Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7 ... страница 10 | страница 11

Согласование технических условий подключений к сетям инженерно-технического обеспечения объекта





  1. Регулирование отношений между организацией, эксплуатирующей сети инженерно-технического обеспечения и правообладателями земельных участков, возникающих в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия) осуществляются в соответствии с законодательством.

  2. Технические условия должны содержать следующие данные:

  1. максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

  2. срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

  3. срок действия технических условий, по истечении которого параметры выданных технических условий могут быть изменены.

  1. Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения по обращению правообладателя земельного участка, определяет технические условия:

  1. на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, а в точках взаимного присоединения - совместно с организациями, осуществляющими эксплуатацию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения с учетом указанного анализа;

  2. с учетом оценки альтернативных вариантов подключения объектов строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

  3. с учетом принятых такой организацией в соответствии с ранее выданными техническими условиями обязательств по обеспечению подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

  1. Подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения возможны:

  1. при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

  2. при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

  1. Работы по согласованию технических условий проводятся заказчиком либо субъектом, которому по договору выполнение этих работ поручается.

  2. Оценка соответствия технических условий выданных правообладателю земельного участка в целях реализации инвестиционного процесса осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан в соответствующих сферах деятельности регулирующих отношения организаций эксплуатирующих инженерные сети.



    1. Выдача архитектурно-планировочного задания





  1. С целью регулирования деятельности субъектов планирующих осуществлять строительство объектов местными органами архитектуры и градостроительства правообладателям земельного участка в целях предоставления им возможности реализации инвестиционного проекта выдается архитектурно-планировочное задание (АПЗ). Требования АПЗ отражают нормы законодательства в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории населенных пунктов и составляются с целью:

1) учета оценки воздействия объекта на окружающую среду и назначения мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов, обеспечения экологической, санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны окружающей среды;

2) обеспечения установленных законодательством требований по безопасности населения, территории и населенных пунктов от воздействия опасных (вредных) техногенных и антропогенных явлений и процессов;

3) обеспечения сохранности территории и объектов, признанных в установленном законодательном порядке историческими, культурными ценностями и охраняемыми ландшафтными объектами.


  1. АПЗ на проектирование объектов в городе является комплексом требований к назначению, основным параметрам и размещению объекта на конкретном земельном участке (площадке, трассе), а также обязательных требований, условий и ограничений к проектированию установленных градостроительными регламентами и другими нормативными актами.

  2. В АПЗ включаются общие рекомендации по проектированию объектов различного назначения с учетом природно-климатических, сейсмических и градостроительных условий.

  3. В АПЗ устанавливаются предельные параметры разрешенного строительства и условия к проектированию и застройке отведенной территории, отдельного ее участка:

а) по общей объемно-пространственной композиции проектируемого здания, сооружения, комплекса с учетом существующей застройки, градостроительных регламентов;

б) по благоустройству представленного земельного участка (прилегающей к нему закрепленной территории);

в) по инженерной подготовке территорий, понижению уровня грунтовых вод, отводу ливневых и талых вод с кровель и прилегающих к объекту территорий, засыпке оврагов, осушению территории, озеленению и благоустройству территорий, организации полива зеленых насаждений, покрытия проезжих частей улиц и тротуаров, малых архитектурных форм, рекламы, освещения и подсветки в темное время суток и другим работам;

г) по функциональному назначению встроенных в здания помещений для общегородских нужд с определением источников финансирования их строительства;



д) по техническим условиям на строительство, санитарным, экологическим и противопожарным требованиям, условиям подключения к инженерным сетям, полученным заказчиком от органов государственного надзора, инженерных служб и организаций, эксплуатирующих инженерные и коммунальные объекты и сети.

  1. Работы по получению АПЗ проводятся заказчиком либо субъектом, которому по договору выполнение этих работ поручается.

  2. Оценка соответствия АПЗ государственным нормативам, выданному заказчику для реализации им инвестиционного проекта, осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

  3. Местные органы архитектуры, градостроительства и строительства несут ответственность за соответствие АПЗ градостроительным регламентам и государственным нормативам в соответствии установленными законодательством нормами.



    1. Разработка проектно-сметной документации




      1. Общие положения





    1. Регулирование отношений связанных разработкой, согласованием, утверждением и составом проектно-сметной документации на строительство осуществляется в соответствии с государственным нормативом в области разработки проектно – сметной документации.

    2. Проектно-сметная документация должна отвечать требованиям, направленным на формирование полноценной среды обитания и жизнедеятельности человека, обеспечение безопасного и устойчивого функционирования проектируемых объектов, эффективность инвестиций, оптимизацию материально-технических и трудовых затрат, рациональное использование природных ресурсов.

    3. Разработка проектно-сметной осуществляется субъектами, имеющими соответствующие права на данный вид деятельности согласно законодательству Республики Казахстан. К субъектам, разрабатывающим проектно-сметной документации (далее - проектировщики) предъявляются следующие требования:

  1. иметь в наличии специалистов с достаточным уровнем профессиональной квалификации и опыта по разработке проектно-сметной документации;

  2. наличие проектно-сметной документации в соответствующих отраслях, разработанных специалистами организации-разработчика;

  3. наличие специалистов с опытом разработки специальных разделов проектно-сметной документации;

  4. наличие программы проектирования на основе 3D моделирования с возможностью автоматического формирования и передачи сметного задания в программы сметных расчетов использующих сметно-нормативную базу Республики Казахстан.

    1. Разработка проектно-сметной документации осуществляется на основании:

  1. договора подряда (контракта) на выполнение проектных (проектно-изыскательских) работ, заключаемого между заказчиком инвестиционного проекта либо с его представителем и проектировщиком в порядке, установленном законодательством;

  2. задания на проектирование, утверждаемого заказчиком.

    1. Основанием для составления задания заказчика на проектирование намеченного объекта являются правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на земельный участок, а также договор об освоении территории. Вместе с заданием на проектирование заказчик выдает проектировщику исходные материалы, АПЗ.

    2. Задание на проектирование является неотъемлемой частью договора на выполнение заказа по разработке предпроектной и (или) проектно-сметной (проектно-сметной) документации и составляется заказчиком либо его уполномоченным лицом и утверждается заказчиком.

    3. Задание на проектирование должно включать градостроительные регламенты, требуемые параметры объекта, иные исходные данные.

    4. В процессе разработки проектно-сметной документации на строительство детализируются общие планировочные и объемно-пространственные решения, принятые в утвержденных градостроительных проектах (генеральных планах населенных пунктов, проектах детальной планировки, проектах застройки), уточняются заданные для проектируемого объекта параметры, характеристики, технические и технологические решения.

    5. С целью ввода в действие объекта в плановый срок за счет обеспечения соответствующего организационно-технического уровня строительства разрабатывается проект организации строительства. Проект организации строительства служит основой для распределения капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ по этапам и срокам строительства,

    6. С целью выбора наиболее эффективной технологии строительно-монтажных работ, способствующей сокращению сроков строительства и обеспечению соответствия строительно-монтажных работ государственным нормативам разрабатывается проект производства работ.

    7. Проект организации строительства и проект производства работ разрабатываются с учетом:

  1. применения прогрессивных методов организации и управления строительством с целью обеспечения наименьшего срока продолжительности строительства;

  2. освоения проектной мощности объекта в заданные сроки;

  3. применения технологических процессов, обеспечивающих заданный уровень соответствия строительства государственным нормативам;

  4. использования прогрессивных технических средств и автоматизированных систем управления строительным производством;

  5. комплектной поставки на строительство конструкций, изделий и материалов;

  6. максимального использования фронта работ, совмещения строительных процессов с обеспечением их непрерывности и поточности, равномерного использования ресурсов и производственных мощностей;

  7. применения прогрессивных строительных конструкций, изделий и материалов;

  8. механизации работ при максимальном использовании производительных машин;

  9. прогрессивных методов монтажа строительных конструкций;

  10. поставки и монтажа технологического оборудования укрупненными блоками;

  11. соблюдения требований безопасности и охраны окружающей среды.




      1. страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7 ... страница 10 | страница 11

Смотрите также: