Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 8 | страница 9 | страница 10 страница 11

Руководитель программы:м к.э.н. А. Агумбаева


30

GSU0305

Гостиничный сервис услуг

Объем в кредитах - 2(1+1+0), в кредитах ЕСЕS – 3.

Пререквизиты - Маркетинг услуг.

Постреквизиты - Маркетинг туризма, Управление маркетингом.

Цель изучения: Раскрыть системы классификаций и типологию гостиниц; организацию, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц; основы производственно-технологической деятельности гостиниц.

Краткое содержание: Организация гостиничного бизнеса. Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология. Отбор и комплектование

кадров для предприятий сферы гостеприимства. Организация и предоставление дополнительных услуг. Эксплуатационные нормы. Нормирование рабочего времени служащих гостиничных организаций. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса



Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает современные технологии для формирования и предоставления гостиничного продукта,соответствующего запросам потребителей

Умения: Умеет использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг.

Навыки: Имеет навыки организовывать работу гостиничных предприятий, анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц.

Компетенции: Демонстрирует базовые знания в области организации гостиничных услуг, способность применять знания на практике, навыки по эффективному использованию нормативно - технологической документации, регламентирующей гостиничную деятельность.

Руководитель программы: ст. преп. С. Омарбаева

Образовательное профилирующие дисциплины – 14 кредитов

Траектория – «Промышленный маркетинг»


31

TLTS0301

Транспортная логистика и транспортные средства

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS – 5.

Пререквизиты - Маркетинг, Логистика.

Постреквизиты – Коммерческая логистика.

Цель изучения: Раскрыть студентами теоретических знаний в области транспортной логистики, формирование у них практических навыков и умений по применению полученных знаний в практической деятельности фирм и компаний, связанных с пpoцeccомплaниpoвaния, opгaнизaции и ocyщecтвлeнияpaциoнaльнoй и нeдopoгoйдocтaвкигpyзoв (тoвapoв) oтмecтиxпpoизвoдcтвa и дoмecтпoтpeблeния.

Краткое содержание: Основы транспортной логистики. Траснпортные аспекты в логистической системе. Логистический менеджмент. Транспортная характеристика грузов и грузовых перевозок. Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом. Организация перевозок и грузовой работы на железнодорожном транспорте. Практика логистической системы обеспечения внешнеэкономических связей. Система складирования и складская переработка продукции в логистической системе. Теория и практика тарифов в логистической системе. Оценка функционирования логистической системы.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает основы транспортной логистики; владеть знаниями в области логистического менеджмента; усвоить особенности организации транспортной логистики.

Умения: Умеет решать экономическую ситуацию, социальные процессы, происходящие в обществе и их влияние на принятие управленческих решений в области транспортной логистики.

Навыки: Иметь навыки в области расчета технико-эксплуатационных показателей работы различных видов транспортов.

Компетенции: Демонстрирует знания в области формирования грузовых тарифов и оценки эффективности работы логистической системы.

Руководитель программы: ст. преп. Л. Кузьмина

32

PM0302

Промышленный маркетинг

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Маркетинг, Менеджмент, Бизнес – планирование.

Постреквизиты – нет.

Цель изучения: Раскрыть знаний в области промышленного маркетинга, а именно: понимание специфики маркетинговой деятельности на рынках товаров промышленного назначения (ТПН), умение формировать ее стратегию и тактику.

Краткое содержание: Предприятия, как самостоятельно хозяйственные единицы на промышленных звеньях, продают и покупают продукцию для различных производственных нужд и потребностей. Предприятие принимает множество решений по выбору источников, качеству товаров, объема поставок, условий складирования, уровня запасов, компании, продающие свою продукцию другим фирмам, должны знать рынки средств производства. Маркетинг необходим для расширения хозяйственных операции, продвижения на рынке, получения прибыли. Перестройка производственной сферы предполагает внедрение основных элементы маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает основы формирования продуктовой политики, методик оценки конкурентоспособности фирмы и отдельного продукта, проведение ценового анализа, ценообразования на ТПН, исследование системы промышленного сбыта и товародвижения.

Умения: Умеет разрабатывать конкретный план маркетинга для предприятия, действующего на рынке ППН. В частности, четко излагать цели, видеть средства, способствующие их достижению, владеть методами контроля за развитием действий.

Навыки: Имеет навыки оценки конкурентоспособности отдельного продукта и фирмы в целом.

Компетенции: Демонстрирует базовые знания в области промышленного маркетинга, способность применять знания на практике, исследовать системы промышленного сбыта и товародвижения.

Руководитель программы: ст. преп.А. Темиргалиева

33

SM0303

Стратегический маркетинг

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Маркетинг, Менеджмент.

Постреквизиты - Маркетинг малых и средних предприятий, Промышленный маркетинг.

Цель изучения: Раскрыть стратегический сегментации рынка, разработка нормативов конкурентоспособности и стратегии фирмы.

Краткое содержание: Маркетинг как управленческая концепция. Маркетинговые решения по развитию структуры бизнеса. Маркетинговые решения, ориентированные на рост компании. Маркетинговые решения по обеспечению конкурентных преимуществ. Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений. Современные процессы организации эффективного маркетинга. Интеграция маркетинга в структуре управления предприятием.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает концепции ориентации на потребителей любой деятельности на любой стадии жизненного цикла управляемых объектов на основе прогнозирования их потребностей и организации продвижения любого товара

Умения: Умеет выражать свое мнение в области планирования и НИОКР посредством понимания инструментов стратегического маркетинга

Навыки: Имеет навыки в области проектирования новых видов товаров или услуг, ориентированных на потребности рынка

Компетенции: Демонстрирует знания в области стратегического маркетинга, с целью обеспечения высокой степени конкурентоспособности предлагаемых благ.

Руководитель программы: ст. преп. А. Койчубаев

34

TD0304

Торговое дело

Объем в кредитах - 3(2+1+0) в кредитах ЕСЕS–5.

Пререквизиты - Маркетинг.

Постреквизиты - Маркетинг в торговле, Товароведение потребительских и не потребительских товаров.

Цель изучения: Раскрыть студентами сложнейшего комплекса мероприя­тий, обеспечивающих продвижение товаров от производите­лей к потребителям.

Краткое содержание: Общесистемные особенности торгового дела. Потребности – исходная предпосылка формирования потребительского рынка. Государственное регулирование сферы обращения. Коммерческий риск: принятие решений в условиях неопределенности. Сущность и механизм управления торговым предприятием: основные понятия. Принципы управления торговым маркетингом. Корпоративные стратегии маркетинга. Розничная торговая сеть. Организация системы товароснабжения. Оптовая торговля.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает технологию разработки, принятия и реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска и неопределенности

Умения: Умеет выражать свое мнение с точки зрения будущего специалиста в области торгового дела, производить оценку его эффективности на современном этапе

Навыки: Имеет навыки в применении изучаемых инструментов и методов разработки и принятия управленческих решений при помощи проигрывания конкретных ситуаций и решения практических задач.

Компетенции: Демонстрирует знания на изучаемые инструменты и методы разработки и принятия управленческих решений.

Руководитель программы: к.э.н. А. Агумбаева

35

MarMSP

0305


Маркетинг малых и средних предприятий

Объем в кредитах - 2(1+1+0) в кредитах ЕСЕS–3.

Пререквизиты- Маркетинг, Управление маркетингом, Маркетинговое исследование.

Постреквизиты – нет.

Цель изучения: Раскрыть по применению и использованию элементов и принципов маркетинга на малых и средних предприятиях.

Краткое содержание: Идея маркетинга, поиск идей на малых и средних предприятиях. Исследование рынка малыми и средними предприятиями. Предложение как важнейший фактор маркетинга. Значение цены для малых и средних предприятий. Ярмарки (презентации) и маркетинг. Имидж фирмы и торговый успех. Сервис малых и средних предприятий. Контроллинг в маркетинге.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает по структуре комплекса маркетинга.

Умения: Умеет анализировать экономическую конъюнктуру рынка.

Навыки: Имеет навыки в применении основных инструментов маркетинга.

Компетенции: Демонстрировать базовые знания в области изучения рынка и происходящих на нем явлений

Руководитель программы: ст. преп. Б.Баядилова

Утверждено на заседании Ученого Совета СГУ им. Шакарима

Протокол № _____ от «___»_____________ 2012 года
Утверждено на заседании УМС СГУ им. Шакарима

Протокол № _____ от «___»_____ 2012 года


И.о. декана ФЭФ

________Толымгожинова М.К.



Согласовано:
Директор ДАВ_______ Смирнов М.Б.


И.о. зав. кафедрой

«Менеджмент и маркетинг» _________ Орынбекова Г.А.





страница 1 ... страница 8 | страница 9 | страница 10 страница 11

Смотрите также: