Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 20 | страница 21 | страница 22 страница 23 страница 24 | страница 25 | страница 26

Пререквизиты: Основы электронного обучения.


Содержание курса/дисциплины: Введение. Создание и содержание электронных пособии. Основные функции электронных пособии. Классификация электронной пособии. Основные правила при создании электронных пособии. Предложении. Учебный материал в компьютерном виде. Текст. Составные элементы текста. Правила текстового материала.

Классификация наглядных средств обучения. Таблица. Работа со схемой. Создание ссылок, систем гипертекстов и гипермедиа.

Программы для создания электронных пособий и их особенности. Программа Macromedia Dreamweaver. Основные принципы в работе программы Dreamweaver. Функциональные особенности программы. Программа Macromedia Dreamweaver. Форматирование. Вставка специальных символов. Работа со шрифтами. Управлении цветами.

Создание WEB страницы. Основные объекты страниц WEB. Работа с элементами гиперссылок. Таблицы. Фреймы. Установка таблиц. Форматирование таблиц. Работа с данными ячейки. Фреймы. Создание фрейм. Особенности. Работа с атрибутами фрейма. Работа с WEB страницами. Планирование сайтов. Логические структуры сайтов WEB.



Рекомендуемая литература:

  1. Г.А. Краснова, М.И. Беляев, А.В. Соловов «Технологии создания электронных обучающих средств», Москва, 2002г.

  2. А.В. Соловов «Проектирование компьютерных систем учебного назначения».-Самара, 1995г.

  3. «Теория и практика создания образовательных электронных изданий», Москва, Издательтво РУДН, 2003г.

  4. Г.А. Краснова, П.А. Савченко, Н.А. Савченко «К вопросу о концепции интерфейса электронных учебников», Москва, 2001г.

  5. Информатика: Учебник. 3-е перераб. Изд./Под ред. Проф. Н.В. Макаровой. Москва, 2001г – 768стр.

  6. В. Дьяконов «Мультимедиа – ПК. // Домашний Компьютер» 1996

  7. Комягин В.Б., Коцубинский А.О. «Современный самоучитель работы на персональном компьютере», Москва, 1997г.

  8. Карпов Б., Жданов А. «Dreamweaver 47 Краткий курс» - Питер, 2001г.

  9. Фигурнов В.Э. «IBM PC для пользователя» - Москва, 1999г.

  10. Под редакцией С.В. Симоновича, «Информатика. Базовый курс». – Санкт – Петербург, 2002г.

Методы преподавания: методы объяснительно-иллюстративного обучения: лекции, семинары, рассказ, беседа, самостоятельная работа над учебным материалом, методы репродуктивного обучения, программированное обучение, тренинги навыков, коммуникативные методы обучения, имитационно-ролевые методы обучения.

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: русский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени)
Название курса/дисциплины/юнита:

Основы информационной безопасности



Код дисциплины:

Тип дисциплины:

Год обучения: 3

Семестр обучения:

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора:

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Целью курса является структуры знаний об основных понятиях и методах защиты информации (данных, знаний) и программного обеспечения (системного, прикладного, инструментального). При изучении курса студенты должны получить представление о принципах защиты от несанкционированного доступа, копирования, разрушающих программных средств, криптографической защиты, выполнения защищенных программ и работы с защищенными программами.


Пререквизиты:


Информатика, языки программирования, информационные технологии, архитектура ЭВМ

Содержание курса/дисциплины:

Основные понятия: криптография, конфиденциальность, целостность, аутентификация, цифровая подпись, основные принципы защиты информации в компьютерных системах. Описание современных симметричных криптосистем, асимметричных криптосистем, аутентификации данных и электронной цифровой подписи. Основные криптографические протоколы, обеспечение безопасности информации, баз данных и программ. Способы защиты программ и ресурсов ЭВМ от несанкционированного доступа и несанкционированного копирования.



Рекомендуемая литература:

  1. Герасименко В.А. Защита информации в автоматизированных системах. Ч. 1,2. М.: «Высшая школа», 1995.

  2. Законодательные акты РК в области защиты и безопасности информации.

  3. Грушо А.А., Тимонина Е.Е. Теоретические основы защиты информации. - М.: «Яхстмен», 1996.

  4. Хореев А.А. Способы и средства защиты информации. Учебное пособие. - М.: МО РФ, 2000.

  5. Романец Ю.В., Тимофеев П.А., Шаньгин В.Ф. Защита информации в компьютерных системах и сетях. Под ред. В.Ф. Шаньгина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Радио и связь, 2001.

Методы преподавания: демонстрация, тренинг

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: казахский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): интернет-ресурсы, электронные учебники
Название курса/дисциплины/юнита: Педагогическая информатика

Код дисциплины: PІ 4307

Тип дисциплины: Цикл профилирующих дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 3-й учебный год

Семестр обучения: 5

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора: магистр информатики, Жакиш А.Н.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Подготовка кадров с высокой степенью творческой активности, и глубокими теоретическими знаниями. Ознакомить студентов с теорией тестового контроля и процессом развития педагогических тестов. Дать понятия о системе дистанционного обучения, ее организации, с техническими средствами организации дистанционного обучения

Пререквизиты: Информатика, теория и методика обучения информатики, инновационные методы и технологии в обучении

Содержание курса/дисциплины: Система ВУЗа. Ресурсы информационной системы. Обработка информационной системы. Система тестирования. Система педагогического теста. Виды тестов. Система кредитного обучения. Оценка кредита. GPA (средняя оценка). Система дистанционного обучения. Дистанционное обучение в мире, в США, в Европе. Организация дистанционного обучения. Технические средства, стандарты дистанционного обучения. Комплексная программа “Контроль и оценка знании студентов”. Модульно-рейтинговая система. Использование интерактивной доски. Работа с интерактивной доской. Принцип работы интерактивных доск. Калибровка доски, ее рабочие параметры. Автоматизированные системы. Использование электронных учебников в образовательном процессе. Технологии создания электронных учебников

Рекомендуемая литература:

  1. Камардинов О. Информатика. Алматы, 2004ж.

  2. Гончаров А. Access 97 в примерах. М.; СПБ., 1997.

  3. Робинсон С. Microsoft Access 20007 М.; СПб., 2000

  4. Симиновия С. Информатика. Базовый курс: Учебник. М.; СПб., 2002г.

  5. Балыкбаев Т.О. Педагогические и технологические основы формирования студенческого контигента. Алматы: 2002-206с.

  6. Бидайбеков Е.Ы. Проблемы компьютеризации национальных школ //. В кн: Компьютерные технологии в учебно-воспитательном прцессе школы и ВУЗ-а. – Свердловск, 1990г.

  7. Мутанов Г.М., Шевчук Е.В. Экспертивная система оценки знаний методом тестирования.- петропавловск: СКГУ, 2001.-159с.

Методы преподавания: традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия, интерактивные методы – работа в небольших группах, использование интерактивной доски

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система оценки по 100 балльной системе, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка

Язык обучения: казахский, русский

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): библиотека, электронные учебники, электронные образовательные ресурсы (международные электронные библиотечные ресурсы).
Название курса/дисциплины/юнита: Среда программирования С

Код дисциплины: SPS 2210

Тип дисциплины: Профильный, обязательный компонент

Год обучения: 2-й учебный год

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора: Мукеева Г.И.-старший преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

обучение студентов фундаменту современной методологии разработки программ, концепции объектно- ориентированного программирования, а также формирование алгоритмического стиля мышления при решении задач в с помощью компьютера, умению описать класс и создать объекты в конкретном объектно-ориентированном языке программирования.



Пререквизиты: для усвоения дисциплины необходимы знания основ информатики и ВТ и элементарной математики в объеме программы средней школы, курса «Алгоритмы и структура данных».

Содержание курса/дисциплины:

понятие алгоритма и его свойства, способы представления алгоритмов и методы разработки алгоритмов, базовые алгоритмические структуры; технология и методы разработки программ, и их реализация; принципы объектно-ориентированного программирования, абстрактные типы данных, классы и объекты, методы классов, создание, уничтожение объектов и классы памяти, перегруженные методы. дружественные функции, открытое и закрытое наследование, виртуальные функции ,абстрактные классы.



Рекомендуемая литература:

  1. В. В. Подбельский, С. С. Фомин.  Программирование на языке Си.  М.:Финансы и статистика 2004

2. Б.Керниган, Д.Ритчи Язык программирования Си: Пер. С англ. – М.:

Финансы и статистика, 1992.-272с.



    1.  С.О. Бочков, Д.М. Субботин. Язык программирования Си для персонального компьютера. Моска. Диалог. 1990.

    2. Р. Уннер. Язык Турбо Си. Москва. 1996

    3. Н.Культин. С/С++ в задачах и примерах. Санкт-Петербург. 2002.

Методы преподавания: демонстрация, тренинг

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: казахский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): интернет-ресурсы, электронные учебники
Название курса/дисциплины/юнита: Визуальное программироване

Код дисциплины: VP 3307

Тип дисциплины: Цикл профилирующих дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 3-й учебный год

Семестр обучения: 5

Количество кредитов:3

Ф.И.О лектора/профессора:

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Цели преподавания дисциплины - В данном курсе рассматривается раздел современной технологии программирования – визуальное программирование под Windows. Программирование под Windows с использованием Win API. Библиотека классов MFC. Теоретические основы работы в среде MS Visual Studio. Практика работы в среде визуального программирования. Разработка полноценных Windows- приложений.

Пререквизиты: Целью данного курса было дать необходимый для программирования под Windows теоретический материал, продемонстрировать практические элементы работы по созданию Windows-приложений в среде разработки MS Visual Studio, дать примеры создания полноценных приложений с исследованием используемого математического аппарата. 

Постреквизиты:Объектно-ориентированное программирование

Методы преподавания: традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия, интерактивные методы – работа в небольших группах, использование интерактивной доски

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система оценки по 100 балльной системе, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка

Язык обучения: казахский, русский

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): библиотека, электронные учебники, электронные образовательные ресурсы (международные электронные библиотечные ресурсы).
Название курса/дисциплины/юнита: Решение олимпиадных задач с помощью языков программирования

Код дисциплины: ROZpYa4307

Тип дисциплины: Цикл профилирующих дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 3-й учебный год

Семестр обучения: 5

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора: Кенесары А.Б. - магистр информатики, старший преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Цель дисциплины изучать основы программирование, использование элементы комбинаторики, ознокомить студентов теории графов. Обзор структур олимпиадных задач по программированию.


Пререквизиты:


Алгебра и начало анализа. Информатика. Теория вероятности и математическая статистика. Численные методы. Программирование.

Содержание курса/дисциплины:

Олимпиадные задачи. Правила проведения олимпиад по программированию. Типичные ошибки и отладка программ. Поведение во время соревнования. Методы аутотренинга. Подготовка к олимпиаде. Техническая подготовка. О структурном программировании. Тактическая подготовка. Порядок решения задач. Логические несоответствия. Метод исключения. Психологическая подготовка. Проведение олимпиад по информатике. Командные соревнования. Техника программирования. Основы языка программирования (Паскаль, Си). Переменные и простейшие типы данных, размеры типов. Линейные программы. Условные операторы. Циклы. Процедуры и функции. Сложные типы данных (массивы, строки, записи, указатели, файлы). Массивы. Одномерные массивы. Двумерные массивы (матрицы). Многомерные массивы. Строки. Элементы лексического и синтаксического разбора. Рекурсия. Математические функции, задаваемые рекурсивно. «Длинная» арифметика. Хранение информации в динамической памяти. Алгоритмы, методы и принципы решения задач. Понятие сложности алгоритма. Определение сложности. Классы задач P и NP. NP-полные задачи. Алгоритмы поиска и сортировки. Поиск элемента в неупорядоченном массиве. Принцип динамического программирования. Понятие, применимость. Сравнение с перебором.



Рекомендуемая литература:

1. Ахо А.А., Хопкрофт Д.Э., Ульман Д.Д. Построение и анализ вычислительных алгоритмов. М.: Мир, 1979.

2. Асанов М.О. Дискретная оптимизация. Екатеринбург: УралНаука, 1998.

3. Андреева Е.В. Еще раз о задачах на полный перебор вариантов. “Информатика”, №45, 2000.

4. Бондарев В.М., Рублинецкий В.И., Качко Е.Г. Основы программирования. Харьков. Фолио. 1997.

5. Гарднер М . Математические головоломки и развлечения М.: Мир, 1982.

6. Гордеев Э.Н. Задачи выбора и их решение. В кн.: Компьютер и задачи выбора. M.: Наука, 1989.

7. Гэри М., Джонсон Д. Вычислительные машины и трудноразрешимые задачи. М.: Мир, 1982.

8. Даулеткулов А.Б. Основы программирования на языке Паскаль (алгоритмизация и программирование). Алматы. НИТ. 2004.

9. Кирюхин В.М., Лапунов А.В., Окулов С.М. Задачи по информатике. Международные олимпиады 1989-1996. - М.: “ABF”, 1996.

10. Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р. Алгоритмы. Построение и анализ. М.: МЦНМО, 2000.

11. Котов В.М., Волков И.А., Лапо А.И. Методы алгоритмизации (8 класс). Минск. Народная ясвета.1997.

12. Котов В.М., Волков И.А., Лапо А.И. Методы алгоритмизации (9 класс). Минск. Народная ясвета.1997.

13. Липский В. Комбинаторика для программистов. М. Мир. 1988.

14. Окулов С.М. Геометрические алгоритмы. “Информатика”, №15, 16, 17, 2000.

15. Окулов С.М. 100 задач по информатике. Киров: изд-во ВГПУ, 2000.

16. Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия: введение. — М.: Мир, 1989.

Методы преподавания: методы объяснительно-иллюстративного обучения: лекции, семинары, рассказ, беседа, самостоятельная работа над учебным материалом, методы репродуктивного обучения, программированное обучение, тренинги навыков, коммуникативные методы обучения, имитационно-ролевые методы обучения.

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: русский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): интернет-ресурсы, электронные учебники
Название курса/дисциплины: Программирование баз данных в среде Delphi

Код дисциплины: SOP 4307

Тип дисциплины: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 3-й учебный год

Семестр обучения: 7

Количество кредитов:

Преподаватель: старший преподаватель Айтимов М.Ж.

Цель курса:

Научить студентов создавать современные базы данных по методологической основе: иерархическая, сетевая и реляционнная, а также создание логических, концептуальных и физических баз данных. Описание баз данных в среде Delphi, рассмотреть основы работы с языками запросов и изменений, а также особенности программирования баз данных в среде Delphi.



Содержание курса/дисциплины:

Операторы языка программирования Delphi. Операторы создания баз данных. Основные этапы проектирования реляционных баз данных. Метод однообразных форм. Создание и редактирование алиасов и каталогов базы данных. Утилиты BDE Administrаtor, Database Desktop. Принципы создания простых приложений. Применение основных визуальных и невизуальных компонентов. Методы сортировки, поиска и фильтрации данных. Промежуточная фильтрация и фильтрация по значению. Использование связанных таблиц в приложениях. Организация отчетов в среде Delphi. Компоненты страницы Qreport.



Рекомендуемая литература:

  1. Баженова И.Ю., «Delphi6. Самоучитель программиста». – Москва, «Кудиц-образ», 2002.

  2. С.Бобровский, « Delphi5: учебный курс»-СПб: Издательство «Питер», 2000-640с

  3. Гофман В., Хомоненко А. « Delphi6». СПб,:ВХ\/-Петербург, 2002.

  4. Епанешников Д.Д., « Delphi5. База данных» - Москва, «Диалог-Кифа»,2000.

  5. Кандзюба С.П., Громов В.И. Delphi6. База данных и приложения. Лекции и упражнения. – К.: ДиаСофт, 2001.

  6. Карпова Т. База данных: модели, разработка, реализация. – СП б.: Питер,2001.

  7. Пономарев В. Delphi7. Самоучитель база данных. –СПб.:Питер, 2003.

  8. Тейксера С., Пачеко К., «Delphi6, Руководство разработчика» -Москва, Спб-К.Вальяж, 2001

  9. Шумаков И., Фаронов В.В. «Руководство разработчика баз данных в Delphi5» . –Москва, Нолидж,1999

  10. Архангельский А.Я. «Язык SQL в Delphi5». – Москва, ЗАО «Издательство Бином», 2000.

Методы преподавания: традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия, интерактивные методы – работа в небольших группах, использование интерактивной доски

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система оценки по 100 балльной системе, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка

Язык обучения: казахский, русский

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): библиотека, электронные учебники, электронные образовательные ресурсы (международные электронные библиотечные ресурсы

Название курса/дисциплины:

Имитационное моделирование



Код дисциплины: IM 3303

Тип дисциплины: Профилирующий, компонент по выбору

Учебный год: 3-й учебный год

Семестр: 6

Количество кредитов: 3

Старший преподаватель: Айтимов М.Ж. -старший преподаватель

Цель курса: Целью курса «Имитационное моделирование» является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков анализа эффективности профессионально-

ориентированных информационных систем (ИС) во всех областях сферы деятельности.



Пререквизиты: Перечень предметов, усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины: Информатика, ЭВМ и программирование, теория языков и архитектура ЭВМ, языки программирования, основы сетей и сетевые устройства.

Содержание курса/дисциплины:

Представление о достижениях математических методов анализа сложных дискретно-непрерывных процессов: модели массового обслуживания, стохастические сети, методы «диффузионной» аппроксимации. Границы практического использования математических методов и недостатки этих методов. Необходимость применения имитационного моделирования для анализа сложных систем. Примеры использования имитационных моделей в системах управления. Хронологические данные по развитию методов имитационного моделирования. Цели и задачи имитационного моделирования: предметные области применения.

Теоретические основы имитационного моделирования. Основные определения теории имитационного моделирования. Дискретные объекты имитационной модели. Простейшая модель вычислительного процесса. Имитация непрерывных компонентов модели. Отображение пространства, окружающего систем. Имитация финансово-хозяйственной деятельности и получения финансовых результатов. Методы временной и пространственной имитации. Способы организации единого модельного времени: имитация процессов в реальном, в пропорционально-ускоренном и в максимально-ускоренном масштабах времени. Общий вид компьютерной экономической информационной системы с адаптивным управлением.

Графические схемы имитационных моделей. Основные понятия, необходимые для изображения графической схемы (графа) имитационной модели. Сетевое представление модели экономической системы. Сетевое моделирование в терминах транзактно-ориентированного имитационного моделирования. Основные типы узлов графа модели: сервер, очередь, генератор транзактов, терминатор, транзактно-управляемый генератор, транзактно-управляемый терминатор, очередь с

пространственно-зависимыми приоритетами, транзактно-управляемый непрерывный или

пространственный процесс, операция со стоимостью, диспетчер стоимости, правило отображения атрибутов узлов графической схемы. Правила обозначения атрибутов транзактов на путях графа модели.

Языковые средства имитационного моделирования. Инициализация модели. Структурные операторы forward и network. Функции modbeg и modent. Операторы описания графической схемы модели. Основные операторы описания узлов графа: serv, queue, ag, term, creat, delet, key, dynam, proc, send, direct. Атрибуты для имитации пространства. Атрибуты для имитации финансово-хозяйственной деятельности, динамики сальдо, задолженностей. Операторы динамического управления генераторами, процессами и клапанами. Ветвления по условию и вероятностные мультиветвления; описание условий. Включение в модель блоков и функций на языке Си.

Внутренняя функциональная структура систем имитационного моделирования. Функциональная структура системы компилирующего типа. Управляющая программа системы имитационного моделирования: координация параллельных процессов управления транзактами, синхронизация событий, внутренний таймер единого модельного времени. Атрибуты узлов модели. Атрибуты транзактов. Внутренние атрибуты событий в модели. Средства динамической отладки модели. Датчики псевдослучайных и случайных величин. Отображение динамики управляемого процесса,

динамики очереди, динамики потока транзактов. Программа определения расстояний в сферическом и декартовом пространстве. Подсчет статистических результатов моделирования.

Математический аппарат, используемый системой имитационного моделирования. Методы теории вероятностей и математической статистика. Передаточная функция для анализа процесса восстановления дискретной адаптивной системы. Устойчивости и показатели качества адаптивной информационной системы. Оптимизация очереди с пространственно-зависимыми динамическими приоритетами (алгоритм «скорой помощи»). Методы ускоренного решения «задачи коммивояжера» и определение расстояний на поверхности земли для анализа эффективности компьютерных коммуникационных систем. Моделирования несовершенства физической организации баз данных. Моделирование ненадежной работы компьютерного и связного оборудования. Примеры и решение практических задач имитационного моделирования.



Литература:

  1. Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование экономических процессов. – М.: Финансы и статистика, 2002.

  2. Электронный учебник для дистанционного образования. 5 курс, 10 семестр. “Моделирование систем“, КарГТУ, кафедра АИС, 1,71 Мб

  3. Под редакцией С.В.Симоновича. “Информатика. Базовый курс“. –Санк-Петербург, 2002 г.

  4. Павлова Н.Т. Компьютерный курс лекций. Астана, 2001.

  5. Беркінбаев К.Н., Ажиханов Н.Т., Нурулаев А.Н.,Ниязова Б.Ж.. Компьютерлік модельдеу негіздері. Оқу - әдістемелік құрал. Алматы-2007.

  6. Петров В. Н. “Информационные системы“.СПБ.: Питер, 2002

Методы преподавания: лекция, лабораторные задание, самостоятельные задания и практические задания, демонстрация, тренингы

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: русский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени) интернет-ресурсы, электронные учебники

Название курса/дисциплины/юнита:

Основы WAP/WML и WMLScript



Код дисциплины: WEN 4309

Тип дисциплины:

Год обучения: 3

Семестр обучения: 7

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора: Кенесары А.Б. - магистр информатики, старший преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Целью дисциплины является получение студентами теоретических и практических знаний по созданию Web-приложений.



Пререквизиты: программирование в интернет, НТМL технологии

Содержание курса/дисциплины:

Введение. Таблицы, изображения и ссылки. Описание протокола WAP и языка WML. Основные теги для форматирования текста и работы с таблицами. Ввод и задачи в WML. Таймер и переменные. Возможности WML по вводу данных и работе с таймером. Способы сохранения данных при перемещении в колоде с карты на карту. Введение в WMLScript и библиотека WMLScript Float. Описание языка WMLscript. Библиотека по работе с сообщениями и библиотека математических функций. Библиотека Lang. Функции вычисления абсолютного значения, манипуляций с типами данных, генерации случайных чисел и другие. Библиотека String. Библиотека функций для манипулирования текстом. Библиотеки URL и WMLBrowser. Библиотеки WMLBrowser и URL, которые содержат функции для работы с адресами URL.

Рекомендуемая литература:

  1. Храмцов П.Б., Брик С.А., Русак А.М., Сурин А.И. Основы web-технологий. БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий-ИНТУИТ.ру, 2007.

  2. Сироткин С., Чалышев И., Воробьев С. Самоучитель WML и WMLScript. Серия "Самоучитель". - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 240 с.: ил.

  3. Кон А.И. Секреты Internet. изд. Ростов н/Д: «Феникс», 2000.

  4. Леонтьев В.П. Персональный компьютер: универсальный справочник пользователя. М.: 2000.

  5. Леонтьев В.А. – «Новейшая энциклопедия интернета 2008» - ОЛМА-ПРЕСС Образование 2008г.

Методы преподавания: демонстрация, тренинг

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: казахский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): интернет-ресурсы, электронные учебники
5В011100 – «Информатика

Общая характеристика программ обучения
Кызылординский Государственный Университет имени Коркыт Ата по специальности 5В060200 - “Информатика” осуществляет четырехгодичнную учебу в соответствии с государственной лицензией АБ № 0137434, выданной комитетом по контролю образования и науки Республики Казахстан по приказу №168 от 03.02. 2010 года.

Присваиваемая степень:

Лицам, овладевшим образовательную программу Бакалавриата и защитившим дипломную работу по специальности 5В060200 – «Информатика» присваевается академическая степень «Бакалавр информатики».



Уровни (ступени) обучения: бакалавр

Требования по приему на программу:

Первичный уровень знания абитуриентов, желающих получить знания по программе бакалавра - среднее образование. Порядок приема абитуриентов на бакалавра определяется в соответствии с Типовыми правилами приема в учреждения, осуществляющих учебу по профессиональной программе высшего учебного заведения. Завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость «А», «А-», «В+», «В», «В-» должно, овладеть понятием перспективах и тенденциях развития естествознания; компьютерные и информационные технологии, о методах и приемах этих технологии применяемых для решения прикладных расчетов, овладение компьютера, знание по использованию современной инструментальной техники, эксплуатации современнной информационной технологии.

Профессиональные цели и освоение знании программы возможность продолжение учебы в дальнейшем.

Образовательные и профессиональные цели программы/возможность дальнейшего продолжения обучения

Подготовка научно-педагогических специалистов конкурентноспособных на международных и отечественных рынка труда. Совершенствовать получающие знания в интеллектуальном плане.



Выпусник получивший академическую степень бакалавра по специальности 5В060200 – «Информатика», имеет возможность продолжение знании на магистратуре 6M060200-«Информатика».

Структура программы с указанием кредитов: Количество кредитов указанной программы 96 кредитов = 6 кредит (пед. практика) + 6 кредит (произв.практика) + 4 кредит (учебная практика) + 3 кредита (итоговая аттестация) - (ECTS)


Код, шифр дисциплины

Название дисциплины

Количество кредитов по Казахтанской системе

По ECTS




Общеобразовательные дисциплины –кредитов

33

50




Обязательный компонент




50

IK 1101

История Казахстана

3







Базовые дисциплины

58

96




Обязательный компонент

16

30

PED 2202

Педагогика

1




Etn2203

Этнопедагогика

3




CaT2205

Самопознание

3




PFShG2206

Подростковая физиология и школьная гигиена

2




PK(О)Ya3207

Профессиональный казахский (руский) язык

2




POIYa3208

Профессионально-ориентированный иностранный язык

2




TMOI3309

Теория и методика обучение информатике

3







Компоненты по выбору

42




P 1201

ASD 1201


Программирование

Алгоритмы и структура данных



3

1

D 1202

ChM 1202


Дискретная математика

Численные методы



3

1

IaTP 1203

IT 1203


Языки и технологии программирования

Информационные технологии



3

1

OOP 1204

OEO 1204


Объектно-ориентированное программирование

Основа электронного обучения



3

1

AVS 1205

SM 1205


Архитектура вычислительных систем

Символьная математика



3

1

KG 2206

HT 2206


Компьютерная графика

HTML-технологии



3

2

KM 2207

PP 2207


Компьютерная математика

Практикум на ПЭВМ



3

2

PPO 2208

KSID 2208



Прикладное программное обеспечение

Компьютерные системы в издательском деле



3

2

SMP 2209

TIaPMT 2209



Современные методы программирования

Теория языков программирования и методы трансляции



3

2

PSS 2210

Программирование среди С

3



3

CWCpC 2210

Создание веб страниц при помощи CMS

CpD 2210

Сортировка и поиск данных

VUML 2211

Введение в UML

3

3

UPIM 2211


Управление проектом с использованием MS Project.

SSPAO 2211

Стандартизация и сертификация программного и аппаратного обеспечения

MOP3213

Мультимедийные обучающие программы

3

3

AME 3213

Архитектура многопроцессорных ЭВМ

SMPMU 3213

Создание мобильных приложений для мобильных устройств

ROZPP 3214

Решение олимпиадных задач с помощью языков программирования

3

3

PI 3214

Педагогически информатика

POIO 3214

Проблемы обучения и информатизация образования




Компоненты по выбору

27

41

RDSD 2301

Работа динамической структурой данных

3




WD 2301

Web-дизайн

WAT 2301

Технологии создания Web-страниц

OIAS 2302


Основы языка SQL.

3




TBD 2302


Теория базы данных


VOT 2302


Введение в облачные технологии

OAT 2303


Основы анимационных технологии

3











KVA 2303

Компьютерный видеомонтаж и анимация

ZIKS 2304

Защита информации в компьютерных системах







RVPA 2304

Разработка веб-приложений на ASP.NET 

A 2304

Autocad

TMS3305

Технологии мобильной связи

3





OS3305

Операционные системы

ТCh3305

Теория чисел

PE4306

Параллельные вычисления

3





OSMO 3306

Операционные системы и методы оптимизации

ESP 4306

Элементы структурного программирования







OOIMSh 3307

Особенности обучения информатики в малокомплектных школах

3





VP 3307

Визуальное программироване

AKG3307

Алгоритмы компьютерной графики

VOT 3308

Введение в облачные технологии

3




OII 3308

Основы искусственного интеллекта

3308

Беспроводные сети Wi-Fi

ISBD 3309


Информационные системы и базы данных

3




ST3309

Цифровые технологии

CUDO3309

Системы управления баз данных oracle




Общее количество кредитов

129

194


Название курса/дисциплины/юнита: История Казахстана

Код дисциплины: IК 1101

Тип дисциплины: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 1-ый год

Семестр обучения: 1

Количество кредитов: 3

Ф.И.О лектора: доцент Тайман С. -старший преподаватель к.ист.н.,

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): изложить студентам основные этапы Истории Казахстана с древнейших времен до наших дней, дать объективные исторические знания о непрерывности и преемственности этногенеза, становления и развития государственности казахского народа. Помочь студентам на основе полученных знаний уметь осмысливать исторические процессы прошлого и настоящего положения в стране, определять соотношения традиции и прогресса, национального и общечеловеческого, общемирового, подлинный патриотизм и интернационализм, помочь определить место современного Казахстана в мировом сообществе, стать достойными гражданами и высококвалифицированными специалистами Республики Казахстан.

Пререквизиты: История Казахстана является общим курсом по истории Отечества. Данная дисциплина имеет тесную связь с другими социально-гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, культурологией и др.

Содержание курса/дисциплины: Методы и источники изучения истории Казахстана. Антропоеновая история Казахстана: история развития жизни на земле, природные условия возникновения человечества, геолог-тектонические изменения в природе, естественная связь между казахской степью и северной Евразией, стоянки первобытных людей, расселение дюдей и формирование рас, протосакские и сакские племена, исторические топонимы и личности.Первые племенные союзы. Раннефеодальные государства на территории Казахстана. Арабское завоевание и начало распространения ислама. Казахстан в монгольскую эпоху. Социально-экономические предпосылки образования казахского ханства. Обьеденение казахских земель в единое государство. Борьба казахского народа против джунгарского нашествия. Российский протекторат над казахским ханствами и завершение коллонизации края. Казахстан в начале ХХ века. Демократические революции. Октябрьское воруженное восстание 1917года и установленные советской власти в Казахстане. Социалитическое стройтельство в 1920-1930 годы. Вклад Казахстана в победу в Великой Отечественной войне. Социально-экономическое развити Казахстана в 1950-І половине 1980-годов. Курс на демократизацию советского общества. Распад ССР, образование СНГ. Казахстан независимое суверенное государство. Политичесие реформы в Республике. Конституции Республики Казахстан 1993 и 1995 годов. Экономические реформы: стратегия и тактика. Стратегия системы международных отношений Казахстана. Казахстан в мировом сообществе.

Рекомендуемая литература:

  1. С.С.Кляшторный, Т.И.Султанов. Казахстан: летопись трех тысячи летий. А., 1992

  2. Моисеев М.А. Джунгарские ханство и казахи ХҜІІ-ХҜІІІ в.в. А., 1991

  3. Златкин И.Я. История джунгарского ханства 1635-1857 гг. М., 1983

  4. Р.Б.Сулейменов. Из истории Казахстана ХҜІІІ в. А., 1988

  5. Маданов Х. Ўлы дала тарихы. А., 1994ж.

  6. Е.Бекмаханов. Присоединение Казахстана к России. М., 1957.

  7. Басин В.Я. Россия и казахские ханства в ХҜІ-ХҜІІІ века. А., 1971г.

  8. Апполова М.Г. Присоединение Казахстана к России 30 годах ХҜІІІ века. А., 1948

  9. Вяткин М.П. Батыр Сырым. М-Л., 1947.

  10. Рязанов А. Ф. Восстание И.Тайманова. Л., 1947.

  11. Т.Елеуов. Установление и упрочнение советской власти в Казахстане. А., 1961.

  12. 22.К.Байпаков Средневековая городская культура Южного Казахстана и Семиречья, А., 1986г

  13. 24. История Казахстана. Белые пятна. А.,1991г

  14. 25.Аничкин И. Жанкожа Нурмухамедулы. А., 1997г

  15. Н.А.Назарбаев Стратегия становления и развития Казахстана

Методы преподавания: самостоятельные работы; письменный и устный анализ деловых документов; практические работы; самоконтроль и взаимоконтроль по вопросам

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: русский

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): интернет-ресурсы, электронные учебники
Название курса/дисциплины/юнита:

Педагогика



Код дисциплины: Ped 2202

Тип дисциплины: Базовые дисциплины, обязательный компонент

Год обучения: 1-й учебный год

Семестр обучения: 1

Количество кредитов:3

Ф.И.О лектора: Бекмурзаева Р.А.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Пререквизиты: философия, история, социология

Содержание курса/дисциплины: Педагогика в системе наук о человеке. Методолия и методы нучно-педагогических исследований. Развитие личности как педагогическая проблема. Мировоззрение как ядро формирующейся личности. Цель воспитания. Целостный педогогический процесс. Общее понятие о дидактике. Сущность обущения. Закономерности и принципы обучения. Технология обучения. Содержание образование в средней школе. Методы и средства обучения. Формы организации учебного процесса. Диагностика обучения. Формы и методы контроля результатов обучения. Сущность и содержание воспитание. Этапы, виды, уровни воспитания. Основные направления воспитательной деятельности школы. Принципы и закономерности воспитание. Воспитание личности в коллективе. Задачи и содержание семейного воспитания. Сущность и принципы управления педагогическими системами. Основные функции управления школой. Методическая работа в школе. Мониторинг образовательной деятельности.

Рекомендуемая литература:

1. Педагогика. Абай атындағы Ұлттық педагогикалық университет. Дәрістер курсы. – Алматы. «Нұрлы әлем», 2003.

2. Ж.Б.Қоянбаев, Г.М.Қоянбаев Педагогика. – Алматы, 2000ж.

3. Әбиев Ж., Бабаев С., Құдиярова А. Педагогика. – Алматы, 2004



Методы преподавания: интерактивные методы обучения, применение тестов в процессе обучения, тренинг

Методы/формы оценки: оценка выставляется в соответствии критериям оценки по кредитной технологии обучения

Язык обучения: казахский язык

Условий (требований) для обучения специальности (ступени) интернет-ресурсы, электронные учебники
Название курса/дисциплины/юнита: Этнопедагогика

Код дисциплины: Etn2107

Тип дисциплины: Базовые, обязательный компонент

Год обучения: 1-й год

Семестр обучения: 2

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Майгельдиева Ш.М. - д.п.н., профессор

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Обучение студентов учебно-воспитательному процессу, основным идеям народной педагогики.

Пререквизиты: Педагогика, культурология, история Казахстана, история педагогики.

Содержание курса/дисциплины: Обучение студентов учебно-воспитательному процессу, основным идеям народной педагогики. Развитие педагогических мыслей и школ в истории человечества. Обучение студентов разделам социально-гуманитарных и педагогических циклов.

Рекомендуемая литература:

1. Христова Е.Л. Народная педагогика: историографические и теоретико-методологические проблемы: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1988.

2. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1974.

3. Кожахметова К.Ж. Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. – Алматы: Гылым, 1998.

4. Этническая педагогика /Под ред. В.А. Пятина и др. – Астрахань, 1995.

5. Әбілова З.А., Қалиева К.М. Этнопедагогика. – Алматы, 1999.



6. Жарықбаев Қ.Б. , Қалиев С. Қазақтың тәлімдік ой-пікір антологиясы. Алматы, 1994.

Методы преподавания: лекционно-практические, семинарские занятия, интерактивный, урок-презентация

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100-балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен-тест, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский.

Необходимые условия для обучения по специальности: материальная база, библиотечный фонд, компьютерный класс с интернетом, интерактивная доска.
Название курса/дисциплины/юнита: Самопознание

Код дисциплины: Sam2205

Тип дисциплины: Базовый, обязательный компонент

Год обучения: 1-й год

Семестр обучения: 1

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Успанова З.У. – академический доцент.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Развитие гуманистического мировоззрения будущих специалистов, их ценностного отношения к себе и к окружающему миру.

Пререквизиты: История Казахстана, философия, этика, культурология, педагогика, психология.

Содержание курса/дисциплины: Дисциплина «Самопознание», включенная в цикл обязательных дисциплин (ООД) образовательной программы специальностей высшего профессионального образования призвана содействовать развитию и обогащению духовных возможностей человека, его сущностных сил, становлению и совершенствованию духовно богатой личности, субъекта культуры и социального творчества.

Рекомендуемая литература:

  1. Абай. Дүниеде, сірә, сендей маған жар жоқ: Өлеңдер. – Алматы: Жалын. 1990. – 128бет.

  2. Абай. Қара сөздер. Поэмалар. – Алматы: Ел.1993.

  3. Ақиқатты тани біл... Ғибрат толғамдары/құраст.А.Сейтақов. – Алматы, 2004. – 320бет.

  4. Алтаев Ж.т.б. Философия және мәдениеттану: Оқу құралы. – Алматы: Литера, 2001.272бет.

  5. Асылов Ұ., Нұсқабайұлы Ж.Әдеп: инабаттық дәстүрлері. Оқу құралы. – Алматы: Рауан, 1998 – 272 132-140б.

  6. Ауыл кешені көңілді – Алматы: Қайнар, 1993.

  7. Әлісбаев Ш. Данышпандық субстанциясы. Алматы: Жалын., 19902.

  8. Әуезов М. Абай жолы.

  9. Әрін Ә. Маздақ. Өлеңдер поэмалар. – Алматы: Курсив, 2007 200бет.

  10. Бағаев Е.Ұ. Саумал дала. Жыр кітабы. – Алматы: Жазушы, 2004. – 312бет.

  11. Әдебиет танытқышы. Шығармалары. – Алматы, «Жазушы», 1989, 294бет.

  12. Бақтияр Тайжан/»Егемен Қазақстан» 01.05.07.

  13. Бұлқышев Баубек. Заман біздікі: Проза мен поэзия.-Алматы: Атамұра, 2003.-192бет.

  14. Ғаббасов С. Халық педагогикасының негіздері (монография). Алматы: Әл-Фараби баспасы, 1995-461бет.

  15. Даналардан шыққан сөз: нақыл жинағы. /Жинап, құраст., ауд.Ұ.Асылов.-Алматы: Мектеп, 1987. – 383бет.

  16. Екімыңжылдық дала жыры. /Бас ред. Ә.Нысанбаев. – Алматы: «Қазақ энциклопедиясы» Бас редакциясы, 2000. – 752 бет.

  17. Есенқарақызы Х. Ай туады бозарып: Өлеңдер. – Алматы: Жазушы, 2004. – 192бет.

  18. Есімбекұлы Т. «Алматы ақшамы» 09.08.07.

  19. Жарықбаев Қ. Жантануға кіріспе. Хрестоматия. Алматы: 2005.-192бет.

  20. Жұбанов А. Құрманғазы. Алматы: Өлке, 2006. – 416бет.

  21. Күмісжан Байжан./ «Егемен Қазақстан» 24.01.07.

  22. Қадырбаев Н. «Егемен Қазақстан» 28.07.06

  23. Қазақ мақал-мәтелдері /Құраст.М.Аққозин. – Алматы: Қазақстан, 1990. 288бет.

  24. Қазақстан. Ұлттық энциклопедия /Бас ред. Б.Аяған. – Алматы: «Қазақ энциклопедиясы» Бас редакциясы, 2004. – 696бет.

  25. Қазақтың тәлімдік ой-пікір антологиясы: Бірінші том/Ред алқасы. –Алматы, Рауан, 1994.-320бет.

  26. Мақатаев М. Өлеңдер, поэмалар – Алматы: Жазушы, 1982. Т.1.

  27. Мырзабеков К. Менің мұңым – махаббат. Өлеңдер мен поэмалар. – Алматы: Атамұра, 2003. – 192бет.

  28. Нұртөре Ж. «Егемен Қазақстан»

  29. Ниязбеков М. Біз қалай туамыз? Алматы: Өнер, 1992, 48бет.

  30. Оңғарсынова Ф. Дауа. Өлеңдер. – Алматы: Атамұра, 2002. – 288бет.

  31. Өлеңім-өмірім. Алматы: Білім, 2004. – 376бет.

  32. Психология Адамзат ақыл-ойының қазынасы. 10 томдық: Қазақтың психологиялық ой-пікірлері. 10-том/жетекшісі-акад.Ә.Нысанбаев. Алматы: «Таймас» баспа үйі, 2006.

  33. Сейдімбек А. Аққыз. Повестер мен әңгімелер. – Алматы: Атамұра, 2002. – 288бет.

  34. Тарихи тұлғалар. Танымдық-көпшілік басылым. Алматы. «Алматыкітап» ЖШС, 2005. – 368бет.

  35. Тәтімов М. Әлиев Ж. Дербестігіміз – демографияда: - Алматы: Жеті жарғы, 1999.-264бет.

  36. Шаханұлы М. Таңдамалы жырлар. Алматы. – 1992.

  37. Шаханов М. Эверестке шығу. Өлеңдер, балладалар, поэмалар. Алматы: Атамұра, 2003ж.

  38. Энциклопедия для детей. Том 18. Человек. Ч.З.Духовный мир человека /под ред. Е.Ананьева, Т.Каширина. – М.: Аванта, 2004.

  39. Успанова З.У. Өзін-өзі бағалау және « Мен» тұжырымдамасы. Қызылорда: Тұмар, 2009.

  40. Махабат әуендері ( «Өзін-өзі тану» пәнінің өлеңдер жинағы). Алматы, 2004.

Методы преподавания: использование новых инновационных методов обучения и информационных технологий.

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100-балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен-тест, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский.

Необходимые условия для обучения по специальности: интерактивная доска, библиотечный фонд, компьютерный класс.
Название курса/дисциплины/юнита: Возрастная физиология и школьная гигиена

Код дисциплины: VFShG2206

Тип дисциплины: Базовый, обязательный компонент

Год обучения: 1-й год

Семестр обучения: 2

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Берденкулова А.Ж. - к.б.н., ст.преподаватель.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Курс охватывает строение и деятельность высшей нервной системы органов чуств, возрастные особенности и гигиенические требования к окружающей среде и школьным заданиям.

Пререквизиты: анатомия, экология.

Содержание курса/дисциплины: Курс дает студентам необходимые сведения для индивидуального выполнения практических работ во время прохождения педагогической практики в школе. Для правильной организации учебно-воспитательной работы в школе каждый педагог должен зать физиологические особенности детей и подростков. Цели и задачи возрастной физиологии и школьной гигиены. Взаимосвязь возрастной физиологии с другими науками. Роль наследственности в росте и развитии. Опорно-двигательный аппарат. Функции и особенности опорно-двигательного аппарата. Физиология нервной системы. Строение и значимость нервной системы. Функциональное значение различных частей центральной нервной системы. Строение и функции нейронов. Функциональные особенности большого полушария мозга. Анализаторы. Гигиена зрения и слуха. Вкус, обоняние и анализаторы кожи. Гормоны внутренней секреции. Особенности органов дыхания, взаимосвязанные с возрастом. Предохранение дыхательный путей от заразных болезней у детей. Кровь и кровообращение. Особенности кровообращения с возрастом. Значение пищеварения. Особенности пищеварения с возрастом. Обмен веществ, связанных с возрастом. Гигиена органов мочевыделения. Особенности детской кожи. Предостеречь заранее кожные заболевания.

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Дүйсембин Қ. Алиакбарова З. Жасқа сай физиология және мектеп гигиенасы. Алматы, 2003 ж.

  2. Жұмабаев С. Жас ерекшелік физиологиясы және мектеп гигиенасы Алматы, 1196 ж.

  3. Матюшонок М.Т., Турик г.Г., Крюкова А.А. Балалар мен жасөспірімдер физиологиясы және гигиенасы. Алматы Мектеп. 1986ж.

  4. Петришина О.Л., Попова Е.Т. Бастауыш мектеп жасындағы балалар анатомиясы, физиологиясы және гигиенасы. Алматы, 1984ж.

  5. Хрипкова А.Т., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. Москва. 1999ж.

Дополнительная литература:

1.З.М Алиакбарова «Мектеп жасындағы балалардың анатомиясы, физиолоиясы және гигиенасының негіздер». Алматы, 1993ж.

2. ДДемеуов, Б.Я.Байназарова, З.М.Алиакбарова «Мектепке дейінгі балалардың анатомиясы, физиологиясы, гигиенасы» А. 1995ж.

3. А.Г.Хрипкова «Возрастная физиология» М.1978ж.

4. М.Т. Матюшонок, Г.Г. Турик «Балалар мен жас өспірімдер физиологиясы» А.1986ж.

5. Қ.Дүйсембин, З.Алиакбарова «Жасқа сай физиология және мектеп гигиенасы» А. 2003ж.



Методы преподавания: традиционный лекционный, эвристические, презентация, тренинг и использование новых инновационных методов обучения и информационных технологий.

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100-балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен-тест, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский.

Необходимые условия для обучения по специальности: компьютерный класс с интернетом, интерактивная доска, книжный фонд.

Название курса/дисциплины/юнита:

Профессиональный казахский (русский) язык



Код дисциплины: PK(P)Ya 3207

Тип дисциплины: Базовый, обязательный компонент

Год обучения: 1-ый год

Семестр обучения: 1

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора:

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Основная цель курса – формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции, т.е. способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях.

Пререквизиты: Курс рассчитан на студентов, знакомых с системой русского языка и особенностями реализации языковых единиц в различных ситуациях словесного общения.

Содержание курса/дисциплины: Фонетические, орфоэпические, орфографические, пунктуацонные нормы современного казахского (русского) языка. Основные понятия лексикологии, фразеологии, морфологии, синтаксиса. На уровне предложения: субьектно-предикатные отношения в стуктуре простого и сложного предложений, выражения обьектных, определеительных, обстоятельственных значений в простом и сложных предложениях. На уровне текста: структура и средства связи различных типов текстов, особенности различных стилей современного казахского (русского) языка (публицистического, художественного, офицально-делового), особенности научного стиля речи: структура рецензии, аннотации, резюме. На уровне речевой деятельности: чтения, комментирование, компрессия, воспроизводение содержание текста. Составление и запись планов различного типа, рефератов, резюме, аннотация, рецензии. Построение различных типов монологов, диалогов, полилогов речевой этикет. Грамматика: основные грамматические явления базового языка и наиболее частотные явления подьязыка специальности.Чтение. Аудирование-понимание диалогической и монологической речи в сфере учебно-профессиональной и профессиональной деятельности на базе усвоенного лексико-грамматического материала. Говорение-воспроизводение содержания прочитанного, услышанного, увиденного. Письмо-умение состовлять в соответсвии с поставленными задачами письменные документы.

Рекомендуемая литература:

1.Абдыкулова К.Е., Ким Г.В., Павленко В.К. Русский язык.

Практический курс (учебное пособие) –Алматы, «Санат», 1995 г.

2.Метса А.А., Алликметс К.П., Судавичене Л.В. Русский язык.

Аудиовизуальный курс: М. Высшая школа, 1991г.

3.Городилова Г.Г. Русский язык. Основной курс.М.Высшая школа, 1991 г.

4.Жаналина Л.К., Сарбаева Т.М. Практический курс русского языка, Алматы, 1992г.

Методы преподавания: традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия, интерактивные методы – работа в небольших группах, использование интерактивной доски

Методы/формы оценки: буквенно-рейтинговая система оценки по 100 балльной системе, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка

Язык обучения: казахский, русский

Условий (требований) для обучения специальности (ступени): библиотека, электронные учебники, электронные образовательные ресурсы (международные электронные библиотечные ресурсы).

Название курса/дисциплины/юнита:

Профессионально-ориентированный иностранный язык



Название курса/дисциплины/юнита:

Код дисциплины: POIYa3208

Тип дисциплины: Общеобразовательный, обязательный компонент

Год обучения: 1-й год

Семестр обучения: 1

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора:

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

приобретение знаний и умений, позволяющих студенту овладеть иностранным языком;

- осуществление устной и письменной коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- самостоятельное углубление знаний и совершенствование умений, полученных при обучении курса.



страница 1 ... страница 20 | страница 21 | страница 22 страница 23 страница 24 | страница 25 | страница 26

Смотрите также: