Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 10 | страница 11

Экономико-математическое моделирование


Объем в кредитах- 3 (2+1+0), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты – нет.

Постреквизиты – Эконометрика.

Цель изучения: Раскрыть понятие математической модели экономической задачи, их составлением и анализом результатов, принципами моделирования и математическими методами решения экономических задач.

Краткое содержание: Построение моделей. Задачи линейного программирования. Методы решения задач линейного программирования – графический, симплексный, М-метод (метод искусственного базиса). Двойственные задачи линейного программирования. Экономические свойства двойственных оценок оптимального плана. Транспортная задача. Методы определения опорного плана: метод северо-западного угла, метод минимального элемента, метод аппроксимации Фогеля. Транспортная задача. Проверка найденного опорного решения на оптимальность. Метод потенциалов. Теория игр. Решение экономических задач методами динамического программирования.

Ожидаемые результаты изучения

Знания: Знает существующие экономико-математические методы и модели, применяемые в экономике.

Умения: Умеет применять современные методы построения и анализа экономико-математических моделей с учетом специфики экономических процессов.

Навыки: Имеет навыки применения математических методов при решении задач экономики.

Компетенции: Демонстрирует знание методов математического моделирования экономических систем как основу для прогнозирования развития и управления экономическими системами, способность применять знания на практике.

Руководитель программы:ст.преп. Е. Сергиенко.

5

OKM 0202

Основы компьютерного моделирования


Объем в кредитах - 3 (2+1+0), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты – Информатика.

Постреквизиты – Спец. дисциплины и другие курсы специальностей.

Цель изучения: Раскрыть основы теории моделирования, приобретение навыков построения математических моделей различных классов, проведение экспериментов с моделями на компьютере, привитие практических навыков для реализации задач данной предметной области.

Краткое содержание: Общие принципы компьютерного моделирования. Классификация моделей, технология построения моделей. Методы имитации случайных закономерностей. Интерпретация данных. Анализ и обработка результатов моделирования. Моделирование систем массового обслуживания. Моделирование сетей Петри. Методы моделирования непрерывных систем. Моделирование социально экономических систем. Моделирование производственных процессов.

Ожидаемые результаты изучения

Знания: Знает элементы компьютерного моделирования, назначение моделирования, структуру моделирования и действия над моделями.

Умения: Умеет создавать модели, работать с элементами компьютерного моделирования.

Навыки: Имеет навыки практического использования приемов моделирования.

Компетенции: Демонстрирует знание теоретических основ компьютерного моделирования, способность применять знания на практике, навыки эффективного использования программных средств моделирования.

Руководитель программы: ст. преп. Е. Сергиенко


6

ERT 0203

Экономика рынка труда


Обьем в кредитах -3(2+1+0), в кредитах ECTS – 5.

Пререквизиты – Экономическая теория, История экономики.

Постреквизиты – Предпринимательство.

Цель изучения: Раскрыть механизм функционирования рынка труда и возникающих при этом социально-экономических вопросов в сфере экономики.

Краткое содержание: Труд и его место в развитии человека. Предметы труда. Средства труда. Средства производства и технология. Процесс труда. Рабочая сила, рынок труда и занятость населения. Эффективность труда и ее показатели. Факторы и резервы роста производительности труда. Организация и нормирование труда.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания : Знает основные категории рынка труда.

Умения: Умеет самостоятельно выявлять тенденции на рынке труда.

Навыки: Имеет навыки практических расчетов показателей рынка труда, эффективности использования рабочей силы, доходности труда и его оплаты.

Компетенции: Демонстрирует базовые и общеобразовательные знания в сфере трудоустройства, формирования спроса и предложения на рабочую силу, способности разрешать конфликтные ситуации в сфере труда.


страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 10 | страница 11

Смотрите также: