Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 15 | страница 16 | страница 17 страница 18 страница 19 ... страница 26 | страница 27

Обратная связь




Способы обратной связи

Одним из наиболее эффективных способов обратной связи в большинстве регионов Казахстана считаются семинары, встречи с работниками налоговых органов (31%). Обращение к руководству (25%) или обращение к сотрудникам налоговой службы (25%) также относится к числу эффективных способов для улучшения качества услуг, особенно в таких регионах как г. Астана, Атырауская, Жамбылская, Костанайская, Северо-Казахстанская (25-50%). (см. таблицу в приложении по регионам)

Показатели по вышеперечисленным каналам взаимодействия относительно прошлого года несколько снизились, но увеличились предпочтения по отношению к телефонным обращениям – 27% в среднем, а в таких регионах как Атырауская, Восточно-Казахстанская, Мангистауская, Павлодарская, Карагандинская – 40-62%.
Более распространенными среди населения стали электронные и анонимные формы обратной связи.

Информационный портал НК МФ www.salyk.kz отметило 15% респондентов (в 2009 г. – 9%), обращение по электронной почте – 11% (в 2009 г. – 7%). Электронные формы обращения более распространены как эффективные в г. Астане, Павлодарской, Актюбинской и Мангистауской областях.


Такие анонимные способы обратной связи как телефоны «доверия» считают эффективными 21% респондентов (увеличение на 5% в сравнении с результатами опроса 2009 г.), книги, ящик жалоб и предложений – 15% (> на 2%), опросы получателей услуг (анкетирование) – 12% (> на 4%).

В Актюбинской, Жамбылской, Мангистауской и Павлодарской областях считают эффективными телефоны «доверия» (25-51%), в Западно-Казахстанской и Мангистауской областях – книги, ящик жалоб и предложений, опросы (36-51%).


Диаграмма . Эффективные способы обратной связи по мнению населения, %



Имидж налоговой службы в глазах населения

Опрос населения свидетельствует о формировании положительного имиджа налоговой службы. Улучшение качества налоговых услуг с каждым годом отметили 62% респондентов – это на 9% больше относительно 2009 г. Уровень доверия вырос на 2%. Уровень квалификации, по мнению населения, изменился незначительно, но в отрицательную сторону (-1%). 48% респондентов отметили использование современных технологий в работе местной налоговой службы.


О трудностях совершенствования работы налоговых органов свидетельствует, соответственно, и оценка – 38%. В некоррумпированности местных налоговых служб уверены только 36% опрошенных респондентов.
Диаграмма . Имидж налоговых органов в глазах населения, %

Среди регионов более положительный имидж у местных налоговых служб у Павлодарской, Восточно-Казахстанской и Карагандинской областей, где положительные оценки дают по всем вопросам более 50% респондентов.

Невысокий уровень квалификации отмечается в г. Алматы, Алматинской, Западно-Казахстанской, Костанайской, Мангистауской, Жамбылской и Атырауской областях. Более низкий уровень доверия налоговым службам в гг. Астане и Алматы, Костанайской, Акмолинской, Мангистауской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Западно-Казахстанской областях.



Самый неблагоприятный имидж налоговых служб в Жамбылской и Западно-Казахстанской областях – все оценки ниже 50%.

Таблица . Имиджевые показатели налоговых органов по регионам (население), %

 

В налоговых органах нашего города (района) работают высококвалифицированные специалисты

Налоговые органы нашего города (района) используют современные технологии

Услуги, предоставляемые налоговыми органами нашего города (района), улучшаются год от года

Налоговые органы нашего города (района) не коррумпированы

Налоговые органы нашего города (района) легко принимают нововведения

Я доверяю налоговым органам нашего города (района)

г. Астана

50

50

54

17

30

33

г. Алматы

37

56

67

26

44

41

Акмолинская

53

37

70

35

33

30

Актюбинская

52

36

45

39

43

55

Алматинская

47

45

59

28

28

60

Атырауская

13

10

23

10

10

54

Восточно-Казахстанская

65

63

86

84

55

80

Жамбылская

29

19

42

17

15

29

Западно-Казахстанская

47

42

47

9

18

27

Карагандинская

56

54

62

52

56

88

Костанайская

40

71

64

33

44

49

Кызылординская

57

39

73

41

36

27

Мангистауская

31

44

71

13

22

36

Павлодарская

93

93

91

80

87

87

Северо-Казахстанская

70

51

49

65

37

65

Южно-Казахстанская

50

62

85

38

52

47

Всего

49

48

62

36

38

51

У 84% респондентов налоговые службы вызывают положительные ассоциации, только у 9% - отрицательные, у 7% по поводу налоговых служб нет ни положительных, ни отрицательных ассоциаций.



Диаграмма . Положительные/отрицательные ассоциации населения по шкале (-5;+5), %

В целом у населения сформировалось положительное отношение к налоговым службам – в среднем 2.9 баллов по шкале (-5;+5). Самые положительные ассоциации вызывают налоговые службы в Карагандинской, Акмолинской и Восточно-Казахстанской областях – более 4 баллов. Положительные, но относительно других регионов низкие ассоциативные показатели, выявлены в Западно-Казахстанской, Атырауской, Мангистауской областях от 1 до 2 баллов, и еще более низкие в г. Астане – 0.1 балла.


Таблица . Положительные/отрицательные ассоциации населения по шкале (-5;+5), средний балл

г. Астана

0,1

Мангистауская

1,6

Атырауская

1,7

Западно-Казахстанская

1,9

г. Алматы

2,2

Жамбылская

2,6

Актюбинская

2,6

Кызылординская

3,0

Южно-Казахстанская

3,3

Северо-Казахстанская

3,5

Костанайская

3,5

Павлодарская

3,6

Алматинская

3,8

Восточно-Казахстанская

4,1

Акмолинская

4,6

Карагандинская

4,7

Всего

2,9





страница 1 ... страница 15 | страница 16 | страница 17 страница 18 страница 19 ... страница 26 | страница 27

Смотрите также: