Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 ... страница 19 | страница 20 | страница 21 страница 22 страница 23 ... страница 26 | страница 27

Материально-техническое обеспечение

По результатам исследования относительно других факторов материально-техническая оснащенность налоговых служб получила низкую оценку. Самым высоким показателем из данного блока является удовлетворенность удобным рабочим местом – 77%. На уровне 73-71% удовлетворенность необходимой информацией, справочниками, офисными принадлежностями, телефонными линиями, программным обеспечением. Значительно меньшую долю респондентов устраивает надежность компьютеров – 67,5%, оргтехника – 59%, постоянный доступ в Интернет – 42,5%. По всем компонентам данного блока произошли за год существенные положительные изменения по оценкам госслужащих.

А потребители не настолько удовлетворены качеством компьютерной техники в налоговых органах: программным обеспечением – 50-60%, скоростью серверов и компьютеров – 54-56%.
Таблица . Удовлетворенность материально-техническим обеспечением, %


Материально-техническое обеспечение

2008

2009

2010

Удобное рабочее место

72

71,6

77

Необходимая информация, справочники

68

59,5

73

Офисные принадлежности

63

57,7

72

Телефонные линии

66

65

71

Программное обеспечение

49

50,1

71

Надежные компьютеры

33

40,2

67,5

Оргтехника (ксерокс, факс и др.)

50

43,1

59

Постоянный доступ в Интернет

30

32,2

42,5

Среднее

53,9

52,4

66,6

Самые низкие оценки – по удовлетворенности доступом в Интернет – только 42,5%.



Если в 2008-2009 гг. только 1-2 региона имели 4 балла по материально-техническому обеспечению, то в 2010 г. их стало девять из шестнадцати регионов Казахстана. До 4 баллов не дотянули по удовлетворенности госслужащих такие регионы как Алматинская, Акмолинская, г. Астана, Жамбылская, Костанайская. Самые низкие оценки по оснащенности налоговых органов дали госслужащие Атырауской и Актюбинской области – 3,1 балла.
Таблица .Удовлетворенность материально-техническим обеспечением по регионам 2008-2010, средний балл

Области/Города

2008

2009

2010

Кызылординская

4.19

3.78

4.5

Мангистауская

4.18

3.57

4.2

Павлодарская

3.62

3.27

4.2

Карагандинская

3.67

3.37

4.1

Западно-Казахстанская

2.48

3.07

4.1

Северо-Казахстанская

3.77

3.94

4.1

Южно-Казахстанская

3.42

3.22

4.1

Алматы

2.75

2.84

4.1

Восточно-Казахстанская

3.07

3.51

4.0

Акмолинская

3.59

3.96

3.9

Алматинская

2.63

3.44

3.8

Астана

3.17

3.01

3.6

Жамбылская

3.68

2.63

3.5

Костанайская

3.21

3.00

3.4

Атырауская

3.41

3.14

3.1

Актюбинская

3.63

4.18

3.1

Общее среднее

3.41

3.37

3.9



Процессы


Наибольшая доля госслужащих по данному блоку положительно оценила электронный документооборот – 81%. Процедура согласования и рациональность логических процессов составили 77-76% удовлетворенности. Возможность самостоятельно принимать решения положительно оценили только 74% респондентов, соответственно и перераспределение персонала в период пиковых нагрузок утраивает 72% работников налоговой службы.

Большего внимания требует, по мнению госслужащих, взаимодействие с другими государственными органами и общие базы данных с ними, что существенно облегчило бы работу налоговых органов и ускорило бы предоставление налоговых услуг. По этим компонентам наименьшая удовлетворенность респондентов.

Если в прошлом году наблюдалось больше снижение показателей по данному блоку, то в 2010 г. – только рост.
Таблица . Удовлетворенность процессами, %


Процессы

2008

2009

2010

Электронный документооборот

70

64,4

81

Процедура согласования

75

66,2

77

Рациональность логических процессов

71

61,6

76

Возможность самостоятельно принимать решения

70

61,3

74

Перераспределение персонала в период пиковых нагрузок

55

56,2

72

Взаимодействие с другими государственными органами

62

53,7

69

Общие базы данных с другими государственными органами

43

41,3

53

Среднее

63,7

57,8

71,7

Проблемой остаются разобщенные базы данных с другими государственными органами (удовлетворенность только 53%).



Что касается регионов, то во многих регионах происходят положительные изменения. Лишь в Акмолинской, Актюбинской областях наблюдается снижение среднего балла удовлетворенности. А самые низкие результаты в г. Астане и Актюбинской области – 3,5 и 3,1 балла соответственно.
Таблица . Удовлетворенность процессами по регионам (2008-2010 гг.), средний балл

Области/Города

2008

2009

2010

Кызылординская

3.96

4.11

4.6

Мангистауская

3.51

3.07

4.3

Павлодарская

3.82

3.67

4.3

Северо-Казахстанская

3.90

4.02

4.3

Восточно-Казахстанская

3.78

3.86

4.3

Западно-Казахстанская

2.85

3.83

4.2

Карагандинская

4.34

3.75

4.2

Жамбылская

4.24

3.26

4.1

Костанайская

3.77

3.56

4.0

Алматы

3.31

3.42

3.9

Южно-Казахстанская

3.77

3.55

3.9

Акмолинская

3.54

4.03

3.8

Алматинская

2.91

3.56

3.8

Атырауская

3.89

3.25

3.7

Астана

3.71

3.36

3.5

Актюбинская

3.71

4.20

3.1

Общее среднее

3.69

3.65

4.0





страница 1 ... страница 19 | страница 20 | страница 21 страница 22 страница 23 ... страница 26 | страница 27

Смотрите также: