Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 7 | страница 8 | страница 9 страница 10 страница 11

Руководитель программы: и.о.доцента Г. Кушуков


25

LiLR 0222

Лидерство и личностное развитие


Объем в кредитах - 3 (2+1+0), в кредитах EСTS-5.

Пререквизиты -Управление персоналом, Психология, Менеджмент.

Постреквизиты – Стратегический менеджмент.

Цель изучения: Раскрыть об основных социально - психологических феноменах, связанными с проявлением личности в ее взаимодействии с социальным окружением, служить стимулом для их личностного роста и саморазвития.

Краткое содержание: Предлагаемый курс основывается на достижениях отечественной и мировой психологической науки и содержит в себе широкий спектр психологических подходов к пониманию личности в современной социальной психологии, сущности теории лидерства

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает основные концепции лидерства, теории лидерства и их роль в организационном развитии.

Умения: Умеет реализовать полученные знания и навыки для развития личностных качеств.

Навыки: Имеет навыки построения обучающей организации, методы эффективного использования лидерских качеств.

Компетенции: Демонстрирует базовые знания области в развития личности и самореализации человека, как лидера организации.

Руководитель программы: ст. преп.А. Койчубаев

Образовательное профилирующие дисциплины – 14 кредитов

Траектория –«Маркетинг товаров и услуг»


26

RKP0301

Реклама в коммуникационном процессе

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS – 5.

Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинговые коммуникациий, Менеджмент.

Постреквизиты – Маркетинг малых и средних предприятий, Маркетинг услуг.

Цель изучения: Раскрыть основных принципов организации рекламных компаний и методики оценки их эффективности.

Краткое содержание: Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникации. Реклама престижная, реклама марки, рубричная, информативная, сравнительная, напоминающая. Основные решения в сфере рекламы. Разработка бюджета рекламы. Средства распространения рекламы. Оценка рекламной программы.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает основные понятия в рекламном коммуникационном процессе: реклама, рекламная компания, рекламное сообщение, средства распространения рекламы, медиапланирование, паблик рилейшнз, паблисити, рекламный имидж, брэндинг, директ маркетинг;

Умения: Умеет выражать свое мнение с точки зрения будущего специалиста – маркетера в области маркетинга, производить оценку эффективности рекламной компании и составлять медиаплан проведения рекламных мероприятий компании

Навыки: Имеет навыки в области практического применения психотехнологий, паблик рилейшнз в рекламной деятельности, формировании имиджа рекламы и расчета ее эффективности

Компетенции: Демонстрирует знания в коммуникационном процессе, ее задач, принципов, способов взаимодействия с обществом, эффективных правил и методик применения в рекламной деятельности и профессионального применения полученных знаний на практике.

Руководитель программы: ст. преп. Л. Кузьмина

27

MT0302

Маркетинг туризма

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинговые коммуникациий.

Постреквизиты – Коммерческие риски, Международный маркетинг.

Цель изучения: Раскрыть знаний о теоретических и практических аспектах маркетинге в туризме

Краткое содержание: Понятие и содержание маркетинга. Концепции управления маркетинга, концепции совершенствования туризма, концепция интенсификации усилий, концепция социально-этического маркетинга. Элементы маркетингового комплекса: продукт, ценообразование, продвижение, сбыт. Проблемы сегментации рынка туризма услуг. Основные факторы внешней среды, влияющие на функции туристического комплекса.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает цели и принципы развития маркетинга туризма.

Умения: Умеет прогнозировать спрос на туризм.

Навыки: Имеет навыки формирования туристского имиджа Казахстана.

Компетенции: Демонстрирует знания возможность применения полученных знаний в сфере туризма.

Руководитель программы: ст.преп. А. Жампозова

28

TPNPT0303

Товароведение потребительских и не потребительских товаров

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Реклама товаров и услуг, Торговое дело.

Постреквизиты - нет.

Цель изучения: Раскрыть качества товара и его конкурентоспособности, расширения ассортимента, классификации и кодирования ,проведения экспертизы

Краткое содержание: Понятие потребительских товаров. Основные категорий товаров. Стандартизация товаров и ее основные категории и виды. Классификация товара и его кодирование. Товрный ассортимент. Свойства потребительских товаров. Оцнека качества товаров. Аттестация товаров и контроль качества.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает роль товара и его свойств в рыночной экономике РК, основные условия хранения наиболее распространенных товаров и материалов

Умения: Умеет анализировать качество товаров.

Навыки: Имеет навыки, приемы и методы классификации и кодирования товаров.

Компетенции: Демонстрирует знания оценивать конкурентоспособность товара.

Руководитель программы: и.о. доцента Г. Кушуков

29

MVT0304

Маркетинг в торговле

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинг услуг.

Постреквизиты – нет.

Цель изучения: Раскрыть коммерческих и технологических операций на различных стадиях процесса товародвижения

Краткое содержание: Сущность, цели и значение торговой политики. Формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли. Формы оптовой торговли: прямые связи между изготовителем и потребителем, посреднические контакты (бартерные сделки, аукционные торги, товарная биржа, оптовые ярмарки). Лизинг, инжиниринг, франчайзинг как формы оптовой деятельности. Понятие розничной торговли, ее виды и функции: стационарная, передвижная, посылочная. Классификация предприятии розничной торговли. Складское хозяйство, виды и организация хранение товаров.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает общетеоретические и методологические положения научной организации процесса торговли.

Умения: Умеет оценивать роль каналов распределения товаров.

Навыки: Имеет навыки коммерческой деятельности торговых предприятий при выполнении закупочных операций и операций по продаже товаров.

Компетенции: Демонстрирует знания применять по рациональной организации торгово-технологического процесса.


страница 1 ... страница 7 | страница 8 | страница 9 страница 10 страница 11

Смотрите также: