страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 ... страница 26 | страница 27
Удовлетворенность предпринимателей по блокам Сроки и время
Блок «Сроки и время» включает в себя 4 параметра: время ожидания в очереди, соблюдение сроков, установленные сроки и время, затрачиваемое на сбор документов.
Диаграмма . Удовлетворенность временными параметрами по областям.
Низкие оценки у г. Астана, Атырауской области, г.Алматы и Мангистауской области, особенно по времени ожидания в очереди.
Подробнее данные приведены в таблице, где по цветовой шкале результат ниже 50% закрашен черным, 50-60% - коричневым, 60-70% - красным, 70-80% - оранжевым, 80-90% - желтым и более 90% - зеленым. Положительно оцениваются области, в которых нет черного, коричневого и красного.
Менее 50%
|
50-60%
|
60-70%
|
70-80%
|
80-90%
|
Более 90%
|
Таблица . Удовлетворенность временными параметрами по областям, %
Услуга
|
Временем ожидания в очереди
|
Соблюдением сроков услуги
|
Установленными сроками получения услуги
|
Временем на сбор требуемых документов
|
Сроки и время в целом
|
Количество респондентов, N
|
1254
|
1357
|
1337
|
1283
|
1308
|
г. Астана
|
30,1%
|
54,4%
|
77,7%
|
60,2%
|
55,6%
|
г. Алматы
|
55,9%
|
71,6%
|
65,7%
|
61,8%
|
63,7%
|
Акмолинская
|
97,1%
|
92,2%
|
87,4%
|
82,5%
|
89,8%
|
Актюбинская
|
89,0%
|
91,0%
|
92,0%
|
92,0%
|
91,0%
|
Алматинская
|
83,0%
|
91,5%
|
85,8%
|
83,0%
|
85,8%
|
Атырауская
|
42,4%
|
61,6%
|
69,7%
|
54,5%
|
57,1%
|
ВКО
|
87,8%
|
90,4%
|
84,3%
|
73,0%
|
83,9%
|
Жамбылская
|
68,8%
|
91,7%
|
69,8%
|
81,3%
|
77,9%
|
ЗКО
|
72,5%
|
89,0%
|
86,8%
|
87,9%
|
84,1%
|
Карагандинская
|
98,1%
|
100,0%
|
100,0%
|
95,4%
|
98,4%
|
Костанайская
|
84,3%
|
97,1%
|
94,1%
|
90,2%
|
91,4%
|
Кызылординская
|
97,8%
|
90,1%
|
92,3%
|
85,7%
|
91,5%
|
Мангистауская
|
56,4%
|
53,8%
|
55,6%
|
53,8%
|
54,9%
|
Павлодарская
|
100,0%
|
98,9%
|
93,4%
|
92,3%
|
96,2%
|
СКО
|
88,3%
|
89,4%
|
85,1%
|
89,4%
|
88,0%
|
ЮКО
|
94,9%
|
86,7%
|
88,8%
|
94,9%
|
91,3%
|
В Карагандинской и Павлодарской областях все показатели выше 90%.
Процедура
При том, что бланки понятны в достаточной мере (более 90% в среднем по стране), процедура оказывается менее ясной и менее легкой (85%), хотя потребители согласны с обоснованностью требуемых документов (87%). По областям удовлетворенность процедурой выглядит следующим образом:
Диаграмма . Удовлетворенность параметрами процедуры, %.
Отдельно по каждой области результаты следующие:
Таблица . Удовлетворенность параметрами процедуры.
|
Понятностью и легкостью процедуры
|
Понятностью форм, бланков
|
Обоснованностью требуемых документов
|
Процедура в целом
|
N (количество респондентов)
|
1381
|
1468
|
1404
|
1418
|
г. Астана
|
67,0%
|
88,3%
|
72,8%
|
76,1%
|
г. Алматы
|
73,5%
|
89,2%
|
81,4%
|
81,4%
|
Акмолинская
|
91,3%
|
98,1%
|
92,2%
|
93,9%
|
Актюбинская
|
91,0%
|
85,0%
|
79,0%
|
85,0%
|
Алматинская
|
91,5%
|
91,5%
|
93,4%
|
92,1%
|
Атырауская
|
62,6%
|
83,8%
|
68,7%
|
71,7%
|
ВКО
|
84,3%
|
92,2%
|
87,0%
|
87,8%
|
Жамбылская
|
85,4%
|
88,5%
|
92,7%
|
88,9%
|
ЗКО
|
85,7%
|
93,4%
|
87,9%
|
89,0%
|
Карагандинская
|
98,1%
|
82,4%
|
97,2%
|
92,6%
|
Костанайская
|
93,1%
|
98,0%
|
95,1%
|
95,4%
|
Кызылординская
|
97,8%
|
97,8%
|
84,6%
|
93,4%
|
Мангистауская
|
65,8%
|
78,6%
|
73,5%
|
72,6%
|
Павлодарская
|
96,7%
|
95,6%
|
98,9%
|
97,1%
|
СКО
|
93,6%
|
95,7%
|
96,8%
|
95,4%
|
ЮКО
|
94,9%
|
99,0%
|
91,8%
|
95,2%
|
Среднее
|
85,5%
|
90,8%
|
86,9%
|
87,7%
|
В Атырауской области респонденты не удовлетворены обоснованностью требуемых документов. Либо представители госоргана требуют больше, чем предусмотрено, либо не могут доказать обоснованность требуемых документов.
Бланки, образцы документов, указатели, язык услуги
Можно с удовлетворением отметить, что почти все области считают формуляры доступными (за исключением Мангистауской области). Налоговые органы почти всех областей уже справились с размещением образцов документов, а также предоставлением услуги и документов на удобном для потребителя языке. Хуже люди ориентируются в здании налогового органа, где иногда неясно, куда обращаться (особенно в г.Астана, Атырауской и Мангистауской областях).
Диаграмма . Удовлетворенность информационным сопровождением услуги, %
Таблица . Доступность бланков, образцов, указателей и я зыка.
|
Доступностью бланочной продукции
|
Наличием образцов документов
|
Понятностью, куда обращаться
|
Доступностью языка полученной информации и услуги
|
Бланки, образцы, указатели, язык
|
Количество респондентов, N
|
1511
|
1498
|
1417
|
1528
|
1489
|
г. Астана
|
86,4%
|
89,3%
|
72,8%
|
91,3%
|
85,0%
|
г. Алматы
|
96,1%
|
93,1%
|
79,4%
|
92,2%
|
90,2%
|
Акмолинская
|
98,1%
|
98,1%
|
97,1%
|
99,0%
|
98,1%
|
Актюбинская
|
89,0%
|
88,0%
|
86,0%
|
92,0%
|
88,8%
|
Алматинская
|
93,4%
|
96,2%
|
93,4%
|
94,3%
|
94,3%
|
Атырауская
|
88,9%
|
89,9%
|
65,7%
|
88,9%
|
83,3%
|
ВКО
|
95,7%
|
91,3%
|
93,0%
|
93,9%
|
93,5%
|
Жамбылская
|
97,9%
|
99,0%
|
90,6%
|
99,0%
|
96,6%
|
ЗКО
|
96,7%
|
90,1%
|
82,4%
|
95,6%
|
91,2%
|
Карагандинская
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
Костанайская
|
98,0%
|
95,1%
|
98,0%
|
98,0%
|
97,3%
|
Кызылординская
|
97,8%
|
97,8%
|
91,2%
|
95,6%
|
95,6%
|
Мангистауская
|
71,8%
|
70,1%
|
67,5%
|
80,3%
|
72,4%
|
Павлодарская
|
97,8%
|
100,0%
|
98,9%
|
98,9%
|
98,9%
|
СКО
|
98,9%
|
92,6%
|
92,6%
|
98,9%
|
95,7%
|
ЮКО
|
93,9%
|
96,9%
|
96,9%
|
98,0%
|
96,4%
|
Среднее
|
93,5%
|
92,7%
|
87,7%
|
94,6%
|
92,1%
|
Необходимо выяснить, что именно не удовлетворяет потребителей в прикаспийских областях.
«Не все бланки есть на русском языке. К таким бланкам на стенде нет образца» (из интервью в Мангистауской области)
Своевременность и содержательность информации
Эти два параметра услуг налоговых органов формируют отдельный блок в силу их важности: ведь зачастую от точности, полноты и своевременности информации зависят наши решения.
Диаграмма . Удовлетворенность аспектами информации.
Снова аутсайдерами являются прикаспийские области и г.Астана.
Таблица . Информация: вовремя и то, что нужно?
|
Своевременностью информации
|
Содержательностью информации
|
Своевременность и содержательность информации
|
Количество респондентов, N
|
1329
|
1353
|
1341
|
г. Астана
|
60,2%
|
66,0%
|
63,1%
|
г. Алматы
|
71,6%
|
77,5%
|
74,5%
|
Акмолинская
|
98,1%
|
96,1%
|
97,1%
|
Актюбинская
|
86,0%
|
89,0%
|
87,5%
|
Алматинская
|
86,8%
|
90,6%
|
88,7%
|
Атырауская
|
58,6%
|
66,7%
|
62,6%
|
ВКО
|
82,6%
|
85,2%
|
83,9%
|
Жамбылская
|
77,1%
|
86,5%
|
81,8%
|
ЗКО
|
80,2%
|
85,7%
|
83,0%
|
Карагандинская
|
98,1%
|
98,1%
|
98,1%
|
Костанайская
|
98,0%
|
95,1%
|
96,6%
|
Кызылординская
|
90,1%
|
84,6%
|
87,4%
|
Мангистауская
|
54,7%
|
57,3%
|
56,0%
|
Павлодарская
|
98,9%
|
98,9%
|
98,9%
|
СКО
|
83,0%
|
80,9%
|
81,9%
|
ЮКО
|
96,9%
|
85,7%
|
91,3%
|
Среднее
|
82,2%
|
83,7%
|
83,0%
|
Удовлетворенность информацией в справочном окне, по телефону и Интернету
Самым востребованным ресурсом со стороны налогоплательщиков является информация.
Диаграмма . Удовлетворенность средствами получения информации.
В Астане и Алматы наблюдаются трудности с получением информации из справочного окна. Большая проблема получить информацию по Интренету в Жамбылской (только 28%!), Северо-Казахстанской (только 31,9%), в Атырауской (34,3%), ЮКО (35,7% удовлетворенных). Несколько лучше ситуация в Мангистауской области (45,3%).
Таблица . Удовлетворенность средствами получения информации.
|
Предоставлением информации по услуге в справочном окне, на стендах
|
Информацией, доступной через Интернет по данной услуге
|
Доступностью информации по телефону
|
Доступность информации в целом
|
Количество респондентов, N
|
1333
|
959
|
1095
|
1129
|
г. Астана
|
67,0%
|
57,3%
|
46,6%
|
57,0
|
г. Алматы
|
68,6%
|
52,9%
|
43,1%
|
54,9
|
Акмолинская
|
98,1%
|
63,1%
|
77,7%
|
79,6
|
Актюбинская
|
88,0%
|
93,0%
|
92,0%
|
91,0
|
Алматинская
|
88,7%
|
72,6%
|
83,0%
|
81,4
|
Атырауская
|
53,5%
|
34,3%
|
39,4%
|
42,4
|
ВКО
|
88,7%
|
73,0%
|
85,2%
|
82,3
|
Жамбылская
|
95,8%
|
28,1%
|
45,8%
|
56,6
|
ЗКО
|
82,4%
|
82,4%
|
73,6%
|
79,5
|
Карагандинская
|
98,1%
|
66,7%
|
95,4%
|
86,7
|
Костанайская
|
92,2%
|
58,8%
|
76,5%
|
75,8
|
Кызылординская
|
94,5%
|
74,7%
|
83,5%
|
84,2
|
Мангистауская
|
50,4%
|
45,3%
|
44,4%
|
46,7
|
Павлодарская
|
95,6%
|
80,2%
|
87,9%
|
87,9
|
СКО
|
75,5%
|
31,9%
|
69,1%
|
58,9
|
ЮКО
|
87,8%
|
35,7%
|
41,8%
|
55,1
|
Среднее
|
82,5%
|
59,3%
|
67,8%
|
69,9
|
Хуже всего дело обстоит с предоставлением информации по телефону. Аутсайдеры – гг.Астана, Алматы, Атырауская, Жамбылская, Мангистауская и ЮКО.
Персонал
Хотя в среднем ситуация с доступностью работника налогового органа и получением услуги в одном окне достаточно благополучная, на графике видно, что в городах Астана, Алматы, Атырауской и Мангистауской областях существуют проблемы.
Диаграмма . Наличие работника на месте и получение услуги в одном окне.
Таблица . Наличие работника на месте и обслуживание по принципу одного окна.
|
Наличием работника на месте
|
Получением услуги в одном окне
|
Одно окно и наличие работника на месте
|
Количество респондентов, N
|
1435
|
1329
|
1382
|
г. Астана
|
75,7%
|
50,5%
|
63,1%
|
г. Алматы
|
69,6%
|
70,6%
|
70,1%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
98,1%
|
99,0%
|
Актюбинская
|
89,0%
|
92,0%
|
90,5%
|
Алматинская
|
93,4%
|
85,8%
|
89,6%
|
Атырауская
|
68,7%
|
55,6%
|
62,1%
|
ВКО
|
94,8%
|
86,1%
|
90,4%
|
Жамбылская
|
100,0%
|
91,7%
|
95,8%
|
ЗКО
|
87,9%
|
78,0%
|
83,0%
|
Карагандинская
|
100,0%
|
98,1%
|
99,1%
|
Костанайская
|
93,1%
|
88,2%
|
90,7%
|
Кызылординская
|
97,8%
|
95,6%
|
96,7%
|
Мангистауская
|
65,0%
|
51,3%
|
58,1%
|
Павлодарская
|
98,9%
|
97,8%
|
98,4%
|
СКО
|
93,6%
|
91,5%
|
92,6%
|
ЮКО
|
98,0%
|
91,8%
|
94,9%
|
Среднее
|
88,8%
|
82,2%
|
85,5%
|
Ключевым моментом в обслуживании налогоплательщика являются характеристики персонала – компетентность, вежливость и желание помочь. Последняя характеристика, как показали прошлые исследования, имеет самые высокие корреляции с высоким качеством услуг.
Диаграмма . Удовлетворенность характеристиками персонала.
Если некомпетентность – это качество, исправление которого требует больших материальных вложений, то улучшение вежливости – это самое малозатратное мероприятие, исходя из известного афоризма, что ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого как вежливость. Тем не менее, есть регионы, в которых этот показатель ниже 60-70%.
Таблица . Удовлетворенность характеристиками персонала.
|
Компетентностью работника
|
Вежливостью работника
|
Желанием сотрудников налогового органа Вам помочь
|
Персонал
|
Количество респондентов, N
|
1368
|
1395
|
1295
|
1353
|
г. Астана
|
68,0%
|
66,0%
|
55,3%
|
63,1%
|
г. Алматы
|
74,5%
|
78,4%
|
63,7%
|
72,2%
|
Акмолинская
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
100,0%
|
Актюбинская
|
88,0%
|
94,0%
|
90,0%
|
90,7%
|
Алматинская
|
93,4%
|
89,6%
|
85,8%
|
89,6%
|
Атырауская
|
53,5%
|
59,6%
|
41,4%
|
51,5%
|
ВКО
|
92,2%
|
90,4%
|
94,8%
|
92,5%
|
Жамбылская
|
96,9%
|
94,8%
|
86,5%
|
92,7%
|
ЗКО
|
82,4%
|
79,1%
|
74,7%
|
78,8%
|
Карагандинская
|
97,2%
|
100,0%
|
99,1%
|
98,8%
|
Костанайская
|
97,1%
|
98,0%
|
95,1%
|
96,7%
|
Кызылординская
|
89,0%
|
94,5%
|
89,0%
|
90,8%
|
Мангистауская
|
56,4%
|
59,0%
|
54,7%
|
56,7%
|
Павлодарская
|
100,0%
|
100,0%
|
98,9%
|
99,6%
|
СКО
|
81,9%
|
89,4%
|
75,5%
|
82,3%
|
ЮКО
|
87,8%
|
92,9%
|
79,6%
|
86,7%
|
Среднее
|
84,7%
|
86,3%
|
80,1%
|
83,7%
|
«Нет заинтересованности помогать клиенту, а если это делается, то недоброжелательно», «Сотрудники, которые принимают отчеты, не указывают на ошибки, и человек, если неправильно заплатил, не знает, все это потом выливается в пеню», «В некоторых окнах сотрудники не знают сроков обработки документов по своим же услугам» (из интервью в Мангистауской области).
Информационно-техническое обеспечение
Наименьшая удовлетворенность (в среднем 60%) наблюдается по информационно-техническому обеспечению. На графике хорошо видны регионы, в которых дела обстоят более хорошо по доступности терминалов: это Актюбинская, Карагандинская, Кызылординская. Однако в Карагандинской, например, скорость работы серверов и компьютеров, а также программное обеспечение оставляют желать лучшего.
Диаграмма . Удовлетворенность информационно-техническим обеспечением.
Очень неблагоприятное положение с информационно-программным обеспечением сложилось в г. Астане, Мангистауской, Атырауской и Северо-Казахстанской областях. «В кабинете налогоплательщика лицевые счета не всегда проходят и столбики сдвинуты» (Мангистауская область). В Алматы и Караганде – проблемы со скоростью работы серверов и компьютеров.
Таблица . Удовлетворенность информационно-техническими параметрами.
|
Скоростью работы серверов и компьютеров
|
Программным обеспечением
|
Доступностью терминалов
|
Качество комп.техники
|
Количество респондентов, N
|
919
|
968
|
1078
|
988
|
г. Астана
|
35,9%
|
39,8%
|
49,5%
|
41,7%
|
г. Алматы
|
49,0%
|
53,9%
|
61,8%
|
54,9%
|
Акмолинская
|
61,2%
|
75,7%
|
77,7%
|
71,5%
|
Актюбинская
|
86,0%
|
89,0%
|
94,0%
|
89,7%
|
Алматинская
|
58,5%
|
64,2%
|
68,9%
|
63,8%
|
Атырауская
|
25,3%
|
28,3%
|
25,3%
|
26,3%
|
ВКО
|
50,4%
|
53,9%
|
75,7%
|
60,0%
|
Жамбылская
|
77,1%
|
53,1%
|
71,9%
|
67,4%
|
ЗКО
|
70,3%
|
73,6%
|
78,0%
|
74,0%
|
Карагандинская
|
47,2%
|
61,1%
|
88,0%
|
65,4%
|
Костанайская
|
76,5%
|
81,4%
|
54,9%
|
70,9%
|
Кызылординская
|
60,4%
|
56,0%
|
93,4%
|
70,0%
|
Мангистауская
|
42,7%
|
41,9%
|
39,3%
|
41,3%
|
Павлодарская
|
50,5%
|
67,0%
|
81,3%
|
66,3%
|
СКО
|
37,2%
|
44,7%
|
33,0%
|
38,3%
|
ЮКО
|
86,7%
|
78,6%
|
79,6%
|
81,6%
|
Среднее
|
56,9%
|
59,9%
|
66,7%
|
61,2%
|
Комфорт
Организация функционального пространства сказывается на скорости, а, следовательно, на удовлетворенности потребителей услугами.
Диаграмма . Сопутствующие услуги и условия ожидания.
Снова аутсайдерами оказались г. Астана, Атырауская и Мангистауская области. Также в плане предоставления сопутствующих услуг проблемной является Восточно-Казахстанская и Северо-Казахстанская области.
Таблица . Удовлетворенность комфортом и сопутствующими услугами
|
Сопутствующими услугами (банк, копирование и др.)
|
Условиями ожидания (стулья, столы, кондиционеры, наличие туалета и др.)
|
Условия получения услуги
|
Количество респондентов, N
|
1288
|
1274
|
1281
|
г. Астана
|
81,6%
|
48,5%
|
65%
|
г. Алматы
|
83,3%
|
75,5%
|
79%
|
Акмолинская
|
93,2%
|
96,1%
|
95%
|
Актюбинская
|
88,0%
|
89,0%
|
89%
|
Алматинская
|
80,2%
|
88,7%
|
84%
|
Атырауская
|
57,6%
|
40,4%
|
49%
|
ВКО
|
65,2%
|
80,0%
|
73%
|
Жамбылская
|
99,0%
|
86,5%
|
93%
|
ЗКО
|
83,5%
|
74,7%
|
79%
|
Карагандинская
|
89,8%
|
90,7%
|
90%
|
Костанайская
|
87,3%
|
88,2%
|
88%
|
Кызылординская
|
76,9%
|
96,7%
|
87%
|
Мангистауская
|
54,7%
|
44,4%
|
50%
|
Павлодарская
|
92,3%
|
100,0%
|
96%
|
СКО
|
51,1%
|
74,5%
|
63%
|
ЮКО
|
96,9%
|
94,9%
|
96%
|
Среднее
|
79,7%
|
78,8%
|
79%
| Динамика параметров услуг
Положительная динамика наблюдается по многим параметрам качества услуги, особенно по своевременности и содержательности информации – на 10%.
Ухудшились показатели по доступности информации на 5% (75-70%) и качеству компьютерной техники на 1% (62-61%). Нужно отметить, что данные параметры качества налоговых услуг являются самыми слабыми в процессе их получения.
Диаграмма . Динамика параметров услуг для юридических лиц и ИП (2009-2010 гг.), %.
Корреляционные взаимосвязи
Все составляющие качества услуги в конечном результате влияют на оценку качества услуги в целом (r >=0,2 значимые корреляционные связи при p <0,01 (p - вероятность ошибки). С помощью корреляционного анализа можно рассмотреть наиболее значимые для отдельного региона или республики факторы (r >=0,4 при p <0,01). Например, для г. Алматы на удовлетворенность качества услуги в целом в большей степени оказала влияние удовлетворенность компетентностью госслужащих, желанием сотрудников налоговой службы помочь, условиями ожидания и процедура жалобы. Для Мангистауской, Атырауской областей и г. Астаны перечень наиболее значимых факторов, повлиявших на удовлетворенность качеством услуги в целом, увеличивается (см. таблицу ниже).
Если судить в целом по республике, то очень важными факторами при оценке качества услуги в целом были:
-
время и сроки получения услуги;
-
информация (своевременность и содержательность информации, понятность куда обращаться, доступность информации по телефону);
-
наличие работника на месте и обслуживание по принципу «одного окна»;
-
характеристики персонала (компетентность, вежливость, желание помочь);
-
доступность терминалов и условия ожидания;
-
наличие причин для жалоб и объективность рассмотрения жалобы;
-
разъяснения налогового законодательства.
Таблица . Результаты корреляционного анализа: качество услуги в целом и другие его составляющие, r >=0,4 (наиболее значимые корреляционные связи) при p <0,01 (вероятность ошибки)
|
Казахстан, (88%)
|
Мангистау, (61%)
|
Алматы, (66%)
|
Атырау, (69%)
|
Астана, (69%)
|
Удовлетворены ли Вы временем ожидания в очереди
|
0,46
|
0,50
|
0,31
|
0,50
|
0,35
|
Соблюдением сроков услуги
|
0,51
|
0,46
|
0,24
|
0,70
|
0,51
|
Установленными сроками получения услуги
|
0,41
|
0,45
|
0,29
|
0,69
|
0,52
|
Понятностью и легкостью процедуры
|
0,48
|
0,58
|
0,34
|
0,49
|
0,54
|
Временем, затраченным на сбор требуемых документов, в том числе в других госорганах или банках
|
0,44
|
0,65
|
0,36
|
0,45
|
0,48
|
Обоснованностью требуемых документов
|
0,37
|
0,43
|
0,17
|
0,28
|
0,61
|
Доступностью бланочной продукции
|
0,25
|
0,41
|
0,26
|
|
0,28
|
Наличием образцов документов
|
0,28
|
0,57
|
0,2
|
|
0,24
|
Понятностью, куда обращаться
|
0,46
|
0,59
|
0,35
|
0,41
|
0,6
|
Доступностью языка полученной информации и услуги
|
0,29
|
0,24
|
0,26
|
0,30
|
0,43
|
Своевременностью информации
|
0,43
|
0,39
|
0,35
|
0,53
|
0,41
|
Содержательностью информации
|
0,44
|
0,48
|
0,33
|
0,57
|
0,44
|
Предоставлением информации по услуге в справочном окне, на стендах
|
0,39
|
0,44
|
0,34
|
0,46
|
0,33
|
Информацией, доступной через Интернет по данной услуге
|
0,28
|
0,33
|
0,26
|
0,44
|
0,41
|
Доступностью информации по телефону
|
0,46
|
0,6
|
0,28
|
0,58
|
0,28
|
Доступностью работника (нахождением на месте)
|
0,46
|
0,53
|
|
0,65
|
0,44
|
Получением услуги в одном месте (окне, кабинете), у одного работника
|
0,44
|
0,46
|
0,26
|
0,58
|
0,34
|
Компетентностью работника
|
0,54
|
0,63
|
0,44
|
0,67
|
0,51
|
Вежливостью работника
|
0,59
|
0,73
|
0,36
|
0,72
|
0,53
|
Желанием сотрудников налогового органа Вам помочь
|
0,55
|
0,62
|
0,44
|
0,64
|
0,57
|
Скоростью работы серверов и компьютеров
|
0,32
|
0,4
|
0,37
|
0,45
|
0,39
|
Программным обеспечением
|
0,35
|
0,54
|
0,24
|
0,46
|
0,4
|
Доступностью терминалов
|
0,42
|
0,46
|
0,34
|
0,39
|
0,66
|
Сопутствующими услугами (банк, копирование и др.)
|
0,25
|
0,54
|
0,26
|
0,39
|
0,33
|
Условиями ожидания (стулья, столы, кондиционеры, наличие туалета и др.)
|
0,43
|
0,62
|
0,41
|
0,49
|
0,25
|
Были ли причины пожаловаться по данной услуге
|
-0,52
|
-0,62
|
-0,39
|
-0,52
|
-0,46
|
Удовлетворены ли Вы процедурой приема жалобы работниками
|
0,33
|
0,25
|
0,53
|
|
|
сроками рассмотрения жалобы
|
0,29
|
0,61
|
0,53
|
0,61
|
0,48
|
результатами рассмотрения жалобы
|
0,37
|
0,33
|
0,43
|
|
0,63
|
Были ли работники объективны при рассмотрении жалобы
|
0,47
|
0,25
|
0,75
|
|
0,45
|
Удовлетворены ли Вы работой налоговой службы по разъяснению налоговых вопросов
|
0,48
|
0,63
|
0,21
|
0,84
|
0,48
|
страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 ... страница 26 | страница 27
|