауская область.
Персонал
Таблица . Удовлетворенность персоналом, %
|
Компетентностью работника
|
Вежливостью работника
|
Желанием сотрудников налогового органа Вам помочь
|
Персонал в целом
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
48,0%
|
54,0%
|
38,0%
|
46,7%
|
г. Алматы
|
85,2%
|
83,3%
|
55,6%
|
74,7%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
Актюбинская
|
68,9%
|
71,1%
|
66,7%
|
68,9%
|
Алматинская
|
98,3%
|
96,6%
|
91,4%
|
95,4%
|
Атырауская
|
51,9%
|
53,8%
|
50,0%
|
51,9%
|
ВКО
|
96,1%
|
98,0%
|
100,0%
|
98,0%
|
Жамбылская
|
93,8%
|
93,8%
|
79,2%
|
88,9%
|
ЗКО
|
88,6%
|
79,5%
|
59,1%
|
75,8%
|
Карагандинская
|
98,0%
|
100,0%
|
96,0%
|
98,0%
|
Костанайская
|
97,8%
|
95,6%
|
88,9%
|
94,1%
|
Кызылординская
|
93,3%
|
88,9%
|
77,3%
|
86,5%
|
Мангистауская
|
73,3%
|
73,3%
|
64,4%
|
70,4%
|
Павлодарская
|
95,6%
|
97,8%
|
97,8%
|
97,0%
|
СКО
|
90,9%
|
93,2%
|
84,1%
|
89,4%
|
ЮКО
|
90,0%
|
90,0%
|
78,3%
|
86,1%
|
Среднее
|
85,5%
|
85,5%
|
76,5%
|
82,5%
|
Как было показано в предыдущих исследованиях, желание сотрудников помочь является важнейшей характеристикой услуги и коррелирует с высоким качеством услуги. Там, где этот показатель низкий, можно сразу прогнозировать низкое качество услуг. В данном случае это г.Астана. Атырауская область, г.Алматы, Западно-Казахстанская и Мангистауская области.
Информационные технологии
Таблица . Удовлетворенность информационными технологиями.
|
Скоростью работы серверов и компьютеров
|
Программным обеспечением
|
Доступностью терминалов
|
Качеством комп.техники
|
|
|
|
|
|
г. Астана
|
34,0%
|
48,0%
|
58,0%
|
46,7%
|
г. Алматы
|
40,7%
|
46,3%
|
50,0%
|
45,7%
|
Акмолинская
|
65,1%
|
61,9%
|
64,3%
|
63,8%
|
Актюбинская
|
55,6%
|
55,6%
|
62,2%
|
57,8%
|
Алматинская
|
72,4%
|
75,9%
|
81,0%
|
76,4%
|
Атырауская
|
5,8%
|
7,8%
|
7,7%
|
7,1%
|
ВКО
|
51,0%
|
32,7%
|
55,1%
|
46,3%
|
Жамбылская
|
72,9%
|
40,4%
|
40,4%
|
51,3%
|
ЗКО
|
38,6%
|
25,0%
|
31,8%
|
31,8%
|
Карагандинская
|
38,0%
|
42,0%
|
66,0%
|
48,7%
|
Костанайская
|
71,1%
|
73,3%
|
46,7%
|
63,7%
|
Кызылординская
|
71,1%
|
71,1%
|
55,6%
|
65,9%
|
Мангистауская
|
71,1%
|
63,6%
|
65,9%
|
66,9%
|
Павлодарская
|
68,9%
|
73,3%
|
75,6%
|
72,6%
|
СКО
|
29,5%
|
22,7%
|
20,5%
|
24,2%
|
ЮКО
|
81,7%
|
60,0%
|
61,7%
|
67,8%
|
Среднее
|
54,3%
|
50,1%
|
53,0%
|
52,4%
|
Самый плохой показатель – по блоку удовлетворенности информационными технологиями – в среднем 52%. По отдельным регионам, например, в Атырауской области он едва достигает 7% (!), в Северо-Казахстанской – 24%, Западно-Казахстанской – 31%. В целом только в двух областях ситуация приемлемая – более 70%: это Алматинская и Павлодарская области. В гг.Астана, Алматы, ВКО, Карагандинской – чуть выше 40%, в Жамбылской и Актюбинской – чуть выше 50%, в Акмолинской, Костанайской, Кызылординской, Мангистауской и Южно-Казахстанской – чуть выше 60%.
Комфорт
Таблица . Удовлетворенность комфортом.
|
Сопутствующими услугами (банк, копирование и др.)
|
Условиями ожидания (стулья, столы, кондиционеры, наличие туалета и др.)
|
Комфортом получения услуги
|
|
|
|
|
г. Астана
|
50,0%
|
52,0%
|
51,0%
|
г. Алматы
|
70,4%
|
63,0%
|
66,7%
|
Акмолинская
|
85,7%
|
97,7%
|
91,7%
|
Актюбинская
|
71,1%
|
73,3%
|
72,2%
|
Алматинская
|
82,8%
|
93,1%
|
87,9%
|
Атырауская
|
49,0%
|
44,2%
|
46,6%
|
ВКО
|
49,0%
|
81,6%
|
65,3%
|
Жамбылская
|
91,7%
|
72,9%
|
82,3%
|
ЗКО
|
65,9%
|
40,9%
|
53,4%
|
Карагандинская
|
92,0%
|
92,0%
|
92,0%
|
Костанайская
|
88,9%
|
86,7%
|
87,8%
|
Кызылординская
|
64,4%
|
73,3%
|
68,9%
|
Мангистауская
|
72,7%
|
62,2%
|
67,5%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
88,9%
|
93,3%
|
СКО
|
36,4%
|
61,4%
|
48,9%
|
ЮКО
|
93,3%
|
93,3%
|
93,3%
|
Среднее
|
72,9%
|
73,9%
|
73,4%
|
Наименее комфортные условия, по свидетельству респондентов, в Атырауской (46%), Южно-Казахстанской (49%), Северо-Казахстанской (49%), г.Астана (51%), Западно-Казахстанской (53%). Низкие показатели также в ВКО (65%), г. Алматы (67%), Мангистауской (68%) и Кызылординской (69%) областях.
Таким образом, наиболее сложная ситуация по отдельным параметрам качества услуг налоговых органов для населения в Атырауской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Карагандинской и Северо-Казахстанской, где по отдельным параметрам качества услуг отмечены низкие показатели удовлетворенности (ниже 50%).
Таблица . Удовлетворенность параметрами качества услуг по регионам (2010 г.)
|
Сроки и время в целом
|
Процедура
|
Бланки, образцы, указатели, язык
|
Своевременность и содержательность информации
|
Доступность информации
|
Одно окно и наличие работника на месте
|
Персонал в целом
|
Качеством комп.техники
|
Комфортом получения услуги
|
г. Астана
|
38,5
|
70,7
|
71,5
|
48,0
|
42,4
|
56,0
|
46,7
|
46,7
|
51,0
|
г. Алматы
|
71,3
|
80,9
|
87,0
|
77,8
|
52,5
|
64,8
|
74,7
|
45,7
|
66,7
|
Акмолинская
|
96,0
|
97,7
|
99,4
|
95,5
|
82,2
|
100,0
|
100,0
|
63,8
|
91,7
|
Актюбинская
|
73,9
|
83,7
|
87,8
|
70,0
|
55,6
|
77,8
|
68,9
|
57,8
|
72,2
|
Алматинская
|
92,2
|
95,3
|
97,8
|
94,8
|
71,8
|
92,2
|
95,4
|
76,4
|
87,9
|
Атырауская
|
62,3
|
81,8
|
90,8
|
76,0
|
40,6
|
68,3
|
51,9
|
7,1
|
46,6
|
ВКО
|
88,2
|
92,8
|
95,6
|
95,1
|
75,8
|
97,1
|
98,0
|
46,3
|
65,3
|
Жамбылская
|
78,6
|
95,1
|
99,0
|
83,3
|
47,5
|
97,9
|
88,9
|
51,3
|
82,3
|
ЗКО
|
76,1
|
76,7
|
83,0
|
79,1
|
53,4
|
79,5
|
75,8
|
31,8
|
53,4
|
Карагандинская
|
97,5
|
92,7
|
99,5
|
99,0
|
77,3
|
99,0
|
98,0
|
48,7
|
92,0
|
Костанайская
|
90,0
|
94,1
|
97,2
|
94,4
|
53,6
|
95,6
|
94,1
|
63,7
|
87,8
|
Кызылординская
|
95,0
|
88,9
|
100,0
|
90,0
|
72,3
|
83,3
|
86,5
|
65,9
|
68,9
|
Мангистауская
|
75,0
|
86,5
|
86,7
|
85,6
|
70,6
|
81,1
|
70,4
|
66,9
|
67,5
|
Павлодарская
|
92,8
|
97,0
|
98,9
|
96,7
|
79,3
|
96,7
|
97,0
|
72,6
|
93,3
|
СКО
|
99,4
|
99,2
|
98,9
|
88,6
|
50,0
|
97,7
|
89,4
|
24,2
|
48,9
|
ЮКО
|
90,8
|
99,4
|
97,9
|
97,5
|
50,6
|
94,2
|
86,1
|
67,8
|
93,3
|
Среднее
|
82,2
|
89,6
|
93,2
|
85,8
|
60,7
|
86,1
|
82,5
|
52,4
|
73,4
|
Динамика параметров услуг
Положительная динамика по удовлетворенности отдельными параметрами качества налоговых услуг для населения наблюдается только по доступности бланков, их наличию, понятности куда обращаться, а также по соблюдению сроков и ожиданию в очереди – на 1%.
Все другие показатели свидетельствуют об ухудшении удовлетворенности населения относительно прошлого года, особенно, по доступности информации и качеству компьютерной техники. Нужно полагать, что возросла потребность населения в более широкой информационной поддержке налоговых услуг и качество компьютерной техники является немаловажным фактором в процессе получения услуги.
Диаграмма . Динамика параметров услуг для населения (2009-2010 гг.), %
Корреляционные взаимосвязи
Наиболее значимые факторы для республики (r >=0,4 при p <0,01) по результатам корреляционного анализа свидетельствуют, что очень важными факторами при оценке качества услуги в целом были:
-
время и сроки получения услуги;
-
понятность и легкость процедуры;
-
наличие работника на месте и обслуживание по принципу «одного окна»;
-
характеристики персонала (компетентность, вежливость, желание помочь);
-
процедура жалобы.
По регионам наблюдается свои особенности (см. таблицу ниже).
Таблица . Результаты корреляционного анализа: качество услуги в целом и другие его составляющие, r >=0,4 (наиболее значимые корреляционные связи) при p <0,01 (вероятность ошибки)
|
Казахстан
|
Астана
|
Алматы
|
ЗКО
|
Атырау
|
Ожидание в очереди, в мин.
|
-,400
|
-,358
|
-,149
|
-,230
|
-,381
|
Удовлетворенность временем ожидания в очереди
|
,420
|
,355
|
,292
|
,490
|
,310
|
Соблюдением сроков услуги
|
,382
|
,322
|
,261
|
,575
|
,595
|
Установленными сроками получения услуги
|
,342
|
,322
|
,385
|
,577
|
,553
|
Понятностью и легкостью процедуры
|
,492
|
,623
|
,317
|
,228
|
,593
|
Временем, затраченным на сбор требуемых документов, в том числе в других гос. органах или банках
|
,406
|
,540
|
,212
|
,357
|
,311
|
Понятностью форм, бланков
|
,244
|
|
|
,600
|
,362
|
Обоснованностью требуемых документов
|
,350
|
,480
|
,043
|
,527
|
,297
|
Доступностью бланочной продукции
|
|
,433
|
,064
|
,482
|
,320
|
Понятностью, куда обращаться
|
,305
|
|
|
,733
|
,268
|
Доступностью языка полученной информации и услуги
|
,266
|
|
|
,505
|
,328
|
Своевременностью информации
|
,399
|
,319
|
|
,738
|
,560
|
Содержательностью информации
|
,366
|
,355
|
|
,411
|
,632
|
Предоставлением информации по услуге в справочном окне, на стендах
|
,301
|
,313
|
,226
|
,441
|
,503
|
Информацией, доступной через Интернет по данной услуге
|
|
,378
|
|
,379
|
,478
|
Доступностью информации по телефону
|
,379
|
,483
|
,262
|
,557
|
,767
|
Доступностью работника (нахождением на месте)
|
,450
|
,569
|
|
,725
|
,544
|
Получением услуги в одном месте (окне, кабинете), у одного работника
|
,444
|
,565
|
|
,730
|
,710
|
Компетентностью работника
|
,256
|
,560
|
|
,582
|
,528
|
Вежливостью работника
|
,443
|
,558
|
|
,444
|
,795
|
Желанием сотрудников налогового органа Вам помочь
|
,416
|
,679
|
|
,592
|
,645
|
Скоростью работы серверов и компьютеров
|
,366
|
,574
|
,528
|
,297
|
,316
|
Программным обеспечением
|
,333
|
,397
|
,516
|
,344
|
|
Доступностью терминалов
|
,253
|
,370
|
,425
|
,408
|
|
Сопутствующими услугами (банк, копирование и др.)
|
,259
|
,401
|
|
,203
|
,451
|
Условиями ожидания (стулья, столы, кондиционеры, наличие туалета и др.)
|
,370
|
,283
|
,456
|
,356
|
,440
|
Были ли причины пожаловаться по данной услуге
|
-,432
|
-,384
|
-,374
|
-,661
|
-,323
|
Пожаловались ли Вы
|
,401
|
,320
|
,359
|
,661
|
,323
|
Удовлетворены ли Вы результатами рассмотрения жалобы
|
,667
|
,661
|
|
|
|
Были ли работники объективны при рассмотрении жалобы
|
,655
|
,645
|
|
|
|
страница 1 ... страница 11 | страница 12 | страница 13 страница 14 страница 15 ... страница 26 | страница 27
|