страница 1  ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7  ... страница 10 | страница 11 
  Согласование технических условий подключений к сетям инженерно-технического обеспечения объекта   
 
 
  - 
 Регулирование отношений между организацией, эксплуатирующей сети инженерно-технического обеспечения и правообладателями земельных участков, возникающих в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия) осуществляются в соответствии с законодательством.
  - 
 Технические условия должны содержать следующие данные:
     - 
 максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
  - 
 срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
  - 
 срок действия технических условий, по истечении которого параметры выданных технических условий могут быть изменены.
     - 
 Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения по обращению правообладателя земельного участка, определяет технические условия:
     - 
 на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, а в точках взаимного присоединения - совместно с организациями, осуществляющими эксплуатацию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения с учетом указанного анализа;
  - 
 с учетом оценки альтернативных вариантов подключения объектов строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
  - 
 с учетом принятых такой организацией в соответствии с ранее выданными техническими условиями обязательств по обеспечению подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
     - 
 Подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения возможны:
     - 
 при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;
  - 
 при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
    
 Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
  - 
 Работы по согласованию технических условий проводятся заказчиком либо субъектом, которому по договору выполнение этих работ поручается.
  - 
 Оценка соответствия технических условий выданных правообладателю земельного участка в целях реализации инвестиционного процесса осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан в соответствующих сферах деятельности регулирующих отношения организаций эксплуатирующих инженерные сети.
    
 
 
    Выдача архитектурно-планировочного задания     
 
 
  - 
 С целью регулирования деятельности субъектов планирующих осуществлять строительство объектов местными органами архитектуры и градостроительства правообладателям земельного участка в целях предоставления им возможности реализации инвестиционного проекта выдается архитектурно-планировочное задание (АПЗ). Требования АПЗ отражают нормы законодательства в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории населенных пунктов и составляются с целью:
    
 1) учета оценки воздействия объекта на окружающую среду и назначения мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов, обеспечения экологической, санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны окружающей среды;
2) обеспечения установленных законодательством требований по безопасности населения, территории и населенных пунктов от воздействия опасных (вредных) техногенных и антропогенных явлений и процессов; 
3) обеспечения сохранности территории и объектов, признанных в установленном законодательном порядке историческими, культурными ценностями и охраняемыми ландшафтными объектами.
   - 
 АПЗ на проектирование объектов в городе является комплексом требований к назначению, основным параметрам и размещению объекта на конкретном земельном участке (площадке, трассе), а также обязательных требований, условий и ограничений к проектированию установленных градостроительными регламентами и другими нормативными актами.
  - 
 В АПЗ включаются общие рекомендации по проектированию объектов различного назначения с учетом природно-климатических, сейсмических и градостроительных условий.
  - 
 В АПЗ устанавливаются предельные параметры разрешенного строительства и условия к проектированию и застройке отведенной территории, отдельного ее участка: 
    
 а) по общей объемно-пространственной композиции проектируемого здания, сооружения, комплекса с учетом существующей застройки, градостроительных регламентов; 
б) по благоустройству представленного земельного участка (прилегающей к нему закрепленной территории); 
в) по инженерной подготовке территорий, понижению уровня грунтовых вод, отводу ливневых и талых вод с кровель и прилегающих к объекту территорий, засыпке оврагов, осушению территории, озеленению и благоустройству территорий, организации полива зеленых насаждений, покрытия проезжих частей улиц и тротуаров, малых архитектурных форм, рекламы, освещения и подсветки в темное время суток и другим работам;
 
г) по функциональному назначению встроенных в здания помещений для общегородских нужд с определением источников финансирования их строительства; 
 
 д) по техническим условиям на строительство, санитарным, экологическим и противопожарным требованиям, условиям подключения к инженерным сетям, полученным заказчиком от органов государственного надзора, инженерных служб и организаций, эксплуатирующих инженерные и коммунальные объекты и сети.
  - 
 Работы по получению АПЗ проводятся заказчиком либо субъектом, которому по договору выполнение этих работ поручается. 
  - 
 Оценка соответствия АПЗ государственным нормативам, выданному заказчику для реализации им инвестиционного проекта, осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
  - 
 Местные органы архитектуры, градостроительства и строительства несут ответственность за соответствие АПЗ градостроительным регламентам и государственным нормативам в соответствии установленными законодательством нормами.
    
 
 
    Разработка проектно-сметной документации     
 
 
     Общие положения       
 
 
   - 
 Регулирование отношений связанных разработкой, согласованием, утверждением и составом проектно-сметной документации на строительство осуществляется в соответствии с государственным нормативом в области разработки проектно – сметной документации.
  - 
 Проектно-сметная документация должна отвечать требованиям, направленным на формирование полноценной среды обитания и жизнедеятельности человека, обеспечение безопасного и устойчивого функционирования проектируемых объектов, эффективность инвестиций, оптимизацию материально-технических и трудовых затрат, рациональное использование природных ресурсов. 
  - 
 Разработка проектно-сметной осуществляется субъектами, имеющими соответствующие права на данный вид деятельности согласно законодательству Республики Казахстан. К субъектам, разрабатывающим проектно-сметной документации (далее - проектировщики) предъявляются следующие требования:
       - 
 иметь в наличии специалистов с достаточным уровнем профессиональной квалификации и опыта по разработке проектно-сметной документации;
  - 
 наличие проектно-сметной документации в соответствующих отраслях, разработанных специалистами организации-разработчика;
  - 
 наличие специалистов с опытом разработки специальных разделов проектно-сметной документации;
  - 
 наличие программы проектирования на основе 3D моделирования с возможностью автоматического формирования и передачи сметного задания в программы сметных расчетов использующих сметно-нормативную базу Республики Казахстан.
      - 
 Разработка проектно-сметной документации осуществляется на основании: 
       - 
 договора подряда (контракта) на выполнение проектных (проектно-изыскательских) работ, заключаемого между заказчиком инвестиционного проекта либо с его представителем и проектировщиком в порядке, установленном законодательством;
  - 
 задания на проектирование, утверждаемого заказчиком. 
      - 
 Основанием для составления задания заказчика на проектирование намеченного объекта являются правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на земельный участок, а также договор об освоении территории. Вместе с заданием на проектирование заказчик выдает проектировщику исходные материалы, АПЗ.
  - 
 Задание на проектирование является неотъемлемой частью договора на выполнение заказа по разработке предпроектной и (или) проектно-сметной (проектно-сметной) документации и составляется заказчиком либо его уполномоченным лицом и утверждается заказчиком.
  - 
 Задание на проектирование должно включать градостроительные регламенты, требуемые параметры объекта, иные исходные данные. 
  - 
 В процессе разработки проектно-сметной документации на строительство детализируются общие планировочные и объемно-пространственные решения, принятые в утвержденных градостроительных проектах (генеральных планах населенных пунктов, проектах детальной планировки, проектах застройки), уточняются заданные для проектируемого объекта параметры, характеристики, технические и технологические решения.
  - 
 С целью ввода в действие объекта в плановый срок за счет обеспечения соответствующего организационно-технического уровня строительства разрабатывается проект организации строительства. Проект организации строительства служит основой для распределения капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ по этапам и срокам строительства,
  - 
 С целью выбора наиболее эффективной технологии строительно-монтажных работ, способствующей сокращению сроков строительства и обеспечению соответствия строительно-монтажных работ государственным нормативам разрабатывается проект производства работ.
  - 
 Проект организации строительства и проект производства работ разрабатываются с учетом:
       - 
 применения прогрессивных методов организации и управления строительством с целью обеспечения наименьшего срока продолжительности строительства;
  - 
 освоения проектной мощности объекта в заданные сроки;
  - 
 применения технологических процессов, обеспечивающих заданный уровень соответствия строительства государственным нормативам;
  - 
 использования прогрессивных технических средств и автоматизированных систем управления строительным производством;
  - 
 комплектной поставки на строительство конструкций, изделий и материалов;
  - 
 максимального использования фронта работ, совмещения строительных процессов с обеспечением их непрерывности и поточности, равномерного использования ресурсов и производственных мощностей;
  - 
 применения прогрессивных строительных конструкций, изделий и материалов;
  - 
 механизации работ при максимальном использовании производительных машин;
  - 
 прогрессивных методов монтажа строительных конструкций;
  - 
 поставки и монтажа технологического оборудования укрупненными блоками;
  - 
 соблюдения требований безопасности и охраны окружающей среды.
    
  
    
  страница 1  ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7  ... страница 10 | страница 11 
    |