Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5

Календарный план реализации программы

инновационного проекта
«Внедрение модели

комплексной поддержки педагогических инициатив в

деятельность учреждений общего среднего образования»

в 2012/2013 году


п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Работа с кадрами



Создание инновационной команды по организационной и методической поддержке проекта

май-август

Хазикова О.Ю.



Рассмотрение на педагогическом совете вопроса о внедрении проекта«Внедрение модели комплексной поддержки педагогических инициатив в практику работы учреждений общего среднего образования» в годовой план работы учреждения.

август

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.






Проведение установочного семинара по ознакомлению с моделью школы по внедрению комплексной поддержки педагогических инициатив в деятельность учреждения

сентябрь-октябрь

Хазикова О.Ю.,

научный руководитель





Проведение инструктивно-методического совещаний и рефлексивных планёрок

с августа 2012 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.





Создание рабочих материалов проекта, определение их эффективности и целесообразности

август – сентябрь


участники инновационного проекта



Собеседование с педагогами, включенными в инновационную деятельность об особенностях внедрения комплексной поддержки педагогических инициатив

сентябрь

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.






Составление и согласование календарных планов работы педагогов-инноваторов

сентябрь

Храмцевич Е.В.



Организация постоянно действующего методического семинара для учителей, участников инновационного проекта

ноябрь 2012 г

январь 2013 г

апрель 2013 г


Храмцевич Е.В.



Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в месяц

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

Курцевич И.А.




Организация обучения работе над Интернет-проектами

в течение года

Храмцевич Е.В.



Повышение и квалификации учителей, занятых в инновационной деятельности в АПО, МОИРО

в течение года по плану повышения квалификации

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.



Инновационная работа



Формирование инициативных групп учащихся

сентябрь

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

классные руководители




Формирование банка методических разработок внедрения по программе



сентябрь - октябрь

Храмцевич Е.В.

научный руководитель





Изучение мнения родителей и педагогов по организации творческих клубов


май-август 2012 г

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

Курцевич И.А.





Родительские и ученические собрания «Особенности организации детско-взрослых переговорных площадок»

май 2012 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

классные руководители




Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности участников гимназического сообщества

сентябрь

Храмцевич Е.В.

Курцевич И.А.





Диагностика уровня профессионализма и компетентности учителей – участников инновационного проекта

октябрь

Храмцевич Е.В.

Курцевич И.А.





Диагностика степени включённости родителей в педагогические инициативы и глубины понимания ими преобразований

октябрь - ноябрь

Пальчевская Н.В.

Курцевич И.А.






Диагностика:

уровня воспитанности;

личностного развития;

состояния здоровья учащихся



октябрь - ноябрь

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

Курцевич И.А.





Составление реестра наличных внутригимназических педагогических инициатив и выявление способов их лигитимизации

ноябрь-февраль

Храмцевич Е.В. Пальчевская Н.В.

научный руководитель





Мониторинг состояния тревожности учащихся

октябрь, май

Курцевич И.А.



Мониторинг стартовых и финальных показаний учебных достижений учащихся по учебным предметам

ноябрь, май

Храмцевич Е.В.

классные руководители





Изучение отношения учащихся и их родителей к педагогическим инициативам

ноябрь, май

Храмцевич Е.В.



Планирование создания гимназического медиа-холдинга

март

Хазикова О.Ю.

главный бухгалтер





Проведение Фестиваля педагогических инициатив

апрель

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В., инициативная группа




Заседание методического совета по вопросам анализа результатов инновационной деятельности за учебный год

апрель

Храмцевич Е.В.



Анализ собственной педагогической деятельности педагогов-участников инновационного проекта

май 2013 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В., педагоги-участники инновационного проекта




Заседание педагогического совета

«Анализ результатов инновационной деятельности гимназии за учебный год»



май 2013 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В.




Организация и проведение благотворительных акций в ГУО"Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат  № 2 для детей с нарушениями зрения" Минской области, Центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей-инвалидов г. Молодечно

в течение учебного года

Хазикова О.Ю.

Пальчевская Н.В.

члены гимназического сообщества




Организация и проведение  гимназических мероприятий, способствующих формированиюактивной гражданской позиции всех членов гимназического сообщества

в течение учебного года

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В., педагоги-участники инновационного проекта




Создание методического комплекса инноватики: перспективные планы,  методические разработки факультативных занятий, классных часов, сценарные разработки гимназических праздников

в течение учебного года

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В., педагоги-участники инновационного проекта





Экспертиза сценариев, организационных планов воспитательных дел и мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции всех членов гимназического сообщества

в течение учебного года

Храмцевич Е.В.,

методический совет





Организация постоянно действующей и постоянно обновляющейся выставки литературы по проблематике и теме проекта.

постоянно

зав. библиотекой



Презентация электронного портала – накопителя и систематизатора материалов проекта.

до 20 апреля

2013 г


Храмцевич Е.В.

Терешко А.Л.





Популяризация и освещение гимназических мероприятий с вовлечением и использованием гимназического телевидения, сайта, других СМИ

в течение учебного года

Хазикова О.Ю.

Терешко А.Л.





Участие в международных и национальных Интернет-проектах

в течение учебного года

по факту проведения



Храмцевич Е.В.

Участие в научно-практических семинарах и конференциях

1

Участие в научно-практической конференции по итогам первого года работы в инновационном режиме

На момент проведения

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В.

педагоги-участники инновационного проекта



Подведение итогов



Подготовка отчёта по результатам инновационной работы за 2012/2013 учебного года

май 2013 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В.




Создание и распространение информационных листков для родителей и педагогов.

май 2013 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В.




Оценка качества отчётных материалов

май 2013 г

научный руководитель

методический совет





Разработка заданий по самообразованию преподавателей гимназии-колледжа искусствв части информации по проблеме комплексной поддержке педагогических инициатив

май 2013 г

научный руководитель

методический совет





Рассмотрение результатов инновационной работы в 2012/2013 учебном году на педагогическом совете учреждения

май 2013 г

Хазикова О.Ю.

Храмцевич Е.В.

Пальчевская Н.В.

педагоги-участники инновационного проекта




Тезаурус

Агент перемен - исполнительный менеджер, отвечающий за оперативные этапы перемен, планы, контроль исполнения и выявление возникающих "на марше" проблем

Виртуальный кампус - это веб-сайт, который состоит из открытого для всех пользователей виртуального пространства и закрытого виртуального пространства

Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Это разновидность публичной дискуссии участников дебатов направляющая на переубеждение в своей правоте третьей стороны, а не друг друга

Комплексная поддержка педагогических инициатив в регионе – системная непрерывная совместная деятельность представителей формального и неформального образования (участников инициатив), направленная на расширение образовательных возможностей населения региона и обеспечение гарантий удовлетворения его образовательных потребностей, развитие конкурентоспособности регионального образования в прогнозируемом будущем и моделирование новых образцов образовательных практик для развития регионов в перспективном будущем

КТД – коллективное творческое дело

Легитимизация - стремление человека или социальной группы представить свои действия как правомерные

Медиазаимствовано из английского языка в значении «средств массовой информации», и означает совокупность таких понятий, как телевидение, радио и газеты, Интернет
Ментальность — это интеллектуально-эмоциональные особенности индивида, мысли и эмоции которого неразделимы, где мысли — диктуются культурой, а эмоции — реакция на изменения внешней среды, которая опирается на культурные ценности индивида(Mikhail V. Volchenkov)
Педагогическая инициатива- социально-деятельностный институт управления образованием, представляющий собой самомотивированную, самоорганизующуюся, самоуправляемую, саморазвивающуюся творческую (преобразующую) деятельность субъекта образования, направленную на повышение качества образования путем создания и введения новшеств в существующую практику на основе кооперации активов педагогической общественности.

Социальная компетентность– результат социализации, усвоения общественных норм и отношений, она является и рамкой, и основанием для формирования профессиональной компетентности.

Холдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний
Трансформация(transformatio) — «превращение»

Флешмобилифлэшмоб (от англ. flashmob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся.

страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5

Смотрите также: