Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 ... страница 8 | страница 9

Количество участников команды 6-7 человек


Состав жюри:

  • Представители от администрации, родителей, учащихся

Зрители:

  • Руководители групп, учащиеся, педагоги, родители

Ход мероприятия:

спорт-шоу состоит:



  • приветствие (готовит каждая команда)

  • 9 спортивных конкурсов (для 3-х команд)

  • внеконкурсное задание (перетягивание каната)

  • каждый конкурс оценивает жюри (максимальная оценка -3 балла)

Алгоритм игры:

СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС – РЕШЕНИЕ ЖЮРИ- СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС

В ходе спорт-шоу предусматриваются музыкальные паузы (художественные номера) и игра со зрителями.

В заключении жюри совещается и объявляет итоги игры, проводит церемонию награждения команды – победительницы и команд- участниц.



Оборудование:

Спортивный зал, спортивная форма для команд, стол, стулья для жюри, скамейки для болельщиков, баскетбольные и волейбольные мячи, обручи, скакалки, «Дартс», свисток, канат, тумбы.



Оформление:

Плакаты, шары, флаги, цветы.


Ход мероприятия:

Вступительное слово ведущего:

- Здравствуйте, уважаемые участники, болельщики, жюри. Сегодня мы рады приветствовать Вас на «Спорт-шоу», посвящённому здоровому образу жизни.

В спорт-шоу примут участие три команды:

команда учащихся «Спартанцы»

команда родителей «Архимеды»

команда педагогов «Ангелочки»

В каждой команде по 6 участников.

( По очереди выбегают команды и выстраиваются перед столом жюри)

Представляем состав команд.

За проведением игры будет следить наше жюри:

Председатель жюри:

Члены жюри:

Счётная комиссия:

В проведении конкурсов мне будут помогать 3-5 учащихся.

Просим наше уважаемое жюри при оценке конкурсов учитывать не только быстроту, но и правильность выполнения заданий. Максимальная оценка -3 балла.

Наше спорт-шоу включает в себя 9 конкурсов, в которых жюри должно определить лучшую команду, команду- победителя; музыкальные номера в исполнении учащихся, игра со зрителями (для поощрения игроков имеются сувениры).

Попрошу команды представить свои приветствия.

Итак, команда «Спартанцы»

Слова приветствия:



«Развлечения и танцы не для нас, ведь мы – «Сартанцы»!

Тебя, соперник дорогой, мы зовём на честный бой» (Произносит капитан или вся команда)

Следующая команда- участница «Архимеды»


Слова приветствия:

«Мы - команда «Архимеды», не уйдём мы без победы!» (Произносит капитан или вся команда)

Приветствие нашей третьей команды «Ангелочки»

Слова приветствия:

Капитан:


  • Кто над «I» расставит точки?

Команда:

  • Без сомнений – «Ангелочки»!

Ведущий:

Спасибо командам за приветствие. Теперь мы переходим к конкурсам. Первый конкурс называется «Переноска 3-х мячей»



По свистку, по очереди каждый участник команды катит по полу три мяча одновременно до обруча с закатом в обруч. Затем берёт три мяча в руки и бегом возвращается к команде. Как правильно выполнить этот конкурс, покажет мой помощник. (По свистку начинается конкурс).

Ведущий:


Уважаемое жюри, мы в нетерпении узнать, как вы оценили выход и приветствие наших команд.

Жюри объявляет результаты.

Ведущий:


Второй конкурс называется «Броски мяча в баскетбольное кольцо»

По очереди, установленной жеребьевкой, команды выполняют броски в корзину (по два броска каждый участник).

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:


Пока участники отдыхают, а жюри подводит итоги двух конкурсов, мы посмотрим музыкальный номер («Брэйк-данс» исполняет танцевальная группа).

Жюри объявляет результаты 2-х конкурсов.

Ведущий:


Вернёмся к нашим командам.

Третий конкурс называется «Бег в обруче».

По свистку первый участник команды, надев на себя обруч, оббегает тумбу, возвращается к команде и на ходу забирает внутрь обруча второго участника, и т.д. до тех пор, пока в обруче не окажется вся команда.

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:

Закончился третий конкурс и мы переходим к следующему.



Четвёртый конкурс называется «Передача мяча волной»

Команды выходят в центр площадки, выстраиваются друг за другом и по свистку передают мяч волной, т.е. первый участник - над головой;

второй – между ног; третий - над головой и т. д. Последний участник, получив мяч, перебегает в начало строя и « волна» продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется на своём первоначальном месте.

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:


Пока команды отдыхают, а жюри подводит итоги, прослушаем музыкальный номер (песня в исполнении учащихся).

Жюри объявляет результаты 3 и 4 конкурсов и общую сумму баллов.

Ведущий:


Вернёмся к нашим командам.

Пятый конкурс называется «Бег со скакалкой»

Напротив каждой команды лежат по три обруча. Ваша задача: первый участник команды, прыгая со скакалкой, пробегает змейкой между обручами, оббегает тумбу и также возвращается обратно, передаёт скакалку следующему участнику, который повторяет те же действия и т. д., пока не пробежит последний участник.

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:

Пока жюри оценивает результаты пятого конкурса, мы переходим к следующему конкурсу.



Шестой конкурс называется «Извилистая дорожка»

Для каждой команды я приглашаю по три помощника с тремя обручами. Помощники на вытянутых руках держат обручи, изображая извилистую дорожку.

Команды одновременно начинают движение по извилистой дорожке, оббегают вокруг тумбы и таким же образом возвращаются к месту старта.

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:


Пусть команды отдохнут, а мы проведём конкурс со зрителями.

Конкурс называется «Дартс»

Приглашаем троих болельщиков. Каждый из них делает по три броска. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество баллов. Победителю –приз.



Жюри объявляет результаты 5 и 6 конкурсов и общую сумму баллов.

Ведущий:


Приглашаем наши команды для участия в следующем конкурсе.

Седьмой конкурс называется «Дартс»

Для этого конкурса нам нужно по два представителя от команд. Ваша задача метнуть дротик по три раза. Сумма баллов определит победителя.



Восьмой конкурс называется «Ведение мяча с броском в корзину»

Команды выстраиваются напротив трёх баскетбольных щитов. Одновременно по очереди каждый участник ведёт мяч к щиту и, пока не забросит мяч в корзину, не возвращается к команде.

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:

Пока команды отдыхают, а жюри подводит итоги, у нас музыкальная пауза (танец, песня)



Жюри объявляет результаты 7 и 8 конкурсов и общую сумму баллов.

Ведущий:


Приглашаю команды для участия в последнем конкурсе.

Девятый конкурс называется «Ведение мяча обручем»

Правила выполнения: начиная с первого участника – взять в руки обруч и им катить мяч (баскетбольный) перед собой до тумбы, вокруг неё и таким же образом вернуться обратно. Главное: руками и ногами мяч не трогать!

Как это правильно выполнить, покажут мои помощники.

(По свистку начинается конкурс).

Ведущий:

Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведём вне конкурса перетягивание каната. Участников разделим на две команды (в команду родителей и команду педагогов добавим по 3 человека из команды учащихся)

По свистку начинается конкурс.

Ведущий:

Вот и подошёл к завершению наш спортивный праздник. Сейчас уважаемое жюри объявит нам результаты конкурсов и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните: сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное участие, а не победа!

Жюри объявляет результаты и награждает победителей(призы, наборы пирожных, авторучки идр.).

Ведущий:Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!



Приложение 16
Сказка о том, как победила сила воли

Внеклассное мероприятие «Сказка о том, как победила сила воли»

Действующие лица: Ведущий. Девочка Маша. Лень. Мышонок- грызун. Поросёнок - грязнуля.

Барашек - упрямец. Сила. Воля.



Ведущий: Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз с ней приключилась одна история...

Выходит Маша с полотенцем на шее, с зубной пастой и щёткой в руке.



Маша: Зубки я почистила

И постригла ноготки,

Постирала быстро я,

В стопку сложены платки,

Получила в школе «десять»

Можно песню запевать.



Звучит песенка «Новый год». На слова второго куплета «Силу воли лишний раз укреплю...» раздаётся стук в дверь.

Новогодняя песенка.

Надоело мне шагать взад, вперёд,

До чего же трудно ждать Новый год,

К нам с подарками придёт Дед Мороз,

Только что он принесёт, вот вопрос?

Знаю я, что Новый год

Встречу замечательно.

Весь наш класс ко мне придёт,

Все друзья - приятели,

Мы под бабушкин рояль

Будем петь с ребятами.

Одного не знаю я,

Что под ёлкой спрятано

Я, конечно, и сейчас потерплю,

Силу воли лишний раз укреплю,

Буду снова я шагать взад, вперёд,

До чего же трудно ждать Новый год!



Ведущий: Вот в один прекрасный день постучала к Маше лень. Выходит лень.

Лень: Здравствуй, милая девчушка.

Подружись ты со старушкой,

Вместе в школу не пойдём,

Вместе ногти погрызём,

Можешь насовсем забыть,

Как с прогулки руки мыть.

Дома ты не помогай,

С Ленью лучше погуляй. (повернувшись к открытой двери)

Эй! Грязнульки и лентяйчики,

Проходите поскорей,

Вы не зря тряслись в трамвайчике,

Новых вам нашла друзей.



Входят Мышонок - грызун, Поросёнок - грязнуля, Барашек - упрямец.

Лень: ( к залу) Ой, сколько здесь ребят.

Мышонок: А будут ли они нам хорошими друзьями?

Поросёнок: Сейчас проверим.

Барашек: Ребята, мы начнём пословицу, а вы её закончите.

Мышонок: Работа не волк - в лес не убежит.
Поросёнок: От работы кони дохнут.

Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают Мышонок, Поросёнок и Барашек.

Говорят мы бяки - буки,

Как выносит нас земля?

Всё возьмём в свои мы руки,

Обойтись без нас нельзя.



Припев: Ой, ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой, ля-ля, ой ля-ля,

Вот так. (хлопают ладоши) Раз, два.

Мы научим вас лениться,

Наши верные друзья.

Быть здоровым не годиться,

Обойтись без нас нельзя.



Припев:

Мы грязнули и упрямцы

Дружим с ленью мы всегда.

Мы неряхи, оборванцы,

Обойтись без нас нельзя.

Припев:

Мышонок: Ходим мы по белу свету. Поросёнок: Ищем, кто без силы воли. Барашек: Вынь-ка сладкую конфету. Вместе: Заколдуем Машу, что-ли?

Лень: На-ка, миленькая детка,

Скушай сладкую конфетку. (Протягивает Маше конфетку.)

Называется красиво: «Антиволя, антисила».

Маша протягивает руку и тут-же раздаётся стук в дверь. Маша убирает протянутую руку.



Лень: Кто это ещё стучит,

Нам нарушив аппетит?



Сила и Воля: (За сценой.) Это Сила! Это Воля!

Маша идёт открывать, Лень преграждает дорогу.



Лень: Коль откроешь, будет горе,

Посмотри, о как красива

«Антиволя, антисила!»

Маша: Вам скажу, ребята, «нет».

Открывает дверь и впускает Силу и Волю.



Сила и Воля: (к залу) Обойдёмся без конфет.

Есть ребята в этой школе

Кто имеет силу воли?

Есть, кто делает зарядку?

И приучен кто к порядку?

Есть ли наши здесь друзья,

Лень прогнать без них нельзя.

Ребята, закончите пословицы:



Делу время...

Без труда...

Кончил дело...

Сила: Ребята, давайте скажем хором:

Силы воли мы друзья - быть лентяями нельзя.



Мышонок, Поросёнок и Барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лица руками.

Маша: Ногти грызть,

Не мыться в ванной?

Можно поздно или рано

Силу воли потерять.

И навек неряхой стать.

Убираитесь-ка скорее –

Сила воли мне важнее.

Маша встаёт между Силой и Волей.



Лень: Ничего, бывай здорова!

Постучим к тебе мы снова.

С силой воли жить не просто, Заходи сама к нам в гости!

Уходят, хлопая дверью.



Сила и Воля: Ты, девчушка, молодец.

Прогнала их наконец.



Маша: (обращаясь к Силе и Воле) Вы меня не оставляйте,

От плохого избавляйте.



Ведущий: Тут и сказки той конец

Ай, девчонка, молодец!

Сделан выбор - Сила воли!

Что ж, теперь споём мы, что-ли?



Звучит песня «Закаляйся», которую поют Маша, Ведущий, Сила, Воля. Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся позабыть про докторов.

Водой холодной обтирайся.

Если хочешь быть здоров.

Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда,

От всех болезней всех полезней –

Солнце, воздух и вода.

Бодр и весел настоящий чемпион,

Много песен, много шуток знает он,


А кто печально нос повесил,
Будет сразу побеждён.
Вместе: Сила воли-
Вот спасенье,
Вот всему
Преодоленье,
Разгадали мы
Загадку -
Польза есть
Не в том,
Что сладко.
Сила: Антисиле...
Воля: Антиволе...
Вместе: Скажем «Нет!» сейчас и вскоре!


Приложение 17

Праздник здоровья «Если хочешь быть здоров»

Цели :

- формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни,мотивации на ведение здорового образа жизни;



- воспитание культуры здоровья , осознанного отношения к его сохранению и укреплению;

- формирование у обучающихся отрицательного отношения к здоровьеразрушающим тенденциям.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы все наверное меня узнали?... Я пришёл к вам на праздник здоровья.
Мойдодыр: Здравствуйте, ребят! Вот и я пришёл к вам в гости. Я - великий умывальник, знаменитый майдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Вместе со мной помощники – мыло, зубной порошок и щётка. Сегодня наш с вами праздник , ребята. Скажите все громко как называется этот праздник.
Все хором: Праздник здоровья!

Мойдодыр: Да, сегодня у нас праздник здоровья.

И на этом празднике будут говорить обо мне.



Мыло: И обо мне.

Зубная щётка: И обо мне.

Зубной порошок: И обо мне.

Мойдодыр: Откуда ты, девочка чумазая?

Девочка чумазая: На свете есть Грязнулия – далёкая страна.

На неизвестном острове раскинулась она.

Король Мухрыш пятнадцатый издал такой приказ:

Всё мыло в море выбросить и порошок зубной.

А если нарушители окажутся у нас

То их в музее выставят повсюду напоказ!

И стали все чумазыми в Грязнули с тех пор,

На площадях и улицах кругом и пыль, и сор,

Не заплетают девочки косичек золотых,

Расчёски плачут бедные, совсем забыли их!

Мальчишки в школу бегают по лужам босиком,

Рубашки перепачканы, стоят вихры торчком.



Все хором: Растрёпами, неряхами ребятам трудно жить!

Девочка чумазая: Но кто хоть раз умоется, того велят казнить.

Айболит: Сегодня к нам их тех краёв сорока прилетела,

Всем детям сёл и городов прокаркала, пропела.



Сорока: Внимание! Внимание! В Грязнули беда!

Спешите! Помогите! На выручку туда!



Айболит: Пароход полный ход! Пароход, скорей вперёд!

Мальчик: Раз такое дело-работа закипела.

И вот уже погружены веников дюжина,

В трюмах щёток разных – гора до потолка,

мыло пахучее, самое лучшее,

и десять тысяч ящиков зубного порошка.

Полотенца новые, мягкие, махровые,

Ножницы и бритвы, крем, одеколон,

четыреста насосов и триста пылесосов,

к тому же ещё мочалок, ровно сто тонн.

Найдём тебя мы скоро, чумазая страна,

От грязи и от сора, ты будешь спасена.

И снова глянет солнце в каждое оконце.

Берегись, король Мухрыш, ты от нас не убежишь!

Айболит: Ребята мы получили письмо от писателя Ю.Тувима. Что он нам пишет?

Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо,

И прошу вас мыть почаще руки и лицо.
Всё равно какой водой: кипячёной, ключевой,

Из реки иль из колодца, или просто дождевой.

Нужно мыться непременно утром, вечером и днём.

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Тритесь губкою и мочалкой, потерпите не беда,

И чернила и варенье смоет мыло и вода.

Дорогие мои дети! Очень, очень Вас прошу –

Мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень чисто. До свидания Ваш Тувим.



Группа декламирует: Да здравствует мыло душистое!

И полотенце пушистое, и густой гребешок

И зубной порошок.

Давайте же мыться, купаться,

плескаться, нырять, кувыркаться,

В ушате, корыте, лохани, в реке. ручейке, океане

И в бане , и в ванне всегда и везде

Хором: Вечная слава воде!

Айболит: Очень хорошо! Замечательно!

Воды не бойся, По пояс мойся!

А теперь отгадайте загадку:

Я маленький, я гладенький, я круглый, я красивый,

А в скачке пеной брызгаю, как быстрый конь ретивый.

Дети хором из зала: Мыло

Айболит: Очень хорошо, ребята, что вы дружите с водой и мылом. Но не одна чистота залог здоровья вашего, очень полезно по утрам заниматься гимнастикой.

(выбегают ребята в гимнастических костюмах и исполняют гимнастические номера)



Айболит: Ребята, хорошо кушать – это тоже одно из условий крепкого здоровья. Особенно полезны продукты, в которых содержатся витамины. Сейчас мы увидим их парад (Витамины исполняют танец).

Группа ребят поют: Мы любим кушать овощи: морковь, горох и репку. Растём мы не болеем, здоровье у нас крепкое.

Айболит: А бывает, ребята, что человек заболевает. И тогда на помощь к нему приходят врачи. Они прописывают больному лекарства. некоторые лекарства изготовляются из трав. Многие аптеки принимают эти травы от населения. А что вы знаете о них? Вот кстати и сами лекарственные травы пожаловали к нам. (травы танцуют и поют)

1. За лекарственными травами

Мы пошли в дремучий лес,

Тишина стоит над грабами,

Зной в тени дубов исчез.

2. Отдохнуть мы захотели

Под высоким старым дубом,

Но не долго усидели

Ведь повсюду глянуть любо.

3. Вот ромашка с валерьяной

Материнка с толокнянкой,

Травы листья и цветки

Собираем мы в мешки.

4. Материнка с толокнянкой

И ромашка с валерьянкой,

Травы разные растут,

Отдохнуть нам не дают.

5. Все мы выучили в школе –

Вид их, цвет и аромат,

Только Ваня всё напутал

Называет наугад:

6. Материнку – толокнянкой

И ромашку – валерьянкой

Нужно травы изучать

Скоро травы собирать.

Айболит: Кто из вас ребята знает стихотворение о лекарственных травах? (выходит ученик)

Вместо строгих белых полок

Ветки старых мшистых ёлок

Вместо стен и потолка

Тёмный лес да облака.

Не бутыль с одеколоном

Пахнет там в лесу зелёном.

Это белые цветочки

Расцвели на мягкой почке.

Не лекарствами пакеты

Тронул ветер над травой

Золотые горицветы

Закивали головой.

Подорожник или мята,

Зверобой и вересок –

Каждый где-нибудь припрятал

Свой лесной целебный сок.

Кроме старых двух ежей,

нет в аптеке сторожей

Ночью ходят светляки,

Носят в травах огоньки…

Мы пойдём туда гурьбой,

По мешку возьмём собой

И в больничные палаты

Отнесём свой клад богатый,

Чтоб лесной целебный сок

Тем, кто болен – всем помог.

(Лекарственные травы танцуют «Вальс цветов»).



Из зала: Доктор Айболит! А у нас в школе от всех болезней делают уколы.

Айболит: Это хорошо, ребята! Значит вы не будете болеть. А кто из вас знает стихи или песни об уколах?

Группа ребят:

На прививку третий класс!

Вы слыхали?

Это нас!


Я уколов не боюсь,

Если надо уколюсь.

Ну, подумаешь, укол,

укололи и пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет.

Если б только кто бы знал бы

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!

На прививку первый класс

Вы слыхали? Это нас!

Почему я встал у стенки

У меня…дрожат…коленки…



Айболит: Молодцы, ребята! Но время вернуться к разговору о лесе. Что же ещё растёт в нём кроме трав? Отгадайте загадку.

Я родился в день дождливый под сосною молодой

Круглый, гладенький, красивый с ножкой толстой и прямой.

Из зала: На эту загадку, доктор Айболит, мы можем ответить вам стихотворением: грибочек, грибок, масляный бок, серебряная ножка. прыгай в лукошко.

Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки

Мы обходим стороной

Нам не надо ни одной.

Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор!

Полосатые волнушки

точно рыжики с верхушки

Только беленькие складки

У волнушек на подкладке,

А у рыжика и дно

Каждой складочкой красно.

Вот и гриб боровик

И красив он и велик

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая как пень.

Солнце стало ниже сосен

Мы давно корзинку носим

В ней уже давным-давно

Проволным полным-полно.

Начала спадать жара

Нам домой идти пора.

Айболит: Но знаете ли вы ребята, что грибы бывают съедобные и ядовитые. (Выходят съедобные грибы и танцуют, появляются ядовитые грибы..)

Айболит: Пора нам вернуться из леса на улицу нашего города, только, чур, осторожно. Помните о правилах уличного движения.

Светофор: Ответьте-ка ребята, пожалуйста. на несколько вопросов и я буду знать, знакомы ли вы с правилами уличного движения!

Чтоб тебе помочь

путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

зелёный, жёлтый, красный.

Объяснить надо запросто,

Будь он юн или стар:

Мостовая для транспорта

Для тебя тротуар.

Иди через улицу там пешеход,

Где знаком указан тебе переход,

на светофоре красный свет

Опасен путь – прохода нет.

А если жёлтый свет горит,

Он «приготовиться» велит,

Зелёный вспыхнул впереди –

свободен путь - переходи.

Айболит: Начнём нашу бытовую эстафету (вносят столы).

На первом: нитки, пуговицы, иголки, кусочки полотна.

Задача: Пришивать пуговицы.

На втором столе: графин с водой, стакан, зубная щётка, тазик.

Задача: Правильно, аккуратно почистить зубы.

На третьем столе: перевязочный материал, йод.

Задача: Правильно оказать помощь, если на руке резаная рана.

На четвёртом столе: тазик с водой, ножи, картофель.

Задача: Правильно и быстро почистить картофель.

Опера:

Участники стоят в ряд. На сцену выходит ведущий.



Ведущий: Добрый доктор Айболит…

Все вместе: В кабинете он сидит.

Ведущий: Приходи к нему лечиться весь наш лагерный народ

Участники расступаются. Виден стол. За столом сидит доктор.



Доктор: Если разболится у тебя живот,

надо обратиться к Айболиту в срок,

Тут же всё пройдёт.

Наш любимый доктор вас без лишних слов

отведёт в больницу. чтобы подлечиться.

и больной здоров.

Входит первый пациент.

Пациент: У меня живот болит и прошу Вас доктор, срочно мне помочь.

Доктор: Может вы крыжовник ели, что за сеткою растёт?

Пациент: Кивает головой.

Доктор: Ай,ай, ай! Ну как не стыдно! Можно так попасть в бедуц и от дачников влетит вам. Даёт таблетку, пациент уходит. Входит второй пациент.

2 пациент: У меня в желудке резь!

Доктор: Что же вы то могли съесть?

3 пациент: Это мамина клубника залежалась пару дней.

Доктор: Как не стыдно! Как не стыдно! Не могли вы раньше съесть?!

Даёт лекарство, второй пациент уходит.



Входит третий пациент.

-У меня ужасный жар, в голове моей пожар, вот уже мечут языки, мои бедные виски.



Доктор: Откройте рот , скажите «А»!

Пациент: «А»

Доктор: Понятна мне твоя беда, уж слишком каша холодна в столовой нашей как всегда!

Хор: Да! Да! Да!

Доктор даёт пациенту лекарство, пациент уходит.



Входит четвёртый пациент.

- У меня вот зуб болит, помоги мне Айболит!



Доктор: Волк зубов не чистит пастой, Он и без того зубастый.

Ну, а людям любо ли не любо, Не мешает чистить зубы.

Доктор вручает пациенту зубную щётку и пасту, пациент уходит.

Хор: Мы излечились навсегда! Да! Да! Да! Да! Ура!

Ведущий: Добрый доктор Айболит Все вместе: Всех излечит, ис
Приложение 18




  • Перед уходом в школу обними своих родителей.

  • Придя из школы, расскажи родителям о своих удачах и проблемах. Выслушай внимательно и их.

  • В выходной день обсуди с родителями значение прожитой недели.

  • Посиди при свечах в сумерках рядом с папой и мамой.

  • На ночь желай всем своим родным “Спокойной ночи!”.

  • В свой день рождения с радостью получай подарки от родителей и устраивай приятные сюрпризы и для них.

  • При подготовке к празднику вместе с мамой испеки красивый торт, а с папой просто поговори по душам.



И от того, как мы их растим, зависит наше настоящее и наше будущее. Постарайтесь мобилизовать все свои способности, чтобы достичь главного — взаимопонимания с ребёнком. Пусть в трудные мину­ты вам поможет памятка «Советы родителям».





  • ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

  • ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

  • ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

  • ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

  • ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

  • ребенка хвалят, он учится быть благородным.

  • ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

  • ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

  • ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

  • ребенок живет в понимании и дружбе, он учится находить любовь в этом мире.


Если Вы согласны с приведенным утверждением, запишите себе 1 балл, если нет – 0 баллов.



  1. Иногда немного жаль, что ребенок вырастет и станет взрослым.

  2. Если ребенок говорит неправду, то он скорее всего не лжёт, а фантазирует.

  3. Современные школьные программы чересчур сложны.

  4. Мать должна служить эмоциональным посредником между ребенком и отцом, потому что отцам свойственна излишняя строгость.

  5. Если ребенок занят полезным делом, но у него ничего не получается, надо хвалить и за усилие.

  6. Наивная непосредственность – это скорее достоинство детского возраста, а не недостаток.

  7. Если ребенок не засыпает в темноте, ему необходима лампа-ночник.

  8. Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников.

  9. У каждого ребенка есть свои достоинства, которые намного важнее недостатков.

  10. Ребенок мог бы достичь больших успехов, если бы учителя относились к нему благожелательно.

  11. Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины – прирожденные воспитатели.

  12. В детстве всем необходимы занятия спортом.

  13. За семейным столом лучшие кусочки должны отдаваться детям.

  14. Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого.

  15. Повзрослев, ребенок неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей – до поры его ограждать от них.

ИТОГИ:

15-20 баллов.

Отец: Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована вашим настроением, а не поведением ребенка.

Мать: Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что ребенок вырастет и должен будет сам решать свои проблемы самостоятельно.

8-11 баллов.

Отец: В воспитании ребенка существует отстранённость.

Мать: Ребенку необходимо больше вашего эмоционального участия в его жизни.


страница 1 ... страница 2 | страница 3 страница 4 страница 5 ... страница 8 | страница 9

Смотрите также: