Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 5 | страница 6 | страница 7 страница 8 страница 9 | страница 10 | страница 11

Руководитель программы: и.о. доцента К. Хасенова


19

KomMar

0216

Коммерческий маркетинг


Объем в кредитах - 3 (2+1+0), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты – Маркетинг.

Постреквизиты – нет.

Цель изучения: Раскрыть формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли.

Краткое содержание: Сущность, цели и значение коммерческого маркетинга. Маркетинг в сфере коммерческой деятельности. Формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли. Формы оптовой торговли: прямые связи между изготовителем и потребителем, посреднические контакты (бартерные сделки, аукционные торги, товарная биржа, оптовые ярмарки). Лизинг, инжиринг, франчайзинг как формы оптовой деятельности. Понятие розничной торговли, ее виды и функции: стационарная, передвижная, посылочная. Классификация предприятий розничной торговли. Складское хозяйство, виды и организация хранения товаров.


Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает роль маркетинга в рыночной экономике РК и владеть знаниями по структуре комплекса маркетинга.

Умения: Умеет анализировать экономическую конъюнктуру рынка.

Навыки: Имеет навыки в области изучения рынка и происходящих на нем явлений.

Компетенции: Демонстрирует базовые знание применять основные инструменты маркетинга в максимизации экономического эффекта в конкретных условиях рынка

Руководитель программы: и.о.доцента Г.Кушуков


20

CEN 0217

Ценообразование


Обьем в кредитах -3(2+1+0), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты – Экономика предприятия, Маркетинг, Менеджмент, Управление рисками.

Постреквизиты –Управление затратами, Экономический анализ.

Цель изучения: Раскрыть студентами необходимых знаний по вопросам формирования и использования цен в условиях рыночной системы хозяйствования.

Краткое содержание: Цена как категория рынка (функции цен, факторы ценообразования). Система цен. Ценовая политика фирмы. Стратегия ценообразования и условиях их выбора. Методы ценообразования. Управление ценовыми рисками. Особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики. Формирование внешнеторговых цен. Мировые цены. Опыт ценообразования и регулирования цен в промышленно-развитых странах.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Знает основные нормативные документы, касающиеся ценообразования и непосредственно связанных с ним областей.

Умения: Умеет грамотно и компетентно использовать приемы формирования ценовой политики, ценовой стратегии и методы для выработки хозяйственных решений, повышающих эффективность бизнеса.

Навыки: Имеет навыки усвоить методику расчета розничных, оптовых, внешнеторговых, мировых цен, цен международного контракта.

Компетенции: Демонстрирует базовые знание грамотно использовать приемы формирования ценовой политики, ценовой стратегии и тактики, быстро и правильно ориентироваться в фактической исходной информации

Руководитель программы: к.э.н М.Алибаева

21

FКA 0218

Финансовый контроль и аудит

Объем в кредитах- 3 (2+1), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты - Бухгалтерский учет, Экономика предприятий.

Постреквизиты - нет.

Цель изучения: Раскрыть методики и принципы проведения финансового контроля и аудита в финансовых органах; развитие навыков самостоятельной работы по проведению финансового контроля и аудита на базе использования общетеоретических утверждений, методов и процедур контроля; анализ и понимание системы внутреннего контроля; изучение порядка анализа документов и составление акта ревизии и аудиторского отчёта.

Краткое содержание: Сущность, предмет и формы финансового контроля. Международная практика финансового контроля. Организация государственного финансового контроля. Нормативно-правовые и информационные основы финансового контроля. Научно-методическое обеспечение финансово-хозяйственного контроля. Контроль и ревизия банковских и расчётных операций. Контроль и ревизия основных средств и товарно-материальных ценностей. Обобщение результатов финансового контроля и аудиторских проверок.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: Умеет самостоятельно проводить финансового контроля и аудиторских проверок.

Умения: Умеет практического применения знаний в проведении финансового контроля и аудита

Навыки: Имеет навыки основные методы проведения финансового контроля и аудита.

Компетенции: Демонстрирует базовые знание самостоятельно проводить финансовый контроль и аудит, а также подводить итоги проверок.


страница 1 ... страница 5 | страница 6 | страница 7 страница 8 страница 9 | страница 10 | страница 11

Смотрите также: