Научно - Информационный портал |
|
Окончание урока. Демонстрация работающего электромонтажного стенда с пояснениями со стороны учащихся о проделанной работе. (Примерные вопросы) Электромонтажный стенд № 1 1. Почему из предоставленных Вам проводников Вы использовали именно этот провод? 2. Какие из выполненных операций вызвали у Вас наибольшее затруднение?
1. Почему у предохранительной колодки наиболее выгодное соединение “Петелькой” Электромонтажный стенд № 3 1. На примере Вашего стенда поясните обязательные условия для прохождения электрического тока. Электромонтажный стенд № 4 1. К чему может привести многочисленное сращивание проводников? Электромонтажный стенд № 5 1. Рассказывая продемонстрируйте оконцевание провода “Петелькой” В процессе выполнения учащимися всех заданий и при выполнении практической работы ведущими учителями осуществляется контроль за правильным выполнением приемов работ, соблюдением учащимися правил безопасной работы инструментом. Для облегчения подведения итогов по уроку рекомендуется по ходу урока вести контроль в табличном виде:
страница 1 ... страница 2 | страница 3 | страница 4 страница 5
|
Смотрите также: Урок технологии и литературы в 6-м классе по теме: "Соединение деталей из древесины" 346kb. 5 стр. Конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети познакомить с идейно-тематической направленностью стихотворения; расширить и углубить сведения о творчестве поэта 30,76kb. 1 стр. Урок- тренинг «Генетика в жизни человека». Биология. 10 класс. 98,43kb. 1 стр. |
© Gymnazya.ru :: 2020 Все права защищены.
|