страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 | страница 5
6. Совершенствование системы государственного материального резерва:
(совершенствование структуры и размещения баз хранения госматрезерва, его номенклатуры и учета)
|
САРЕКЕНОВ
|
|
|
|
|
КГМР
|
Существующие филиалы хранения РГП "Резерв" построены в период 40-80-х годов ХХ века, с учетом военной доктрины того периода, были рассчитаны для других стратегических задач и не полностью соответствуют требованиям и нуждам Республики Казахстан.
За последние четыре года наметилась тенденция роста наличия товарно-материальных ценностей государственного материального резерва(далее- госматрезерв).Стабилизировалось финансирование системы госматрезерва.
Так, ежегодный прирост накопления материальных ценностей составил примерно 4,3%. По сравнению с 2001 годом общий объем выделяемых денежных средств на хранение товарно- материальных ценностей госматрезерва увеличен более чем в 2 раза.
|
1. Размещение запасов государственного резерва, хранящихся на складах филиалов РГП "Резерв", не соответствует ни военной географии, ни плотности населения на территории государства, мало приспособлено к использованию в период мобилизации и в военное время.
2. Узкая специализация филиалов.
3.Большинство филиалов РГП "Резерв" имеют наземные складские помещения и резервуары для хранения нефтепродуктов, что небезопасно как в военное так и в мирное время
(терроризм и др. факторы).
4. Ряд существующих складских помещений филиалов, сданные в эксплуатацию в 1940-75 годах для хранения МЦ и наземные резервуары
для хранения нефтепродуктов складские фонды морально, физически устарели, не отвечают требованиям, как настоящего, так и будущего времени и находятся в черте категорийных городов, что крайне не желательно (Автоматика, Орбита, Комета, Целина, Балхаш, Сигнал).
5. С большими трудностями сталкивается реализация товарно-материальных ценностей продуктовой группы с небольшими (1-3 года) сроками хранения. Она подвержена большому колебанию цен и зависит от сезонности спроса и предложения.
6. Применение действующих норм осуществления государственных закупок не позволяет эффективно использовать бюджетные средства на формирование государственного резерва. Во-первых, не возможно оперативно, с учетом благоприятной коньюктуры цен на рынке, пополнять запасы государственного резерва. Во-вторых, анализ по составу участников конкурсов государственных закупок показывает крайне низкий процент компаний товаропроизводителей от их общего количества. Комитет, осуществляя закуп ТМЦ в государственный резерв не потребляет их, а осуществляет хранение с последующим их выпуском.
|
1. Совершенствовать нормативно-правовую базу по применению процедур освежения товарно-материальных ценностей и своевременной их реализации путем поставки продуктов со складов госматрезерва для нужд министерств обороны и внутренних дел РК, организаций уголовно- исполнительной системы. в целях недопущения превышения нормативных сроков хранения.
2. Проведение оптимизации территориальной дислокации филиалов хранения.
3. Строительство многопрофильного филиала в западном, юго-западном регионе страны, с учетом военной географии оснащение филиалов РГП "Резерв" новейшей технологией хранения на уровне мировых стандартов.
4. Модернизация системы учета ТМЦ государственного резерва, введения Автоматизированной системы учета.
5.Совершенствование охраны и пожарной безопасности материальных ценностей государственного резерва.
6. Проведение реконструкции существующих зданий, складских помещении и резервуаров РГП «Резерв».
7.Усовершенствовать нормативно-правовую базу по выпуску материальных ценностей из госматрезерва для обеспечения первоочередных работ по предупреждению и ликвидаций последствий ЧС.
8. Разработать акт по использованию товарно-материальных ценностей для оказания регулирующего воздействия в случаях возникновения кризисных явлений и угрожающих диспропорций между спросом и предложением на внутреннем рынке.
|
Предполагается осуществление строительства многопрофильной базы хранения в Западном регионе :
2007г.-293,2 млн тг;
2008г.-2 015,6 млн тг;
2009г.- 3 015,6 млн тг;
2010г.-2 015,6 млн тг.
Предполагается осуществление реконструкции нефтебазы филиала «Заря» :
2007г.-83,8млн тг;
2008г.-504,4млн тг;
2009г.-1 004,4млн тг;
2010г.- 504,4млн тг.
Модернизация республиканской системы учета и контроля за движением товарно-материальных ценностей госматрезерва :
2007г.- 828,3 млн тг;
2008г.-414,4 млн тг;
2009г.- 18,2 млн тг.
|
|
7. Контроль и разрешительная система в области ЧС и гражданской обороны:
(меры по совершенствованию деятельности в данной сфере, улучшение качества предоставляемых государственных услуг населению путем подготовки Стандартов предоставляемых государственных услуг, ввести их оказание по принципу «одного окна», в том числе исключить контакт исполнителей с заявителями)
|
БИЖАНОВ, АУБАКИРОВ
|
|
|
|
|
КГКН
|
Анализ основных причин и обстоятельств аварий, производственного травматизма в республике показывает, что большинство из них происходит из-за нарушения требований норм и правил промышленной безопасности, крайне недостаточной организации надлежащего ведомственного контроля на рабочих местах, значительного срока эксплуатации оборудования, а также низкого уровня профессиональной подготовки и производственной дисциплины персонала.
|
Установившиеся в настоящее время интенсивные темпы роста промышленности, строительства, введение в строй новых видов производств выявили необходимость усовершенствования и упорядочения системы контроля в области ЧС и ГО, имеющей важнейшее значение для безопасности и развития страны.
|
Совершенствовать и повышать эффективность системы контроля за ЧС и промышленной безопасностью. Выявить актуальные проблемы промышленной безопасности в базовых отраслях экономики и выработать совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами конкретные пути их решения. Особое внимание обратить на угольную, горнорудную и нефтегазоваую отрасли промышленности, прежде всего АО «Миттал Стил Темиртау», ТОО «Корпорация «Казахмыс», АО «Казцинк», АО «Казтрансойл», АО «Интергаз Центральная Азия».
|
Не требуется
|
Позволит улучшить состояние промышленной безопасности на опасных производствах республики и снизить уровень аварийности и производственного травматизма
|
|
В настоящее время отсутствует критерии оценки деятельности Комитета в целом и его подразделений в частности
|
В свете проводимых административных реформ, требований нынешних реалий и новых производственных отношений отсутствуют действенные механизмы, регулирующие и стимулирующие эффективность деятельности государственных инспекторов
|
Разработать индикаторы оценки деятельности госинспектора, территориальных органов и Комитета. Выработать формы и методы материального и морального стимулирования, карьерного роста работников за высокоэффективную работу.
|
Не требуется
|
Стимулируется проводимая госинспектором контрольно-профилактическая деятельность, что положительно отразится на общем состоянии промышленной безопасности
|
|
В настоящее время не налажен единообразный учет опасных производственных объектов на территории каждой области.
Контроль, мониторинг и прогнозирование производится в ручную, в отдельности и по разным методам.
|
Нет возможности систематизировать учет, оперативно контролировать решение имеющихся проблем. Адекватно реагировать на постоянный рост производственного потенциала страны и соответственно на риски возникновения ЧС
|
Провести полную ревизию опасных производственных объектов, систематизировать их по отраслям экономики и создать государственный банк данных.
Создать информационно-коммуникационную систему «Промышленная безопасность», для учета имеющихся проблем, мониторинга, прогнозирования и устранения возможных промышленных аварий.
|
Республиканский бюджет.
На создание электронной системы необходимо 144,0 млн.тенге
|
Будет налажен полный и оперативный учет опасных производственных объектов республики и своевременный контроль за состоянием промышленной безопасности на них
|
|
В настоящее время разрешительная деятельность Комитета требует новых подходов, в свете внедрения международных стандартов и вхождения в ВТО
|
Работники Комитета при рассмотрении обращений предприятий вынуждены пользоваться устаревшими нормативными документами, что вызывает сомнения у заявителей, создает условия для бюрократических проволочек
|
Разработать НПА (инструкции) регулирующие вопросы выдачи заключений на лицензируемые виды деятельности, согласований проектов по безопасному ведению горных работ, контрактов на недропользование, с указанием четкого перечня предоставляемых документов, конкретных сроков их рассмотрения (в том числе повторного) и т.д.
|
Не требуется
|
Создаст прозрачные и законные основания для разрешительной деятельности Комитета
|
КПС
|
Сотрудниками государственного пожарного контроля ежегодно подвергаются проверкам не более 55 % от общего количества объектов хозяйствования.
|
Недостаток личного состава государственного пожарного контроля, осуществляющего проверки противопожарного состояния субъектов хозяйствования.
|
Довести численность личного состава государственного пожарного контроля, осуществляющего проверки противопожарного состояния субъектов хозяйствования до 2749 инспекторов.
|
Республиканский бюджет
На
1692 чел.
|
Снижение количества пожаров и материального ущерба на объектах хозяйствования не зависимо от форм собственности более чем на 10%
|
8. Страхование от ЧС природного и техногенного характера:
(меры по совершенствованию деятельности в данной сфере, реализация законодательных норм по социальной защите спасателей и работников, привлекаемых к ликвидации ЧС, решение вопросов по страхованию их жизни и здоровья. Выработка мер, усиливающих ответственность застройщиков за соблюдение норм, в том числе сейсмостойкости, при строительстве, реконструкции и усилении существующих зданий, а также предусматривающие страхование их гражданско-правовой ответственности)
|
ЖАЙСАНБАЕВ, БИЖАНОВ, АУБАКИРОВ
|
|
|
|
|
|
Как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, страхование является надежным финансовым инструментом устранения отрицательных последствий ЧС. Действующее законодательство Республики Казахстан в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера содержит нормы, закрепляющие как обязательное, так и добровольное страхование.
|
Вопрос страхования не является детально отработанным и требует значительных уточнений, выработки механизмов реализации, а также совершенствования законодательства Республики Казахстан с целью закрепления норм, расширяющих возможности всех участников страховых правоотношений на гарантированное возмещение вреда при наступлении страхового случая.
Не предусмотрены детальные механизмы реализации норм законодательства.
|
Внести изменения и дополнения в Законы «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с причинением вреда третьим лицам» и «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
В целях детальной отработки и внесения некоторых уточнений, выработки механизмов реализации действующих на сегодняшний день законодательных актов по вопросам страхования от ЧС требуется издание подзаконных актов.
|
Не требуется
|
Развить систему страхования в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, с целью возмещения нанесенного при возникновении ЧС ущерба и сведения к минимуму расходов государства на выплаты различного характера
|
|
|
|
|
|
|
9. Обеспечение стабильного функционирования транспортных коммуникаций в условиях опасных природных явлений, в том числе зимнего периода
(меры по совершенствованию деятельности в данной сфере, улучшение состояния автодорог республиканского и местного значения, применение передовых антигололедных технологий, создание в регионах достаточного парка специализированной дорожной техники для оперативной ликвидации негативных последствий опасных природных явлений, в том числе зимнего периода)
10. Развитие медицины катастроф:
(совершенствование нормативной правовой и научной базы службы медицины катастроф, укрепление ее материально-технического оснащения и кадрового потенциала, подготовка специалистов экстренной медицины. Включение организаций и формирований медицины катастроф в состав аварийно-спасательной службы)
|
САТЫЛГАНОВ, СЛЕСАРЕВ
|
|
|
|
|
ДГО
|
1. Служба медицины катастроф вследствие наличия устаревших к недостаточно проработанных нормативных правовых актов, отсутствия системы подготовки специалистов, соответствующей материально-технической базы не в состоянии выполнить в полном объеме поставленные перед ней задачи.
2. Из-за отсутствия клиники медицины катастроф не изучается целый ряд проблем патологических состояний при
|
1. Центры медицины катастроф не имеют собственной клинической базы, вследствие чего:
- не изучается этиопатогенез, клиника, диагностика, вопросы оказания медицинской помощи и лечения специфической патология чрезвычайных ситуаций;
- нет базы для профессиональной подготовки медицинского персонала по вопросам медицины катастроф, из-за чего врачи и средний медицинский персонал дисквалифицируются, что в свою очередь обуславливает высокую текучесть кадров в ЦМК;
-нет клинической
|
1. Для повышения оперативности оказания медицинской помощи пострадавшим з зоне ЧС предполагается проработать возможность перевода Центра медицины катастроф из МЗ РК в МЧС РК.
2. Разработка Положения о службе медицины катастроф, ее штатные нормативы и нормы обеспечения материально-техническими средствами (исп. - МЗ РК).
3. Внесение предложения о создании Республиканского лечебно-профилактического и реабилитационного центра МЧС
|
Не требуется
Не требуется
Не требуется
|
|
|
чрезвычайных ситуациях, теряются профессиональные навыки медицинского
персонала, не осуществляется методическое руководство обучением спасателей, пожарных, полиции приемам и методам медицинском защиты пострадавших, не используются возможности по лечению и реабилитации спасателей и участников ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
базы для лечебно-профилактического обеспечения спасателей и лиц, участвующих в ликвидации последствий ЧС. - в peспублике отсутствует система подготовки медицинского состава по специальности «Медицина катастроф», аналогичная специальность в соответствующем перечне называется «Врач ЧС».
2. Личный состав Центров не
в состоянии оперативно развернуть и обеспечить работу территориальной системы лечебно-эвакуационного обеспечения в случае ЧС.
|
4. Внесение предложения о создании кафедры медицины катастроф в ВУЗах и факультетах подготовки врачебного и провизорского состава
|
Не требуется
|
|
11. Обучение населения и подготовка кадров:
(формирование единой системы обучения, способной обеспечить гарантированное комплектование органов управления, войск ГО, пожарных и поисково-спасательных формирований соответствующими специалистами путем создания Академии гражданской защиты для подготовки и переподготовки специалистов в области ЧС на базе Кокшетауского технического института МЧС. Развитие многоуровневой системы подготовки кадров
Совершенствование и создание единой системы обучения населения и подготовки кадров в области ЧС, в том числе включение в учебный компонент государственных общеобразовательных стандартов образования профессиональных школ, колледжей и вузов дисциплину «Безопасность жизнедеятельности», введение новых рубрик на страницах газет и журналов, создание циклов телепрограмм, передач, репортажей, обучающих правилам поведения и действиям при ЧС)
|
САТЫЛГАНОВ, УТЕПОВА
|
|
|
|
|
ДГО
|
Система подготовки спасателей и Республике находится в стадии становления. Из учебных мероприятий 2006 года проведены; сбор-семинар «Казспас», горная школа РОСО, таежный сбор, и водолазная школа РОСО
|
1. Практически полностью отсутствует единая система подготовки спасателей. Утвержденная в МЧС программа подготовки спасателей не может быть применена практически и носит только информативный характер (только перечень учебных занятий). Нет организации для обучения спасателей-химиков современным методам ведения спасательных работ на современном оборудовании.
2. Подготовку спасателей на базе Кокшетауского технического института делать нецелесообразно в связи с отсутствием квалифицированных преподавателей и необходимой учебной литературы. Как минимум 50% преподавателей должны быть спасателями международного или первого класса
3. Недостаточная информированность населения о работе МЧС
|
1. Необходимо создать отдел, который бы занимался только спасательными отрядами, штатами отрядов, оснащением, социальными вопросами подготовкой спасателей, подготовкой и отработкой учебных программ и лекционного материала, привязку их к практике спасения. Современный инструмент – современные технологии ведения спасательных работ.
В целях организации системы обучения поисково-спасательных формирований МЧС предлагается в ближайшие время при Республиканском оперативно-спасательном отряде (РОСО) создать центр подготовки спасателей (ЦПС). Для этого увеличить штат отряда до 120 человек. Обучить 3 спасателей-водолазов на водолазных специалистов. Провести на базе РОСО капитальный ремонт бокса, где смонтировать зал с элементами техногенных аварий и водолазный бассейн. Уже сейчас спасатели отряда могут проводить обучение по всем дисциплинам. В 2009 году приступить к созданию на базе полигона МЧС РК «Скальный город» ГУ «Центр подготовки спасателей», начав строительство учебных и жилых помещений
2. Академии гражданской защиты целесообразнее поручить переподготовку руководящего состава. Спасателей должны готовить спасатели.
3. Организовать проведение «День МЧС» в ВУЗах и школах с проведением выставки аварийно-спасательного оборудования и снаряжения, демонстрацией технологий ведения спасательных работ.
|
Для увеличения штата РОСО на заработную плату спасателей необходимо дополнительно
62 569 082 тенге
Для нормальной работы ГУ «Центр подготовки спасателей» необходим штат 50 человек. На его содержание необходимо финансирование в размере 60 млн. тенге, на строительство 450 млн. тенге, на оснащение 500 млн. тенге
|
|
|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан по:
- созданию 11-ти оперативно-спасательных отрядов – 440 человек;
- и увеличению штатной численности
- РОСО – на 64 чел.. (до численности до 120 чел.);
- РАОСО – на 38 чел., (до численности до 70 чел.) человек.
|
|
|
ДГО
|
Система обучения населения, подготовки и переподготовки кадров сложилась в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетия. Она не отражает произошедших в Казахстане глубоких социально-экономических изменений, значительных перемен в системе среднего и высшего образования, не соответствует происшедшим коренным изменениям в области информационных технологий.
В целом вся система обучения населения и подготовки кадров нуждается в глубокой модернизации, в приданиии ей системного, комплексного характера.
|
Это отсутствие:
единой системы подготовки кадров, способной обеспечить гарантированное комплектование органов управления, войск ГО, пожарных, оперативно- и аварийно-спасательных формирований специалистами, отвечающими установленным квалификационным требованиям специализированных учебных заведений по обучению спасателей;
акций по привлечению населения в добровольные пожарные и аварийно-спасательные формирования;
контактов с общественными и религиозными организациями, желающими участвовать в предупреждении и ликвидации ЧС;
общественных детско-юношеских движений, летних полевых лагерей по обучению действиям в ЧС.
Для существующей системы характерны также:
дефицит специалистов с высшим техническим образованием;
низкий уровень обучения населения, а также работы со средствами массовой информации;
недостаточная подготовка специалистов;
невозможность реализовать научный потенциал профессорского состава имеющихся учебных заведений по ЧС и ГО, отсутствие у него возможности заниматься соответствующей научной и научно-исследовательской деятельностью.
|
Предлагается:
1) создать отдел в центральном аппарате Министерства с функциональными задачами:
- выработка концептуальных направлений в области подготовки и обучения населения;
- координация деятельности центров (отделов) подготовки и обучения;
- поддержание взаимодействия с научными учреждениями, общественными организациями, занимающихся проблемами противодействия ЧС природного и техногенного характера;
- совместно с отделом международного сотрудничества обеспечение сбора и обобщения передового опыта стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере обучения населения действиям при возникновении ЧС;
- совместно с учебными заведениями МЧС подготовка и издание учебных и методических пособий;
- сбор и анализ информации о деятельности курсов, циклов в учебных заведениях различного образовательного уровня, факультативах, кружках, секциях, центрах подготовки в Республике Казахстан в области подготовки и обучения населения;
2) создать учреждение с функциями участия в проведении научных исследований по общим проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, разработки программ подготовки, учебно-методических пособий в области Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций для образовательных учреждений Республики; возможностью самостоятельного приобретения, заключения договоров на разработку обучающих компьютерных программ, учебно-методических и других материалов и их распространения;
3) в департаментах и городских управлениях по ЧС восстановить самостоятельные, выполняющие только функции обучения центры (отделы) подготовки и обучения населения;
4) укомплектовать центры (отделы) подготовки и обучения:
- специалистами по профилю (преподавателями, методистами);
- современной учебно-материальной базой, в которой предусмотреть оборудование и методический материал для обучения выездным методом (современный аналог автоклуба), создание отдельных классов, укомплектованных компьютерной и мультимедийной техникой для обучения по специальным программам;
5) организовать контроль за содержанием учебного процесса и качеством обучения в образовательных учреждениях Республики по программам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности»;
7) в сейсмоопасных регионах в местах общественного пользования, ожидания, наибольшего скопления людей, фойе зданий установить информационные стенды о правилах поведения при землетрясении;
8) в обучении населения широко использовать возможности новых технологий. В этих целях создать отдельный Web-сайт, на страницах которого размещать справочную и популярную информацию по безопасности в чрезвычайных ситуациях, обучающие игры для различных категорий населения, форумы и чаты, доступ и вся информация которого будет свободна;
9) в каждом областном департаменте создать пресс-службу;
10) организовать цикл теле- и радио передач, репортажей по пропаганде знаний в области безопасности жизнедеятельности. Ввести в рекламные блоки средств массовой информации короткие и запоминающиеся фрагменты по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;
11) изучить и использовать в работе международный передовой опыт по обеспечению безопасности, реагированию на разрушительные землетрясения, подготовке и обучению населения;
12) к проведению занятий (в зависимости от категории обучаемых) привлекать сотрудников центрального аппарата и структурных территориальных органов Министерства по чрезвычайным ситуациям, а также сотрудников других министерств и ведомств (на договорной основе).
|
|
Совершенствование системы обучения населения
|
|
Имеющийся кадровый состав госинспекторов и спасателей Комитета не полностью отвечает квалификационным требованиям. Отсутствует приток молодых квалифицированных специалистов
|
Развитие кадрового потенциала отстает от растущих темпов производства и рисков возникновения ЧС. Устоявшееся мышление старых работников не способствует внедрению новых прогрессивных методов осуществления государственного контроля
|
Кардинально перестроить систему обучения, подготовки и повышения квалификации инспекторского состава и спасателей по вопросам обеспечения промышленной безопасности.
Создать действенный кадровый резерв на основе глубокого изучения деловых и профессиональных качеств руководителей и работников Комитета и территориальных органов.
Создать центр подготовки и повышения квалификации государственных инспекторов и спасателей по вопросам обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах, ведения горноспасательных, газоспасательных и противофонтанных работ численностью 10 чел., обеспечить его техническое оснащение
|
Для создания центра необходимо в 2008 г. - 55,9 млн.тенге, далее
ежегодно по 11,4 млн.тенге на его содержание
|
Позволит внедрить новые методы контроля в области промышленной безопасности и привлечь на работу в Комитет профессиональных и энергичных специалистов
|
КПС
|
Наибольшее количество пожаров на территории республики происходит в жилом секторе (67-69%).
|
Вследствие отсутствия материальных средств на изготовление и размещение в средствах массовой информации пропагандистских материалов.
|
Создать в Комитете противопожарной службы радио и видеоролики. В течение года по мере необходимости размещать их на теле и радио каналах транслирующихся на всей территории республики.
|
Республиканский бюджет
300 млн. тенге
|
Снижение количества пожаров в жилом секторе республики и материального ущерба на 3-5%, и уменьшение случаев гибели людей при бытовых пожарах на 7 %
|
|
Недостаточная организация работы по подготовке и сдаче тестирования слушателями Школ профессиональной подготовки ОПС.
Острый дефицит специалистов квалификации «инженер пожарной безопасности» в западных регионах республики, в связи с чем на работу в органы противопожарной службы принимаются сотрудники, не имеющие специальной квалификации.
|
Недостаточное количество специалистов со специальным высшим образованием по квалификации «инженер пожарной безопасности». Слабая учебно-материальная база.
|
В настоящее время складывается необходимость в создании на базе Кокшетауского технического института МЧС РК филиал для подготовки специалистов в области пожарной безопасности. Необходимо увеличить квоту на курсы повышения квалификации в Кокшетауский технический институт.
|
Реализация данных мероприятий за счет средств республиканского бюджета.
|
Повышение профессионального роста. Качественное выполнение своих функциональных обязанностей. Увеличение объёма производимой работы. Компетентность и соответствие квалификационным требованиям.
При осуществлении своевременных мероприятий позволит достигнуть результатов, характерных для большинства развитых стран, обеспечить эффективную систему пожарный безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования противопожарной службы.
|
КЗС
|
ГУ “Казселезащита” имеет очень богатый архив фото и видео материалов на аналогов носителя окала 10 тысячи фотографии и 60 десяти оперативных видео материалов который могли послужить для создания документальных фильмов и циклов телепрограмм, передач, репортажей, обучающих правилам поведения и действиям при ЧС.
|
В ГУ "Казселезащита" функционирует музей котором имеются оргтехника позволяющая демонстрировать и обучать правилам поведения и действиям при ЧС.
Однако, окала 70 процентов фото и видео материалов ГУ «Казселезащита» было заснято на аналоговые носители, что значительно затрудняет в настоящее время их демонстрацию на современных оборудованиях. имеющихся на телевидении.
|
Заказ документальных фильмов и циклов телепрограмм, передач, репортажей, обучающих правилам поведения и действиям при ЧС. Специализированный организации на основе имеющихся фото видео материалов ГУ «Казселезащита»
|
Из республиканского бюджета
2008 год –3,0 млн.тенге;
2009 год – 5,0 млн.тенге;
2010 год – 7,0 млн.тенге;
2011 год – 10,0 млн.тенге
|
Совершенствование и создание единой системы обучения населения и подготовка кадров в области ЧС, в том числе включение в учебный компонент государственных общеобразовательных стандартов образования профессиональных школ, колледжей и вузов дисциплину «Безопасность жизнедеятельности»,введение новых рубрик на страницах газет и журналов, создание циклов телепрограмм, передач, репортажей, обучающих правилам поведения и действиям при ЧС.
|
страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 | страница 5
|