|
|
страница 1 ... страница 5 | страница 6 | страница 7 страница 8 страница 9 | страница 10 | страница 11
Руководитель программы: и.о. доцента К. Хасенова
19
|
KomMar
0216
| Коммерческий маркетинг
Объем в кредитах - 3 (2+1+0), в кредитах ECTS – 5.
Пререквизиты – Маркетинг.
Постреквизиты – нет.
Цель изучения: Раскрыть формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли. Краткое содержание: Сущность, цели и значение коммерческого маркетинга. Маркетинг в сфере коммерческой деятельности. Формирование и управление товарным ассортиментом, товарная номенклатура. Оптовая торговля, ее сущность и значение. Функции оптовой торговли. Формы оптовой торговли: прямые связи между изготовителем и потребителем, посреднические контакты (бартерные сделки, аукционные торги, товарная биржа, оптовые ярмарки). Лизинг, инжиринг, франчайзинг как формы оптовой деятельности. Понятие розничной торговли, ее виды и функции: стационарная, передвижная, посылочная. Классификация предприятий розничной торговли. Складское хозяйство, виды и организация хранения товаров.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает роль маркетинга в рыночной экономике РК и владеть знаниями по структуре комплекса маркетинга.
Умения: Умеет анализировать экономическую конъюнктуру рынка.
Навыки: Имеет навыки в области изучения рынка и происходящих на нем явлений.
Компетенции: Демонстрирует базовые знание применять основные инструменты маркетинга в максимизации экономического эффекта в конкретных условиях рынка
Руководитель программы: и.о.доцента Г.Кушуков |
20
|
CEN 0217
| Ценообразование
Обьем в кредитах -3(2+1+0), в кредитах ECTS – 5.
Пререквизиты – Экономика предприятия, Маркетинг, Менеджмент, Управление рисками.
Постреквизиты –Управление затратами, Экономический анализ.
Цель изучения: Раскрыть студентами необходимых знаний по вопросам формирования и использования цен в условиях рыночной системы хозяйствования.
Краткое содержание: Цена как категория рынка (функции цен, факторы ценообразования). Система цен. Ценовая политика фирмы. Стратегия ценообразования и условиях их выбора. Методы ценообразования. Управление ценовыми рисками. Особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики. Формирование внешнеторговых цен. Мировые цены. Опыт ценообразования и регулирования цен в промышленно-развитых странах.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Знает основные нормативные документы, касающиеся ценообразования и непосредственно связанных с ним областей.
Умения: Умеет грамотно и компетентно использовать приемы формирования ценовой политики, ценовой стратегии и методы для выработки хозяйственных решений, повышающих эффективность бизнеса.
Навыки: Имеет навыки усвоить методику расчета розничных, оптовых, внешнеторговых, мировых цен, цен международного контракта.
Компетенции: Демонстрирует базовые знание грамотно использовать приемы формирования ценовой политики, ценовой стратегии и тактики, быстро и правильно ориентироваться в фактической исходной информации
Руководитель программы: к.э.н М.Алибаева
|
21
|
FКA 0218
|
Финансовый контроль и аудит
Объем в кредитах- 3 (2+1), в кредитах ECTS – 5.
Пререквизиты - Бухгалтерский учет, Экономика предприятий.
Постреквизиты - нет.
Цель изучения: Раскрыть методики и принципы проведения финансового контроля и аудита в финансовых органах; развитие навыков самостоятельной работы по проведению финансового контроля и аудита на базе использования общетеоретических утверждений, методов и процедур контроля; анализ и понимание системы внутреннего контроля; изучение порядка анализа документов и составление акта ревизии и аудиторского отчёта.
Краткое содержание: Сущность, предмет и формы финансового контроля. Международная практика финансового контроля. Организация государственного финансового контроля. Нормативно-правовые и информационные основы финансового контроля. Научно-методическое обеспечение финансово-хозяйственного контроля. Контроль и ревизия банковских и расчётных операций. Контроль и ревизия основных средств и товарно-материальных ценностей. Обобщение результатов финансового контроля и аудиторских проверок.
Ожидаемые результаты изучения:
Знания: Умеет самостоятельно проводить финансового контроля и аудиторских проверок.
Умения: Умеет практического применения знаний в проведении финансового контроля и аудита
Навыки: Имеет навыки основные методы проведения финансового контроля и аудита.
Компетенции: Демонстрирует базовые знание самостоятельно проводить финансовый контроль и аудит, а также подводить итоги проверок.
|
страница 1 ... страница 5 | страница 6 | страница 7 страница 8 страница 9 | страница 10 | страница 11
|
Смотрите также:
Каталог элективных дисциплин для студентов, обучающихся по кредитной технологии
266,33kb. 1 стр.
Каталог элективных дисциплин
951,52kb. 1 стр.
Каталог элективных дисциплин
430,13kb. 11 стр.
|
|