|
|
страница 1 ... страница 7 | страница 8 | страница 9 страница 10 страница 11
Руководитель программы: и.о.доцента Г. Кушуков
25
|
LiLR 0222
| Лидерство и личностное развитие
Объем в кредитах - 3 (2+1+0), в кредитах EСTS-5.
Пререквизиты -Управление персоналом, Психология, Менеджмент.
Постреквизиты – Стратегический менеджмент.
Цель изучения: Раскрыть об основных социально - психологических феноменах, связанными с проявлением личности в ее взаимодействии с социальным окружением, служить стимулом для их личностного роста и саморазвития.
Краткое содержание: Предлагаемый курс основывается на достижениях отечественной и мировой психологической науки и содержит в себе широкий спектр психологических подходов к пониманию личности в современной социальной психологии, сущности теории лидерства
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает основные концепции лидерства, теории лидерства и их роль в организационном развитии.
Умения: Умеет реализовать полученные знания и навыки для развития личностных качеств.
Навыки: Имеет навыки построения обучающей организации, методы эффективного использования лидерских качеств.
Компетенции: Демонстрирует базовые знания области в развития личности и самореализации человека, как лидера организации.
Руководитель программы: ст. преп.А. Койчубаев
| Образовательное профилирующие дисциплины – 14 кредитов | Траектория –«Маркетинг товаров и услуг» |
26
|
RKP0301
|
Реклама в коммуникационном процессе
Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS – 5.
Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинговые коммуникациий, Менеджмент.
Постреквизиты – Маркетинг малых и средних предприятий, Маркетинг услуг.
Цель изучения: Раскрыть основных принципов организации рекламных компаний и методики оценки их эффективности.
Краткое содержание: Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникации. Реклама престижная, реклама марки, рубричная, информативная, сравнительная, напоминающая. Основные решения в сфере рекламы. Разработка бюджета рекламы. Средства распространения рекламы. Оценка рекламной программы.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает основные понятия в рекламном коммуникационном процессе: реклама, рекламная компания, рекламное сообщение, средства распространения рекламы, медиапланирование, паблик рилейшнз, паблисити, рекламный имидж, брэндинг, директ маркетинг;
Умения: Умеет выражать свое мнение с точки зрения будущего специалиста – маркетера в области маркетинга, производить оценку эффективности рекламной компании и составлять медиаплан проведения рекламных мероприятий компании
Навыки: Имеет навыки в области практического применения психотехнологий, паблик рилейшнз в рекламной деятельности, формировании имиджа рекламы и расчета ее эффективности
Компетенции: Демонстрирует знания в коммуникационном процессе, ее задач, принципов, способов взаимодействия с обществом, эффективных правил и методик применения в рекламной деятельности и профессионального применения полученных знаний на практике.
Руководитель программы: ст. преп. Л. Кузьмина
|
27
|
MT0302
|
Маркетинг туризма
Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.
Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинг услуг, Маркетинговые коммуникациий.
Постреквизиты – Коммерческие риски, Международный маркетинг.
Цель изучения: Раскрыть знаний о теоретических и практических аспектах маркетинге в туризме
Краткое содержание: Понятие и содержание маркетинга. Концепции управления маркетинга, концепции совершенствования туризма, концепция интенсификации усилий, концепция социально-этического маркетинга. Элементы маркетингового комплекса: продукт, ценообразование, продвижение, сбыт. Проблемы сегментации рынка туризма услуг. Основные факторы внешней среды, влияющие на функции туристического комплекса.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает цели и принципы развития маркетинга туризма.
Умения: Умеет прогнозировать спрос на туризм.
Навыки: Имеет навыки формирования туристского имиджа Казахстана.
Компетенции: Демонстрирует знания возможность применения полученных знаний в сфере туризма.
Руководитель программы: ст.преп. А. Жампозова
|
28
|
TPNPT0303
|
Товароведение потребительских и не потребительских товаров
Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.
Пререквизиты - Реклама товаров и услуг, Торговое дело.
Постреквизиты - нет.
Цель изучения: Раскрыть качества товара и его конкурентоспособности, расширения ассортимента, классификации и кодирования ,проведения экспертизы
Краткое содержание: Понятие потребительских товаров. Основные категорий товаров. Стандартизация товаров и ее основные категории и виды. Классификация товара и его кодирование. Товрный ассортимент. Свойства потребительских товаров. Оцнека качества товаров. Аттестация товаров и контроль качества.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает роль товара и его свойств в рыночной экономике РК, основные условия хранения наиболее распространенных товаров и материалов
Умения: Умеет анализировать качество товаров.
Навыки: Имеет навыки, приемы и методы классификации и кодирования товаров.
Компетенции: Демонстрирует знания оценивать конкурентоспособность товара.
Руководитель программы: и.о. доцента Г. Кушуков
|
29
|
MVT0304
|
Маркетинг в торговле
Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.
Пререквизиты - Маркетинг, Маркетинг услуг.
Постреквизиты – нет.
Цель изучения: Раскрыть коммерческих и технологических операций на различных стадиях процесса товародвижения
Краткое содержание: Сущность, цели и значение торговой политики. Формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли. Формы оптовой торговли: прямые связи между изготовителем и потребителем, посреднические контакты (бартерные сделки, аукционные торги, товарная биржа, оптовые ярмарки). Лизинг, инжиниринг, франчайзинг как формы оптовой деятельности. Понятие розничной торговли, ее виды и функции: стационарная, передвижная, посылочная. Классификация предприятии розничной торговли. Складское хозяйство, виды и организация хранение товаров.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает общетеоретические и методологические положения научной организации процесса торговли.
Умения: Умеет оценивать роль каналов распределения товаров.
Навыки: Имеет навыки коммерческой деятельности торговых предприятий при выполнении закупочных операций и операций по продаже товаров.
Компетенции: Демонстрирует знания применять по рациональной организации торгово-технологического процесса.
|
страница 1 ... страница 7 | страница 8 | страница 9 страница 10 страница 11
|
Смотрите также:
Каталог элективных дисциплин для студентов, обучающихся по кредитной технологии
266,33kb. 1 стр.
Каталог элективных дисциплин
951,52kb. 1 стр.
Каталог элективных дисциплин
430,13kb. 11 стр.
|
|